Каждая игра в Игавании, ранжирована

koji igarashi. Просто увидев это имя мгновенно, напоминает его огромное количество работы. В то время как талантливый продюсер известен более чем просто castlevania , большинство геймеров думают о нем, когда думают о том, чтобы взбивать полчища нежити в темных замках.

& #x2715 Удалить рекламу

Несмотря на то, что г -н Игараши больше не был официально связан с невероятно популярным сериалом Konami, он внес свой вклад в несколько удивительных приключений на протяжении многих лет. Наша цель состоит в том, чтобы охватить все, где он, по крайней мере, сыграл главную роль в процессе, такую ​​как продюсер или писатель сценариев.

Итак, вот оно. Эпический рейтинг каждой игры Игавании, которая была опубликована. Некоторые хорошие, некоторые плохие, некоторые просто странные, но все достойны имени Кодзи Игараси. = «Фан-фантастика»> фанатская фантастика

Каждая игра Igavania, ранжированная

<таблица границы = "1". "1" style = "" align = "" summary = "">

Платформа

ps3, xbox One , Xbox 360

Publisher

konami

Жанр

Многопользовательский, действие приключение

Дата выпуска

4 августа 2010 г.

&#x2715 Удалить рекламу

на бумаге, castlevania: гармония отчаяния имела смысл Полем Наконец, это позволяет нам фанатам играть в качестве некоторых из наших любимых персонажей вместе с нашими друзьями, как в Интернете, так и на местном уровне. Мы могли бы объединить Шаноа с Сома Круз, Рихтером Белмонтом и Алукардом.

Проблемы с игрой были в основном из -за того, насколько это было грило, насколько раздражающими были сольные пробежки и разочарование в том, чтобы бороться с часами с произвольными ограничениями по времени. иметь процедурно сгенерированное приключение, оно приводило к симпатичной среде и общему отсутствию страх, вдохновляющих темы , традиционно изучаемые серией. /h2>

готово? ДРАТЬСЯ!

 Ранжирование

Системы действия

 Каждая игра Igavania, ранжированная

Франшиза Castlevania (s) wii /strong> 18 ноября 2008 г. разработчик (ы) восемь, Konami Publisher (ы) Konami Engine эмулятор дельфина eSRB t Как долго победить 9 часов расширяют

Я, вероятно, здесь в меньшинстве, но я не ненавидел Castlevania Sudge . Конечно, это не совсем близко к критической дорогой, и, как файтинга, это, возможно, не хватает. Castlevania приключение, которое превосходно пробовал что -то новое (что больше, чем я мог бы сказать для Гармонии отчаяния) . > Суждение имеет запутанный и несколько глупый заговор. Но это также позволяет нам играть за некоторых культовых персонажей, в том числе классики Саймона и Гранта, таких злодеев, как Смерть и Дракула, и даже новички, такие как Эон. У каждого персонажа были уникальные движения и отличный и довольно свежий визуальный крючок. Режим .

В конечном итоге игра была сдерживалась по вопросам баланса, в дополнение к эксклюзивному Wii. Но если вы несущественный поклонник серии, вы найдете что-то здесь. -for-akumaj-dracula «> Свежая кровь для Akumajō dracula

 algavania gamea gamavania gamea gamavania gamavania gamavania gamavania gamavania gamavania gamavania gamavania gam Ранг

&#x2715 Удалить объявления

Системы действия Выпущен 23 июля 1993 г. esrb t разработчик (ы) Konami Publisher (ы) Konami

, в то время как многие из американских ассоциированных Коджи Игараши с приключениями metroidvania , это не все, что у него было. Castlevania Chronicles . Это потребовалось оригинальный домашний компьютер akumajō dracula и переделал его для PlayStation.

Хроники обслуживают поклонников старых игр с оригинальным режимом, но также помогли сделать вещи более вкусными для современных геймеров с режимом соглашения. Castlevania игры: жестокие и неумолимые в своих трудностях. Castlevania ремейки. Ни лучшее, что Кодзи Игараши способен.

12 Castlevania: Curse of Darkness

Cursed Devil Forgemaster

 Каждая игра Igavania, ранжированная

&#x2715 Удалить объявление

Systems

Каждая игра Igavania, ранжированная

> ESRB M для зрелого 17+ из -за крови, насилия разработчика (S) Konami Publisher (S) Konami

​​3d Castlevania игры получают большую ненависть, и большая часть этого вполне заслуженно. Хотя я отмечу, что если вы смотрели и наслаждались первой серией Castlevania Netflix, почти все главные герои представлены в Curse of Darkness Полем Особенно Гектор, дьявол ForgeMaster. Затем некоторые имбецильные жители решают сжечь его невесту на костре как ведьма. И разве вы не знаете этого, его соперник Исаак, который до сих пор предан ответственному вампиру, стоял за всем этим. Таким образом, он вернулся в заброшенный замок для небольшого места мести.Он также со временем получит множество новых способностей и сразится с некоторыми сложными боссами. Не плохое приключение, но далеко не лучшее. Путешествие «>#39;

 Каждая игра Igavania, ранжированная

&#x2715 Удалить объявление

Systems

Каждая игра Igavania, ранжированная

> ESRB rp разработчик (ы) Konami Publisher (S) Konami франшиза Castlevania Платформа (ы) Ps2, ps3 engine unity Как долго превзойти 8 часов расширить

, в то время как Curse of Darkness Во многих отношениях была замечательная работа в трехмерную среду, во многих отношениях было самым впечатляющим, по крайней мере, до того, как они решили скопировать Бог войны в «Лордах» Игры. Он показывает много блуждающих, сражающихся с эпическими и примечательными боссами, а также все хорошее.

Что действительно помогло со значением воспроизведения, так это два разблокируемых персонажа: тыква и Йоахим, которые оба играют совсем не так, как Леон. Довольно приятная история происхождения для культовой серии.

10 Castlevania: Гармония диссонанса

Juste Beautiful

 Каждая игра Igavania, ранжированная

Systems

 Каждая игра Igavania, ранжированная

 Каждая игра Игавании, ранжированная

выпущена 16 сентября 2002 г. s) konami

​​после Симфонии ночи Ориентировали интерес к многим, мы перенесли много худых лет посредственных наблюдений. Несмотря на то, что Гармония диссонанса не самая забавная Metroidvania, это было бесспорно великолепно, когда он впервые вышел. Невероятно красочное приключение, которое откровенно взяло GBA до его очень графических ограничений. Модели противника были большими и сложными, было весело использование теней, и были даже некоторые забавные кивки для популярных боссов в новых диких формах.

Кроме того, история игры была интересной: извращенные нюансы дружбы Юж и Максима исследовались забавными способами. презентация. Это было очень простое и несколько скучное приключение, по крайней мере, для хардкорных поклонников. &#удвоить-удвоить герои, удвоив веселье

Каждая игра Igavania, ранжированная

Systems

 Каждая игра в Igavania, ранжированную

Developer 5 декабря 2006 г. S) Konami Publisher (S) Konami франшиза castlevania платформы (ы) nintendo ds, nintendo 3ds двигатель Mercury Engin

Если бы я писал этот список исключительно на эмоциях, Портрет руина был бы намного выше. Это было весело, амбициозно и настоящим праздником 20 -летия сериала. Тем не менее, при тщательном внимании других игр в критическом контексте он должен сидеть немного ниже.

&#x2715 Удалите объявления

не только портрет руина с витой закветанием вампира, который мог бы привлечь новые миры на холсте, но также привели вас к двум различным героям, Джонатан и Шарлотта. Есть еще многочисленные дополнительные режимы, каждый из которых играет по -разному.

Возможно, моим любимым аспектом этой игры был то, насколько она креативна, от уровня дизайна до босса сражений. Особенно финальная битва против истинного финального босса. Я не буду испортить это, кроме как сказать, что это один из моих любимых во всей серии и действительно эпическая команда тегов. : Ritual of the Night

Неточная алхимия

Каждая игра Igavania, ранжированная

&#x2715. Название «>

MetroidvaniaSide-Scroller Systems

OpenCritic Reviews Top Critic Rating: 83 /100 Критики рекомендуют: 89% выпустили 18 июня. , 2019 ESRB t для подростка из -за крови, частичной наготы, насилия разработчика (S) Artplay Publisher (ы) 505 Games франшиза кровяные платформы (ы) Nintendo Switch, PC, PlayStation 4, Stadia, Xbox One многопользовательский онлайн -многопользователь engine Unreal Engine 4 Как долго 15 часов ps Плюс доступность Extra & Premium OpenCritic Rating Strong Expand See At PlayStation Store

как фанат castlevania и краудфандинг, давайте просто скажем, я немного пошел безумно, когда я решил отступить кровавый: ритуал ночи Полем В основном это было благодаря Конами голодным поклонникам новых записей так долго, но это также было голосованием доверия к видению Игараси. Nintendo Switch версия игры.

Тем не менее, я все еще счастлив, что не только была сделана игра, но и получила такой огромный прием от других фанатов. Если ничего другого, это помогает показать, что есть еще голод для такого рода готического приключения. В следующий раз, может быть, мы получим тот, который соответствует нашим самым высоким стандартам. «Переспроятный-ретро-укус»> идеальный ретро-укус

Каждая игра Igavania, ранжированная

&#x2715. Название «>

Systems

 Каждая игра Igavania, ранжированная

 Каждая игра в Игавании, ранжированная

Каждая игра Igavania, ранжированная

opencritic reviews Top Critcy Rating: 80

open /100 Критики Рекомендуют: 79% выпущен 24 мая 2018 г. esrb m разработчик (ы) Inti создает Publisher (S) Inti создает франшизу кровяной платформы (ы) 3DS, ПК, PS4, PS Vita, Switch, Xbox One Engine Unreal Engine 4 Как долго победить 2 часа выпуск 2018-05-24 metaskore 82 opencritic rating сильные расширения см. В PlayStation Store

Может показаться странным, что кровяное: Curse of the Moon оценивается выше, чем ритуал ночи , но для этого есть веская причина. , в то время как ритуал ночи был очень амбициозным, но несколько ошибочным, я бы сказал, что проклятие Луны было идеальным.

Игра была Castlevania III с кровавыми персонажами. И хотя визуальная эстетика NES может оттолкнуть некоторых, я нашел ее совершенно завораживающей. Уважаем. -of-sorrow «> 6 Castlevania: ария печали

Япония-это будущее

 Каждая игра Igavania, ранжированная

&#x2715 Удалить объявление

Systems

 Каждая игра в Igavania, ранжированную

Каждая игра Igavania, ранжированная

Каждая игра Igavania, ранжированная

, выпущенная 6, 2003 <сильная > ESRB t разработчик (S) Konami Publisher (S) Konami франшиза Castlevania Платформа (ы) Nintendo Game Boy Advance, PC, PS4, Switch, Xbox One Engine двигатель диссонанса Как долго можно победить 7 часов расширения

Хотя мне понравилась предпосылка Ария печаль С первого раз, когда я сыграл ее, я не полюбил, чтобы любить игру, пока не воспроизводила ее много лет. разрушительные откровения в конце игры, все еще сделали его более чем достойным претендентом. Проблема заключалась в том, что процесс был невероятно медленным и трудоемким. Тем не менее, в игре были представлены некоторые изящные боссы и захватывающие вспомогательные персонажи.

К счастью для всех нас, Ария Сорроя достаточно хорошо, чтобы впоследствии породила гораздо превосходное продолжение, а также действительно захватывающий духовный преемник. -curse-of-moon-2 «> 5 Кровавое проклятие Луны 2

Чудесное Луни

 Каждая игра Igavania, ранжированная

systems

 Каждая игра Igavania, ранжированная

 Каждая игра в Игавании, ранжированная

Каждая игра Igavania, ранжированная

opencritic reviews /100 Критики Рекомендуют: 86% esrb m разработчики (ы) Inti создает Publisher (ы) Inti создает < Strong> франшиза кровяная платформа (ы) , ПК, PS4, Xbox One Multiplayer онлайн -многопользователь Engine Ice OpenCritic Рейтинг сильные расширения

столько же, сколько я обожаю Кровавый: проклятие луны, проклятие Луны 2 превосходит по каждому мыслимому способу. Мех -костюм) на вершине оригинальной команды, и имеет пышный стиль искусства и эпические битвы с боссами, которые стали основным продуктом названий, которые создает Inti. Делает это извилистым, веселым и непредсказуемым. во многих отношениях Curse of the Moon 2 Был скорее Metroidvania, чем оригинальной игрой, и она хорошо упростила исследование. Луна 2 с другом локально в кооперативе. Только вещь для того, чтобы помочь внедрить новых игроков в этом стиле хардкорного игрового процесса. id = «Лучший из-за-шахт-an-psp»> лучшая причина, чтобы по-прежнему владеть PSP

 Каждая игра Igavania, ранжированная

Платформерные системы

выпущена 23 октября 2007 г. S) Konami франшиза castlevania платформа (ы) psp многопользовательский локальный многопользователь engine super cd-rom² Как долго Beat 5 часов расширяется

Одной из знаковых игр castlevania , которые не каждый фанат имел привилегию играть, была оригинальная rondo of Blood . К счастью, Dracula X Chronicles позволяет легко испытать приключение.Эта коллекция PSP содержит классную ремастерированную графику, потрясающую кинематографию и множество разблокируемого контента. Это варьируется от музыкальных треков до оригинального Rondo of Blood и даже портативной версии Symphony of the Night !

. и саундтрек с качанием, и это удивительная портативная коллекция и напоминание о том, почему серия так любима по сей день.

don ' t cry, soma &#

 Каждая игра Igavania, ранжированная

Systems

 Каждая игра в Igavania, ранжированную

, выпущенный 4 октября 2005 г.t разработчик (ы) Konami Publisher (S) Konami франшиза Castlevania платформы (ы) nintendo ds Многопользовательский локальный многопользователь двигатель Game Engine Как долго превзойти 10 часов, разверните

, тогда как ария печали потребовалось время, чтобы сделать я фанат, Рассвет печали был гораздо более упорядоченным и впечатляющим.

Это продолжение заставило нас инвестировать в последний сумасшедший культ, пытаясь воскресить Дракулу, включая новичков Дарио и Дмитрий. Возможно, самой странной новой записью было использование вашего стилуса DS, чтобы нарисовать сигил для «запечатывания» боссов, чтобы они не вырвались на свободу и атакули бесконечно. Тантализирующая невыразимая история о том, что произошло в 1999 году, никогда не видела света дня, печаль Игры были идеальными примерами готовности Игараси исследовать уникальные истории и итерацию по старым идеям. третья игра «> третья игра печали

 Каждая игра Igavania, ранжированная

RPG Systems

Каждая игра Igavania, ранжированная

, выпущенная 21 октября 2008 г. > ESRB t разработчик (S) Konami Publisher (S) Konami франшиза Castlevania Платформа (ы) Nintendo DS, Nintendo 3ds Engine Glyph System Как долго превзойти 10 часов расширить

Эра DS была прекрасным временем, чтобы быть Castlevania вентилятор. Хотя грустно, что это закончилось порядок Экклезии , всегда лучше выйти на ура. Хотя эта запись официально не была частью истории Сомы, во многих отношениях она казалась духовным преемником. объяснил с лучшим финалом. Также как и игры в горе, Шаноа использует вражеские силы в системе глифа.

Там, где она довольно много отличается от ее способности быстро иметь двойное владение, используя глифы на обеих руках, а также ее спину. Шаноа проходит по всей карте, сражаясь с монстрами, хотя в конце концов она входит в очень знакомое место, сражаясь с ужасающими монстрами. Порядок Екклезии Полем Во многих отношениях эта запись была почти похожей на души и представлена ​​жестокими, чрезмерными боссами, которые требовали всех ваших рефлексов и стратегии для выживания. 1 Castlevania: Симфония ночи

жалкая небольшая куча секретов

 Каждая игра в Igavania, ранжированную

Действие RPG Systems

Каждая игра Igavania, ранжированная

Каждая игра в Igavania, ранжированная

> ESRB T для подростка из -за анимированной крови и крови, анимационного насилия разработчика (S) Konami Publisher (ы) Konami франшиза Castlevania Платформа (S) PS1, PS3, PS4, PSP, PS Vita, Sega Saturn, Xbox 360 Как долго можно победить 9 часов. > Симфония ночи была для меня основополагающей игрой. Это одно из тех почтений, которые я могу указать на то, где изменился ход моей жизни, и я внезапно стал большим поклонником Castlevania и Metroidvanias в целом. Прививает чувство удивления, из великолепной среды и впечатляющего дизайна врага, но в основном музыки. эта игра соответствовала своему названию и имеет оркестровое чудо саундтрека. Здесь нет скучных или бессмысленных песен, каждая из них задает тон и делает это мастерски. Это только делает его более увлекательным, особенно на моем PSP в хрониках dracula x .

Это не просто отличная игра в Каслевании; Это один из лучших. Это игра, которую я рекомендую, чтобы каждый геймер играет хотя бы один раз. Теперь мы надеемся, что однажды Konami понимает, на какую золотую руднику они сидят, и считает, что дает нам новые приключения, чтобы насладиться.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться