Castlevania
Родившись в 89 году и вырос с NES с тех пор, как я был достаточно взрослым, чтобы держать контроллер, мне забавно, что я никогда не играл ни одного из оригинальных титулов castlevania , когда я был моложе. Не castlevania , а не simon's Quest , а не Dracula's Curse ; Они всегда были играми, которые я видел в Функоланде, но никогда не играл, в которые я хотел играть. >Mega Man , но это совершенно другая история.) Для меня NES была Legend of Zelda , mario , Dragon Warrior и другие различные платформеры и RPG. Только когда SNES вышел, я наконец почувствовал вкус того, что было Castlevania , и моя жизнь никогда не будет прежней.
Super Castlevania IV (запись, которая, возможно, также является лучшим названием в castlevania серия) украл меня в боле и душе, когда мне было шесть лет. Пусть будет известно, что я был самым большим Weenie of Weenies в детстве; Я всегда боялся всего, везде. Но кое -что в тумане ползается вдоль разрушающегося камня замка Дракулы, видя, как скелетные лошади пасутся на фоне первого этапа, и исследуя разрушающуюся сельскую местность за пределами замка Дракулы, просто заставило меня почувствовать, что я дома мне это понравилось. /p>
С первого раза, когда я играл Super Castlevania iv , castlevania Стал моей любимой серией всех времен (настолько, что когда я смотрел Скуби-Ду на острове Зомби в детстве, я обратился к своей младшей сестре и сказал с глубоким убеждением: «Саймон Белмонт позаботится о это! »)
Фаст-переход через несколько лет, мимо бума 16-битной эпохи и в поразительную сферу 3D игр.
В то время мне было трудно по -настоящему обернуть голову вокруг огромных изменений, которые происходили в играх. Вы имеете в виду, вам не нужно было просто бежать прямо, чтобы пройти уровень? Что были все эти странные символы на этом сером контроллере? И почему игры на компакт -дисках вместо картриджей? Итак, неизбежно, когда у меня возникла проблема с полным разрушением Castlevania: Symphony of the Night Я был поражен. Без Belmont не видно, никаких классических сегментированных стержней здоровья в верхней части экрана, и все эти статьи, обсуждающие совершенно новую механику RPG, Symphony of Night завораживали меня.
Я получил свою первую копию Castlevania: Symphony of the Night (собака моей бабушки съела эту копию) в 2001 году в качестве подарка от моей двоюродной бабушки. Это было через несколько лет после того, как я впервые прочитал об этом в журналах, и, проведя так много времени с N64 с моими друзьями, я подтолкнул его в голову. Поэтому, когда я наконец держал это в своих руках, мой интерес был определенно пробужен.Впервые это опыт, который я хотел бы почувствовать снова и снова. Это была не просто веселая игра. Это была не просто высокая отметка воды для серии Castlevania . Это был эталонный заголовок, который полностью переосмыслил всю серию Castlevania . Он в одиночку создал целый поджанр игр. Castlevania: Symphony of Night была, и всегда будет одной из величайших игр всех времен.
Die Monster! Вы не принадлежите к этому миру!
Симфония ночи открывается не с началом своей собственной истории, но с Климатический финал своего предшественника, Каслевания: Рондо крови Полем В традиционной форме и стиле игроки играют роль Рихтера Белмонта, когда он поднимается на культовый финальный лестничный полет к трону Дракулы. Охотник за вампирами торгует словами с лордом вампиров, призывая его к лицемерию. Но когда история Рихтера подходит к концу, начинается еще одна. Установите вскоре после поражения Дракулы от рук Рихтера Белмонта, Симфония ночи Истинная игра начинается с пробуждения Алукарда, полуродого, полужелательного сына самого Дракулы. Позвонившись его неожиданному пробуждению, Алукард мчится в замок своего отца, чтобы быстро положить конец возрождению Дракулы.
Когда Алукард входит в замок, смерть противостоит ему и требует, чтобы он закончил свой нападение на замок. Алукард, как и всегда, говорит, что он не будет, ответ, который вызывает сожаление от смерти. Снив Алукарда своего оборудования, Смерть оставляет его в одиночестве в замке без шансов на побег. С единственным способом вперед, будучи трудным способом, Алукард отправляется в темное сердце замка, чтобы закончить свой квест. align = «» summary = «»>
title
Год выпуска
Платформа
castlevania: симфония ночи
1997
playstation
Castlevania: симфония ночи
1998
sega saturn
castlevania: dracula x Chronicles
2007
PlayStation Portable
Симфония ночи уникальна тем, что это не просто прямая Продолжение rondo of Blood (и, по расширению, dracula x ), но это также продолжение проклятия Дракулы Полем Тревор Белмонт, возможно, был главным главным героем в третьей записи о NES, но он также смог нанять помощь Sypha Belnades, Grant Danasty и Alucard. Симфония ночи делает симпатичную ссылку на это, когда Мария спрашивает Алкуарда, кто он (с небольшим 8-битным Тревором, появляющимся над головой Алукарда.)
В бою с перевернутым Колизеем есть фальшивые версии Тревора, Сифы и Гранта, а также в дальнейшем возвращаются к первому появлению Алукарда. Многие западные игроки, возможно, не были знакомы с открытием в симфонию ночи из -за rondo of Blood никогда не выпущены за пределами Японии в течение многих, многих лет.
, родной для ПК -двигателя, rondo of Blood также считается одним из лучших записей в Серия (начало 90 -х годов были в огне.) rondo of Blood В главной роли Рихтер Белмонт, когда он намеревался не только победить Дракулу, но и спасти несколько девушек, которые были похищены силами Дракулы (Мария, Анетт, Айрис и Тера.) Игра, западным игрокам получили Castlevania: Dracula x на SNES (также известный как поцелуй вампира в Европе.) В то время как сюжет и основное направление игры такие же, как rondo of Blood , dracula x имеет совершенно разные уровни, стиль игрового процесса и радикально (и чрезвычайно сложную) финальную битву против Дракулы.
Symphony of the Night подготовила почву для целого жанра игр
< H3 id = "it a no-by-my-hand-that-a-am-inved-flesh"> не было моей рукой, что мне дали плоть!
Симфония ночи принимает все классические боевые платформы castlevania серия была известна и Рафинировал его в бесшовную разведку. исчезли линейные левые уровни прошлых лет. Ушли очки и высокие оценки. Здоровье, жизнь и продолжение были также выброшены. На их месте был боковой кокроллер с большим акцентом на механику RPG.
враги предоставили точки опыта, должны быть достигнуты уровни, и оборудование для обнаружения. И с возможностью отступать и исследовать замок по желанию, Symphony of the Night дала игрокам совершенно новый способ играть Castlevania . Это не значит, что игра была RPG и без действий. Была ходячая армия с одним человеком. Несмотря на то, что другие виды оружия, такие как топоры, копья и луки, были недоступны, огромное количество разнообразия в том, как управляемое отдельное оружие было более чем достаточно для игроков, чтобы бороться.
Джамвел -меч засорит землю золотом; Гольбейский кинжал выпустил шквал атак; Стержень щита может раскрыть мощные заклинания при использовании в сочетании с щитами. Просто не было никакого конца, как игроки могли вооружить себя и заняться врагами игр.
игроки, которые нашли криссеаграмму, а кольцо Варды чувствовали себя как неудержимые боги, и это было абсолютно удивительно.
Это может показаться старой шляпой по сегодняшним стандартам, но идея обнаружения вне поля и недоступных предметов/местоположений была центром в Symphony of the Night дизайн. Запертые двери, светящиеся синие, насмешливые игроки в начале своих поисков. Верхья и регионы вблизи вершин экранов (а также те, которые погружены в глубокие подводные), обещали секреты для игроков, которые не забудут вернуться и исследовать дальше.
Поиск новых артефактов, заклинаний и оборудования, которые предоставляли новые силы, было не просто новым средством борьбы с врагами: они открыли целые разделы карты. Превращение в летучую мышь и летя в воздух, превращаясь в туман и уклоняясь от атак противника, и прижимаясь к снижению+прыжок, чтобы повысить вверх по воздуху, заставило игру чувствовать >
Поскольку игроки сражались с врагами, набрали уровни, нашли новое и более сильное оборудование и все больше и больше раскрывали карту замка, казалось, что симфония ночи не мог стать лучше. Но в этом зале было что -то странное, выложенное с шипами. И этот деревянный мост с увеличением сердца под ним тоже выглядело странно. -content/uploads/2025/01/Custom-Image-of-Erzebet-Annette-Tera-From-Castlevania-nocturne.png? Q = 49 & amp; fit = Crop & amp; w = 422 & amp; h = 268 & amp; dpr = 2 «SrcSet = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/custom-image-of-erzebet-annette-tera-from-castlevania-nocturne.png?q=49& fit= Crop & amp; w = 422 & amp; h = 268 & amp; dpr = 2 » />
Симфония ночи , чем просто плохой конец, когда Рихтер побеждает, величайшее открытие всех скрывалось на виду все время: перевернутый замок.
Возьмите всю карту, переверните ее с ног на голову и наполните ее еще более сложными врагами, тоннами ловушек и большим количеством предметов, большим количеством оборудования и большим количеством секретов. Это было совершенно дополнительное прохождение, прикрепленное прямо к самому основному квесту, который провел некоторые из самых запоминающихся моментов в игре. Слова не могут описать ощущение входа в эту портальную комнату, деформированную в перевернутом замке и понимая, что приключение было только на полпути.
была очень веская причина, почему симфония ночи была разработана так, как это было
, чтобы позвонить Castlevania: Симфония ночи Одна из величайших игр всех времен большое заявление. Я играл в тысячи игр во всех консолях и аркадном поколении. Я играл в хорошие игры и плохие игры. Я играл в отличные игры и ужасные игры. И, очень редко, я играл по -настоящему исключительные и феноменальные игры. предпосылки, которые должны считать образцовыми. Для тех, кто мне не верит, вот полная разбивка каждого аспекта castlevania: симфония ночи .
Геймплей
Неважно, насколько удивительной может быть написана история, не имеет значения, насколько великолепна графика, и не имеет значения, насколько фантастикой может быть музыка: если игровой процесс игры плохой, то все это за что -то Полем Сам геймплей можно разделить на несколько ключевых компонентов: контроль, сложность и жанровая механика.Случай, его контроль шелковистый гладкий. Алукард с легкостью скользят по местности и с легкостью прыгает по воздуху и позволяет игрокам исследовать замок Дракулы с Грейс. Добавьте в Gravity Boots, души летучих мышей и волка, а также другие различные артефакты и средства, с помощью которых игроки могут пройти через замок, открывается широко. Жидкий и удовлетворяющий. Приземление на врагов чувствует себя хорошо, и выпускать специальные атаки против боссов вознаграждают игроков критическими ударами, элементными слабостями и защитными маневриками. Можно обнаружить оскорбительные заклинания, которые повреждают сделки и восстанавливают HP различными способами.
С обычными скелетами и копьями в паре с визскими каменными розами и мстительными рыцарями Совы, Симфония ночи переполняется некоторыми из самых творческих врагов в серии. Почти у каждого врага есть предмет, который можно сбросить, что делает повторные встречи достойными времени игрока. Потрясающий. Ну, это оставляет оставшуюся часть игры, а именно ее исследование, и он выбивает ее из парка. Если Симфония ночи была не чем иным, как линейными залами, которые простирались справа налево, это была бы поразительно скучная игра. и рушащие руины, чтобы исследовать, нет недостатка в различных местах для посещения. Через смесь горизонтального и вертикального движения, симфония ночи Всегда дает игрокам изменение темпа в том, как они движутся по всему замку. Нет двух зон не идентичны, и никакие две зоны не предлагают совсем одинаковую технологию движения. /w-x0hgqxdgk «>
Graphics
С визуальной точки зрения, Симфония ночи эм>это радость. Его 2D Spritework изысканна. Алукард, Мария и Рихтер все анимированы гладко и с поразительным количеством деталей. Волосы Алукарда вспыхивают, когда он прыгает в волосы; Его плащ заводит позади него, когда он бежит; Его рука поворачивается в широком размах с каждой атакой, которую он совершает.
враги одинаково великолепны для взгляда; Детали в огненном демона и гротескный чучел-первоклассная. Это даже не принимает во внимание детали в самих средах, от волнистой лавы, течет глубоко под замком до фиолетового и черного неба башни часовых часов. Цвета острые и яркие, спрайты хорошо изготовлены, а графические эффекты изобилуют оружием и атаками.
music
, в отличие от предыдущих записей в серии castlevania , Symphony of Night включает в себя различные жанры в свой саундтрек Полем В то время как более ранние игры просто были сосредоточены на стилях барокко, романтических и рококо в своих композициях, а также на отличных кивках для классических концертов клавесины, Symphony of Night предлагает огромное разнообразие музыки.
.Например, трек «Молитва», слышенная на экране выбора файла, представляет собой средневековое пение, которое использует полифонический и гомофонический вокал. «Реквием богов» в Святой часовне-это припевное расположение в стиле барокко (супер огромный крик Пола «Уоллес» Эш за то, что он обсудил это много подробно. Достоверно, «Фестиваль слуг»-это интенсивное металлическое расположение с жгучими электрогитарами и двойным басом. От джазового фьюжн до рока до преследования классических хоров, Симфония ночи это слуховое удовольствие с каждым из его треков. Загрузки/2025/02/10-й-м-м-м-н-баллы-Games-on-nintendo-switch-online-ranked.jpg? Q = 49 & amp; fit = crop & amp; w = 422 & amp; h = 268 & amp; dpr = 2 «srcset = «https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/02/10-most-underrated-n64-games-on-nintendo-switch-online-ranked.jpg?q=49& fit = Crop & amp; w = 422 & amp; h = 268 & amp; dpr = 2 » />
Replayability
Легко один из самых больших и впечатляющих аспектов симфонии ночи Является ли ошеломляющее количество контента, которое он скрывает под капотом. Секретная комната, заполненная секретными предметами.
Разбиваемая стена во внешней стене на самом деле является секретным лифтом, который приводит к другому секретному предмету. Чрезвычайно редкий враг, Шму, на самом деле держит самое мощное оружие в игре, Crissaegrim для игроков, определяющих достаточно, чтобы получить его. Ввод различных имен и символов в файл выбора экрана предоставляет игрокам различные повышения для новых игр. Это просто не останавливается. Мало того, что симфония ночи Похвастается почти ограниченным количеством контента, чтобы обнаружить в последующих прохождениях, но также идеально подходит для различных вызовов, которые опытные игроки могут установить для себя. почти нет ограничения на то, что игроки способны создать (Speedrunner и YouTuber Dr4gonblitz в отношении смерти одного удара, отсутствия уровня, случайных мест старта и случайного врага, является высшим свидетельством этого.) Тот факт, что игра играет. Это почти тридцать лет еще есть так много, чтобы предложить как старые, так и новые фанаты, рассказывают о том, что он может предложить.
i ' ve займет положить конец этому
Я был в этом квартале несколько раз, и я видел, как игры приходят и уходят. Я видел, как тенденции, стили и серии стали новой большой вещью, а затем тихо исчезают в тени. В этом нет ничего не так. В конце концов, нам нужны новые поколения игр, чтобы прийти и сохранить индустрию свежей и живой. Просто больше не говорят. сопротивление: падение человека Игры были гордостью и радостью Sony на PS3. Сейчас? Никто не говорит о них. Поднимитесь немного дальше к фильтру siphon на оригинальном PS1, и это та же сделка. игры на своей платформе. Сегодня, однако, никто не говорит о фильтрах, а также о длительном воздействии Гейба на жанр действий. Симфония ночи помогла породить поджанр Metroidvanias , стиль 2D-приключенческих игр, которые подражают симфонии ночи Собственная модель игрового процесса.
metroid Закладывая основу для этого стиля много лет назад. Но это была внедрение симфонии ночи в элементах RPG, нюансированное обратное переход, дизайн уровня и бой, которые помогли подтолкнуть жанр на большие высоты.
в настоящее время выпускаются Metroidvanias В течение каждого года масса и в основном к большому апломбу. это всего лишь несколько удивительных игр, которые были вдохновлены Symphony of the Night Полем Сказать, что его влияние и наследие будут ощущаться навсегда-довольно удачное утверждение. Конец линии «> Castlevania: Symphony of the Night-одна из великих великих людей, конец линии
хорошо встречен, мой сын!
Как я уже говорил, Castlevania Моя любимая серия всех времен, руки вниз, без вопросов. Вся моя левая рука покрыта рукавом Castlevania (что я был очень рад, чтобы показать сам Игараши, когда я встретил его в New York Comic Con в 2019 году.) За исключением этого надоедливого Sharp X68000 Заголовок Castlevania , у меня есть все физические Castlevania , выпущенная (да, моя копия Legends тоже Cib.)
Игры Castlevania пришли и игры Castlevania прошли, но через них все, Симфония ночи все еще стоит на самом верху пакета. из всех игр в серии, с Super Castlevania IV , будучи вторым, Symphony of Night -это то, что я играл больше всего. Это никогда не стареет. Да, я знаю, что если вы вернетесь в комнату, где смерть крадет ваше оборудование, Слогра и Гайбон будут там на мгновение, прежде чем убежать.
Да, я знаю, что если вы попадете на все передачи в башне часов, пока они не щелкнули, вы можете открыть секретную комнату. И да, я знаю, что вы можете спамить Combo обновление сердца/дубликатора, чтобы пробить по полу в самой первой комнате игры, чтобы войти в снятую подземную садовую область.
Личность и очарование Symphony of the Night вечна и позволяет ей оставаться таким же веселым сегодня, как и при первом выпуске.
Но не имеет значения, насколько я уже обнаружил в игре. Неважно, что у меня есть каждая копия выпущенной игры. Это никогда не становится устаревшим. В то время как я хотел бы снова сразиться с Granfaloon и Beezelbub снова (мальчик, это было зрелище), я все еще могу повеселиться, просто испытывая игру. > Симфония ночи Имеет, и еще меньше игр также может похвастаться таким же надежным наследием. Это идеальный брак боя и исследования. Это идеальное слияние классического игрового процесса в стиле аркадного стиля и настройки RPG. Это был мост, который принес классические названия в будущее, и название, которое повлияло на каждый портативный заголовок во франшизе. /static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/12/castlevania-dominus-collection.jpg?q=49&fit=crop&w=422&h268&dpr=2 «srcset =» https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/12/castlevania-dominus-collection.jpg?q=49&fit=crop&w=422&h=268&dpr=2 » />
Симфонии ночи жив с кровью: ритуал ночи, , что само по себе является еще одним свидетельством того, насколько люди все еще любят Симфония ночи эм>. Было бы несправедливо сказать, что Симфония ночи была молнией в бутылке, потому что как ария печали и Портрет руина и все другие портативные названия доказали эту формулу. Лучшая запись в серии Castlevania , но это также одна из самых влиятельных игр, когда -либо выпущенных. Серьезно, если вы не играли в нее, найдите копию и погрузитесь. Это действительно это хорошо. Теперь все, что нам нужно, это области Сатурна, включенные в следующий порт, и я буду счастлив как моллюский.
Castlevania: Symphony of the Night
Metroidvania Action Rpg Выпущен 2 октября 1997 г. esrb t для Teen из -за анимированной крови и крови, анимированное насилие разработчики (ы) Konami Publisher (ы) /Strong> Konami