10 раз больше Yu-Gi-Oh! Аниме явно реконструировал правила дуэльных монстров

Yu-Gi-Oh!

в 10 раз больше, чем yu-gi-oh! Аниме, явно резаномЖизненные очки - это числовые значения в поединках, представляющих здоровье игрока. Цель игрока - заставить их противника потерять всю свою жизнь в дуэли. Они являются наиболее важной ценностью в игре Duel Monsters за пределами точек атаки монстра. В то время как многие настоящие игроки TCG знают, что значение жизни начинается с 8000, аниме не всегда следовало этому мышлению. Сначала у дуэлистов было 2000 жизненных очков, прежде чем он был увеличен до 4000, половина первоначальной суммы. </P data-src=

Причина этого нарушения правил относительно проста. 8000-это большое количество, которое может создать длинные поединки даже в реальной жизни, и, поскольку аниме имеет только 23 минуты на эпизод, у него не будет времени, чтобы продемонстрировать давно сформированную настоящую дуэль. Любая стоимость жизненного пункта более 4000 была аномалией и была стратегическим шагом дуэлиста, например, когда Дон тысячи yu-gi-oh! Zexal получил показатель LP 102 900.

9 Yu-Gi-Oh сплачивали монстры с эффектом «Time Wizard & Quot; Монстр никогда не имел

«Тысяча дракона & quot; и «Темный мудрец» Волшебник монстров не связан с

в 10 раз больше, чем yu-gi-oh! Аниме, явно ретрески, правила монстров

Пожилые коллеги &# это серия монстров, которых не существует в реальной TCG &# по крайней мере, не в том, как их изображает аниме. Такие карты, как «Детский дракон» и «Темный маг», могут быть «выдержаны» из -за эффекта «Волшебника времени». Этот эффект будет заметно морщиться, распадаться и ржавых монстров, но положительно повлияет на этих двух монстров. Это позволило бы дуэлисту вызвать «тысячи дракона» или «Темный мудрец», двух монстров, которые не вызваны с этим эффектом в реальном TCG. Аниме создало механика, которую только Джои мог выполнить, чтобы сделать карту, а уникальный дуэльный стиль Джои более отличился.

8 монстров Fusion не могли бы атаковать во время поворота, которые они были вызваны в Battle City

yu-gi-oh! Эпизод 65: «КОНТРОЛ МИМ, часть 1»; Приводит внимание к этому правилу

Close

Призыв слияния был одним из основных методов вызова в yu-gi-oh! аниме -серия. Прежде чем представить гораздо более сложный призыв слияния в последующей серии. Концепция проста: возьмите два монстра и одну полимеризацию и создайте одного гораздо более сильного монстра. Тем не менее, этот метод слияния имел уникальное правило в течение самого долгого времени. Монстры Fusion не могли атаковать во время поворота, они были вызваны.

Вероятно, это была некоторая попытка сбалансировать огромную силу монстров-легочных слияний, и дуэлисты должны были сыграть специальные методы, чтобы сделать атаку монстра Fusion на поворот, который был вызван, как в эпизоде ​​65, где строки использовали только аниме «быстрая атака», чтобы сделать их монстр, он был вызван.

7 Yu-Gi-Oh «у Дуэлистского Королевства было ориентированное на монстр правило

эта способность исчезла ко времени Yu-Gi-Oh Zexal.

«(min-width; w=800&amp [dpr=1&#/> «(min-width; w=800&amp [dpr=1&#/> data-srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/jaden-summons-a-monster-in-defense-position.png?q=49&fit=crop&w=500&dpr=2» srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/jaden-summons-a-monster-in-defense-position.png?q=49&fit=crop&w=500&dpr=2&#/>

10 раз больше, чем yu-gi-oh! Anime. позиция; Они могут быть помещены только в положение атаки. Но в течение многих сезонов аниме дуэлисты могли вызвать монстра в позиции защиты лица, несмотря ни на что. Для многих фанатов аниме именно так должна была играть карточная игра. </P data-src=

Спустя всего гораздо позже они узнают, что на самом деле монстры для оборонных позиций помещаются в защитные позиции лицом вниз. Это правило стало нулевым к моменту yu-gi-oh! Zexal, , когда он застрял ближе к исходной концепции установки монстров в оборону, прежде чем перевернуть их. Это решение также означало, что дуэлист поместил только зверя в защиту лицом вниз, чтобы активировать эффект переворачивания.

Божественный змей побежден Тими, рыцаря судьбы

10 раз больше, чем yu-gi-oh! Аниме, явно обозначенные Duel Monsters ' data-src=

Image через allop

.«Божественный змей Geh» уже нарушает правила, имея точки ∞ Atk и ∞ def. Но его эффект также является странным, заявляя, что, пока он находится на поле, владелец остается в дуэли, даже если у них есть 0 точек жизни. Это практически делает Дарц непобедимым, но Юги может победить его, создав монстра с «?» Точки атаки. Призывая монстра и объединение последствий всех рыцарей дает Тимае «?» ATK указывает, поместив его в бесконечную петлю. Этого достаточно, чтобы победить «Божественный змей Гех», у которого был ∞ ATK, потому что в аниме «?» Побегает «∞.»

4 Yu-Gi-Oh ' S Mammoth Greaveyard заставляет голубые глаза Ultimate Dragon Decay

yu-gi-oh Эпизод 23: & quot; face Off, часть 2 & quot;

10 раз больше Yu-Gi-OH! Аниме на ярко назваренных правилах Duel Monsters

Image через гал.Используя карту, которая не существует в фактической TCG, «Живая стрела», «Юги может использовать« полимеризацию », чтобы объединить его« Мамонтовое кладбище »на« Голубое глаза »Кайбы. Это создает негативный эффект, потому что «Мамонт кладбище»-это монстр нежити, в то время как «голубые глаз»-это живой монстр. Из-за этого точки атаки монстра уменьшались на 1200 каждый ход.

10 раз больше yu-gi-oh! аниме, явные, решающие оборотные правила дуэльных монстров

Слияние с другим монстром возможно благодаря «супер полимеризации», но объединение двух монстров, которые не имеют фактического слияния, и создают монстр «негативного эффекта» в реальных правилах. Не говоря уже о том, что слияние двух монстров разных атрибутов создаст бы такой эффект, как это явно нигде не в правилах, и приведет к тому, что серия правил ближе к pokémon .

3 Yu-Gi-oh, вынужденные игроки, выполняют физическую активность

id = «yu-gi-oh-zexal &# эпизод-081-quot the friendship-games-quot»> yu-gi-oh! ZEXAL &# Эпизод 081: «Игры дружбы & quot;

в 10 раз больше Yu-Gi-Oh! Anime явно резализировал правила Duel Monsters

iamge via gallop

во время yu-gi-oh! Игры Zexal , дуэлисты получают странные экологические установки. Как дуэль, играя на пляжном волейболе и пинг-понг, благодаря «Скай-полю», карте только в аниме, которая заставляет игроков дуэль во время погружения в небо.

у дуэли не участвует дуэлисты, которые участвуют в какой-либо физической активности, подобной этой, за единственным реальным исключением-турбо-дуэли yu-gi-oh! 5ds . Тем не менее, игры дружбы изменили правила, заставляя игроков в небо разыгравших волейбол и пинг-понг со своими дуэльными духами.У дуэлистского королевства были очень биззаре

10 раз больше yu-gi-oh! Аниме, явно реконструированные правила монстров,

Одно из других странных правил Дуэлистского Королевства включает в себя призыв дань. Дань вызывает жертвы одного или нескольких монстров, чтобы вызвать еще более сильного монстра на основе их уровней. Любой монстр с уровнем 5 или 6 нуждался в одной дани, и все, что было 7 или выше, требовалось два. Дуэлистское королевство полностью проигнорировало этот набор правил.

Дуэлисты могли вызвать любой уровень монстра, когда они решили. Это привело к тому, что Кайба вызвал голубоглазый белый дракон без дани, монстра с 3000 АТК, и был одним из самых сильных из оригинальной серии. Это правило было быстро изменено во время турнира Battle City, когда было возвращено призыв дани. Заканчивается дуэль, но не в аниме

10 раз больше, чем yu-oh! Аниме, явно резаномОбычное правило системы жизни заключается в том, что, как только дуэлист попадает 0, дуэль закончился, а дуэлист проиграл. Единственный раз, когда дуэлист поражает 0, не означает потери, которая имеет силу Exodia, эффект которого автоматически выигрывает дуэль для своего игрока. Но у аниме было несколько мгновений, которые прямо отрицали это. Оба дуэлистов находятся на 0 LP, но дуэль не закончен из -за этих сломанных карт. В <em data-src= Zexal, Карта «Номер 54: Lion Heart» дала пользователю 100 LP, даже если они достигли 0, создавая ситуацию, когда пользователь никогда не сможет потерять дуэль, даже если он пошел 0.

10 раз больше, чем yu-gi-oh! Anime Blatally Retconded Duel Monsters ' data-src=

Ваш комментарий не был сохранен

Yu-Gi-Oh!
TV-Y7 Анимация Sci-Fi Fantasy Family Action Advate 10 /10 Дата выпуска 1998-1997

Cast

См. Все

  • wryg [w=50&h65&amp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/33db1efa2414828de928cbca55d092e6.png» alt = «в 10 раз больше yu-oh! Аниме напленные ретченовные монстры»/>

    megumi ogata yugi mutou

    megumi ogata yugi

    megumi ogata yugi

    megumi ogata mut

    wryg [w=50&h65&amp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/e73cecca9809fc25faff761bd3c5d0ec.png» alt = «в 10 раз больше Yu-Gi-Oh! Anime Blataly Retconed Duel Monsters '/>

    Toshiyuki Morikawa Katsuya Jonouchi

    Toshiyuki Morikawa Katsuya Jonouch class = «joyd-card-description override»>

    питается по

    в 10 раз больше yu-oh! Аниме явно реконструировал правила дуэльных монстров развернуть обрушение

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться