Джон Гловер не смог бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

smallville

Джон Гловер не смог бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

Изображение Морены Перес Витале

Тайны Смолвиля, сериал-приквел к Супермену, шел 10 сезонов на The WB, а затем на The CW. Молодой Кларк Кент пережил множество испытаний и трудностей на протяжении всего сериала. В четвертом сезоне Кларк меняется телами с Лайонелом Лютором. Это стало забавным и сложным актерским опытом для Тома Уэллинга и Джона Гловера, поскольку им пришлось играть персонажей друг друга. Соавтор и исполнительный продюсер Майлз Миллар описал эпизод, сказав: «Это Чумовая пятница и Без лица — это было своего рода вдохновением».

В начале четвертого сезона Лайонел Лютор, которого играет Джон Гловер, ожидает суда за убийство своих родителей. Он умирает от редкого заболевания печени. Во втором эпизоде ​​Лайонела признают виновным и выносят приговор. К шестому эпизоду он был на грани смерти и искал способ выжить. Он решает использовать артефакт, чтобы поменяться телами с Лексом и захватить жизнь Лекса, но процесс прерывает Кларк. Лайонел в итоге поменялся телами с Кларком, заперев Кларка в тюрьме, запертого в умирающем теле. Роль Кларка Кента оказалась сложной для исполнения Джоном Гловером.

«Перенос» — один из лучших эпизодов четвертого сезона «Тайн Смолвиля»

В четвертом сезоне «Тайн Смолвиля», дугообразная мифология была сосредоточена вокруг трех камней силы. Кларку нужно было найти и вернуть стихийные камни, которые должны были стать кристаллом, в котором хранились искусственный интеллект Джор-Эла и Крепость Одиночества. В четвертом сезоне «Перенос» был связан с одним из таких камней. Водный камень обладал силой менять тела двух людей, прикоснувшихся к камню.

Эпизод

Название

Дата выхода в эфир

Рейтинг IMDb

Сезон 4, Эпизод 6

«Перенос»

27 октября 2004 г.

8.9/10

Идея Кларка, меняющегося телами с кем-то, была той, которую создатели Эл Гоф и Майлз Миллар обдумывали с первого сезона. В комментариях к эпизоду на DVD, Эл Гоф сказал: «Часто бывают такие истории, когда, знаете, просто ждешь подходящего времени и подходящих обстоятельств. В этом случае мы хотели, чтобы Кларк поменялся телами с кем-то в тюрьме». Изначально они думали, что это будет приглашенная звезда, которая сыграет сбежавшего заключенного из автобусной аварии. Но когда Лайонела Лютора отправили в тюрьму, появилась прекрасная возможность.

Что я помню об этом эпизоде, так это то, что это был такой забавный опыт играть такого персонажа и смотреть на другого персонажа. Как Красный Кларк — это Красный Кларк, как будто это круто или что-то в этом роде. Но играть Лайонела Лютора и смотреть на Джона Гловера в сцене, как будто вы повышаете свою игру.

«Перенос» — это высоко оцененный эпизод Смоллвилля и один из любимых эпизодов Тома Уэллинга в этом шоу. Когда Том Уэллинг говорил об этом эпизоде ​​в своем подкасте, Talk Ville, он сказал: «Что я помню об этом эпизоде, так это то, что было очень весело играть такого персонажа и смотреть на другого персонажа. Как Красный Кларк — это Красный Кларк, как будто это круто или что-то в этом роде. Но играть Лайонела Лютора и смотреть на Джона Гловера в сцене, как будто вы повышаете свою игру». Джон Гловер также наслаждался сложным эпизодом, комментируя: «Это было замечательно. Я многому научился о многих вещах, работая над этим эпизодом».

Сначала снимали сцены Кларка Кента в тюрьме

Закрыть

Обычно на съемках все сцены снимают в одном месте, прежде чем переходить к следующему. В случае «Переноса» сначала снимали сцены в тюрьме. Когда Том Уэллинг появился в фильме Майкла Розенбаума «Внутри тебя», он рассказал о том, как ему пришлось пойти на съемочную площадку, чтобы помочь Джону Гловеру найти персонажа Кларка Кента.

«Я помню, как Джон попросил меня приехать на съемочную площадку, и он был в сцене в тюрьме за решеткой, а я был в следующей сцене, но Джеймс Маршалл позвонил мне», — вспоминает Уэллинг. «Он позвонил мне и сказал: «Ты можешь приехать на съемочную площадку?» И, конечно, я такой: «Мне не положено. Мне не нужно быть там еще 30 минут». И он такой: «Нет, Гловер хочет поговорить с тобой. Ему нужна твоя помощь». А я такой: «Я буду через две секунды».»

Джон Гловер не смог бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

В комментарии к «Переносу» Джон Гловер сказал: «Сначала мы прошли тюремную часть. И мне было очень трудно быть простым и просто стоять на месте и ничего не делать. Мне все время хотелось все усложнить, как я, кажется, делаю в своей жизни и своей работе».

Том Уэллинг помчался на съемочную площадку, чтобы помочь Гловеру с его игрой. Гловеру было трудно играть Кларка Кента, который, по сравнению с Лайонелом Лютором, не такой многослойный и сложный. Уэллинг вспомнил, как давал Гловеру указания, говоря: «Я сказал: «Просто замедли все. Ты не так опережаешь все, как обычно». И я увидел свет в его глазах. И каким-то образом эта часть информации или указания попали к нему».

Сначала мы отыграли тюремные сцены. И мне было очень сложно быть простым и просто стоять на месте и ничего не делать. Мне все время хотелось все усложнить, как я, кажется, делаю в своей жизни и работе.

Позже в эпизоде ​​есть сцена, где Кларк в теле Лайонела зовет свою мать в тюрьму и должен убедить ее, что он ее сын. Фантастическая сцена заземлила весь эпизод, но потребовала нескольких дополнительных дублей. «Нам приходилось делать больше [дублей], потому что я становился слишком эмоциональным», — вспоминал Гловер, «Джеймс говорил: «Нет, нет. Так нельзя. Кларк не поддается эмоциям». Джон Гловер плакал больше, чем следовало, играя Кларка Кента, который редко плачет. Гловер продолжал изучать игру Уэллинга, говоря: «Чем больше я за ним наблюдал, тем больше я видел, насколько он чист».

Джон Гловер был на съемочной площадке в течение всех съемок

Закрыть

Чтобы помочь Тому Уэллингу с его изображением Лайонела Лютера, Джон Гловер провел все съемки на съемочной площадке. Он сказал: «Я никогда в жизни не был на съемочной площадке так много для эпизода». Гловер репетировал сцены, чтобы Том Уэллинг мог увидеть, как он их играет, а затем Гловер шел в Video Village и смотрел Уэллинга.

Для Гловера это стало опытом обучения для режиссеров-актеров. «Я пытался сказать [Уэллингу] что-то, что помогло бы ему понять, кто такой Лайонел, а не просто давал ему читать реплики.И иногда я не знал, что делать — ответственность, знаете ли, придумать какую-то маленькую жемчужину, которая может раскрыть актера».

Я пытался сказать [Уэллингу] что-то, что заставило бы его понять, кто такой Лайонел, а не просто дать ему прочитать реплику. И иногда я не знал, что делать — ответственность, знаете ли, придумать какую-то маленькую жемчужину, которая может раскрыть актера.

Присутствие Джона Гловера на съемочной площадке привело к тому, что Уэллинг показал прекрасную многослойную игру, точно передающую подтекст и нюансы сложной психики Лайонела. В одной из сцен, где Лайонел играет с Хлоей из мести за ее показания, из-за которых он оказался в тюрьме, Гловер указывает на противоположные мотивы, двигающие Лайонелом в этой сцене, говоря: «Это та сцена, где я все время говорил Тому, что — потому что это можно было бы сыграть так, будто он действительно пытается отомстить, и я все время говорил: «Но ты не понимаешь, насколько Лайонелу на самом деле нравится и насколько он заинтригован Хлоей и ее мозгом». Я сказал: «Подумай об этом и так, так что это может быть и то, и другое».«Эта сцена была жестокой и нарушила отношения Кларка и Хлои, что имело последствия, которые сказались и на следующем эпизоде».

Джон Гловер не смог бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

Еще одна замечательная сцена в «Переносе» — когда Лана идет в амбар, чтобы попросить Кларка не раскрывать ее тайные отношения с Джейсоном Тигом, который был помощником тренера футбольной команды. В этот момент сериала Лайонел очень мало взаимодействовал с персонажем Ланы Лэнг. В этой сцене у Кларка мало терпения или интереса к Лане. Совет Гловера в этой сцене — помнить, что Лайонела не интересует Лана или ее школьный роман. Он начинает сцену пренебрежительно и безразлично, и по мере ее развития Лайонел начинает издеваться над Ланой ради собственного развлечения. Гловер на самом деле импровизировал поцелуй. «Когда мы репетировали, я только что поцеловал Кристин [Кройк]. Вы бы видели ее лицо. Она была удивлена. Она не ожидала этого».

«Перенос» — не единственный случай, когда актерам приходилось играть разных персонажей

Джон Гловер не смог бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

Изображение предоставлено Warner Bros.

Исполнение ролей разных персонажей или изменение характера было популярной и захватывающей сюжетной линией в «Тайнах Смолвиля». Первый случай этого происходит в первом сезоне «X-Ray». Тина Грир, которую играет Лиззи Каплан, может превращаться в других людей. Она начинает эпизод как Лекс Лютор, пытающийся снять деньги из банка. В третьем сезоне Тина возвращается в «Visage», притворяясь Уитни. Узнав, что Лана и Уитни расстались, она превращается в Кларка. Тому Уэллингу пришлось быть и Кларком, и Тиной в сцене драки, изображая Тину более агрессивной и непредсказуемой.

В пятом сезоне «Скрытое» Кларк получает смертельное ранение и умирает. Его смерть активирует Джор-Эла внутри тела Лайонела Лютора. Как Джор-Эл, Лайонел обладает силами криптонца и использует их, чтобы вернуть тело Кларка и принести его в крепость. Там он объясняет, что воскрешает Кларка, восстанавливая его силы, и объясняет, что за его возвращение будет цена. Джон Гловер сыграл Джор-Эла как заботливого, но в то же время твердого и стоического. Он также использовал акцент, чтобы соответствовать своему голосу Терренсу Стэмпу, голосу ИИ Джор-Эла в крепости.

Джон Гловер не смог бы завершить этот знаковый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

«Персона», эпизод седьмого сезона, показывает, как Том Уэллинг, так и Джон Гловер играют нескольких персонажей. В предыдущем эпизоде, «Близнецы», Кларк оказывается в ловушке в крепости Джор-Эла, и Бизарро решает войти в его жизнь и притвориться Кларком. Играя Бизарро в роли Кларка, Том Уэллинг имел тонкие признаки того, что они были разными людьми. Бизарро был более прямым и уверенным в себе с более темной гранью, на что Лана, которая была на темном пути, отреагировала. В «Персоне» Бизарро ищет помощи у Брейниака, чтобы избавиться от Кларка. Брейниак настраивает Кларка и Бизарро друг против друга, чтобы служить своим собственным интересам. Он превращается в Лайонела, чтобы сказать Кларку, чтобы тот нашел другого криптонца, живущего на Земле. Чтобы подготовиться к сцене, Джон Гловер изучил сцены Джеймса Марстерса. Тонкая игра Гловера намекает на обман, не выдавая его до конца сцены, когда Брейниак возвращается в свою первоначальную форму. Оба актера демонстрируют невероятную и точную игру, играя новых персонажей.

8.6/10

Джон Гловер «Не удалось бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга» data-src=

Ваша оценка

закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10

Ваш комментарий не сохранен

Тайны Смолвиля

TV-PG Романтика Приключения Драма Дата выхода 2001 &# 2010

В ролях

  • Джон Гловер не смог бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

    Сэм Джонс III

  • Джон Гловер не смог бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

    Аннет О'Тул

  • Джон Гловер не смог бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

    Дженсен Эклз

  • Джон Гловер не смог бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга

    Посмотреть всех актеров и съемочную группу

Работает на

Джон Гловер «Не удалось бы завершить этот культовый эпизод «Тайн Смолвиля» без помощи Тома Уэллинга» data-src=

Развернуть Свернуть

Ваше мнение