Последняя версия Джорджа Миллера, Furiosa, не быстрая, но определенно яростная. Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт блестят в роли новичков сериала.
Джордж МиллерsБезумный Макс: Дорога ярости(2015) взяли проржавевшее шасси, простаивавшее 30 лет, и модернизировали его совершенно новыми компонентами. Помимо названия, режиссера и общей идеи фильма, практически все, что было в фильме, было переработано, чтобы создать мускулистый, динамичный боевик. Избегая неуклюжей, часто вялой экспозиции других (не)боевиков, чей темп начала и остановки часто ошибочно истолковывается как «глубина», Дорога яростипредставляет собой обтекаемый автомобиль, лишенный всяких излишеств. Задуманный как расширенная последовательность погони, есть только короткие, необходимые пит-стопы, как у босхийских ловцов ворон, одного присутствия которых достаточно, чтобы представить мир ужасов. Истории у костра мало что дают нам в постапокалиптической пустоши, где все, что имеет значение, — это топливо (еда и гюзолин). Да, мы знаем, что так было не всегда, но если вы хотите жить, нужно продолжать двигаться, и Дорога Ярости никогда не перестает идти вперед, даже если для этого придется похоронить свое лидерство. Макс Рокатански.
Странно и глубоко видеть сгоревший апельсин- окрашенный Дорога Ярости, фильм, готовый поджечь все, что увязло в нем. Больше ничего подобного нет. Даже Макс в исполнении Тома Харди (роль, первоначально сыгранная Мелом Гибсоном), мнимая звезда, хранит почти молчание, как будто ничто из того, что он мог сказать, не могло ничего добавить к уравнению. Но помимо превосходной трюковой работы и сочетания практических и компьютерных эффектов, Дорога ярости познакомила нас с императором Фуриосой (Шарлиз Терон), одноруким водителем с пеплом на лице, чье имя и действия наводят на мысль о целеустремленная цель: ярость против машины. <сильный>Фуриоса — просто один из величайших современных героев большого экрана.
Связанное
РЕТРО-ОБЗОР: «Пригоршня долларов» — первое выдающееся выступление Клинта Иствуда
Первый фильм Серджио Леоне из долларовой трилогии «За пригоршню долларов» знаменует собой момент, когда Клинт Иствуд стал звездой.
Как же тогда, дойдя до конца, можно вернуться назад к вернуться к периоду перерыва, не оказав при этом медвежью услугу мощнейшим упущениям? Один из Дороги Ярости«Самым большим преимуществом является то, что он никогда ничего не объясняет чрезмерно, вместо этого полагаясь на постапокалиптические австралийские разговорные выражения и образы, такие как War Boys». склонность к самоубийству и полупрозрачный панцирь Бессмертного Джо ослеплять без возможного разочарования. Учитывая
изобретательность Джорджа Миллера как режиссера и концептуалиста конца света по преимуществу, никогда не должно было быть никаких сомнений в том, что Фуриоса : Сага о Безумном Максе была бы далеко не шедевром.
Джордж Миллер предлагает зрелище высочайшего уровня
Одаренный мастер поднимает давняя франшиза «Безумный Макс» достигла новых высот
Фуриоза: Сага о Безумном Максе начинается в «земле изобилия». Мы встречаем юную Фуриосу, которую играет проворная Алила Браун, за десять или два десятилетия до событий Дороги ярости.. Фуриоса и ее сестра добывают еду в похожем на оазис лесу с обильными природными ресурсами. Вскоре на братьев и сестер нападает группа мародеров. лошадь, выпотрошив и разделив ее на пригодные для переноски куски. Фуриоса, прирожденная выжившая в этом мире, велит своей сестре залечь на дно, пока она убегает, чтобы уничтожить мародеров' топливопроводы. Но ее заметили, тут же связали, бросили на заднюю часть мотоцикла и увезли прочь из идиллического Зеленого места многих матерей.
Связанные
Обзор «Королевства планеты обезьян»: Наследие Цезаря снова натравливает обезьяну на обезьяну
«Царство планеты обезьян» — это больше, чем глоток; это захватывающее приключение, полное антропоморфных обезьян, пытающихся найти смысл. Закрыть
Первая погоня, которая за этим следует, представляет собой блестяще задуманную сцену. В нем участвует мать Фуриосы, переезжающая с лошади на мотоцикл, которая, как и женщина, которой станет Фуриоса, движима чувством глубокой цели. Чтобы вернуть свою дочь, мать Фуриосы выслеживает байкеров на огромных песчаных просторах, изобилующих резкими обрывами в ямы верной смерти и горные дюны. В чудесно задуманном моменте, который иллюстрирует способность Джорджа Миллера соединить воедино последовательность действий, над хребтом раздается выстрел из винтовки. Под другим углом мы видим полузарытое в песке тело, ноги торчат вверх, как ветви искривленного дерева. Миллер, который уже доказал свой сверхъестественный дар продумывать все аспекты в Дороге ярости, похоже, бросает вызов самому себе, рассматривая новые ракурсы и новые способы создания восхитительно мрачных кульминаций. < /п>
Действительно, удивительно, что никто в этом мире никогда не делает шаг назад и не говорит: «Разве это не очень интенсивно?» Тем не менее, все персонажи приспособились к этой пустыне, став версиями самих себя, которые знают, как ловко ориентироваться на местности, используя свет и остро осознавая малейшие изменения на линии горизонта. Для матери Фуриосы, которая знает, как быстро может быть разрушен мир, крайне важно не дать байкерам добраться до места назначения. Байкерам, радикально сформировавшимся по-своему, необходимо вернуть живую карту их лидеру Дементусу (Крис Хемсворт), который нашел утешение в жестокой необходимости.
Связанное
В обзоре «Жестокой природы»: сверхъестественный убийца совершает кровавые убийства и впадает в банальную красоту люди.
Фуриоса, вопреки своему желанию, на некоторое время остается с Дементусом и его соратниками, наблюдая за человеком на его мотоциклетной колеснице, пока его команда опустошает все, с чем они сталкиваются. С остатками убитых экипажей разыгрываются зрелищные игры, повышающие боевой дух, в том числе приковывают конечности человека к разным мотоциклам и заставляют других выживших сражаться за шанс прокатиться с Дементусом. экипаж. Жестокая и быстрая перемена взглядов может означать, что даже самые преданные подданные могут быть убиты без причины. Это суровая и беспощадная иерархия, которая не уважает ничего, кроме прихотей своего лидера. Хемсворт, у которого новый нос и закутан в пластиковую пленку, которая по ходу фильма становится все темнее, привносит в свою роль коварную энергию. В то время как Бессмертный Джо из предыдущей инсталляции был бесспорно презренным и оставался таковым на протяжении всего фильма, Дементус монстр в процессе становления, каждое действие которого, каждое решение кажется амбивалентным не в том смысле, что он когда-либо осуждает насилие, но он не совсем уверен, насколько жестоким он хочет быть и каковы его цели.
Фуриоса: Сага о Безумном Максе не должна работать, но она работает поразительно
Последняя работа Джорджа Миллера – это потрясающая демонстрация, которая побуждает других кинематографистов-боевиков добиваться большего успеха
Нравится Fury Road, Furiosaделает быстрый ход, заставляя нас немного подождать, прежде чем на экране появится его главная героиня, Аня Тейлор-Джой. Много времени уделено детской версии персонажа, а несколько экстремальных сцен показывают нам точный пошаговый процесс того, как ее свет медленно гаснет или вместо этого горит яростью, а не детской радостью. К тому времени, когда мы снова встречаем знакомые лица в Цитадели, Фуриоса Тейлор-Джой закалена пустошами, и ее цель — отомстить, вступив в ряды миниатюрной империи Бессмертного Джо. Она также встречает преторианца Джека (Том Берк), который удивительно похож на юную Стейси Кич. Джек командует «Военной установкой», массивной хромированной цистерной, украшенной грузовыми гайками в форме цепов, осуществляющей доставку грузов между Цитаделью, Гастауном и Пулевой фермой, каждой из трех важнейших достопримечательностей пустоши. Джек — единственный человек, проявляющий доброту к Фуриосе, и вместе они образуют крепкую связь, которая служит стальным сердцем фильма.
Фуриоса имеет более эмоциональную историю, чем Fury Road , и его область действия расширилась в геометрической прогрессии. В то время как в последнем фильме были такие детали, как печатная плата на нагруднике Бессмертного Джо, которые остались необъяснимыми, в этом приквеле обнаруживаются важные детали, которые можно конкретизировать с помощью тщательного объяснения, одновременно вводя множество новых привлекательных элементов, которые добавляют к Мифология пустошей. Фуриоса, исследуя местность, которая на бумаге должна быть предоставлена воображению, на каждом шагу преподносит сюрпризы, будь то мелкие детали украшений, странное поведение или потрясающие последовательности действий.
О action, нет смысла сравнивать Фуриосу и Дорогу ярости. Это разные звери с разными ограничениями, предлагающие разные эмоциональные переживания. Прилив адреналина в Дороге Яростирассказывает о погоне, которая не заканчивается и становится только интенсивнее, пока не кончится бензин. Для или Фуриозы ритмы повествования могли бы быть более знакомыми, с длинными сценами построения мира между действиями, но сценарий, написанный в соавторстве Джорджем Миллером и Нико Латурисом, является лучшим всего, придавая сериалу эмоциональные измерения, не ощущаемые со времен оригинального Безумного Макса (1979). когда мы все-таки вступаем в действие, которого исключительное количество это действительно это «земля изобилия»; Фуриосаидет лицом к лицу с Fury Road. Ни одна из этих деталей здесь не будет испорчена. Тем не менее, стоит отметить, что если такой злодей, как Дементус, может носить с собой плюшевого мишку, как мягкую игрушку, прикрепленную к грузовику, то вы знаете, что находитесь в надежных руках у фанатов, которые хотят, чтобы мы верили в механики так же, как и мы шокированы их новыми мутациями.
Урок здесь заключается в том, что боевики должны смотреть не на современные события в этом жанре, а на изобретательных аниматоров, таких как Текс Эйвери, Боб Клэмпетт и Чак Джонс — последний из которых наиболее глубоко вспоминается в ФуриозеУайл Э. Хитрости, похожие на койота. Режиссерам боевиков также следует вспомнить Бастера Китона в плане зрелищности, изменения частоты кадров и всего остального, от воодушевления до остроумия. <сильный>Джордж Миллер, по своей сути, является режиссером, который рассматривает детали кораблекрушения так же, как он рассматривает декорации в стиле Руба Голдберга; он знает, как управлять сценой и как охватить как можно больший охват, чтобы позже можно было сократить ее до самого необходимого. Он также работает с острым чувством классических ритмов в эпических повествованиях, со вкусом вступая в царство яркого компьютерного творчества, чтобы найти новые способы расширить то, чем может быть боевик. По крайней мере дюжина сцен в ФуриосеФильмы вызывают озноб, поражают воображение и вызывают полный восторг от очевидной любви к кинопроизводству. Цитируем Nux из Fury Road: «О, какой день!» Какой прекрасный день!»
Фуриоса: Сага о Безумном Максе выйдет в кинотеатрах 24 мая. ем> п> 10 10
История происхождения воина-отступника Фуриосы до ее встречи и объединения с Безумный Макс. Фуриоса: Сага о Безумном Максе
Плюсы
- Фантастические, фаталистические выступления Ани Тейлор-Джой, Крис Хемсворт и Том Бёрк
- Франшиза «Безумный Макс» находит новые способы переосмысления себя и прокладывает новые пути для создания боевиков.
- Джордж Миллер создал яркий фильм, который кажется живым, даже если он мультяшный.