Как Dungeons & Dragons повлияли на мультфильм Legend of Zelda 1980-х годов

Сценарист мультфильма «Легенда о Zelda» Ева Форвард говорит, что ее работа над сериалом была вдохновлена ​​ее опытом игры в Dungeons & Dragons.

Как повлияли Dungeons & Dragons The Legend of Zelda's Cartoon 1980-х

Мультфильм DIC Entertainment конца 1980-х, основанный на The Legend of Zelda, черпал вдохновение из различных источников, в том числе из популярной телевизионный драматический/комедийный сериал Moonlightingи, что не менее удивительно, любимая настольная ролевая играПодземелья и усилители Драконы.

В устном рассказе о мультфильме Legend of Zelda, опубликованном Polygon, сценарист сериала Ева Форвард рассказала о своем опыте игры D&D сообщила ей о своем подходе к решению проблемы с аналогичной фэнтезийной собственностью Nintendo. Форвард была убеждена присоединиться к команде сценаристов The Legend of Zelda благодаря ее брату и коллеге-писателю Бобу Форварду, который был одним из редакторов сюжета шоу.

"Мой брат каким-то образом предложил мне попробовать написать серию, и я смог написать пару сценариев, которые с его правкой в ​​итоге стали использоваться. В то время мне было около 16-17 лет». Ева Форвард вспомнила. «Единственным направлением, которое у меня было, была библия шоу, в которой были описаны основные персонажи и виды историй, которые они искали. У меня не было Nintendo, поэтому я взял ее напрокат и игру и попытался в нее поиграть, но далеко не продвинулся. Но все основные отношения были установлены в библии шоу; Плохой парень Ганон, крутая девчонка Зельда, очаровательный мошенник Линк, Трифорс МакГаффин и т. д."

Она продолжила: "Я играла в Dungeons & Драконы, однако, в то время, и некоторые из этих ощущений попали в шоу. [Седьмой эпизод] 'Двойник' был основан на проклятом зеркале в D&D. Ну, все монстры в Zelda были основаны на вещах из игры Nintendo; то же самое с оружием, как бумеранг Линка. Но в D&Dконечно, вы всегда сражаетесь с монстрами и представляете, как круто выглядит ваш персонаж при этом, так что многие из различных лихих штучек, которые мне нравилось вставлять, были основаны на событиях, произошедших в нашей D&D игры. Я всегда считал Линка скорее мошенником, чем бойцом».

Кто такие передовые братья и сестры?

После The Legend of Zelda, Ева Форвард работала сценаристом над такими мультфильмами, как воплощение 1989–1992 годов.Г.И. Joe: A Real American Hero, Hammerman от MC Hammer и обе версии Мышей-байкеров с Марса. Она также является автором фэнтези, написав в 1995 году роман Злодеи по необходимости, роман Анимист 2000 года и роман 2015 года GyreWorld: Book One &# The Turning City<. /em>, последний из которых она написала в соавторстве со своим братом Бобом.

Сам Боб Форвард, между тем, довольно плодовит в мире анимации, выступая в качестве главного сценариста не только Легенда о Зельде, а также оригинальное воплощение Мышей-байкеров с Марса, Дикие кошки, Человек-боевик, Дикий дракон, Beast Wars: Transformers и X-Men: Evolution и другие. Он также писал сценарии для таких сериалов, как He-Man and the Masters of the Universe и She-Ra: Princess of Power, а также участвовал в разработке Капитан Планета и Планетчики. Как и его сестра, Боб Форвард также является писателем, написавшим в 1984 году роман Сова и его продолжение в 1990 году. Боб и Ева — дети покойного физика и писателя-фантаста Роберта Л. Форварда.

DIC’s Legend of Zelda — интересный артефакт 80-х

Премьера DIC’s The Legend of Zelda в сентябре 1989 года в рамках The Super Mario Bros. Super Show!. Мультсериал длился один сезон и завершился после 13 серий в декабре 1989 года. Он основан на The Legend of Zelda 1986 года и Zelda II: The 1987 года. Adventure of Link, первых двух игр из франшизы Zelda от Nintendo, которая с тех пор получила гораздо больше записей.

В главной роли мультфильм DIC. Джонатан Поттс и Синди Престон озвучили Линка и принцессу Зельду соответственно. Учитывая тот факт, что шоу вышло до того, как большая часть современного канона Zelda была установлена, его версии Link и Zelda были более или менее созданы с нуля. На этой ноте, возможно, самым печально известным аспектом шоу является высокомерный и плаксивый характер Линка, который идет рука об руку с его популярной фразой: «Ну, извините меня, принцесса». Тем временем Зельда получила значительное улучшение по сравнению с ее первыми двумя появлениями в видеоиграх, изображаясь как самостоятельный герой, а не девица в беде — то, что Nintendo исследовала в некоторых из своих более поздних Zelda игры.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться