Крупнейший в мире аниме-стример финансирует исследования генеративного ИИ, направленные на «революцию в анимации»

аниме

Крупнейший в мире аниме-стример финансирует исследования генеративного ИИ, направленные на «революцию в анимации»

Изображение Сурьи Панджаби

Netflix, который, по оценкам, получил наибольшую выручку от потокового вещания аниме в 2023 году, был связан с новым проектом генеративного ИИ, цель которого — «революция» в кинопроизводстве и анимации.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Исследователи из Netflix, Netflix's Eyeline Studios (приобретена в 2021 году), Университета Стоуни-Брук, Университета Мэриленда и Стэнфордского университета на прошлой неделе выпустили Go-with-the-Flow — новый метод управления выводом генеративных видеомоделей ИИ. Согласно GitHub, Go-with-the-Flow «позволяет пользователю решать, как будут двигаться камера и объекты в сцене, и даже может позволить вам переносить шаблоны движения из одного видео в другое». Пример ниже демонстрирует, как с помощью нескольких щелчков мыши пользователи могут преобразовать одно изображение в видео, указав путь, по которому должно двигаться изображение.

Крупнейший в мире аниме-стример финансирует исследования генеративного ИИ, направленные на «революцию в анимации»

Принцип «плыть по течению» может распространиться и на создателей аниме с «минимальными ресурсами или специальной подготовкой»

Крупнейший в мире аниме-стример финансирует исследования генеративного ИИ, направленные на «революцию в анимации»

Главный продюсер аниме Netflix расхваливал преимущества генеративного ИИ для отрасли

Крупнейший в мире аниме-стример финансирует Исследования генеративного ИИ направлены на «революцию в анимации» data-src=

Изображение предоставлено Trigger, CD Projekt

Главный продюсер Netflix Anime Тайки Сакурай (также исполнительный продюсер таких аниме, как Cyberpunk: Edgerunners)), ранее говорил о важности принятия генеративного ИИ индустрией аниме. В сентябре 2023 года он сказал: «Разница между Японией и другими странами с точки зрения принятия [ИИ] заключается в том, что Япония по-прежнему полагается на индивидуальные навыки мастерства и не смогла от этого оторваться. Я думаю, что сейчас мы загнаны в угол в ситуации, когда не хватает создателей, которые захотят одолжить даже кошачью лапку, и если мы не будем использовать ИИ, мы не сможем вовремя доставить завтрашний продукт». Он расхваливал преимущества генеративного ИИ, заключающиеся в том, что в производстве задействовано меньше людей, а это означает, что бюджеты и точки безубыточности для прибыли могут быть снижены. «Я думаю, что технологическое развитие позволит 100 людям снимать фильм примерно за год вместо 7-800 человек, которые раньше требовались для создания одного фильма примерно за три года», — добавил он. Таким образом, он утверждал, что зарплаты персоналу могут быть повышены.

Естественно, любое движение Netflix в аниме-индустрии имеет огромные последствия. По оценкам, компания стала крупнейшим в мире аниме-стримером по выручке в 2023 году. В октябре прошлого года она также представила отчет для ходатайства японского правительства о том, как она поддерживает аниме-индустрию. Она утверждала, что платила справедливые цены за лицензирование аниме и гарантировала, что эти сборы поступали не только в комитет по производству аниме, но и в основную контрактную аниме-студию и субподрядчиков. Она также поддерживала школы подготовки аниматоров, такие как WIT Animator Academy, запущенную в сотрудничестве с WIT Studio и анимационной школой Sasayuri. В то время Netflix заявила: «Это художники с исключительным мастерством, стоящие за историями, которые вдыхают жизнь в вашего любимого персонажа, кадр за кадром», сетуя на то, как сократилось количество сотрудников, и на свое желание изменить это.

Крупнейший в мире аниме-стример финансирует исследования генеративного ИИ, направленные на «революцию в анимации»

Тем не менее, по тому же ходатайству японского правительства в октябре прошлого года Netflix, по-видимому, подверглась критике со стороны Ассоциации японской анимации, в которую входят такие участники, как Aniplex, Kadokawa, Toei Animation и другие. Неназванный «глобальный поставщик дистрибуции» был вызван за то, что не выплачивал роялти, а только фиксированные сборы. Более того, эта фиксированная плата была разделена на несколько лет — поведение, которое было охарактеризовано как «неохотное». Netflix заявила в том же месяце, что не планирует вносить изменения в свою модель выплаты фиксированной платы, описав ее как то, что нравится ей и большинству ее партнеров.

Ваше мнение