10 лучших мероприятий, которые нужно заняться во время отдыха в DND

Dungeons & Dragons

боевые действия и приключения в dungeons & amp; Dragons &# это много работы, и это увлекает довольно много от вечеринки. Из -за этого длинные отдыха и короткие остатки необходимы для прогресса, и они не являются обязательными в малейшей степени. На самом деле, попытка пропустить отдых приведет к точкам истощения, которые оказывают откровенные разрушительные последствия для игроков. Таким образом, очевидно, остатки принимаются практически с каждой возможной возможностью., короткий отдых определяется как «период простоя, по крайней мере, 1 час, в течение которого персонаж не делает ничего более напряженного, чем еда, выпивание, чтение и стремление к ранм». Длинный отдых похож, но «не менее 8 часов, в течение которого персонаж спит или выполняет легкую активность». Некоторые расы, такие как эльфы, не должны спать, поэтому эти игроки могут найти что -то нехватку, и, к счастью, нет недостатка в вариантах.

10 лучших действий, которые нужно выполнять во время отдыха в DND

don & rsquo; не хотят каких-либо сюрпризов в ночной

близко

Существует конкретное упоминание о том, как следить за проведением DM, , указав, что часы не могут быть дольше, чем два часа, .С оставшимися шестью часами, необходимыми для отдыха . Если это прервано, остальные должны быть перезагружены в течение полных восьми часов &# но в то же время этот уровень командной работы предотвратит любые неожиданные засады, пока вся сторона спит.

Из -за этого, партия очень часто принимает смены, когда дело доходит до наблюдения, причем все специфики разрабатываются среди самой партии. Большинство мастеров подземелий понимают важность часов во время длинного отдыха, поэтому нередко случайные встречи случаются с персонажем, защищающим их союзников.

10 Best Activities to Do During a Rest in DnD

Image via Wizards of the Coast

For religious classes, such as a cleric or a paladin, a moment of silence is the perfect opportunity for prayerПолем Хотя это не прямое, божественное вмешательство, игрок сможет общаться со своим божеством (даже если оно одностороннее), куда бы это ни было. Это также не должно быть исключительно религиозным, потому что это может быть духовным; Монах, например, может использовать время для медитации.

Это отличное время для игроков, чтобы быть в большей степени соответствовать своим персонажам &# возможность очистить свои умы в течение минуты облегчения. Это также может быть возможностью, чтобы мастер подземелий проверил их экран на некоторых примечаниях и, возможно, дает намек (как бы расплывчатый) путь, на который должна находиться партия. Это всего лишь ролевая, внутриигровая причина для игрока, чтобы посмотреть на DM и спросить «Довольно пожалуйста» на подсказку, но на самом деле он, скорее всего, сработает.

8 делают некоторые световые покупки

, если это будет только с точки зрения.

10 лучших действий, которые нужно выполнять во время отдыха в DND

изображение с помощью воинства

Эпизоды по магазинам &# это всегда веселое время для игроков, и они для них способ использовать все золото, которое они накопили до сих пор. Тем не менее, они не всегда могут считаться легкой, не напряженной деятельностью, особенно если у DM есть шумный рынок или внутриигровой эквивалент Черной пятнице. Таким образом, это действительно DM по своему усмотрению в том, разрешат ли они несколько легких покупок для простоя. data-srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/11/dungeon-and-ragons-adventurers.jpg?q=49&fit=crop&w=422&h268&dpr=2» srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/11/dungeon-and-ragons-adventurers.jpg?q=49&fit=crop&w=422&h=268&dpr=2&#/>

10 лучших видов деятельности, которые можно сделать во время отдыха в DND

Это может быть просто покупки в окне, или это может быть более упрощено, чтобы сохранить пространство для игроков. Например, путешествующий продавец может быть так, что он останется в той же гостинице, что и остальная часть партии , что приводит к небольшому разговору и в конечном итоге некоторой торговли. Самое замечательное в d & amp; d Это то, что DM в основном Бог, поэтому они определяют легкую активность.

10 лучших действий, которые нужно выполнять во время отдыха в DND

Изображение через Волшебники побережья. интерактивная последовательность мечты более чем достаточно, чтобы поддержать вечеринку . Это особенно верно, если последовательность мечты имеет отношение к персонажу, общему сюжету или, возможно, квесту партии &# будь то предчувствие, воспоминание или что -то еще. Это заставляет игроков предупреждать, даже когда они ложится спать на ночь, зная, что даже их подсознание не является безопасным. Baldur's Gate 3, Например, вся партия заражена головастиками Mind Flayer, что также позволяет им телепатически общаться друг с другом &# и делиться посетителем мечты. DM может использовать мечты несколькими различными способами, и в любом случае он будет держать игроков в ногах.10 лучших действий, которые нужно делать во время отдыха в DND

с визаторами. Все еще ужасно грязный и избитый. К счастью, стремление к ранам покрыто как легкая, не напряженная деятельность-, таким образом, чистящее оружие или доспехи, к расширению, скорее всего, также подпадает под одну и ту же категорию . Конечно, если на вечеринке есть самурай, это также время, когда они начнут полировать свою катану. Такие действия, как рассеяние пистолета, повторное укрепление лука и другие ремонтные работы займет слишком долго в середине боя, но они достаточно простые ремонты, где это можно легко сделать во время простоя.5 ешь, пить и повеселиться!

включайте игру для питья для дополнительного веселья

близкого

Часто вечеринки отдыхают и укрываются либо в лагере, либо в гостинице, которые, в большинстве случаев, также являются тавернами. Это делает невероятно простую идею для использования времени простоя: просто наслаждаться едой и напитком Полем В конце концов, еда объединяет людей во всех лучших отношениях, так что это определенно было бы хорошим временем для ролевого ужина во время перекусывания за столом. data-srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/11/this-new-mechanic-was-designed-to-improve-your-d-campaign-longevity.jpg?q=49&fit=crop& w=4222&amp=268» srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/11/this-new-mechanic-was-designed-to-improve-your-d-campaign-longevity.jpg?q=49&fit=crop& w=422& 10 лучших действий, которые нужно выполнять во время отдыха в dnd

Если игроки достигают совершеннолетия, DM может легко включить игры в питье с Mead, Ale и тому подобным &# или просто выпить свой выбор и притворяться, что это что -то еще, как любой ролевой игрок. Веселая игра по питье может раскрыть все виды забавных вещей о вечеринке, включая алкогольные предпочтения. Просто не забудьте быть ответственным, если включить что-то подобное в таблице, ограничения в игре, вероятно, являются хорошей идеей.

персонажи тоже могут быть креативными

10 лучших видов деятельности, которые нужно делать во время отдыха в DND

изображение с помощью фирменных изысканений, призывая к созданию новорота. Для таких персонажей для них нет ничего более захватывающего, чем что -то, и они часто с нетерпением ждут своего следующего момента простоя, чтобы это произошло. К счастью, они могут использовать свое время отдыха для любого ремесла или изобретения, над которым они работают сейчас .

Это не должно быть эксклюзивным для оружия или новых изобретений. Например, начинающий алхимик может использовать время, чтобы практиковать алхимию или даже варить пару зелий, которые могли бы не только выполнять персонажа, но и полезно для всей партии. Позволяя персонажам иметь творческий магазин открывает несколько новых возможностей, которые, возможно, даже не знали их игроков.

игра в игре

10 лучших видов деятельности во время отдыха в dnd

с помощью волн d & amp; d простоя &# играть в другую игру d & amp; d , только теперь персонажи запускают игру. Начало Начало Позже шутит, и у вечеринки будет веселое время, пытаясь осуществить некоторые из самых уникальных ролевых игр, которые им когда -либо приходилось делать. Это даже не должно быть целым сюжетом игры в игре, просто пытаться заставить персонажей создавать персонажей достаточно истеричны.

Партия не должна играть в игру d & amp; d в этих сессиях, поскольку есть бесчисленное количество других игр, которые DMS может использовать в таблице . Это могут быть настольные игры, вынесенные на стол, фэнтезизионные карты (такие как Гвен из Ведьмак ), или даже что-то еще, что DM решает создать.

2 расслабьтесь в некоторых природных горячих источниках

или какой-то другой Spa-подобный Rest

>

pa>

pa>

pa>

pa>

pa>

pa>

ar-class [alebrop! src = «/wp-content/uploads/e9b6ee8b6384ce0235f3f8bcb8501f54.jpg» alt = «10 лучших действий, которые нужно выполнять во время отдыха в DND»/>

изображение через Amazon Prime Video

Вечеринка многое переживает в своей кампании, независимо от того, что такое обстановка, и им нужно уделить минутку, чтобы расслабиться и расслабиться рано или поздно . Если они отсутствуют, утомляются от постоянных боев и путешествий, наткнувшись на естественный горячий источник друид, в конечном итоге превращает остальное от минуты облегчения в момент небес. Иногда эти спа-моменты расслабления являются идеальной вещью для морального духа вечеринки.

10 лучших действий, которые нужно делать во время отдыха в DND

, что, очевидно. Знаменитая сцена с участием ванны, воссозданной в Legend of Vox Machina. это было в течение минуты отдыха, простоя, и Лора Бэйли так оказалась, что оказалась моментом. В любом случае, включение для партии будет расслабиться, будет идеальным способом использования времени простоя.

это очень легко сделать в d & amp; d

в закрытии

Момент свободного времени часто бывает достаточно времени в d & amp; d , чтобы узнать что-то новое и совершенное. персонажи могут потенциально изучать новые навыки, языки или другие таланты и оттачивать, чтобы стать лучше, пока у них есть простоя. Достаточно весело, в гидом xanathar есть система xanathar Это описывает, сколько времени нужно, чтобы что -то научиться: 10 недель минус модификатор интеллекта персонажа.

Это означает, что персонажи с высоким интеллектом, такие как волшебник, потенциально могут свободно изучать язык всего за пять недель, если у них есть соответствующие ресурсы. Гайд упоминает репетитора, но самостоятельное изучение языка с учебниками невероятно распространено, поэтому DM зависит от того, чтобы определить, какие ресурсы требуются, чтобы что-то научиться. Это отличное использование для простоя и в конечном итоге становится полезным в долгосрочной перспективе, что отлично подходит для продолжительных кампаний. Data-Srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/07/d-d-2024-player-s-handbook-thumbnail.jpg?q=70&fit=crop& w=480∓dpr=1» srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/07/d-2024-player-s-handbook-thumbnail.jpg?q=70&fit=crop&w=480&dpr=1&#/> 10 лучших действий для отдыха в DND

Dungon class = «Display-Card-Description»> фантастическая ролевая настольная игра, предназначенная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & amp; Dragons был создан Гари Гигаксом в 1974 году.

франшиза Dungeons & amp; Dragons Дата оригинальной даты выпуска 26 января 1974 г. Publisher Wizards of the Coast, TSR Inc. Designer E. Gary Gygax, Dave Arneson Count Players 4-8 игроков Рекомендуется Рекомендация по возрасту 12+ длина на игру 3 часа + расширения dungeons & amp; Dragons 2nd Edition, Dungeons & amp; Dragons 3 -е издание, Dungeons & amp; Dragons 4th Edition, Dungeons & amp; Dragons 5th Edition

summary

Dungeons & Dragons-это ролевая игра Fantasy Tabletop, которая продолжается почти 50 лет и продолжает расти. Созданная Гэри Гигаксом и Дейвом Арнесоном, игра впервые сделала публикацию в 1974 году и теперь попадает под крыло «Волшебники побережья». Типичная игра DND состоит из 4-6 игроков, а один игрок выступает в качестве мастера подземелья. Игроки могут взять лист и консультироваться с различными книгами и расширениями правил, могут создать свой собственный характер с оружием, навыками и внешностью. После того, как все персонажи созданы, The Dungeon Master выводит их в кампании по выбору или дизайну, где игроки должны будут следовать правилам DM, когда они проходят через сюжетные линии. Персонажи будут повышаться, находить оборудование и испытывать постоянные изменения в зависимости от того, как разыгрывается история. Клетки кубиков может означать разницу между успешным ударом и болезненным концом. Последнее издание Dungeons & Dragons &# это книга правил 5 -го издания.

расширить

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться