Персона

Изображение Morena Perez Vitale
С момента выхода Persona 3 Reload в начале 2024 года у поклонников Persona было только одно на уме: ремейк Persona 4. Хотя Revelations: Persona, Persona 2: Innocent Sin и Persona 2: Eternal Punishment, возможно, нуждаются в большем количестве ремейков, многие фанаты жаждут снова увидеть Инабу и команду расследований с обновленным стилем и точностью, которые можно увидеть в Persona 5 Royal и Persona 3 Reload. Есть множество причин, по которым Persona 4 является отличным кандидатом на ремейк.
В отличие от Revelations и дилогии Persona 2, Persona 4 гораздо ближе по структуре к 3 и 5, с социальными связями, социальной статистикой и, конечно, случайно сгенерированными подземельями. Играм для PlayStation нужно будет проделать гораздо больше работы, чтобы привести их в соответствие с остальной частью серии, и ремейки этих игр будут ближе к полным переосмыслениям, чем к точным ремейкам. Хотя Persona 4 Golden уже доступна и в нее приятно играть, фанаты хотят, чтобы ее обработали так же, как и Persona 3.
У ATLUS уже есть основа для ремейка Persona 4
Ремейк Persona 4 может использовать движок Unreal Engine, как Persona 3 Reload
Закрыть
С Persona 3 Reloadкоторый использует Unreal Engine, ATLUS уже заложила основу для Persona 4 Remake и, предположительно, Persona 6. Хотя создание 3D-моделей, окружения, озвучки и т. д. для будущих игр все еще будет большой работой, это должно быть намного проще, если они повторно используют код из Persona 3 Reload. Возможно, что у ATLUS даже есть внутренние инструменты для создания игровых событий в Unreal, что может значительно ускорить разработку.
Конечно, это не значит, что будет легко переделать игру. В интервью после выпуска Metaphor: ReFantazio ATLUS заявила, что их невероятно стильные меню также очень сложно сделать и заставить работать в игре. Persona 3 Reload использовала воду в качестве мотива для представления смерти, и они не могли просто шлепнуть Ю Наруками по главному героюPersona 3 и закончить на этом. В качестве одного из примеров трудностей разработки, Persona 4 Remake потребовались бы совершенно новые визуальные эффекты меню, возможно, использование иконографии телевидения и ЭЛТ для игры на главной теме игры — правде.

Некоторые фанаты даже собрали макеты того, каким может быть гипотетический ремейк Persona 4будет выглядеть с точки зрения пользовательского интерфейса. Меню команд базовой игры для сражений немного напоминает по форме пульт от телевизора, поэтому ремейк может объединить это с выбором на основе кнопок для элемента пользовательского интерфейса, который имитирует D-Pad пульта. Аналогично, система календаря может быть представлена в виде TV Гайд, похожего на дополнения в Persona 4 Golden, или, возможно, позаимствовать подсказки из выбора глав в меню DVD или даже функции быстрой перемотки VHS-плеера.
Если ремейк Persona 4 пойдет по стопам Persona 3 Reload, он, скорее всего, будет использовать стиль случайной генерации подземелий этой игры. Оригинальная версия Tartarus из Persona 3казались очень блочными и неестественными, тогда как версия Reload допускает гораздо больше типов комнат и способов, которыми эти части могут соединяться вместе, чтобы создать уникальный пол. В Persona 4 есть несколько подземелий, но все они значительно выиграли бы, если бы ощущались не как случайно сгенерированные подземелья видеоигр, а как уникальные, сверхъестественные места.
Маловероятно, что в Persona 4 Remake случайная генерация будет заменена на индивидуальные, разработанные подземелья, такие как Persona 5. ATLUS старается быть очень верным своим ремейкам, улучшая то, что уже есть, а не меняя вещи ради самих себя. Тем не менее, подземелья Persona 4 выиграли бы от того, если бы были разработаны по-разному, так как каждое из них фокусируется на другом персонаже.
Оригинальные Persona 4 и Golden имеют некоторые неприятные моменты
Ремейк Persona 4 может добавить нюансов в сюжет игры

Обсуждения вокруг Persona 4 часто вращаются вокруг ее обращения с квир-репрезентацией. Вопросы о том, является ли Кандзи геем, а Наото трансгендером, остаются неоднозначными, но постоянная гомофобия Ёсукэ является неоспоримой проблемой. Учитывая, что ATLUS пересмотрела трансфобию в Persona 3 Reload и включила разнообразный актерский состав озвучки, Persona 4ремейк мог бы переработать эти элементы, чтобы лучше соответствовать современной аудитории.
Однако это упускало бы суть этих моментов или, по крайней мере, то, что некоторые интерпретировали бы как то, что ATLUS на самом деле пытался сказать ими. Хорошо известно, что у Ёске была вырезана возможность романа с главным героем Persona 4, что позволило достаточно продвинуться в разработке, чтобы иметь озвучку на японском и английском языках. Это говорит о том, что зависания Ёсукэ должны были привести к дуге, исследующей его неуверенность и взгляды, но в выпущенной игре его взгляды, по сути, остаются неизменными.

Ремейк не обязательно должен возвращать романтику, хотя это было бы желательно. Вместо этого ATLUS следует сосредоточиться на том, чтобы сделать путь Кандзи к самопознанию более неотъемлемой частью его сюжетной линии. Это может включать изучение того, как он приходит к согласию с самим собой и лучше понимает предпочтения и точки зрения других.
Точно так же, ремейк Persona 4 должен позволить Кандзи глубже изучить свою сексуальность и то, как его увлечения формируют его чувства по поводу мужественности и пола. Было бы совершенно нормально, если бы он в конечном итоге обнаружил, что он натурал, но более глубокое погружение в эти темы добавило бы глубины и нюансов его истории, особенно в сегодняшнем контексте.

Ситуация с Наото немного сложнее. ATLUS, похоже, твердо придерживается мнения, что Наото — цисгендерная женщина, однако ее Персона изображена как мужчина, поэтому ее история может пойти несколькими путями в ремейке. ATLUS может изменить ее характер, сделав ее трансгендерной в некотором роде, будь то трансмаскулинность или небинарность. Ее текущая сюжетная линия уже могла бы хорошо подойти для этого, с потенциалом углубляться в разговоры о гендере и о том, как Наото относится к своему телу, а также о том, что она и следственная группа могут сделать, чтобы позволить ей быть более собой.
И наоборот, все в порядке, если Наото узнает, что она цисгендерная. Она все еще может возмущаться тем, как общество относится к женщинам, и одеваться в мужскую одежду, принимая себя как женщину. Кто-то, исследующий свой пол и приходящий к выводу, что они такие, какими общество их приписало при рождении, — это интересная история и реальный опыт, через который проходят некоторые люди. Проблемы с оригинальной игрой возникают после того, как первоначальная история Наото подходит к концу.
Текущие версии Persona 4 рассматривают Наото как одну из девушек после того, как она присоединяется к группе, что по сути приводит к остановке ее сюжетной линии. У других персонажей в игре есть похожая проблема. Тем не менее, как у последнего члена партии, проблема Наото наиболее очевидна, особенно если игрок заводит с ней роман, он может выбрать вариант диалога, чтобы сказать ей чаще носить юбки, чтобы выглядеть более женственно. Этот тип сюжетной линии был бы прекрасным канатом для ходьбы, но если сделать его хорошо, он может быть очень впечатляющим.

ATLUS также может решить оставить ее пол неоднозначным. Основная тема игры о принятии себя — это не путешествие с одной остановкой, и ее нужно постоянно практиковать на протяжении всей жизни человека. Наото не нужно окончательно определять свой пол в ходе истории. Она может найти различные способы исследовать мужественность, женственность, андрогинность, а также весь спектр, чтобы увидеть, как они заставляют ее чувствовать. Это может быть связано с темой истины, поскольку люди часто не вписываются в аккуратные маленькие коробки.
Независимо от того, что ATLUS сделает в Persona 4 Remake в отношении репрезентации, им действительно нужно сделать каждого персонажа в партии значимым для всей истории. В команде расследований есть некоторые из лучших персонажей в серии Persona, но они просто не имеют большого значения в продолжающейся тайне убийства. Они, конечно, помогают решить эту проблему, но их характеры и сюжет почти полностью разделены. Persona 3 ReloadЭту проблему решили, показав, как каждый персонаж относится к разворачивающимся событиям, органично связав их личностный рост с историей, поэтому ремейк Persona 4 должен последовать этому примеру.

Persona 4 Golden
Persona 4: The Golden — это переработанная версия классической игры для PS2 Shin Megami Tensei: Persona 4.
JRPG Франшиза Persona Платформа(ы) ПК, PS Vita, PS4, Switch, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 9 декабря 2008 г. Разработчик(и) Atlus Издатель(и) Atlus ESRB M Для взрослых 17+ из-за упоминания алкоголя, анимированной крови, ненормативной лексики, частичной наготы, сексуальных тем, насилия Рейтинг OpenCritic Mighty Expand