ComiXology опустошена увольнениями Amazon, бывшие сотрудники беспокоятся о будущем сервиса

Поскольку ComiXology сильно пострадала от увольнений Amazon, бывшие и нынешние сотрудники задаются вопросом, что ждет сервис в будущем.

ComiXology выпотрошена из-за увольнений бывших сотрудников Amazon Беспокойство о будущем службы

В этой статье рассказывается о развитии истории. Продолжайте проверять нас, так как мы будем добавлять дополнительную информацию по мере ее появления. <р>Обсуждение ComiXology в социальных сетях разгорелось 18 января после того, как в компании, принадлежащей Amazon, появились сообщения о крупных увольнениях.

По словам журналиста Amazon Джейсона Дель Рэя, генеральный директор Amazon по розничной торговле Дуг Херрингтон утром опубликовал записку, уведомляющую сотрудников об увольнениях, подчеркнув, что это «важная часть более широких усилий по снижению наших затрат на обслуживание, чтобы мы могли продолжать инвестировать в широкий выбор, низкие цены и быстрая доставка, которые нравятся нашим клиентам». Хотя ComiXology конкретно не упоминается в отчете, сотрудники компании, занимающейся цифровыми комиксами, обратились в Twitter, чтобы уточнить, что они пострадали. Основатели ComiXology Дэвид Стейнбергер и Джон Д. Робертс вмешались, отметив, что они опечалены потерей работы.

CBR обратился к Amazon за комментариями и получил ссылку на общий пост об увольнениях Amazon без подробностей о ситуации с ComiXology. Часть заявления, написанного генеральным директором Amazon Энди Джассеем, гласит: «Как я поделился еще в ноябре, в рамках нашего ежегодного процесса планирования на 2023 год руководители компании работают со своими командами и оценивают уровень своей рабочей силы. , инвестиции, которые они хотят сделать в будущем, и уделение приоритетного внимания тому, что важнее всего для клиентов и долгосрочного здоровья нашего бизнеса. Обзор в этом году был более сложным, учитывая нестабильность экономики и то, что мы быстро нанимали сотрудников в течение последних нескольких лет. В ноябре мы сообщили о тяжелом решении ликвидировать ряд должностей в наших подразделениях «Устройства и книги», а также объявили о добровольном сокращении для некоторых сотрудников нашей организации «Люди, опыт и технологии» (PXT). Я также поделился, что мы еще не закончили наш процесс ежегодного планирования и что я ожидаю, что в начале 2023 года будет больше сокращений ролей.

"Сегодня я хотел поделиться результатами этих дополнительных обзоров, которые являются трудным решением отказаться от дополнительных ролей. Между сокращениями, которые мы сделали в ноябре, и теми, которыми мы делимся сегодня, мы планируем ликвидировать чуть более 18 000 ролей. Затронуты несколько команд; однако большинство удаленных ролей приходится на наши магазины Amazon Store и организации PXT.

S-team и я прекрасно понимаем, что эти исключения ролей сложны для людей, и мы не относимся к этим решениям легкомысленно и не недооцениваем, насколько сильно они могут повлиять на жизнь тех, на кого они влияют. Мы работаем над тем, чтобы поддержать тех, кто пострадал, и предоставляем пакеты услуг, включающие выходное пособие, пособия по переходному медицинскому страхованию и помощь в трудоустройстве за границей"

Социальные сети проливают дополнительный свет на увольнения ComiXology в Amazon

Скотт Макговерн, который ранее работал менеджером программ в ComiXology в течение десяти лет, опубликовал твит после увольнений. По оценкам Макговерна, «уволено не менее 50% персонала». и добавил, что это число может достигать 75%. Макговерн также написал, что он «не оптимистичен». о будущем цифровых комиксов в Amazon, несмотря на все усилия сотрудников ComiXology.

Другие, будь то поклонники комиксов или бывшие сотрудники, также прокомментировали ситуацию.

В тот день интеграции настольная программа для чтения ComiXology была закрыта, а пользователи были перенаправлены на дочерний сайт Amazon для покупки своих книг. Многие не могли получить доступ к комиксам, которые они уже купили, из-за путаницы в пользовательском интерфейсе, и создатели индустрии, включая таких, как Гейл Симон и Джим Зуб, Пак выступили против изменений. Позже ComiXology признала, что интеграция с Amazon была «далеко не гладкой». В середине 2022 года компания продолжала реагировать на ряд этих критических замечаний, подчеркивая, что сотрудники усердно работали над улучшением пользовательского интерфейса и созданием новой надежной настольной программы для чтения.

Обновление&#

Ваше мнение