Клинт Иствуд
Заберивший следует за Джоном МакБерни (Клинт Иствуд), раненым солдатом Союза, который появляется в школе пансиона мисс Фарнсворт. Поскольку женщины склонны к его травмам, страх перед войной начинает скручивать их эмоции, особенно в отношении сексуального желания и надвигающейся угрозы насилия мужского пола. Но вместо того, чтобы проявлять насилие напрямую, Заберивший использует внутренние мысли своих персонажей, чтобы захватить террор и путаницу женщин, испытывающих эти опасности.
Он архетипический жесткий парень кино, особенно в западном жанре. Будь то задумчивый человек без имени в Хороший, плохой и уродливый или Гарри Каллахан в «Грязной Гарри Франшиза, Иствуд создал свою репутацию на ролях, где физическая физичность была центральной для личности его персонажей. Этими персонажами часто являются люди с несколькими словами, быстрое насилие и представляют мужественность, которая определила поколение понимания кинозрителей о героизме.
w=432&h260&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/dae6c72ff9246a1b5939db49583fe35b.jpg» alt = «54-летний фильм гражданской войны Клинта Иствуда также является одним из наиболее захватывающих психологических триллеров всех времен»/>
Однако в «Бегули» >
, однако, в «Бегу» > >
, однако, в «Эм» > >
, однако, в eguliceed > >
., Иствуд берет на себя совершенно иную роль. Далеко не неприкасаемая икона других его ролей, МакБерни человек, который разоблачен, уязвим и в конечном итоге отменен. На самом деле, МакБерни человек, который оказывается захваченным самыми эмоциями и уязвимостями, которые он стремится использовать в других Полем МакБерни беспомощно перед лицом изменяющейся динамики в школе интерната Мисс Фарнсворт. Когда он манипулирует желаниями и неуверенностью женщин вокруг него, становится очевидным, что МакБерни мужчина, чей мужчина становится его уничтожением, его обаяние падает, когда женщины, которых он стремится, начинает отталкивать неожиданными способами. Эта инверсия ожидаемой героической роли Иствуда заставляет аудиторию рассматривать его через призму уязвимости. Заберил Уникальный подход, в частности, благодаря повествованию женщин от женщин, которое раскрывает их самые внутренние мысли и желания. В то время как McBurney от Иствуда часто рассматривается как объект их внимания, фильм ловко подрывает эту динамику власти, предлагая аудитории доступ к взглядам женщин, которые лишают слоев бравады МакБерни и раскрывают его хрупкость. Во многих отношениях Заберил чувствует себя как раннее исследование диапазона Иствуда как актера. Он человек, пойманная в среде, где он больше не является доминирующим персонажем, и где его бравада становится бессмысленной перед лицом эмоционального манипуляции и коллективного неповиновения.
Однако, что предложено это не просто пересмотр персоны Иствуда, а ранний комментарий по поводу осложнений войны. Фильм исследует, как даже самые закаленные, казалось бы, нерушимые мужчины подвержены страху, одиночеству и желанию Полем И это делает это с изображением Иствуда МакБерни в центре, бросая вызов основе его более ранних ролей, предлагая неожиданное представление о глубине его актерского мастерства.
Изображение через Universal
Sofia Coppola's Retake 2017 года The Bearuiled был встречен с большим ожиданием, особенно учитывая феминистские подсчеты фильма и репутацию Копполы для изучения женских перспектив. Римейк представил себя более отточенной версией оригинала, с более сильным акцентом на внутреннюю борьбу его женских персонажей. Однако, хотя версия Coppola, безусловно, внесла некоторые интересные изменения в таблицу, в конечном итоге она набрала ее в нескольких областях, что делает ее менее эффективной, чем его оригинал.
. P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> Priceable. Между двумя фильмами это тон. 1971 г. pearuiled был темным готическим триллером, находящимся под сильным влиянием атмосферы гражданской войны Полем Версия Coppola кажется гораздо более безмятежной и эфирной, с пастырскими визуальными эффектами создают почти мечту атмосферу. Несмотря на то, что он визуально красив, ему не хватает срочности мира на войне, что делает фильм медленнее и менее захватывающим. Насилие войны кажется далеким и удаленным, хотя персонажи все еще живут в своей тени.
Другая область, где часть двух фильмов находится в их обращении с МакБерни. Изображение Иствуда было изучением мужественности, используя его обаяние и присутствие, чтобы доминировать в окружающих женщинах, медленно распадаясь, когда напряженность возрождается. С другой стороны, МакБерни Колина Фаррелла в римейке Копполы изображается как более сдержанный персонаж. Он не излучает тот же мужчина, что и McBurney от Иствуда, который уменьшает динамику власти, которая была центральной для оригинального фильма. Этот сдвиг меняет энергию фильма, так как напряжение между МакБерни и Женщинами не так сильнее.Включает элементы из оригинальной книги, в том числе ирландское наследие МакБерни. Фаррелл настаивал на том, чтобы использовать свой Дублинский акцент для точности к оригинальной истории. в фильме 1971 года среди женщин есть чувство конкуренции, ревности и соперничества, что усиливает ставки Полем Ремейк Копполы, однако, вводит чувство сестричества среди женщин, которое, хотя и мощно, уменьшает эмоциональную глубину их взаимодействия. Отношения между женщинами более совместны, чем конкурентоспособные, поскольку они связываются из -за своей общей борьбы, чтобы выжить. Хотя этот угол имеет заслуги, он также смягчает напряжение, которое сделало оригинальное настолько психологически сильным.это психологический взгляд на динамику власти между мужчинами и женщинами под напряжением войны. С изображением Иствуда человека, отмененного его слабостями, фильм устраняет типичное представление героизма и мужественности, давая зрителям реалистичный взгляд на тонкости силы и контроля. И, несмотря на то, что его омрачал его относительно недавний римейк, оригинальный , собранный , остается одним из самых мощных психологических триллеров своего времени с изучением уязвимости, манипуляции и выживания.
.
rating
>
ration
Ваш комментарий не был сохранен
The Goureled
r Drama Trill i-users «> 8 /10 Дата выпуска 23 января 1971 г. Время выполнения 105 минут Режиссер Дон Сигель Авторы Альберт Малц, Клод Траверс-производители Клинт Иствуд, Дженнингс Ланг
CAST
См. Всеwrite [w=50&h65&dpr=2 src = «/wp-content/uploads/f42926336b7e2ba10191ece9b72debbc.jpg» alt = «54-летний фильм о гражданской войне Клинта Иствуда также является одним из самых захватывающих психологических триллеров всех времен»/>
Clint Eastwood John McBurney
Clint Eastwood John McBurney.
wryg [w=50&h65& ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/130225a813b0d56d107219c5d7d42f78.png» alt = «54-летний фильм о гражданской войне Clint Eastwood также является одним из наиболее захватывающих психологических триллеров всех времен»/>
Geraldine Page Page Martha
Powered By Collapse