10 аниме-тропов, которые One Piece использует слишком часто

One Piece

10 аниме-тропов, которые One Piece использует слишком часто

В целом, большинство поклонников аниме в жанре сёнен согласятся, что этот популярный сериал One Piece прекрасно использует тропы, условности и темы отрасли, чтобы рассказать выдающуюся историю героизма и дружбы в открытом море. Мироустройство, боевая система и лор — все это тщательно и профессионально обработано, но все еще есть несколько недостатков здесь и там, которые могут выделиться для ветеранов shonen, которые имеют подход «был там, сделал это» с One Piece.

Для всех тропов One Piece использует хорошо, в этой пиратской сёнен-истории их почти столько же, сколько и тех, которые в конечном итоге приносят столько же вреда, сколько и пользы. Даже в таких мастерских руках, как Эйитиро Ода, некоторые тропы просто слишком раздражают, слишком предсказуемы или слишком рутинны, чтобы сделать эпическое приключение Монки Д. Луффи в открытом море хоть немного лучше. Истории лучше либо отказаться от этих тропов, либо серьезно переосмыслить их, чтобы избавить ее от нескольких серьезных недостатков.

10 аниме-тропов, которые One Piece использует слишком часто

10 Главный герой-химбо раздражающе глуп

Быть невеждой не всегда мило или смешно

10 аниме-тропов, которые One Piece использует слишком часто

В малых дозах архетип химбо может быть забавным и развлекательным, даже с добавлением черты аходере. Такие персонажи добродушны, но невежественны, что дает им возможность для личностного роста, а также подстегивает юмор истории. Проблема в том, что персонажи сёненов, такие как Луффи, настолько экстремальны в этих областях, что для них невозможно расти.

Со временем это стало утомительным для Луффи продолжает так стараться быть Гоку в соломенной шляпе, даже если это сохраняет его характер последовательным. Ему не нужно превращаться в обходительного социального эксперта, чтобы компенсировать это, но по крайней мере небольшой рост был бы кстати, чтобы One Piece мог представить Луффи в новом свете. Это просто замедляет ход событий, когда Луффи в тысячный раз не может понять что-то, нуждаясь в ком-то вроде Нами или Зоро, чтобы объяснить ему это.

9 Троп Большого Пожирателя Ничего Не Добавляет к Истории

Аппетит Луффи Ничего Не Говорит О Нём

10 тропов аниме, которые One Piece использует слишком много

Троп «большой едок» безвреден, но это единственная хорошая новость. При умеренном использовании и в реалистичных целях он может стать очаровательной чертой персонажа, например, L в «Тетради смерти» постоянно перекусывает десертами, или Саша Браус в «Атаке титанов»гоняясь за мясом при любой возможности. Однако в One Piece, где речь идет о Луффи, это доведено до изнурительной крайности.

Это просто бессмысленно или даже смешно для Луффи быть машиной для непрерывного поедания. Даже когда это связано с его усилениями и исцелением, например, пожиранием всей еды в скрытом раю Импел Дауна с Эмпорио Иванковым, это не служит никакой реальной цели, кроме юмора. Некоторые создатели сёненов, похоже, чувствуют себя обязанными соответствовать тропу Сон Гоку о «большом пожирателе», несмотря ни на что, но нет никакой обязанности продолжать гоняться за этим поверхностным, бессмысленным тропом.

8 Выкрикивание стольких названий атак просто загромождает боевую систему

Санджи не нужно новое имя для каждого удара

10 аниме-тропов, которые One Piece использует слишком много

Это еще один троп из сёнена, который лучше всего работает в умеренных количествах, но когда названий атак слишком много, боевая система кажется немного неуклюжей и раздутой, так что фанатам приходится отслеживать слишком много информации. В большинстве случаев физическая атака или суперспособность будут говорить сами за себя, и нет необходимости давать всему название.

Названия наиболее важны для общего стиля боя, например, для стиля Black Leg Санджи, Gears Луффи и отдельных Дьявольских фруктов. Помимо этого, нет никакой реальной необходимости для Зоро называть каждый отдельный удар меча или для Санджи давать так много названий ударам ногами, которые и так все так похожи. По крайней мере, большие, яркие завершающие движения могут быть исключением, атаки, которые явно находятся на другом уровне, чем обычные удары меча.

7 жестоких девушек-цундэрэ — проблемные, а не усиливающие

Нами должна выражать свое раздражение словами

10 аниме-тропов, которые One Piece использует слишком часто

Это один из самых проблемных тропов, встречающихся в One Piece, и это далеко не единственный аниме-сериал в жанре сёнэн, виновный в его использовании. Иногда вспыльчивые или цундэрэ-девушки используют физическую силу, чтобы наказать своих друзей или доказать свою точку зрения, но в этом нет ничего смешного. Это не захватывающая демонстрация силы или доказательство власти девушки — это признак ее нездорового мышления.

Это правда, что Нами нужны способы проявить себя и не отставать от своих товарищей-мужчин, но комичное избиение Луффи по мелочам не является решением. Фанаты могут шутить, что Нами может избить новоиспеченного Императора вроде Луффи, но если говорить серьезнее, Нами нужны лучшие способы самовыражения. Умная, общительная пиратка вроде Нами наверняка могла бы держать своих буйных товарищей по команде в узде одними лишь словами, а не своими неправильно используемыми кулаками.

6. Сюжетная броня для всех персонажей портит погружение

В жанре Shonen убивать персонажей — это нормально

10 аниме-тропов, которые One Piece использует слишком часто

Естественно, основные герои любого сериала в жанре сёнэн получат толстую сюжетную броню, чтобы история двигалась, и если с этим справиться достаточно хорошо, фанаты могут это простить. Проблема в том, что почти все получают сюжетную броню, чтобы все было относительно бескровно, что касается как героев, так и злодеев. Одним из самых вопиющих примеров в One Piece был Пелл, воин Алабасты, переживший взрыв, когда он должен был умереть.

По крайней мере, г-н Ода предоставил сентиментальную причину, по которой почти все злодеи выживают, заявив, что Луффи сочувствует их желанию достичь своих мечтаний. Луффи щадит всех своих злодеев, чтобы они могли преследовать свои мечты так же, как Луффи преследует свои собственные, но после определенного момента это просто кажется оправданием, чтобы сохранить действие достаточно сдержанным для стандартов сёнэна. Странно и даже обидно видеть, как столько ужасных хулиганов и монстров выживают только потому, что у них есть мечты, к которым они стремятся.

5 Все альтернативные наряды создают непоследовательные образы

Культовые наряды значат меньше, если герои продолжают менять свою одежду

10 тропов аниме, которые One Piece использует слишком много

Нет ничего плохого в том, чтобы герои сёнэна попробовали несколько новых нарядов, чтобы вписаться в новое общество или опробовать новую броню и аксессуары, и это может помочь обеспечить некоторое визуальное разнообразие. Неловко, когда этот троп слишком часто используется в аниме, таком как One Piece, до такой степени, что знаковый образ Луффи теряется в его все более обширном гардеробе.

У каждого из Пиратов Соломенной Шляпы есть обширная галерея бонусных нарядов, возможно, слишком много для фанатов, чтобы отслеживать их. Не каждая арка требует нового набора шмоток, но Луффи и его друзья продолжают смешивать и подбирать их образы, делая каждый наряд еще менее значимым. Даже если некоторые из нарядов Луффи имеют одни и те же основные элементы, чтобы все было знакомо, это немного перебор.

4 Слишком много злодеев-садистов становятся повторяющимися

Шок в конечном итоге сойдет на нет

Закрыть

Существует бесчисленное множество способов для злодеев сёненов выразить свои антагонизмы, от откровенного превосходства до блестящего интеллекта или уникального мировоззрения, которое бросает вызов зрителям на ментальном уровне. Другой приемлемый вариант — просто сделать злодеев садистами, когда им на самом деле нравится смотреть или заставлять других страдать, но One Piece выбирает этот путь слишком часто.

Несмотря на красочную анимацию и PG-рассказ, One Piece все еще кажется мультяшным, чрезмерно используя этот троп, прибегая к жестокому садизму, чтобы сделать своих злодеев еще более отвратительными. Хорошей новостью является то, что многие антагонисты также выигрывают от богатых предысторий в своих флэшбэках или крутых мировоззрений, которые ими движут, но садизм едва ли когда-либо необходим.

3. Троп мегаизвращенца вообще не должен был существовать

Санджи никогда не должен был следовать примеру мастера Роши

10 тропов аниме One Piece, которые используются слишком часто

Это один из самых спорных тропов сёнэна из всех, и многие поклонники аниме могут согласиться, что он никогда не имел права на существование изначально. С точки зрения сюжета, просто нет необходимости кому-либо вести себя как мегаизвращенец, носовые кровотечения, когда подглядывает за девушками или преследует их и домогается их. Санджи виновен в этом, что бесконечно раздражает Нами.

Даже в малых дозах этот троп имеет большое значение и может раздражать некоторых зрителей, поэтому повезло, что в живом экшене Netflix One PieceСериал сильно его смягчает. Живой актерский аналог Санджи со вкусом и сдержан в своем флирте, будучи плейбоем, но не будучи утомительным занудой или надоедливым, что создало гораздо лучший баланс в его сценах с диалогами.

2 злодейские речи просто заполняют время выполнения

Они могут донести свою точку зрения в два раза меньшем количестве слов

10 аниме-тропов, которые One Piece использует слишком часто

Злодеям нужно говорить, чтобы они могли заполнить недостающие части сюжета и запугать героев, но если они продолжают болтать, то они в конечном итоге становятся полными пустозвонами, которые просто заполняют время любого эпизода или арки. Серия сёненов, такая как One Piece, могла бы иметь одного пустозвона-злодея, чтобы выделиться, но их много, несомненно, утомят зрителей.

Речевая арка злодея слишком часто используется в One Piece, причем злодеи говорят гораздо больше, чем необходимо для установления ставок и выражения своего мировоззрения и/или личности. Слишком часто злодеи пытаются обескуражить Луффи своими жестокими, насмешливыми словами и хвастливыми заявлениями, такими как сэр Крокодайл, Арлонг и Ходи Джонс. Это делает немногословных, молчаливых антагонистов, таких как Шарлотта Катакури, такой освежающей сменой темпа, позволяя своим действиям говорить за себя.

1 Группы злодеев создают слишком много имен для фанатов, чтобы жонглировать ими

Это также заставляет миньонов чувствовать себя взаимозаменяемыми

Закрыть

Поскольку One Piece полностью посвящен пиратским командам, неудивительно, что герои, антигерои и злодеи часто объединяются в целые группы. Группы злодеев — это забавный троп, например, Акацуки из Наруто и Призрачная труппа из Охотника x Охотника, но One Pieceнемного перебарщивает с таким количеством антагонистических пиратских команд. Команда Арлонга была ранним примером, за ней последовали Барок Воркс, Семья Донкихота, Пираты Черной Бороды и Пираты Большой Мамочки, среди прочих.

Настоящая проблема здесь в том, что слишком сложно жонглировать всеми миньонами, которые появляются в этих группах, и многие из них кажутся взаимозаменяемыми, за исключением нескольких, у которых есть тематические способности, такие как тема еды Шарлотты Крекер. В идеале каждая команда должна была бы сосредоточиться на лидере, 2-3 лейтенантах, а затем распускать пиратов, чтобы закруглить ситуацию и держать список персонажей под контролем.

10 аниме-тропов, в которых One Piece использует слишком много

One Piece

TV-14БоевикПриключенияКомедияДрамаФэнтезиСуперсила

Следует за приключениями Монки Д. Луффи и его пиратской команды в поисках величайшего сокровища, когда-либо оставленного легендарным пиратом Голдом Роджером. Знаменитое таинственное сокровище под названием «One Piece».

Дата выпуска 20 октября 1999 г. Создатель(и) Эйитиро Ода В ролях Маюми Танака, Казуя Накаи, Акеми Окамура, Каппей Ямагути, Хироаки Хирата, Икуэ Отани, Юрико Ямагути, Казуки Яо, Тё Основной жанр Экшн Сезоны 20 Создатель Производственная компания Сценаристы Джунки Такегами, Сёдзи Ёнемура, Хирохико Уэсака Количество серий Стриминговый сервис Crunchyroll Франшиза(ы) One Piece Режиссеры Коносукэ Уда, Дзюндзи Симидзу, Мунэхиса Сакаи Развернуть

Ваше мнение