«Мне платили половину зарплаты»: создательница «Розы Версаля» о трудностях публикации популярного сериала в возрасте 20 лет

Аниме

'Мне платили половину зарплаты': создательница Rose of Versailles о трудностях публикации популярной серии, будучи женщиной в возрасте 20 лет

Изображение Морены Перес Витале

Rose of Versailles широко почитается как классика сёдзё-манги, которая открыла новые горизонты, исследуя тему социальной гендерной дискриминации. Эта проблема также затронула создательницу франшизы Риёко Икеду, молодую мангаку, работавшую в Японии в начале 1970-х годов.

В недавнем интервью, проведенном Oricon, Икеду спросили о «общественном ландшафте», который существовал во времена Rose of Versaillesвпервые был опубликован в двухнедельном журнале сёдзё издательства Shueisha, Margaret. По словам Икеды, сотрудники издания отдавали предпочтение мужчинам по сравнению с женщинами из-за «традиционных» взглядов на роли мужчин и женщин в японском обществе. «Когда я работал над Розой Версаля, Женщины не могли продвигаться по карьерной лестнице, а мне платили половину зарплаты моих коллег-мужчин. Однажды я запротестовала, спросив: «Почему мне платят половину, если мы в одном журнале и у нас одинаковая популярность?» Ответ меня шокировал. «Мужчины должны поддерживать своих жен, а женщин поддерживают их мужья. Вот почему мужчины зарабатывают больше». Люди были ошеломлены тем, что я осмелилась подвергнуть сомнению систему».

'Мне платили половину зарплаты': создательница Rose of Versailles о трудностях публикации популярной серии, будучи женщиной в возрасте 20 лет

Создательница Rose of Versailles Риёко Икеда была вынуждена закончить мангу раньше времени

'Мне заплатили половину «Зарплата»: создательница «Розы Версаля» о трудностях публикации популярного сериала в возрасте 20 лет data-src=

Изображение предоставлено Shueisha

На момент выхода «Роза Версаля»была исключением в мире франшиз сёдзё. Написанная как историческая драма, действие которой происходит во времена Французской революции, история вращается вокруг вымышленной версии Марии Антуанетты. Рассказ также фокусируется на героических подвигах Оскара Франсуа де Жаржайеса — дворянки, которая воспитывается как юноша из-за потребности ее семьи в наследнике мужского пола. На протяжении всей манги Оскар все больше осознает тяжелое положение крестьянства, в конечном итоге решая сражаться от их имени в качестве члена французской гвардии. Сложный любовный треугольник также образуется между Оскаром, ее другом детства Андре и шведским дворянином по имени Аксель фон Ферсен.

Манга Икеды стала невероятно популярной, завоевав большую аудиторию как в Японии, так и за рубежом. «Телевизионное аниме десятилетия назад было популярно даже в Европе», — заявил Икеда. «Я слышал, что постеры шоу висели на пиларах на центральном вокзале Милана». Несмотря на это, Икеда был вынужден закончить серию раньше из-за строгих «сроков» индустрии манги, которые в то время затрагивали как мужчин, так и женщин. «Когда я выпускал мангу, мне сказали, что она должна закончиться через 10 недель после смерти Оскара. В отличие от сегодняшних дней, когда популярные произведения могут продолжаться бесконечно, были строгие сроки. Я хотел написать больше, но я рад, что теперь эту историю можно представить современной аудитории&#»

'Мне платили половину зарплаты': создательница Rose of Versailles о трудностях публикации популярного сериала в возрасте 20 лет

Японии 'еще предстоит пройти долгий путь' в области гендерного равенства, включая индустрию аниме и манги

'Я был «Платили половину зарплаты»: создательница «Розы Версаля» о трудностях публикации популярного сериала в возрасте 20 лет data-src=

Изображение предоставлено TMS Entertainment

Аниме-адаптация сериала «Розы Версаля» выходила в эфир с октября 1979 года по сентябрь 1980 года. Теперь студия MAPPA (Jujutsu Kaisen, Chainsaw Man) снимает совершенно новую экранизацию под руководством Ай Ёсимура (Blue Spring Ride) в качестве режиссера. Сценарий фильма написала Томоко Конпару, плодовитый композитор и сценарист, известная по своим работам над Urusei Yatsura, Maison Ikkoku и Kimi ni Todoke. Икеда, которая видела части фильма до его официального дебюта, рада, что так много женщин вовлечено в производство, но также отметила, что Японии «еще предстоит пройти долгий путь», прежде чем она достигнет гендерного равенства, наблюдаемого в других странах. «Традиционное мышление, что «мужчины работают», а «женщины остаются дома», остается сильным», — сказала она. «Однако я вижу, как постепенно это убеждение исчезает среди молодого поколения».

Роза Версаля доступна на английском языке на Udon Entertainment.

Ваш рейтинг

закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10

Ваш комментарий не был сохранен

'Мне платили половину зарплаты': создательница Розы Версаля о трудностях публикации популярного сериала в возрасте 20 лет

Роза Версаля

TV-PG ЭкшнАнимацияДрамаРомантика Дата выхода 10 октября 1970 г. Режиссеры Тадао Нагахама, Осаму Дэдзаки, Мидзухо Нисикубо, Сюндзи Ога СценаристыРиёко Икеда, Ёсими Шинозаки, Кейко Суги, Масахиро Ямада Франшиза Роза Версаля

Актёрский состав

  • 'Мне платили половину зарплаты': создательница Rose of Versailles о трудностях публикации популярного сериала в возрасте 20 лет

    Рейко Таджима

  • 'Мне платили половину зарплаты': создательница Rose of Versailles о трудностях публикации популярного сериала в возрасте 20 лет

    Таро Сигаки

  • 'Мне платили половину зарплаты': создательница Rose of Versailles о трудностях публикации популярного сериала в возрасте 20 лет

    Хисаши Кацута

Автор(ы) Риёко Икеда При поддержке

'Мне платили половину зарплаты': создательница Розы Версаля о трудностях публикации популярного сериала в возрасте 20 лет

Развернуть Свернуть

Ваше мнение