От Elixir Rush Vaults до системы наград — вот все, что вам нужно знать о завершении хранилищ в Minecraft Vault Hunters.
Как один из лучших модов Curseforge, Minecraft Vault Hunters набирает все большую популярность. Однако этот пакет модов не для слабонервных: заполнение хранилищ опасно, а некоторые механики не объясняются полностью.
Чтобы завершить хранилище, вам нужно будет выполнить одну из четырех случайно выпавших задач и выжить, поскольку эти миры кишат мобами. Продолжайте читать, чтобы получить подробное описание каждой из стандартных целей хранилища, а также советы и рекомендации по их выполнению и прохождению одним куском.
Выполнение основных задач хранилища
Для стандартного кристалла хранилища есть четыре типа целей хранилища. Каждый из них потребует от вас найти что-то, от эликсира до монолитов.
Цель вашего хранилища будет зависеть от скрытого броска кубиков при активации портала, а также от уровня вашего хранилища.
Монолиты
Монолитные хранилища имеют 100% шанс выпадения на любом уровне хранилища 9 и ниже. Шанс их появления неуклонно снижается до уровня 50, когда он достигает 25%.
В этих хранилищах перед игроком(ами) будет поставлена задача найти и активировать от двух до четырех монолитов. Эти монолиты могут находиться в любом месте комнаты и активируются щелчком правой кнопкой мыши.
Примечательно, этот тип хранилища не выбрасывает игрока при достижении цели. Вместо этого вы можете продолжить грабить. Ящик хранилища и опыт будут присуждены, когда вы выйдете из хранилища.
Если вы не вернетесь назад и не выйдете из хранилища до того, как истечет время, вы умрете. Это может привести к потере вашего инвентаря, в зависимости от настроек сервера.
Повышение эликсира
После достижения 10-го уровня у вас будет 50 % шанс получить Хранилище Поспешного эликсира (затем 33 % на уровне 20 и 25 % на уровне 50). В хранилище эликсира вам нужно будет собрать определенное количество эликсира, а затем найти пурпурный магнетит.
Большинство действий внутри хранилища дадут некоторое количество эликсира, например, убийство мобов, открытие сундуков и добыча блоков.Визуальное представление этого появится, когда вы заработаете эликсир (фиолетовые капли упадут на землю), но на самом деле вам не нужно его собирать. Как только вы соберете необходимый эликсир, найдите и активируйте магнит так же, как монолит. Когда игрок активирует магнит, он будет телепортирован из хранилища с десятисекундной задержкой.
При игре в «Охотники за хранилищами» в кооперативе стоит отметить, что вам нужно будет заполнить свои собственные эликсиры и активировать отдельные магнетиты, чтобы завершить убежище.
Охота за мусором
После того, как игрок достигнет 20-го уровня, он будет иметь 33%-й шанс бросить хранилище с целью «Охота за мусором». Этот шанс падает до 25% при достижении 50 уровень.
В хранилище Scavenger Hunt цель состоит в том, чтобы собрать определенное количество нескольких предметов (показано в верхней части экрана). Затем эти предметы необходимо положить на алтари мусорщиков. Предметы делятся на 3 категории:
- Дроп с мобов
- Дроп из кучи монет
- Свернутая добыча в сундуках
После того, как все запрошенные предметы будут успешно доставлены, они будут телепортированы с десятисекундной задержкой.
Охота на Стражей
Последний вариант тип цели во время игры известен как «Охота на стражей», потому что он включает в себя убийство мобов (управление мобами в Minecraft является ключевым, независимо от версии игры, в которую вы играете).Эта цель может начать появляться после того, как игрок достигнет 50-го уровня и станет духовным преемником Босса Убежища, найденного в более ранних версиях пакета модов.
Чтобы завершить этот тип хранилища, игроки должны будут найти и активировать обелиски, которые затем порождают один из двух типов мобов, которых трудно убить (бойцы ближнего боя и арбалетчики дальнего боя).Вы должны убить всех стражей обелиска, чтобы закончить этот обелиск. Количество появляющихся стражей будет варьироваться от обелиска к обелиску и отображается под символом обелиска в верхней части экрана.
Стражи светятся, что позволяет найти их, если вы их потеряете.
Выполнение дополнительных задач
Помимо основных целей в хранилище, есть несколько побочных целей, которые можно выбрать или найти. Это награды и Алтари Бога Убежища.
Алтари Бога Убежища
В модпак Vault Hunters включены четыре бога хранилища:
- Идона (души монстров)
- Тенос (ванильный опыт)
- Велара (здоровье игрока)
- Вендарр (время от таймера хранилища)
У каждого из этих богов есть шанс создать алтарь внутри хранилища, и игрок может создать принесите им жертву, чтобы вызвать благосклонность этого бога.Эта благосклонность действует на протяжении всего прохождения и суммируется. Если у вас достаточно благосклонности у одного или нескольких богов, вы можете получить бонусы при входе в хранилище.
Вы получите больше благосклонности, если ваш персонаж держит идола в левой руке во время жертвоприношения, и даже больше, если идол соответствует богу на алтаре.
Система наград
Награды — это недавнее дополнение к пакету модов, и они позволяют игрокам выбирать из списка побочные цели для завершения внутри хранилищ. Награды сохраняются в нескольких хранилищах и не отменяются автоматически, если они не были выполнены в первом хранилище.
Цели награды делятся на три категории:
- грабежи
- боевые действия
- добыча полезных ископаемых
Награды за награды часто очень полезны для прогресса, и мета-советы рекомендуют вам начинать выполнять заказы как можно раньше.
Чтобы выбирать и выполнять контракты, вам потребуется доступ к таблице контрактов.
Советы по исследованию
Исследование хранилищ, не заблудившись, является важным навыком, особенно для монолитных хранилищ, где вам нужно будет возвращаться к порталу пешком. Наиболее распространенные тактики, используемые опытными игроками, чтобы не заблудиться, включают:
- Всегда двигаться в одном и том же направлении, старая тактика преодоления лабиринта.
- Использование блоков для обозначения комнат, в которых вы были. Unobtainium или желтая шерсть хороши для этого, потому что они очень выделяются, а блоки — знакомая проблема для любого игрока Minecraft.
- Использование путевых точек (это настройка сервера, которую необходимо включить при создании мира).