10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Если вы разработчик игр, одно из главных правил, которое вы усвоите, заключается в том, что если вы нашли игровой цикл или зацепку, которые работают, выжимайте из них все соки.

&#x2715 Удалить рекламу

Если игроку нравится то, что вы делаете, он, скорее всего, захочет большего, и любое отклонение от этого фактически рискует потерять его внимание и заставить его перейти к новой игре.

Найти эту зацепку — хороший совет, но некоторые смелые разработчики добились большого успеха, кардинально изменив все, что послужило настоящей сменой парадигмы в каждой из их игр.

Будь то в середине процесса или часто в ходе игры, эти разработчики были достаточно смелы, чтобы сделать жанр своих игр текучим или пойти на большой повествовательный риск, чтобы шокировать и взволновать игроков.

Иногда это работает; иногда это тяжелая пилюля, которую трудно проглотить, но, несмотря ни на что, это всегда интересно. Как доказывают эти названия, которые не боятся переворачивать сценарий на полпути.

10 Этот список эффективно испортит и потенциально разрушит шокирующие повороты сюжета, которые эти игры запланировали для вас, так что действуйте на свой страх и риск!Темная комната

Текстовый поворот сюжета

10 игр, которые кардинально меняются в середине

&#x2715 Убрать рекламу

Инди-игрыСтратегические системы

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Обзоры OpenCritic Платформа(ы) Nintendo Switch, Android, iOS, Linux, Microsoft Windows Дата выхода 10 июня 2013 г. Разработчик Doublespeak Games, Амир Раджан, Scratchwork Development LLC Издатель Doublespeak Games, Амир Раджан, Scratchwork Development LLC Движок alien solid ESRB t Сколько времени нужно пройти 4 часа Развернуть

Я редко погружаюсь в глубины игровой культуры, чтобы откопать старый реликт бесплатной флеш-игры, но A Dark Room настолько хороша, что я не могу сдержаться.

A Dark Room — это текстовая игра, которая начинается так же просто, как и всегда: вы отдаете основные команды, чтобы исследовать описываемый вами мир, и со временем вы сможете собрать контекст и понять, что скрывается во тьме.

Однако по мере развития игры она превращается в игру по управлению ресурсами, когда вы пытаетесь построить свой лагерь, и вскоре вы оказываетесь в своего рода космической гонке CIV к концу.

Это один из самых умных и динамичных игровых опытов, которыми мне когда-либо доводилось наслаждаться, и хотя он настолько прост, насколько это возможно, я бы все равно сказал, что его стоит попробовать сегодня.

9 Little Inferno

Некоторые люди любят смотреть, как горит мир

10 игр, которые кардинально меняются на полпути

&#x2715 Убрать рекламу

Little Inferno — одна из самых забавных сатирических шуток в адрес игровой индустрии. На бумаге она не должна быть одновременно и отличной игрой, и комментарием к потребительству, но, вопреки всему, это очень затягивающее название.

В этой игре вы покупаете предметы, которые затем вам нужно будет сжечь, чтобы согреться в этом антиутопическом мире, созданном капитализмом. Это бессмысленная маленькая головоломка, в которой вам нужно сжечь предметы, чтобы получить больше предметов. Но когда вы сожжете все, и я имею в виду все, тон меняется.

Веселье заканчивается, когда вам впервые показывают вашего персонажа, и вы играете в последовательность «укажи и щелкни», бродя по мрачному миру.

Вы можете увидеть последствия потребительской культуры своими глазами, и в конце концов все, что вам остается, это надеяться, что будущее будет ярче, чем пламя, которое вы разожгли. Это странная маленькая игра, но я настоятельно рекомендую ее для веселого, короткого, хорошего времяпрепровождения.

&#x2715 Убрать рекламу

8 In Stars And Time

Не просто простая история JRPG

10 игр, которые кардинально меняются в середине

In Stars and Time — одна из моих любимых инди-игр, когда-либо созданных, в основном из-за ее невероятного сценария и ее способности предлагать феноменальную структуру метавременного цикла.

Однако игра начинается относительно линейно во многих отношениях. Вам просто нужно пройти через замок, использовать свои способности к зацикливанию времени, чтобы исправить свои ошибки, и победить Короля, чтобы спасти мир. Все довольно стандартные вещи JRPG.

Однако после победы над злом, которое терзает королевство, время снова зацикливается независимо от вашей победы, и внезапно вы больше не играете в JRPG. Вы заперты в головоломке с зацикливанием времени, и только через исследование, манипуляцию временем и погружение в безумие вы сможете ее решить.

На рынке действительно нет ничего похожего на эту игру, и я не могу рекомендовать ее выше, так что встаньте на место Сиффрина и вперед.

&#x2715 Убрать рекламу

7 The Last of Us Part 2

Знай своего врага

10 игр, которые кардинально меняются в середине

9/10

Системы приключений

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 93/100 Рекомендации критиков: 94% Франшиза The Last of Us Платформа(ы) PlayStation 4, PlayStation 5 Выпущено19 июня 2020 г. Разработчик(и) Naughty Dog Издатель(и) Sony Движок Собственный ESRB M для взрослых: Кровь и увечья, Жестокое насилие, Нагота, Сексуальный контент, Ненормативная лексика, Употребление наркотиков Сколько времени, чтобы победить 24 часа Оптимизировано X|S нет Metascore 93 Совместимость со Steam Deck да Рейтинг OpenCritic Мощный Кросс-сохранение нет Кросс-платформенная игранет Развернуть

Я сказал, что не все эти сдвиги парадигмы были популярны повсеместно, и промежуточное изменение TLOU2 является настолько спорным, насколько это возможно.

Это изменение позволяет вам достичь критической точки в истории, играя за Элли, только чтобы вернуться назад во времени и оказаться на месте антагониста игры, Эбби. Заставляя игрока увидеть перспективу злодея.

Хотя многие люди ненавидели это, у меня на самом деле было много времени для этого решения. Так как это смелый выбор повествования, который очеловечивает антагониста и делает вас частично ответственным за его действия.

Игровой процесс остается в основном тем же самым от одного персонажа к другому, но хлыст, который приходит, когда вы встаете на место своего врага, &# это то, что потрясет многих игроков.

&#x2715 Убрать рекламу

6 Серия Nier

​​The Ol' Yoko Taro Mess Around

10 игр, которые кардинально меняются в середине

9/10

Системы

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 89/100 Рекомендации критиков: 93% Франшиза NieR Платформа(ы) PS4, Xbox One, ПК, Switch Дата выхода 7 марта 2017 г. Разработчик(и) Platinum Games Издатель(и) Square Enix ДвижокСобственный движок ESRB M для взрослых: кровь, частичная нагота, ненормативная лексика, насилие Сколько времени нужно пройти 22 часа Рейтинг OpenCritic Mighty Expand $40 в Xbox Games Store $40 в Playstation Store $40 в Nintendo eShop $35 в Walmart $40 в Best Buy Купить на Amazon

Я мог бы включить сюда практически любую игру, созданную Йоко Таро, поскольку серия Nier — это та, которая создала игры, которые просто отказываются придерживаться жанра или повествовательной линии, если уж на то пошло. Так что я просто пойду дальше и отдам должное всей серии.

Игры повсюду, обычно предлагая центральный акцент на геймплее hack-and-slash, но часто и щедро разветвляясь на всевозможные другие области.

Ваш hack-and-slash бой может внезапно смениться на какой-нибудь экшен с двумя джойстиками bullet hell. Затем вам снова нужно будет переключить передачи, когда игра превратится в сайд-скроллинговый 2D-платформер или головоломку survival horror. Короче говоря, как раз когда вы думаете, что разобрались с этой игрой, она снова меняет все.

&#x2715 Убрать рекламу

Трудно поверить, что с таким количеством больших поворотов, которые сделал этот спин-офф Drakengard, он все еще будет настолько популярен. Но странная, непредсказуемая природа Nier является частью очарования и главной причиной, по которой вам стоит принять странность в ближайшее время.

5 Brutal Legend

Фронтальная загрузка экшена в стратегическую игру

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Системы действий

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Платформа(ы) ПК, PS3, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска 13 октября 2009 г. Разработчик(и) Double Fine Издатель(и) Electronic Arts Мультиплеер Локальный многопользовательский Движок Unreal Engine 2.5 ESRB м Сколько времени нужно пройти 9 часов Развернуть

Brutal Legend — это, возможно, самый вопиющий пример ложной рекламы в истории игр, возможно, за исключением Alien: Colonial Marines.

В этой игре вы играете роль Эдди Риггса, фанатика металла, который был перенесен в мир, изображенный на обложках его CD-дисков с тяжелым металлом, и с помощью силы убийственных риффов вам нужно будет стать спасителем сломленных, побежденных и проклятых.

Игра начинается как типичный приключенческий боевик с традиционными боями в стиле «руби и режь». Но, как оказалось, это было дополнением поздней разработки, чтобы скрыть тот факт, что остальная часть игры была игрой в жанре RTS, которую, независимо от того, как ее окрасить, сложнее продать обычным игрокам.

&#x2715 Удалить рекламу

Честно говоря, это смесь, которая не очень-то хорошо сочетается, но благодаря отличной озвучке, потрясающим трекам и нескольким крутым идеям Тима Шефера, игра все равно остается новинкой, на которую стоит обратить внимание.

Ее не совсем освистали на сцене, но эта определенно могла бы зажечь намного сильнее.

4 The Pedestrian

Из 2D в 3D экшн

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Я обожаю игры-головоломки, основная концепция которых не похожа ни на что другое, и The Pedestrian, безусловно, относится к таким играм.

Эта игра представляет собой 2D-платформер-головоломку, в которой вам нужно будет направлять своего маленького человечка и устанавливать соединения, позволяя ему получать доступ к дверям, переключателям и устройствам, необходимым для перемещения из пункта А в пункт Б.

Звучит примитивно, но в этом и заключается прелесть этой игры, так как она очень проста для понимания, но предлагает множество головоломок, которые являются настоящими мозговыми тренировками. Однако ни одна из них не является столь запоминающейся, сложной или поляризующей, как финальная головоломка.

&#x2715 Удалить рекламу

Это потому, что игра переключается с 2D-головоломки на 3D-головоломку, предлагая вам использовать ту же логику и связи для решения головоломки, занимая 3D-плоскость. Это изменение, которое трудно усвоить, и оно служит потрясающим финалом того, что является преступно недооцененной головоломкой.

3 The Messenger

Линейный платформер уступает место возврату

10 игр, которые кардинально меняются в середине

9.5/10

Системы

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 86/100 Рекомендации критиков: 89% Платформа(ы) ПК, Switch Дата выхода 30 августа 2018 г. Разработчик(и) Sabotage Издатель(и) Devolver Digital Движок Unity ESRBE10+ Для всех 10+ Из-за грубого юмора, фэнтезийного насилия, языка Как долго проходить 12 часов Рейтинг OpenCritic Могущественный Расширить

В играх, которые выходят от Sabotage Studios, есть много того, что можно любить. От современной атмосферы, встречающейся с ретро, ​​до банального письма и потрясающих саундтреков, во всем, что они делают, есть определенный уникальный шарм. Но что выделяется в их играх, так это риски, на которые они идут с точки зрения дизайна, и это ясно как день, когда играешь в The Messenger.

Эта игра от offset — платформер ниндзя, отражающий старые ретро-хиты вроде Ninja Gaiden. Однако по мере прохождения игры вы внезапно обнаружите, что играете в гораздо более открытую Metroidvania.

&#x2715 Убрать рекламу

Это самая сложная и изысканная Metroidvania в мире? Очевидно, нет. Но это сдвиг, который делает вещи захватывающими и является желанным изменением после часов линейного платформера, который действительно кажется исчерпавшим себя к тому времени, когда вступает в силу изменение.

2 Elden Ring

Наступление босса

10 игр, которые кардинально меняются в середине

9/10

Системы действий

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 95/100 Рекомендации критиков: 98% Платформа(ы) ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 25 февраля 2022 г. Разработчик(и) From Software Издатель(и) Bandai Namco Entertainment, From Software МультиплеерСетевой кооператив, сетевой многопользовательский движок Собственный ESRB M для взрослых: кровь и расчлененка, брань, непристойные темы, насилие Сколько времени нужно, чтобы победить 58 часов Оптимизировано для X|S да Metascore 96 Платформы, поддерживающие кросс-игру PS4 и PS5 и Xbox One и Xbox Series X|S Доступность PS Plus N/A Совместимость со Steam Deck да Рейтинг OpenCritic Мощное кросс-сохранениенет Кроссплатформенная игра PS4 и PS5 и Xbox One и Xbox Series X|S Развернуть

Elden Ring стала огромным шагом вперед для FromSoftware, поскольку они наконец осуществили свою мечту о создании игры Souls с открытым миром.

Процесс перехода от бездевы к Лорду Elden во многом является открытым, где вы можете пойти куда угодно и делать что угодно в том порядке, который вам подходит, и если что-то покажется слишком сложным, вы всегда можете попробовать что-то другое и вернуться больше и сильнее.

Однако когда вы сжигаете Древо Эрда и выходите на финишную прямую ближе к концу игры, этот опыт внезапно становится больше похожим на воронкообразные забеги через препятствия, которые обычно были в старых играх Souls.

&#x2715 Убрать рекламу

Путь к вашей последней битве с Древним Зверем фактически представляет собой битву с боссом, где вы либо многократно бьетесь головой о стену навыков, пока не прорветесь, либо уходите побежденным.

Это настоящий сдвиг от открытой природы игры до этого момента и обычная отправная точка для менее опытных игроков в souls.

1 Inscryption

Поворот сверху вниз

10 игр, которые кардинально меняются в середине

Системы для строительства колод

10 игр, которые кардинально меняются в середине

10 игр, которые кардинально меняются на полпути

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 86/100 Рекомендации критиков: 97% Платформа(ы) ПК, PS4, PS5 Дата выхода 19 октября 2021 г. Разработчик(и) Daniel Mullins Games Издатель(и) Devolver Digital Движок Unity ESRBM Для взрослых 17+ из-за крови, ненормативной лексики, насилия Сколько времени, чтобы пройти 13 часов Доступность PS Plus Extra и Premium Рейтинг OpenCritic Могущественный Expand

Если честно, я мог бы поместить любую из игр Дэниела Маллина в этот список, но практически единогласно принято, что Inscryption — его лучшая работа. Эта игра начинается как жанровый гибрид, выступая в качестве Roguelike-колодки в паре со сценарием квеста.

Что так же жутко, интригующе и затягивающе, как это звучит. Однако как только вы думаете, что у вас есть контроль над вещами, игра подбрасывает вам крученый мяч.

&#x2715 Убрать рекламу

Наряду с некоторыми подпитываемыми ARG повествованиями и сюрреалистическими моментами, игра внезапно переключается на RPG-марафон по сбору карт сверху вниз.

К счастью, она сохраняет большую часть той же карточной механики, что и первая половина, но обрамляет их совершенно по-новому, к чему нужно привыкнуть. Это изменение держит вас в напряжении и сохраняет свежесть вплоть до титров.

Ваше мнение