Японский аналитический центр: вмешательство правительства может улучшить условия труда в аниме-индустрии

В новом отчете предлагаются радикальные решения серьезной проблемы, которая в настоящее время подрывает переживающую трудности анимационную индустрию Японии.

Японский аналитический центр: вмешательство правительства может улучшить условия труда в аниме-индустрии

Новое исследование описывает серьезную проблему, затрагивающую не только аниматоров, но и студии по производству аниме, компании-дистрибьюторы и владельцев IP-франшиз аниме.

В последние годы популярность японского аниме резко возросла, в основном из-за возобновления интереса к этому виду искусства за рубежом. Известные франшизы, такие как Dragon Ball и One Pieceполучить больше поддержки благодаря постоянно растущей базе поклонников. То же самое можно сказать и о таких относительно новых игроках, как My Hero Academia и Spy x Family. Однако, хотя растущий спрос приносит продюсерским студиям новые возможности для роста, инсайдеры также обнаружили, что аниматоры получают короткую долю в процветающей отрасли. Новое исследование показывает, что проблема сложнее, чем кажется.

Японский аналитический центр: вмешательство правительства может улучшить условия труда в аниме-индустрии

Похожие

Создана петиция, чтобы спасти аниматоров JJK и MAPPA от «безумных условий труда»

Фанат создал петицию с требованием освободить аниматоров MAPPA от «безумных условий работы». и отложить выпуск эпизодов Дзюдзюцу Кайсен до тех пор, пока не будут внесены улучшения. <р>Японский научно-исследовательский институт недавно опубликовал всеобъемлющий отчет об аниме-индустрии Японии, в целом подчеркнув ее роль в экономике страны. В нем описывается неиспользованный зарубежный рынок, объем которого вырос с 0,2 до 1,5 триллиона иен всего за 10 лет. В отчете прогнозируется, что в устойчивой отрасли этот рост может превысить пять триллионов иен, а это означает, что анимационные студии должны воспитывать таланты по мере расширения своих производственных возможностей. Однако исследование показывает, что в настоящее время это не так; инсайдеры также отметили, что стрессовые условия работы в анимационных студиях побудили многих полностью покинуть индустрию.

Утечка мозгов неиспользованных талантов в аниме-индустрии

Исследование также показывает, что 25 процентов новых аниматоров покинули индустрию через четыре года, а целых 68 процентов последовали их примеру через восемь лет. В качестве основных причин проблемы были названы тревожно длинный рабочий день, низкая заработная плата и отсутствие возможностей карьерного роста. В докладе предлагается создать профсоюзы для улучшения условий жизни аниматоров, а анимационные студии проводят обучение для повышения технической компетентности штатных и внештатных аниматоров. Исследование также показывает, что правительство обеспечивает реализацию этих мер без ущерба для интересов продюсерских студий, дистрибьюторов или владельцев адаптированных IP-адресов.

Японский аналитический центр: вмешательство правительства может улучшить условия труда в аниме-индустрии

Связанное

Суровые рабочие нагрузки MAPPA стали изюминкой игры JJK Culling Анонс продолжения

Продолжение второго сезона «Дзюдзюцу Кайсен» официально находится в разработке, и многие обеспокоены физическими потерями, которые оно нанесет аниматорам MAPPA.

Аниме-студия MAPPA находится в авангарде скандальных обвинений в индустрии

Японский аналитический центр: Вмешательство правительства могло бы улучшить условия труда в аниме-индустрии

Эта проблема недавно достигла апогея, когда аниматоры рассказали о плохих условиях труда, с которыми они постоянно борются. Японская анимационная студия MAPPA подверглась резкой критике, когда аниматоры упрекали компанию в напряженном графике производства, из-за чего, согласно сообщениям, многим даже приходилось заканчивать эпизоды аниме за несколько часов до выхода. Тем не менее, MAPPA – аниме-студия, создавшая такие мультфильмы, как Атака Титанов, Человек с бензопилой и Дзюдзюцу Кайсен, &# до сих пор обходила все это стороной. критики.

По данным Academic Accelerator, в настоящее время в Японии работает более 500 анимационных студий.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться