Дальняя сторона

Изображение Скота Аллана
Из бесконечного множества личностей и типов персонажей «The Far Side»В ежедневных панелях комиксов гики и ботаники были сложной и важной частью мира Гэри Ларсона. Во многих отношениях, несмотря на то, что их не всегда можно было заметить, ботаники составляли единое присутствие во всех персонажах. Ларсон считал себя среднестатистическим читателем, и поскольку он мог сравнивать себя со своей аудиторией, карикатурист прекрасно понимал юмор своей возрастной группы и никогда не уклонялся от неловкости или съеживания. Он принимал это.
Нет, спасибо, продолжайте читать
То, как Ларсон растянул значение занудства и гиковства через время, виды и вселенные, было подвигом, который не часто выполнялся так идеально, как он. Неважно, был ли это пришелец, животное, событие, происходящее в другом измерении или в далеком прошлом, гики и зануды заполняли панели The Far Side способами, которые делали их харизматичными и знакомыми — константы, которые помогали читателям узнавать комикс Ларсона только по его личности.

10 муравьев требуют справедливости для майонезной банки №7
Что, возможно, планировалось дальше

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
Пока множество муравьев собираются на подоконнике, ребенок, которого можно увидеть на Дальней сторонепанели наблюдают, как они протестуют. Муравьи держат крошечные плакаты с требованием справедливости для пойманных муравьев, которых ребенок держит в заложниках в банке. Конечно, ребенок в очках, наблюдающий за происходящим, известен читателям Far Side как ребенок-гик, о котором Ларсон ранее говорил, что он во многом напоминал ему его самого в детстве.
В конце концов, Ларсон писал на основе своего опыта, и в своих книгах он всегда делился тем, что считал себя одним из «задротов». К счастью, Ларсон научился видеть гордость в таком ярлыке и стал одним из самых значимых карикатуристов нашего поколения. Благодаря своему простому и тихому юмору эта панель занимает последнее место в списке.
9 Братья и сестры обсуждают, кто был генетически самым удачливым
К сожалению, похоже, что это не так

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
Ларсон умел создавать только самые неловкие образчики. Как писатель, который преуспел, создавая самые нелепые сцены в аккуратно оформленной панели,многие персонажи Ларсона пострадали от его творческой руки. Когда двое братьев сидят за столом для завтрака, самый очевидный и эстетически неуравновешенный брат слушает, как их более похожий на человека брат утверждает, что он самый красивый.
Это ложь, Морти! Мама говорит, что у тебя, возможно, мозги в семье, но у меня внешность!
Конечно, человеческий и полностью сформированный брат побеждает почти по умолчанию по шкале от нормального до занудного, в то время как его мозговой аналог не может конкурировать. Эта панель полностью исследует занудную сторону Далекой стороны, где изгои и другие существуют в уморительном пузыре.
8 Хлопья с молоком — это не квантовая механика
Но некоторые заставляют это казаться именно так

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
Стиль рисования Ларсона был уникальным. Это был тот стиль, который создал мгновенно узнаваемый бренд, во многом похожий на то, как другие гигантские мультфильмы оставили свой след через форму своих персонажей и контуры их фонов и формат. С полосой Ларсона, многое из того же сделало эту полосу редкой. Хотя эта панель, возможно, не сразу говорит о каких-либо других факторах, способ, которым Ларсон рисовал своих людей, был таким же гиковским и занудным, какими они были.
Судя по тому, как одеты персонажи в этой панели, можно с уверенностью предположить, что Ларсон нацелился на дуэт гиков, которые не умеют готовить всю свою жизнь. Сочетание двух персонажей, которые выглядят так, будто они преуспеют практически во всем, и делают их беспомощными перед хлопьями — это тип комедийного выбора, который Ларсон часто использовал для своих ежедневных панелей, и который сделал стрип культовым.
7 Lecturing A Child In The Very Literal Sense
По крайней мере, это может быть познавательно

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
Мало что может быть страшнее затянутой родительской лекции, но отец Билли возвел ее в ранг новой, почти научной формы искусства. Стоя за трибуной, вооруженный флипчартом, на котором изображена физика разбитого окна, он готов предоставить мучительно подробное объяснение того, где все пошло не так. Сгорбившись и побежденный в кресле, Билли знает, что выхода нет.

Эта панель поражает юмором, превращая обыденный момент родительства в невыносимое испытание. Серьёзность совершенно не соответствует абсурдности ситуации, доказывая, что иногда самая строгая дисциплина — это не заземление или работа по дому, а выдержка лекции по физике от отца-ботаника.
6 Инновационное решение Рассела от скуки
Отчаянные времена требуют изобретательных мер

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
В относительно тихом и прилежном классе один из многих детей с занудным видом, Рассел, работает над другой целью для класса. Пока его одноклассники поглощены своими книгами, Рассел демонстрирует сложную штуковину в стиле Руба Голдберга, оснащенную рогом и ухмыляющейся фигурой на пружине.
Полная абсурдность изобретения Рассела, которое кажется совершенно неуместным, но идеально подходящим для Далекой стороны, плавно усиливает комедию. Непонимающие выражения лиц других учеников еще яснее показывают, что Рассел собирается разрушить тишину и покой класса с помощью заумного приспособления, которое мог создать только самый странный Ларсон.
5. У Стивена Кинга было скромное, но ужасающее начало
По крайней мере, он не проверял свои сцены на реальных людях

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
Известный и культовый писатель ужасов Стивен Кинг имел тихое детство, в котором большую часть времени проводил за чтением. Однако, по словам Гэри Ларсона, он также подвергал свои муравьиные фермы интересным тестам, которые включали темы, напоминающие некоторые из самых известных рассказов Кинга.
Детская муравьиная ферма Стивена Кинга
Нарисованный в спокойной простоте, Ларсон решил приблизить момент, дав читателям возможность увидеть ферму, которая не сразу бросается в глаза, но прекрасно демонстрируется, когда читатели внимательнее рассматривают сцену. В сочетании с уморительным таймингом Ларсон, эта запись занимает среднее место в списке за свое камео и редкое использование увеличенного момента, чтобы продемонстрировать более занудных участников съемок.
4 Дуглас принес группу Fork To Spoon
В Spoon Band есть несколько хардкорных игроков

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
Начиная с мрачной и пустой сцены на панели и заканчивая разгневанными участниками группы, орудующими ложками, как инструментами, почти сразу становится смешно от этой сцены. Конечно, подписи поднимают все на новый уровень.
Хотя группа не может считаться занудной, было бы справедливо назвать группу, играющую на ложках, хотя бы немного занудной. Очевидно, невозможно смотреть на такую группу и не считать хотя бы немного забавным, что их инструментом является кухонная утварь или, что еще хуже, что они относятся к этому так серьезно.
3 Коллекция Рэнди — вызывающая и пугающая
У него странная фиксация на лепидоптерологии

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
Одними из самых актуальных и влиятельных комиксов Ларсона были те, которые содержали комментарии о природе и животных. Обычно Ларсон был весьма непреклонен в защите природы и прав животных умными способами, которые приглашали читателей, а не отпугивали их.

В этой панели показан очень особенный ребенок, Рэнди, развлекающийся уникальным времяпрепровождением. Пока он любуется своей коллекцией бабочек, сцена представляет ребенка-гика, который проводит время с насекомыми. Однако в истории есть поворот, когда читатели замечают, что насекомые должны быть бабочками. В сочетании с подписями эта панель мрачная и такая же Far Side-ish, как и Ларсон.
2 Accountants Can Be Cool, Too
На дальней стороне все возможно

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
Бухгалтеры были одними из самых популярных «гиков» Ларсона.Как их видел Ларсон, так он их и проиллюстрировал. Всегда с калькулятором, всегда в очках, всегда в костюмах или деловой повседневной одежде. Когда два бухгалтера едут вместе в лифте, сразу становится ясно, что у бухгалтеров очень особенный стиль одежды.
Спортивные татуировки и серьги создают впечатление, что бухгалтеры склоняются к «панковскому» стилю моды, за исключением того, что становится ясно, что их стиль гораздо больше склонился в сторону бухгалтерской стороны. «Сложи, вычти и умри!» вытатуировано на руке одного бухгалтера, в то время как другой щеголяет тремя карандашными пирсингами в носу и ухе. Когда дело дошло до гиков и ботаников, было лишь очень мало карикатуристов, которые уловили их комедийный потенциал в том же свете, что и Ларсон.
1 Бухгалтеры серьезно относятся к бизнесу на дальней стороне
Возможно, теперь их примут всерьез

Изображение предоставлено Гэри Ларсоном.
Поскольку бухгалтеры были самым важным типом занудных персонажей Ларсона, естественно, что в верхней части списка бухгалтеры продолжают появляться. Когда мужчина невинно стоит между тремя мужчинами, одетыми в рабочую одежду, их диалог показывает, что они находятся в процессе ограбления невинного гражданского лица.
Давай, приятель Если у тебя есть калькуляторы, выкладывай их!
Пока бухгалтеры грабят мужчину, очевидно, что они не грабят его, отнимая у него что-то действительно ценное. Пока один требует калькулятор мужчины, второй настаивает, чтобы они проверили его на наличие карандашей. Изменение обычной сцены уличной банды уморительно, но заставляя бухгалтеров членов банды искать рабочие принадлежности, эта панель становится верхней в списке. Именно в такие веселые, но простые моменты, как эти, Ларсон доказал, как легко он может создавать панели, которые трогают, влияют, веселят и развлекают читателей, не нуждаясь в большем пространстве в газете. У Ларсона было достаточно таланта, чтобы сделать свою работу легкой и непринужденной, что не многим карикатуристам удавалось так легко.

The Far Side
Gary Larson's The Far Side — это однопанельный комикс, известный своим необычным юмором и нетрадиционным взглядом на повседневную жизнь. В комиксе представлены странные ситуации, антропоморфные животные и чудаковатые персонажи, он погружается в сюрреалистические и абсурдные сценарии, которые бросают вызов типичным нормам комиксов. Часто смешивая черный юмор с проницательными комментариями, он исследует ряд тем от науки до общества, заставляя читателей смеяться и размышлять об абсурдности существования.
Автор Gary Larson Издатель Universal Press Syndicate Художник gary larson