Танцы с мертвыми.
В выходные дни бета-тестирования Diablo 4 я играл всеми классами, но достиг только 25-го уровня с Некромантом. Затем, когда друг попросил сделать несколько новых персонажей, я решил сделать еще одногоНекромант. В Diablo 4 есть разросшиеся деревья способностей. Итак, пока я играл одним классом, у меня никогда не было пересекающихся способностей. Мой главный некромант специализировался на магии теней и спутниках-нежити, в то время как мой второй процветал на магии крови, кровоточа врагов и высасывая их здоровье.
Пара моих друзей боролась с ледяной крепостью, но обнаружила, что босс слишком сложный. Разбойник оставался мобильным, стреляя стрелами в существо, похожее на Минотавра, варвар с криком снова и снова бросался в атаку, но безрезультатно. Затем я вкатываюсь, весь эмо-выглядящий, истощенный и готовый к бою, в сопровождении пяти воинов-скелетов, еще пяти магов-скелетов и огромного голема. Я был не просто еще одним отрядом на поле боя, я был армией.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕсильный>
И именно так большую часть времени ощущается быть некромантом. Вы не просто волшебник, вы отряд, грязная дюжина.
Мои воины и голем бросились в бой вместе с глуповатым варваром. Раздался лязг стали, когда существо ударило своим молотом по моему товарищу, отбросив его назад. Мои маги-скелеты обрушивали на зверя заклинания, а разбойник забрасывал его стрелой за стрелой.
Существо взвыло о помощи, привлекая свою ветхую команду из меньших зверей. Это было бы его гибелью. Я принялся за меньших существ, создавая заклинания, которые фиксировали их на месте. Когда каждый из них умер, я взорвал их труп, создав лужу ядовитых миазмов. Чем больше они умирали, тем больше миазмов наполняла маленькую арену. Яд разъедал босса’ значительную полосу здоровья, пока она не упала, оставив нам кучу добычи и золота для сбора. “Ну, стало намного лучше! воскликнул мой благодарный друг.
Частью значительной силы Некроманта является способность настраивать своих товарищей-нежить. Например, мои воины-скелеты могут быть застрельщиками или защитниками. Я мог бы выбрать более крепких скелетов, но я всегда выбирал смертоносных застрельщиков. Кроме того, я мог увеличить их силу или призвать еще двух воинов. Если вы не любите путешествовать с отрядом нежити, вы также можете дать себе мощный положительный эффект, который не позволит вам призывать воинов. Так что, если вы из тех некромантов, которые предпочитают действовать в одиночку, это вполне приемлемый вариант. Лично я всегда предпочитал, чтобы вокруг меня толпилось как можно больше компаньонов.
Исследование подземелий было абсолютным удовольствием. Всякий раз, когда я входил в комнату с множеством врагов, это была настоящая битва. Мои миньоны бросались навстречу любой новой опасности. Я был небольшой группой нежити. В нескольких комнатах было больше врагов, чем у меня было скелетов. Кроме того, комната, полная врагов, — это комната, полная возможностей. Чем больше врагов погибло, тем больше я мог использовать трупный взрыв. Мой неуклюжий голем крушил все на своем пути. И, как будто моих собственных одиннадцати спутников было недостаточно, у меня была высшая способность под названием «Армия мертвых». Если бы я когда-нибудь оказался в затруднительном положении, я мог бы вызвать на поле орду духов, чтобы они сражались за меня. Я мог бы даже улучшить эту способность, чтобы реанимировать любых воинов или магов, которых я потерял в бою.
Когда я создал своего второго Некроманта, я был удивлен тем, насколько отличается кровная сборка. Я истекал кровью врагов, из-за чего из них выпадали кровавые шары. Сферы крови лечили меня, делая меня очень стойким в бою. Взмахом своего серпа я вытягивал кровь из своих врагов, а затем отбрасывал ее смертоносным копьем, способным пронзить их насквозь. Благодаря великолепному создателю персонажей игры, я также смог сделать эту некромантку вымазанной в крови, добавив немного ролевой игры в мои кровососущие выходки.
Если вы относитесь к тем игрокам, которым нравится чистый экран, на котором вы можете четко обозревать поле боя, Necromancer, скорее всего, не для вас. Однако, если вы не возражаете против небольшого хаоса, вас ждет чертовски приятное времяпрепровождение. Среди скелетов-компаньонов, голема, луж миазмов и взрывающихся трупов, Я был ходячим хаосом для себя и своих товарищей по команде. Но, в конце концов, я ни разу не нашел столкновение, которое я не смог бы преодолеть, или босса (кроме мирового босса Ашавы), которого я не смог бы победить в одиночку. Излишне говорить, что как только игра выйдет, я буду делать своего третьего (но, вероятно, не последнего) Necromancer.