ужас

Изображение предоставлено Universal
Новейшее дополнение к коллекции фильмов ужасов Blumhouse, «Человек-волк»,переосмысливает классическую историю оборотня для нового поколения. Блейк переезжает со своей молодой семьей в дом своего детства в сельской местности Орегона в надежде стать лучшим мужем и отцом. Но планы Блейка рушатся, когда на его семью нападает ужасное существо на дороге. Семья должна отбиваться от таинственного монстра, в то время как Блейк претерпевает гротескную трансформацию. Будучи далеко не первым оборотнем, воющим в Голливуде, Человек-волк черпает вдохновение из Человека-волка 2010-х годов и Человека-волка 1941-х годов, исследуя схожие темы, такие как проклятия поколений и отношения отца и сына. Однако Человек-волк пытается выделиться из остальной стаи с помощью нескольких больших изменений.
Оборотни уже давно являются столпами жанра ужасов. Подобно своему фильму 2020 года «Человек-невидимка», новый взгляд Ли Уоннелла на классическую историю ужасов удаляет многие знаковые элементы истории об оборотнях. В «Человеке-волке» существа Уоннелла — это научный феномен, а не магическая сущность. Эти изменения дают «Человеку-волку» свободу исследовать новые темы, актуальные для современной аудитории.
10. Каждый Человек-волк представляет десятилетие, в котором он был проклят
Версии Человека-волка 1941, 2010 и 2025 годов имеют уникальные личности
Закрыть
Каждый человек, проклятый стать оборотнем, отражает временной период, в который он был создан. Блейк из Человека-волка — молодой отец, который боится, что унаследовал вспыльчивый нрав своего вспыльчивого отца. История Блейка отражает современные дебаты о нежном воспитании и детской травме. Лоуренс Талбот из Человек-волк — известный актер и хрестоматийный пример типа художника, подвергающегося пыткам. Преследуемая личность Лоуренса идеально вписывается в суровую версию викторианской Англии, в которой происходит действие фильма «Человек-волк», эстетику, популярную в конце 2000-х и начале 2010-х годов, которую можно увидеть в таких фильмах, как «Алиса в стране чудес» Тима Бертона и «Шерлок Холмс» Роберта Дауни-младшего.

Ларри Тэлбот в 1941-х годах Человек-волк Начинается как беззаботный обыватель, полный надежд, когда он воссоединяется со своим отчужденным отцом-аристократом в их родовом доме. Его позитивный взгляд на жизнь и увлечение современной наукой воплощают оптимизм, которого зрители в 1930-х и 1940-х годах искали как передышку от тягот Великой депрессии и Второй мировой войны. Когда Ларри в конце концов оказывается проклятым и становится оборотнем, это становится еще более трагичным, потому что в отличие от его тревожных коллег из 2025 и 2010 годов, он, похоже, не создан для обреченной участи человека, ставшего зверем.
9. Блейк — женатый мужчина с ребенком
В отличие от своих коллег из 2010 и 1941 годов, у Блейка больше семейных обязанностей

Изображение через Universal Pictures
Блейк из «Человека-волка» — молодой муж и отец. Брак Блейка с его женой Шарлоттой, которую играет Джулия Гарнер из «Изобретая Анну», переживает трудный период. По мере того, как его дочь Джинджер становится более независимой и развивает в себе авантюрный дух, Блейк обнаруживает, как быстро его родительская тревога превращается в гнев. Человек-волкиспользует мотив проклятий из предыдущих версий истории об оборотнях, чтобы обсудить, как насилие имеет долгосрочные последствия для будущих поколений. Трансформация Блейка в оборотня также используется для изучения того, что значит быть романтическим партнером. Пока Шарлотта наблюдает за трансформацией Блейка, фильм изображает боль переживания любимого человека, развивающего хроническую болезнь или возвращающегося к разрушительным привычкам.
Обе версии Лоуренса Тэлбота 2010 и 1941 годов — бездетные холостяки. Оба фильма больше сосредоточены на индивидуальном опыте мужчин, обреченных на волосатую судьбу. Человек-волк и Человек-волкОба представляют романтический интерес для Лоуренса, Гвен Конлифф, которую сыграла Эмили Блант в 2010 году и Эвелин Анкерс в 1941 году. Гвен символизирует жизнь, которая могла бы быть, если бы Лоуренс Тэлбот никогда не был проклят, что добавляет пафоса истории Лоуренса.
8 Опыт Блейка как человека-волка длится одну ночь
Предыдущие оборотни страдали от проклятия неделями, в то время как Блейк начинается и заканчивается за одну ночь

Изображение предоставлено Universal Pictures
Человек-волкОграничивает опыт Блейка с ликантропией одной ночью. После того, как на дороге на семью нападает существо, похожее на волка, они сбегают в дом детства Блейка и превращают фермерский дом в запертую крепость, надеясь укрыться там, пока рассвет не отпугнет существо. Использование предпосылки, что семья должна дожить до рассвета, чтобы выжить, создает ощущение тикающих часов, которое заставляет персонажей противостоять как реальным, так и метафорическим монстрам под рукой. Это ощущение крайнего срока также усиливает чувство клаустрофобии, уже созданное семьей, находящейся в тесноте, когда Блейк претерпевает тошнотворную трансформацию. Человек-волкизображает то, что семьи пережили бы во время пандемии Covid-19. Зрители помнят, как они делали все возможное, чтобы не допустить вирус в свои дома, и чувство тщетности, когда их дома были заражены, несмотря на все усилия.
В Человеке-волке и Человеке-волке мучения Лоуренса Тэлбота растягиваются на несколько недель. Обе версии Лоуренса колеблются между человеком и зверем, заставляя их сомневаться в своем здравомыслии и усиливая их ужас от того, что они потеряли контроль над собственным телом.
7 События в фильме «Человек-волк» происходят в современной Америке
Вместо того, чтобы рушить замки в землях прошлых лет, Блейк и его семья живут в настоящем

Изображение предоставлено Universal Pictures
Ветхая хижина, в которой вырос Блейк, кажется, нетронутой временем, но Человек-волквсе еще четко установлен в современном мире. Устанавливая фильм в 21 веке, история включает разочарования современной жизни в историю оборотня. Современный опыт, такой как зависимость от смартфонов и культура хастла, создает интересный конфликт, чтобы разжечь гнев Блейка. Связывая историю оборотня с современными источниками стресса, мы исследуем гнев и страх как вечные аспекты человеческого опыта.
Человек-волк использует обстановку викторианской Англии, чтобы изобразить ужасы викторианской медицины и правоохранительных органов, глубже исследуя темы насилия. Мучения, которые переносит Лоуренс Тэлбот от рук садистских врачей в приюте, выводят его внутреннее смятение на поверхность. Попытки инспектора Эберлайна, которого играет Хьюго Уивинг, остановить убийства в Блэкмуре приводят только к еще большим разрушениям, поскольку он невольно выпускает оборотня в Лондоне. Человек-волк, действие которого происходит в 1940-х годах, достигает интересного баланса современности и традиций, изображая последствия быстрого развития технологий, а также показывая, как старые суеверия живут в уединенных сельских общинах. Все три фильма показывают ужас быть захваченным таинственной, древней силой.
6 Три разных места создают сцену для трех ужасающих историй
Оборотень сеет хаос в Америке и Европе
Закрыть
В фильме Уоннелла «Человек-волк»Блейк и его семья возвращаются в дом своего детства в сельской местности Орегона. Просторы темных лесов и горных хребтов помогают создать ощущение изоляции, делая борьбу семьи за выживание более ужасной, без шансов на спасение. Застряв в глуши, Блейк и его семья также иллюстрирует идею бессилия перед природой, способствуя вопросам фильма о проклятиях поколений. Могут ли люди избежать условий, в которых они выросли, или они обречены повторять ошибки своих родителей?
В версиях 2010 и 1941 годов оборотни бродят по деревням сельской Европы. Человек-волкиспользует обстановку сельской викторианской Англии, чтобы добавить в фильм элементы фэнтезийного действия. Мистические леса и внушительные замки являются идеальным фоном для стремительных погонь и жестоких сцен сражений. Человек-волк 1941 года происходит в валлийской сельской местности, хотя нет никакого сходства с реальным Уэльсом. Многие из фильмов ужасов Universal в 1930-х и 1940-х годах были сняты в деревнях, которые представляли собой смесь европейских культур. Человек-волк фокусируется на психологических муках трансформации Ларри Тэлбота. В декорациях используются внушительные тени и асимметричные композиции, чтобы передать его эмоциональные страдания.
5 Каждый фильм находит разные способы заразить персонажей проклятием оборотня
Встречи с таинственными существами подвергают персонажей смертельной опасности

Изображение предоставлено Universal Pictures
Эти трое мужчин прокляты судьбой оборотня, но по-разному. В Человеке-волкеБлейка царапает какое-то существо в лесу после того, как он выжил в автокатастрофе. Тяжесть травм Блейка указывает на то, что его судьба предрешена, и надежды на выздоровление после его чудовищной трансформации мало.

В Человеке-волкеРасследование Лоуренса Тэлбота смерти своего брата приводит его в цыганский лагерь в лесу. Во время допроса цыган нападает зверь. В хаосе и неразберихе Лоуренса кусает злобное существо. Ужасающая резня в цыганском лагере демонстрирует силу и мощь оборотня, усиливая чувство ужаса. Версия истории 1941 года начинается более романтично. Надеясь завоевать расположение местной женщины, Гвен Конлифф, Лоуренс Тэлбот сопровождает ее на фестиваль, проводимый в цыганском лагере. На фестивале нападает оборотень, которого играет Бела Лугоши из «Дракулы». Во время борьбы с существом Лоуренса кусают. Оптимистичное начало сцены заставляет инфекцию Лоуренса казаться более трагичной на контрасте.
4. Человек-волк не использует троп цыганских персонажей
Истории 2010 и 1941 годов опираются на проблемный стереотип, чтобы рассказать свои ужасные истории

Изображение предоставлено Universal Pictures
К сожалению, распространенным мотивом в фильмах ужасов было использование цыган в качестве символов сверхъестественного, экзотизация их культуры. Изображение цыган в фильмах ужасов является ксенофобским, часто ассоциируя их с насилием и жестокостью. Эта ксенофобия также может быть замечена в изображении Восточной Европы в жанре ужасов, как в Дракуле 1931 года.Такие актеры, как Мария Успенская в роли Малевы, играют превосходно, но цыганские персонажи недостаточно развиты. Основная цель цыганских персонажей в Человеке-волке и Человеке-волке объяснить проклятие оборотня или стать deus ex machina, который спасает главных героев. Цыганские персонажи обычно страдают от жестокости со стороны разгневанных жителей деревни и местных правоохранительных органов.
«Человек-волк» полностью убирает цыган из истории. Продолжение использования этого тропа могло бы иметь опасные последствия, учитывая, что фильм приписывает создание людей-волков вирусу, а не магическому проклятию. Маргинализированные группы долгое время обвинялись в распространении болезней. Неиспользование тропа, связывающего цыган с оборотнями, помогает фильму избежать ксенофобии, присутствующей в версиях истории 2010 и 1941 годов.
3 Каждый человек переживает свою версию звериной трансформации
Волк берет верх уникальными способами во всех трех фильмах

Изображение предоставлено Universal Pictures
Когда персонажи обречены на судьбу зверя, каждый фильм предлагает свою интерпретацию чудовищной трансформации. После нападения в Человеке-волке, Блейк покрыт укусами и царапинами. По мере того, как его трансформация прогрессирует, у него вырастают большие выступающие зубы и когти, а его кожа становится бледной и полупрозрачной. В частности, он теряет волосы, в отличие от своих коллег 2010 и 1941 годов. Многие зрители сравнивали Человека-волка с Мухой Дэвида Кроненберга, отмечая акцент на телесном ужасе. Фильм хвалили за его умелое использование практических эффектов, что добавляет отвратительности трансформации Блейка.
Трансформация Ларри Тэлбота в Человеке-волкепредставляет собой эклектичную смесь историй ужасов и супергероев. Ларри получает невероятные суперспособности, когда превращается в человека-волка. Он покрыт мехом и чрезвычайно мускулист, напоминая Зверя из Людей Икс. Ларри быстро восстанавливается и у него обостряются слух и обоняние. В фильме Человек-волк 1941 года Ларри также покрывается мехом и мускулами и щеголяет собачьей мордой с клыками. Но после возвращения в свою человеческую форму Ларри не проявляет слишком много волчьих способностей, становясь только более дезориентированным и хрупким. Фильм 1941 года также хвалили за его практические эффекты, которые выдержали испытание временем.
2 Отношения отца и сына являются важным элементом всех трех историй
Аристократ-дворянин или крутой-как-гвозди фермер, ни у кого не бывает легких отношений с отцом

Изображение предоставлено Universal Pictures
Все три фильма исследуют динамику отношений отца и сына. Фильмы ужасов Blumhouse используют мотивы классических фильмов о монстрах Universal, чтобы обсудить современные проблемы, такие как насилие и токсичная маскулинность. Блейк в Человеке-волке боится, что он превращается в своего отца, демонстрируя те же проблемы с управлением гневом, с которыми боролся его отец. Фильм использует трансформацию в оборотня как способ исследовать, как мужчины могут отучиться от разрушительного поведения, которое они перенимают у мужских ролевых моделей. Человек-волктакже использует проклятие оборотня, чтобы исследовать темы насилия. Отец Ларри Тэлбота, сэр Джон, холодный и отстраненный человек, обвиняющий Ларри в том, что он слишком слаб. Также подразумевается, что сэр Джон жесток с местными жителями. Человек-волк использует проклятие оборотня, чтобы изобразить жестокое воспитание и репрессивную систему руководства.
В версии 1941 года Человек-волкУ Ларри Тэлбота Лона Чейни-младшего более любящие отношения со своим отцом, сэром Джоном, которого играет Клод Рейнс. Хотя версию сэра Джона 1941 года можно также рассматривать как холодную и отстраненную, с нереалистичными ожиданиями от своего сына, есть больше надежды, что Ларри и сэр Джон смогут возродить свои отношения и иметь счастливое будущее вместе.
1 Каждый человек-волк приходит к трагическому концу
Будь то серебро или дробовик, все три оборотня повержены любимыми
Закрыть
Каждый оборотень освобождается от своего проклятия по-разному. После того, как становится ясно, что трансформация Блейка в Человеке-волке постоянна,, Шарлотта, которую играет Джулия Гарнер, стреляет в него. Одно из нескольких изменений в истории, чтобы сделать оборотня более научно правдоподобным, пуля не серебряная. Готовность Блейка пожертвовать собой, чтобы защитить свою семью, подчеркивает тему отцовства в фильме и далее исследует, как детский опыт влияет на людей в их романтических отношениях во взрослом возрасте. Ларри в Человеке-волкеприводит к подобному концу его любовный интерес, Гвен Конлифф, которую играет Эмили Блант. Гвен использует традиционную серебряную пулю, чтобы убить Ларри и положить конец проклятию.
Ларри Тэлбот в фильме 1941 года Человек-волкубит своим отцом, сэром Джоном, который забивает его до смерти серебряной тростью, когда Ларри находится в форме оборотня. Сэр Джон отказывался верить, что с Ларри что-то не так, и настаивал на том, чтобы его сын продолжал брать на себя все обязанности, ожидаемые от человека его статуса. Благоприятное начало их возобновившихся отношений делает этот финал еще более печальным, учитывая, что могло бы быть, если бы сэр Джон верил в проклятие.
-
Ваш рейтинг
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен

Человек-волк
Ужасы Триллер Дата выхода 15 января 2025 г. Продолжительность 103 минуты Режиссер Ли Уоннелл Сценаристы Ли Уоннелл, Ребекка Анджело Продюсеры Беатрис Секейра, Джейсон Блум, Райан Гослинг, Кен Као
Актерский состав

Кристофер Эбботт Блейк

Джулия Гарнер Шарлотта

Матильда Фирт Джинджер

Посмотреть всех актеров и съемочную группу
Фильм «Человек-волк», вышедший 15 января 2025 года, повествует о том, как Блейк и его жена Шарлотта посещают его уединенный дом детства в сельской местности Орегона. После нападения таинственного животного они оказываются запертыми внутри, и Шарлотта вынуждена столкнуться с тревожной трансформацией Блейка на фоне растущего напряжения и страха.
При поддержке

Развернуть Свернуть
-
Ваша оценка
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не был сохранен

Человек-волк
ЖанрыДрама, триллер, документальный фильм, ужасы Создано на основе

Развернуть Свернуть
-
Ваша оценка
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен

Человек-волк
УжасыДрама Дата выхода 12 декабря 1941 г. Продолжительность 70 минут Режиссер Джордж Ваггнер Авторы Курт Сиодмак Продюсеры Джек Дж. Гросс
Актёрский состав

Клод Рейнс сэр Джон Талбот

Лон Чейни-младший Ларри Талбот/Человек-волк

Ральф Беллами Полковник Монтфорд
Ларри Тэлбот возвращается в замок своего отца в Уэльсе и встречает прекрасную женщину. В одну роковую ночь Талбот сопровождает ее на местный карнавал, где они встречают таинственную гадалку.
При поддержке

Развернуть Свернуть












