Ностальгия по старым видеоиграм распространяется не только на переосмысление классики, но и на компании, которые создают новые игры с отсылкой к ретро.

В то время как передовые полигоны и текстуры современных игр, безусловно, впечатляют, во внешнем виде и ощущении ретро-игр есть очарование, которое нельзя отрицать. Часто разработчики берут любимую классику и окрашивают ее в новый цвет, чтобы сделать ее более привлекательной для более современной аудитории.
С другой стороны, приятно видеть название, которое намеренно включает в себя внешний вид и звуки великих людей старой школы. Важно помнить, что хорошие ретро-возвраты — это не только то, что нужно геймерам. ностальгические чувства. По-настоящему великие примеры забавны, независимо от того, в какую эпоху родились игроки.
10 Скотт Пилигрим против. The World: The Game — это не просто лицензированный способ получения денег
Выпущенная одновременно с одноименной экранизацией Эдгара Райта цифровая загружаемая игра Ubisoft Scott Pilgrim Vs. Мир: Играмог легко быть еще одним ленивым лицензированным захватом денег. Тем не менее, подразделениям компании в Монреале и Чэнду удалось создать замечательную дань уважения таким классическим играм, как River City Ransom.
Игра на высоте. внешний вид и звук старой школы, в основном благодаря талантам художника Пола Робертсона и группы Anamanaguchi. Хотя игра была исключена из списка после истечения срока действия контракта с Ubisoft, она вернулась в цифровые магазины в 2020 году, а в следующем году была выпущена на физическом носителе компанией Limited Run Games.
9 Mega Man 9 Kick-Started The Retro Revival Wave
Возможно, игра, положившая начало волне возрождения ретро, Mega Man 9, отличается от двух предыдущих записей тем, что напоминает внешний вид и звучание 8-битной классики, с которой все началось. Ретро-направление игры, разработанное Inti Crates и произведенное Кеджи Инафуне, было вдохновлено всплеском классических переизданий на сервисе виртуальной консоли Nintendo.
Ушли в прошлое борцы с обвинениями. и слайд из более поздних частей, поскольку игра была сосредоточена на чистом игровом процессе «беги и стреляй», как в первых двух играх. Однако в игре появилось одно новшество: первая женщина-робот-мастер с Splash Woman.
8. Sonic Mania научила старого кабана новым приемам

Под руководством Кристиана Уайтхеда и разработано PadgodaWest games, Sonic Mania была любовным письмом к классике Blue Blur’s Genesis с более современными элементами, такими как разрешение 4K и 60 молниеносных кадров в секунду. Игра включает в себя ремиксы классических уровней и совершенно новые этапы, напоминающие внешний вид и стиль игр, в которых ёжик прославился на карте.
Все это дополняется прекрасной анимацией спрайтов и феноменальным саундтреком от Tee. Лопес. В результате получается, возможно, лучшая игра в серии Sonic за последние десять лет.
7 2064: Воспоминания только для чтения — яркое киберпанк-приключение
2064: Воспоминания только для чтения — графическая приключенческая игра, в которой игрокам предстоит раскрыть серию похищений людей в ярком футуристическом Нео-Сан-Франциско. Игра берет несколько визуальных и игровых элементов из Snatcher Хидео Кодзимы, а также включает элементы из других графических приключенческих игр, таких как Rise of the Dragon.
Презентация сияет выразительными портретами персонажей, а в последующем выпуске будут озвучены Мелисса Хатчинсон и Адам Харрингтон. Игра также является квир-инклюзивным названием, которое позволяет игрокам указывать, какие местоимения определяют главного героя.
6 Сумерки напоминают о временах шутеров, которые казались обреченными

С тех пор, как такие франшизы, как Call of Duty и Battlefield уделяли больше внимания реализму, возник спрос на более динамичные и диковинные шутеры, что способствовало популяризации жанра; напоминая шутеры 90-х, такие как Doom и Quake, Dusk— это хоррор-шутер от первого лица, который включает в себя низкое количество полигонов и дерганый геймплей своих предшественников.
Бои эффективны благодаря большому разнообразию оружия, которым приятно пользоваться. Хотя нарочито примитивные визуальные эффекты могут оттолкнуть некоторых, другие могут счесть, что они добавляют жуткой атмосферы в игру.
5 Stardew Valley более открытая, чем Harvest Moon
В Stardew Valley от ConcernedApe игроки управляют персонажем, которому был предоставлен огромный участок земли в сельской деревне, известной как Город Пеликан. В игре используется Harvest Moon.влияет на геймплей симулятора фермы, персонажей NPC, на которых можно выйти замуж, и его общую спокойную атмосферу.
Однако, в отличие от двухлетнего срока из названий Natsume, Открытая структура Stardew Valley дает игрокам гораздо больше свободы для экспериментов и просмотра всего, что может предложить игра. Этот элемент похвалил сам создатель Harvest Moon, Ясухиро Вада.
4. Shovel Knight не связан ностальгией

Игра в яхт-клуб Shovel Knight— это 2D-игра в жанре экшн с боковой прокруткой, в которой визуальные эффекты и игровая механика 8-битных классических игр, таких как Mega Man и Duck Tales. Однако, в отличие от многих ретро-возвратов, которых слишком много, чтобы их упоминать, она не застряла в отношениях эпохи.
Игра мудро избегает системы жизней классических игр и даже перенимает некоторые механики из более современных игр, таких как Dark Souls. Конечный продукт — это забавная и катарсическая дань уважения 8-битной классике прошлых лет со всеми прибамбасами и без разочарований.
3 Шляпа во времени — это долгожданное возрождение Collect-A-Thon

Gears for Breakfast удалось сделать то, что не удавалось даже бывшим участникам Rare, и вдохнуть новую жизнь в жанр 3D-платформеров. A Hat in Time позволяет избежать ловушек Yooka Laylee от Playtonic, сохраняя очарование таких названий, как Banjo Kazooie и Mario 64, избавляясь от плохо устаревающих элементов.
Недоброжелателям может показаться, что основная кампания коротка, а включение других жанров на определенных уровнях немного раздражает. Тем не менее, приключения Hat Kid's до краев наполнены отточенной механикой, очаровательными персонажами и живыми локациями. Все это завершается возрождением коллекционирования, которого так ждали фанаты.
2 Axiom Verge заполнила нишу, оставленную Big N

Буквально десятилетия фанаты безрезультатно требовали еще одного 2D Metroid от Big N. Вместо этого компания, похоже, была полна решимости разрушить всю репутацию, созданную серией благодаря таким названиям, как Other M и Federation Force.. Однако когда Nintendo отказалась от морфбола, независимые разработчики подхватили его, выпустив несколько игр в жанре Metroidvania.
Среди этих усилий Axiom Verge больше всего напоминает Samus' знаменитые миссии с космической обстановкой и художественным стилем в стиле Гигера. К счастью, в игре есть много новых идей, которые придают ей индивидуальность.
1 Undertale' s Ретро очарование противоречит его скрытым глубинам

Несмотря на то, что Undertale в некоторой степени вдохновлена ролевыми играми старой школы, такими как Earthbound и < em>Shin Megami Tensei, он не хочет быть точной копией этих названий. Игре каким-то образом удается брать все эти, казалось бы, разрозненные элементы игрового процесса и объединять их во что-то целостное и свежее.
Хотя ее 8-битные визуальные эффекты могут показаться чрезмерно минималистичными, становится ясно, что они' это преднамеренный художественный штрих, чтобы застать игроков врасплох. Сюжет, саундтрек и постоянно меняющийся геймплей — одна из лучших игр последнего десятилетия.