Чем больше мы думаем об этой пропущенной механике эмблемы огня, тем странно он получает

Fire Emblem

Несмотря на то, что они являются таким основанием для стольких фэндомов, не так много игр может сказать, что у них романтическое составление в качестве игрового механика. Fire Emblem , средневековая стратегия фантазии RPG франшиза всех вещей, является одним из немногих исключений. Еще в 1996 году они выпустили Fire Emblem: Генеалогия Святой войны на супер -famicom. Наряду со стандартной стратегией, поклонники Goodness ожидали от серии, он добавил романтическую систему. Тем не менее, в игре не было элементов сима знакомств &# роман был для различных подразделений, а не для аватара для игрока. Наличие противоположных половых подразделений, сражающихся вместе на поле битвы, увеличит их отношения, и в результате они могут в конечном итоге замужем. Эта система была позже переработана в популярной системе поддержки, которую Fire Emblem до сих пор имеет сегодня. Наряду с генеалогией , Огненная эмблема: Пробуждение и три версии судьбы Огненной эмблемы привели детей пар в драку. Из-за времени махинаций, дети были достаточно взрослыми, чтобы сами присоединиться к поле битвы, превращая романтическую систему в нечто большее, чем просто отправив топливо: стала песочницей для разведения самых сильных суперсолдеров игры . Это сделало спаривание людей вместе развлечься как для случайных, так и для хардкорных игроков, но не каждая игра без недостатков.Fire Emblem Fates впереди.

pult & ldquo; gene & rdquo; В генеалогии священной войны

Первое воплощение детской системы

Чем больше мы думаем об этом пропущенном механике эмблемы огня, тем больше, что он получает

с помощью интеллектуальных систем

, на первый взгляд, это может выглядеть как игра, которую можно выглядеть как Gray geneog emeal.Потому что несколько персонажей получают волшебную силу от их родословных. Хотя это не неправильно, в названии также есть второе значение: существование второго поколения армии. История переворачивается вверх дном на полпути, и первого главного героя, Сигурда, заменяется его сыном, Селифом. В Генеалогии актеры второго поколения зависят от того, о чем женятся женщины первого поколения. Если женщина не объединится в первом поколении, ее дети не появятся и будут заменены другими персонажами.

У каждой женщины, кроме Дейрдре, жены Сигурда, к ней привязаны двое детей, и у каждого ребенка есть коллега, чтобы заменить их, если их мать никогда не сочетает. Тот факт, что в игре на самом деле есть уникальные персонажи, чтобы заменить детей, впечатляет &# хотя они могут не измерять с точки зрения боя, замена по -прежнему остается их собственными уникальными персонажами с собственными предысториями.

за сами дети, как они влияют на них. в зависимости от своего отца, дети будут наследовать различное оружие, навыки и рост статистики. В то время как дети как подразделения не были настраиваемыми, как в 3DS -играх, это все еще была впечатляющей и обширной системой для Super Famicom.

И, как и их родители, дети могли бы романтически объединиться, чтобы получить бонусы. Однако некоторые из возможных пар не стали хорошо, например, возможность сочетать дети Эдейна и Бригид. Мало того, что Эдайн и Бриджидские братья и сестры, которые делают своих детей двоюродными братьями, но матери-идентичные близнецы, что означает, что эффективно романтические отношения между их детьми генетически эквивалентны инцесту в сводке. Независимо от его подводных камней, романтика и детская система Genealogy были очень амбициозны для супер Famicom и устанавливали стандарт для романтики в Fire Emblem как сегодня. Неудивительно, что это одна из игр, которую англоязычные фанаты хотят официально перевести больше всего.Пробуждение и песочница блока

разведывающие солдаты, такие как Pok & eacute; mon

Close

Выделенный pokémon Поклонники хорошо знакомы с самым популярным способом получить сильного покемона: разведение. Чтобы получить лучшую природу, или способность, или эксклюзивные яйцо, и т. Д. Игрок должен будет сбросить два покемона в местном дневном уходе и ждать, пока идеального ребенка вылупляется. Оттуда игрок может тренировать потомство в Ultimate Pocket Monster, чтобы уничтожить конкурентную игру. , по крайней мере, не будет никаких бесполезных запчастей, чтобы удивить торговлю. Огненная эмблема: Awakening впервые принесла детскую систему за более чем 15 лет, и, возможно, это одна из лучших особенностей игры.Дети привязаны к своим матерям (за исключением хрома и мужчины -робин), и отцы влияют на их статистику. Тем не менее, на этот раз папы также влияют на выступления детей и варианты класса. Генеалогия не разбиралась, но Пробуждение и все более поздние игры. В результате выбор оптимального отца &# это больше не только навыки и рост &# это также о том, какие классы могут дать папа ребенку.

Чем больше мы думаем об этом пропущенном механике огненной эмблемы, тем более, что он получает

Естественно, мужской аватар считается идеальным отцом для любого ребенка, потому что он потенциально может дать им любые навыки и способность получить доступ к каждому классу, доступному для их пола (кроме танцора и линии лорда). Опять же, дочерние персонажи могут романтично объединяться друг с другом, , но все становится немного неловким, когда бросает аватар, Робин, в микс . К счастью, это означает, что все дети находятся в одних и тех же возрастных группах, что и их родители, но многие мемом были сделаны о том, как Хром должен относиться к тому, что его лучший друг женился на своей дочери.

Самая смешная часть &# то, что Робин, женившийся на детском персонаже, является, возможно, идеальный выбор игрового процесса из -за того, что он дает своему ребенку, Моргану, все преимущества двух поколений солдатской ДНК вместо одного. Тем не менее, для тех, кто не заинтересован в том, чтобы встречаться с потомством своих сверстников, Морган второго поколения более чем используется в качестве единицы.Огненные эмблемы Судьбы и борьба за интеграцию истории и игрового процесса

дети еще лучше в судьбе, но четко подкреплены в Lore?

hamp;fit=crop& w=500&amp ;dpr=2 «/>

hamp;fit=crop& w=500&amp ;dpr=2 src = «/wp-content/uploads/1399c911ffff40e016c67a57b34baba5e.jpg» alt = «, чем больше мы думаем об этом пропущенном механике эмблемы огня, тем больше, что он получает»/>

изображение через Nintendo

Три версии Fire embe embe embe embe embe embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem embem emble eMВзял лучшие аспекты детской системы Awakening и сделали их еще лучше. Более обширная система рекламирования из таких вещей, как партнерские печати и тюленей дружбы, расширяет диапазон классов, которые дети могут изменить больше, чем просто то, что их родители проходят.Родители передают варианты смены класса, навыки и статистику своим детям. Чтобы переключиться, дети теперь привязаны к своим отцам, а не к своим матерям, что означает, что на этот раз у женщины Коррин есть двое детей с большинством потенциальных пап, и у мужчин Коррин есть только двое детей, если он сочтет азуру., где у детей с матерей означало, что у женщины Робин будет только один ребенок, если она не женилась на хроме, в то время как мужчина Робин мог иметь двоих детей с большинством доступных женщин. Исключениями из материнского правления являются женская Коррин и Азура, у которых оба есть уникальный ребенок, привязанный к ним, а также ребенок, которого они женились. data-srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/12/10-funnyest-support-conversations-in-fire-emblem-warriors.jpg?q=49&fit=crop& w=422& srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/12/10-funnyest-support-conversations-in-fire-emblem-warriors.jpg?q=49&fit=crop& w=422&h268&dpr=2&#/>

.Второе поколение также может сочетаться друг с другом и с аватаром, Коррин. Чтобы оправдать варианты брака для Коррина, в игре говорится, что дети выросли в альтернативных измерениях, где время течет быстрее, чем та, где Судьбы в первую очередь имеют место. они прямо просто дети их подразделений Полем Коррин был бы рядом с беременностью их матерей и все остальное, так что примирение, зная их как младенцев, зная их, когда влюбленные вышли очень неловко для многих людей. Это означает, что его варианты брака будут уменьшены до нескольких эксклюзивных девушек первого поколения Коррина или множества второго поколения.

Чем больше мы думаем об этом пропущенном механике огня, тем более страннее

с помощью Nintendo

И нет, дети братьев и сестер Коррина не лишаются. В то время как рассказа о оправдании для детей в Awakening было хорошо принято многими фанатами, оправдание для детей в судьбе , как правило, считается таким же хитрым .

Идея о том, что пара будет беременна во время служения в армии, а затем бросить ребенка в альтернативное измерение, где они вырастут без родителей, чтобы быть в безопасности, заставила первое поколение выглядеть как безответственный и черный. Конечно, переделавание угла во времени от Awakening выступило бы как крупный перефразировку, поэтому не было много вариантов для естественной интеграции этого любимого механика из игры, которая спасла франшизу в историю. Необходимость оправдать второе поколение без путешествий во времени или серьезного времени пропуску вполне может быть, почему он не появился с тех пор, как Судьбы . Пробуждение отполировало его в одну из самых забавных механиков, которую когда -либо имели игры. Судьбы открыли песочницу «Настройка устройства» больше, чем серия, когда -либо делая с . Жаль, что в каждой игре есть свои неловкие моральные затруднения с романами второго поколения. Но, эй, просто не думай об этом слишком усердно и получай удовольствие.

, чем больше мы думаем об этом механике упускаемой огненной эмблемы, тем больше, что это заслуживает, что это заинтересованное, что это заинтересованное, тем больше, что это заинтересованное, тем больше, что это заинтересованное, тем больше, что это заинтересованное, тем больше, что это заинтересованное, тем больше, что это заработало

. Поколение в историю игры, неудивительно, что система не появилась с тех пор. В то время как тщательно планировать пары, чтобы получить лучших возможных солдат, было весело для многих людей, это также было сопротивлением для других из -за все время, которое это заняло.

С учетом инвестиций в геймплей и борьбы с письмом, возможно, не так уж и плохо, что дети не появились с 2015 года. И с приближением Switch 2, возможно, интеллектуальные системы наконец-то приведут к переделке генеалогии , переосмысляя оригинальную детскую систему для нового поколения игроков.

Огненная эмблема: Генеалогия Святой войны следует за эпической сагой Сигурда и его потомков, когда они сражаются, чтобы защитить свои королевства от вторжной тьмы. Установившись на континенте джадры, игроки перемещаются по сложным тактическим битвам, создавая альянсы и раскрывая секреты древних крестоносцев. История охватывает два поколения, смешивая политическую интригу, войну и наследие мощных родословная. франшиза Fire Emblem платформы (ы) 3ds выпущенный 4 февраля 2013 г. разработчик (ы) Intelly Systems, Nintendo spd

  • Чем больше мы думаем об этом механике, пропускаемом эмблеме, зажигающе получается

    p> p>

  • Ваше мнение

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Отказаться