Каждая карта послания духа в Yu-Gi-Oh!, рейтинг

Yu-Gi-Oh!

Все карты посланий духов в Yu-Gi-Oh!, ранжированные

Когда в марте 2003 года вышел набор бустеров «Лабиринт кошмаров» для коллекционной карточной игры Yu-Gi-Oh!, он познакомил игроков с первым официальным архетипом игры: Послание Духа. Карты только начинались как серия из четырех Заклинаний и одной Ловушки, которая давала автоматическую победу, если они все были открыты в Зоне Заклинаний и Ловушек игрока. Темный Некрофир был совершенно не связан с ними, и Колоды Послания Духа не требовали этого. Карты заклинания D, E, A, T и H в OCG, но были изменены в F, I, N, A и L в TCG.

Потребовалось бы более 16 лет, чтобы эти карты обрели настоящую поддержку и стали играбельной колодой сами по себе, но теперь немыслимо использовать Доску судеб без них в сегодняшней метаигре. Акцент на ловушках для рук и отрицаниях означает, что карты Доски судеб получают альтернативное применение, чтобы не допустить их мертвого розыгрыша. Поскольку каждый монстр в архетипе — ТЕМНЫЙ Дьявол, они могут адекватно работать в гибридной колоде с другими архетипами — Архидемон, Освобожденный, Злой★Близнец, Логово Тьмы, Призванный и так далее.

8 Доска судеб сама по себе слишком медленная

Лабиринт Кошмара — 1 марта 2003 г.

Закрыть

Главная цель Доски Судьбы — иметь ее и четыре Заклинания Духовного Послания на поле игрока для автоматической победы, но это слишком медленно, чтобы быть практичным против любого компетентного противника. Основная Ловушка (представляющая «F») размещает каждое из оставшихся четырех Заклинаний Духовного Послания на доске, по одному за раз, только во время Конечной Фазы противника.

Название карты

Доска достижений

Эффект

Когда эта карта и все 4 карты «Spirit Message» с разными названиями помещаются на ваше поле, вы выигрываете Дуэль. Один раз за ход, во время конечной фазы вашего противника: положите 1 карту «Spirit Message» из вашей руки или колоды в вашу зону заклинаний и ловушек лицом вверх в правильном порядке «I», «N», «A» и «L». Когда любая карта «Spirit Message» или «Destiny Board» под вашим контролем покидает поле, отправьте все карты «Spirit Message» и «Destiny Board» под вашим контролем в GY.

Это не только дает противнику целых три хода, чтобы убрать Доску Судьбы с доски (при условии, что она активируется во время их Конечной фазы), но и каждое из Заклинаний Послания Духа полностью мертвым грузом лежит в руке игрока. Их вообще нельзя разыграть.

7 Dark Necrofear неуклюж по сегодняшним меркам

Labyrinth of Nightmare — 1 марта 2003 г.

Все карты посланий духов в Yu-Gi-Oh!, рейтинг

Изображение предоставлено Konami

Все карты сообщений духов в Yu-Gi-Oh!, ранжированные

Темный Некрофир — это полуноми-монстр, для изгнания которого с кладбища игрока требуется три демона. Само по себе это мало что дает. Эта карта не имеет никакого эффекта, пока она находится на доске, и берет под контроль монстра противника только во время Конечной фазы после того, как он будет уничтожен картой противника и попадет на Кладбище.

Название карты

Темный Некроужа́к

АТК

2200

DEF

2800

Эффект

Не может быть вызвана/установлена ​​обычным способом. Сначала должна быть специально вызвана (из вашей руки), изгнанием 3 монстров-извергов из вашего GY. Во время конечной фазы, если эта карта находится в вашем GY, потому что была уничтожена в вашей зоне монстров картой противника и отправлена ​​туда в этом ходу: выберите 1 открытого монстра, контролируемого вашим противником; экипируйте эту карту этой цели. Пока эта карта экипирована на монстра этим эффектом, возьмите под контроль этого монстра.

Самый простой способ злоупотребить этим — протаранить Dark Necrofear против более сильного монстра. К счастью, его можно оживить другим эффектом карты после правильного специального призыва. В любом случае не так уж сложно иметь трех извергов на кладбище в выделенной колоде.

6 Приговор Судьбы восполняет руку игрока

Легендарные дуэлянты: Бессмертная судьба — 26 сентября 2019 г.

Все карты сообщений духов в Yu-Gi-Oh!, рейтинговые

Изображение предоставлено Konami

Приговор рока позволяет каждой карте сообщений духов быть чем-то большим, чем мертвый груз. Он извлекает любых демонов из изгнания или с кладбищав руку игрока, в зависимости от того, сколько из них (плюс сама Доска судеб) находится на поле игрока. Если активировать во время Конечной фазы противника вместе с Доской судеб, это может вернуть до четырех Извергов — двух во время хода противника и двух во время хода игрока.

Название карты

Приговор о гибели

Эффект

Вы можете выбрать любое количество ваших монстров-извергов, которые изгнаны или находятся в вашем GY, вплоть до количества карт «Доска судеб» и/или «Послание духа», которые вы контролируете; добавьте их в свою руку. Вы можете отправить эту карту из вашей Зоны заклинаний и ловушек в GY; поместите 1 карту «Послание духа» из вашей руки, колоды или GY в вашу Зону заклинаний и ловушек. (Это рассматривается как размещение эффектом «Доски судеб».) Вы можете использовать только 1 эффект «Приговор рока» за ход и только один раз за ход.

Sentence of Doom также может убрать себя с доски, чтобы поставить на свое место заклинание Spirit Message Spell, чтобы ускорить условие мгновенной победы Destiny Board. Эта карта удерживается только если Destiny Board не находится на поле.

5 Dark Sanctuary превращают карты Spirit Message в монстров

​​Duelist Pack: Rivals of the Pharaoh — 15 сентября 2016 г.

Все карты посланий духов в Yu-Gi-Oh!, рейтинг

Изображение предоставлено Konami

Доска судеб обычно не позволяет игрокам защитить себя множеством ловушек, поскольку каждая из их зон заклинаний и ловушек занята. Темное святилище исправляет эту проблему, позволяя каждому заклинанию послания духа существовать как монстру, хотя и такому, который напрямую не взаимодействует с противником и не мешает ему.

Название карты

Темное святилище

Эффект

Если карта «Spirit Message» будет размещена на вашем поле с «Destiny Board», вы можете специально призвать ее как обычного монстра (Fiend/DARK/Level 1/ATK 0/DEF 0) вместо этого, и если вы это сделаете, на нее не повлияют эффекты карт, за исключением «Destiny Board», и она не может быть целью для атак, но не мешает вашему противнику атаковать вас напрямую. Когда монстр противника объявляет атаку: Бросьте монету, и если результат &# орел, отмените атаку, а если вы это сделаете, нанесите урон противнику, равный половине текущей атаки этого монстра противника.

Темное святилище также применяет эффект, подобный Fairy Box, с вероятностью 50/50 отменит атаку каждого монстра противника и нанесет урон от ожогов, равный половине атаки этого монстра. Поскольку Доска достижений по-прежнему будет уязвима, лучше всего использовать такие карты, как «Имперский обычай» или «Торжественное решение», чтобы защитить ее.

4 Темный дух злобы реагирует на любой эффект карты противника

Легендарные дуэлянты: Бессмертная судьба — 26 сентября 2019 г.

Все карты посланий духов в Yu-Gi-Oh!, рейтинг

Изображение предоставлено Konami

Все карты сообщений духов в Yu-Gi-Oh!, рейтинговые

Темный дух злобы — это ловушка для рук, которая может оживить любого демона 8-го уровня, если противник активирует эффект карты. Хотя он предназначен для боссов этого архетипа, он может оживлять других полезных монстров с эффектами, которые активируются на кладбище — Деспиан Куэритис, Освобожденная душа катастрофы, Императрица архидьяволов и т. д.

Название карты

Темный дух злобы

АТК

1600

DEF

0

Эффект

Когда ваш противник активирует карту или эффект (Быстрый эффект): Вы можете отправить эту карту из своей руки или поля в GY, затем выбрать в качестве цели 1 монстра-изверга 8-го уровня в вашем GY; Специально призвать его, но его эффекты будут отменены. Если монстр(ы)-изверг 8-го уровня отправлены в ваш GY, пока эта карта находится в вашем GY (за исключением шага урона): Вы можете добавить эту карту в свою руку. Вы можете использовать каждый эффект «Темного духа злобы» только один раз за ход.

Поскольку Злоба отменяет эффект возрождения монстра на доске, нет смысла возрождать монстра с быстрым эффектом. Если демон 8-го уровня попадает на кладбище вне шага урона, эта карта также возвращается в руку.

3 Проклятие Некрофира можно призвать с любым эффектом

Легендарные дуэлянты: Бессмертная судьба — 26 сентября 2019 г.

Все карты сообщений духов в Yu-Gi-Oh!, ранжированные

Изображение предоставлено Konami

По сравнению со своим классическим аналогом, Curse Necrofear более снисходителен в условиях призыва. Он может специально призвать себя, переработав трех изгнанных демонов (например, Dark Necrofear) обратно в колоду, но это не обязательно. Его характеристики также инвертированы по сравнению с оригиналом.

Название карты

Проклятие Некроужа

АТК

2800

ЗАЩ

2200

Эффект

Не может быть вызвана/установлена ​​обычным образом. Должна быть вызвана специальным образом эффектом карты. Вы можете выбрать 3 из ваших изгнанных монстров-извергов; выполните специальный вызов этой карты из вашей руки, и если вы это сделаете, замешайте этих изгнанных монстров в колоду. Во время конечной фазы, если эта карта находится в GY, потому что она была уничтожена в вашей зоне монстров картой противника и отправлена ​​туда в этом ходу: выполните специальный вызов этой карты из вашего GY, тогда вы можете уничтожить карты, контролируемые вашим противником, до количества открытых заклинаний/ловушек, которые вы контролируете с разными названиями. Вы можете использовать каждый эффект «Проклятия Некрофира» только один раз за ход.

Если карта противника уничтожает Проклятие Некрофира, она возрождается во время конечной фазы и выталкивает столько карт противника, сколько у игрока открытых заклинаний/ловушек. Заклинания «Послание духа» учитываются, как и «Доска судеб» и «Темное святилище».

2 Темному Духу Изгнания сложнее противостоять

Легендарные Дуэлянты: Бессмертная Судьба — 26 сентября 2019 г.

Все карты посланий духов в Yu-Gi-Oh!, рейтинг

Изображение через Konami

Все карты сообщений духов в Yu-Gi-Oh!, ранжированные

В отличие от Malice, Dark Spirit of Banishment воскрешает демона 8-го уровня только в том случае, если атакует монстр противника. Это на самом деле лучше, поскольку атакующий монстр будет перенаправлен на этого возрожденного монстра, что обычно приводит к нанесению урона противнику или даже уничтожению атакующего.

Название карты

Темный дух изгнания

АТК

1600

ЗАЩ

0

Эффект

Если монстр вашего противника атакует, в начале Шага урона: Вы можете отправить эту карту из своей руки или поля в GY, затем выбрать в качестве цели 1 монстра-изверга 8-го уровня в вашем GY; Специально призвать его, но его эффекты будут аннулированы, и если вы это сделаете, измените цель атаки на него и выполните расчет урона. Если монстр(ы)-изверг 8-го уровня отправляются в ваш GY, пока эта карта находится в вашем GY (за исключением Шага урона): Вы можете добавить эту карту в свою руку. Вы можете использовать каждый эффект «Темного духа изгнания» только один раз за ход.

Поскольку монстр, возрожденный Злобой, может быть легко уничтожен любым эффектом карты противника, Изгнание обеспечивает большую защиту во время фазы битвы, особенно если Темного святилища нет на доске. Эта карта также может вернуться в руку, если Демон 8-го уровня попадет на Кладбище.

1 Мастерство Темного Духа добавляет так много последовательности

Легендарные дуэлянты: Бессмертная судьба — 26 сентября 2019 г.

Все карты посланий духов в Yu-Gi-Oh!, рейтинг

Изображение предоставлено Konami

Если бы только каждый архетип мог иметь карту, подобную Мастерству Темного Духа, то засоренные руки могли бы никогда не существовать. Сначала он сбрасывает карту, чтобы найти Доску Судьбы или любого Демона 8-го уровня с преимуществом в руке -1. ​​Он также уязвим для Цветущего пепла и Радостной весны и Очищения Доминуса.

Название карты

Мастерство Темного Духа

Эффект

Сбросьте 1 карту; добавьте 1 «Доску судеб» или 1 монстра Fiend 8-го уровня из вашей колоды или GY в свою руку. Вы можете изгнать эту карту из вашей GY, за исключением хода, когда эта карта была отправлена ​​в GY; поместите любое количество карт «Доска судеб» и/или «Послание духа» с разными именами из вашей руки или GY на низ колоды в любом порядке, затем вытяните такое же количество карт. Вы можете использовать каждый эффект «Мастерства темного духа» только один раз за ход.

Чтобы компенсировать эти компромиссы, Мастерство темного духа может изгнать себя чтобы переработать Доску судеб и любые карты Послания духачтобы включить вытянутую карту для каждого. В колоде массового измельчения этот эффект может вытянуть до пяти карт одновременно.

Все карты посланий духов в Yu-Gi-Oh!, Ranked

Yu-Gi-Oh! Duel Monsters

Yu-Gi-Oh! повествует о приключениях старшеклассника Юги, у которого есть волшебный секрет, который оживает, когда он играет в свою любимую карточную игру: 'Duel Monsters.

Жанр Приключения, Фэнтези, Научная фантастика Язык Английский, Японский Количество сезонов 5 Дата дебюта 18 апреля 2000 г. Студия Gallop Co., Ltd.

Ваше мнение