Фильмы
Быстрые ссылки
- Режиссура Кендрик создала некоторые из самых страшных сцен года
- ‘Женщина часа’ сосредоточилась на жертвах
Эта статья будет содержать спойлеры к ‘Женщине часа’.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Первые десять месяцев 2024 года были отмечены некоторыми из самых леденящих душу и напряженных триллеров и фильмов ужасов за весь год. От жуткого, полного ужаса Длинноногих до мясистого аттракциона на американских горках Любовь ложь и кровь,год был полон фильмов, которые повышали частоту сердечных сокращений зрителей. В то время как художественная литература часто создавала напряжение и реальные чувства саспенса в телах и умах зрителей, истории, вырванные прямо из заголовков реальной жизни, часто были более леденящими и ужасающими, чем чисто вымышленные.
После премьеры в 2023 году на TIFF режиссерский дебют Анны Кендрик Женщина часабыл приобретен Netflix за 11 миллионов долларов. После года ожидания фильм наконец-то стал доступен для просмотра 18 октября, и он быстро взлетел на вершину самых популярных фильмов Netflix и получил широкое признание. Имея оценку 91% на Rotten Tomatoes, фильм был хорошо принят как критиками, так и зрителями, и его сильная режиссура Кендрика стала весомой причиной этого. Создав некоторые из самых напряженных сцен года и сосредоточив внимание и акцент на жертвах истории, «Женщина часа» закрепила за собой статус одного из лучших и самых леденящих душу фильмов года.
Режиссерская работа Кендрика создала некоторые из самых страшных сцен года
Woman of the Hourрассказывала реальную историю Родни Алкалы, серийного убийцы 1970-х годов, который специально выбирал себе в жертву молодых женщин. В 1978 году, совершив несколько преступлений и еще больше в будущем, он стал участником популярного телешоу The Dating Game. В шоу одна женщина задавала трем мужчинам, которых она не могла видеть, вопросы о них самих, а затем выбирала одного, с которым хотела пойти на свидание после окончания шоу. Когда шел Alcala, женщиной была Шерил Брэдшоу, которую изображала Анна Кендрик. Woman of the Hour также показывали флэшбэки предыдущих убийств Alcala и того, когда его жертва в конечном итоге сбежала от него и в конце концов поймала его.
Режиссура Кендрик была впечатляющей для дебюта. Она использовала блокировку, освещение и кадрирование в полной мере. Сцены шоу знакомств были полны теплого сценического освещения, и блокировка всех на сцене была неотъемлемой частью сообщения фильма. В то время как в оригинальной «Игре в свидания» женщина была на одной стороне сцены, а три холостяка — на другой, разделитель не давал им видеть друг друга, этот разделитель был прекрасной визуальной метафорой. Убийства Алькалы и его истинное «я» были скрыты как от Шерил, так и от остального мира. Две из самых сильных и страшных сцен фильма произошли, когда это истинное «я» было раскрыто. Алькала и Шерил пошли на свидание в небольшой тики-бар, и поначалу все было хорошо. У них было много шуток, красное освещение делало пространство комфортным и жилым, а близость двух персонажей за их маленьким столиком создавала ощущение интимности. Так было до тех пор, пока Шерил не рассмеялась над слащавой фразой, которую сказала Алькала, и тон сцены полностью, но органично изменился. Он больше не был очаровательным и легким в общении; он стал совершенно пугающим, и весь контекст разыгрывающейся сцены внезапно стал ужасающим.
Красное освещение ресторана больше не казалось теплым и привлекательным; когда Алькала становилась злой и тревожной, это красное освещение теперь, казалось, предупреждало об опасности. Интимность пространства и свидания были разрушены. Теперь зрители могли видеть, насколько близки были Шерил и Алькала друг к другу, и как быстро свидание превратилось во что-то зловещее. Кендрик усилил
ужас и напряжение в следующих сценах. Алькала попросил номер телефона Шерил, и после того, как она дала его, проводил ее обратно на студийную парковку. Освещение этой сцены было скудным, его можно было найти только в лужах уличных фонарей и больше нигде. Парковка была темной и такой мучительно пустой, вокруг были только два главных героя. Когда Алькала столкнулся с Шерил из-за того, что она дала ему поддельный номер, напряжение достигло точки кипения. На общем плане, показывающем заброшенную парковку, Шерил пошла обратно к своей машине на переднем плане, в то время как на заднем плане Алькала пошла в том же направлении, преследуя ее, как животное за добычей. Сцена достигла кульминации, когда Шерил вернулась к своей машине, но Алькала загнал ее в угол. Только когда группа незнакомцев громко вышла из студии и присоединилась к ним на стоянке, Шерил удалось уйти от него.
«Женщина часа» сосредоточилась на жертвах
Одним из самых сильных компонентов Женщины часа был ее центральный фокус на жертвах Алькалы, что нечасто встречается в фильмах о реальных преступлениях. Шерил, несомненно, была главным героем истории. Зрители увидели ее мечту стать актрисой и работу, которую она проделала для прослушиваний. Когда она наконец пошла на Игру в свидания, она была острой и сообразительной, используя свой ум и интеллект, чтобы позволить своей настоящей личности сиять через сделанный для телевидения фасад, который ведущий игрового шоу хотел, чтобы она представила толпе. Аналогично, Эми, жертва, которая сбежала и в итоге добилась ареста Алькалы, была показана умной, быстрой на подъем и такой болезненно молодой. Режиссура и сценарий не указывали пальцем на Эми и не обвиняли ее в том, что она попала в опасную ситуацию; скорее, они подчеркивали, насколько больна Алькала, охотясь на молодую беглянку, не имея никого, чтобы позвать на помощь, когда она исчезла.
Режиссура Кендрика помогла сосредоточиться на жертвах, а не на самих преступлениях. Во время первого убийства, показанного на экране, Алькала и женщина находились на вершине холма, и Кендрик решил снять кадр через окно автомобиля гораздо дальше от этого места. Во время другой сцены нападения камера поднялась к световому люку квартиры, где зрители могли видеть фрагменты нападения между Алькалой и другой его жертвой, но не полностью. Когда он обернул шарф вокруг шеи жертвы, а затем на ее глаза, кадр POV с точки зрения жертвы был отфильтрован через тонкий материал шарфа, закончившись до того, как зрители смогли увидеть ее жестоко убитой. Кендрик мудро решил ограничить количество показываемого на экране насилия. Зрители могли сложить части того, что должно было произойти, не показывая неоправданные, расширенные последовательности графического насилия в отношении женщин.
Примечательно, что Анна Кендрик заявила в недавнем интервью подкасту Crime Junkie, что она пожертвовала все свои доходы от фильма Национальному центру жертв насильственных преступлений и RAINN, крупнейшей в стране сети по борьбе с сексуальным насилием. Ее щедрость и сострадание к жертвам и их семьям простирались за пределы экрана и в реальный мир, и видеть заботу и деликатность, которые она использовала в своей режиссуре, было глотком свежего воздуха в реальном мире преступности. Недавно шоу Райана Мерфи Monsters,который изображал вымышленную версию реального дела братьев Мендес, получил негативную реакцию не только за сенсационность такой печальной истории, но и за грубый и неуважительный способ, которым Мерфи говорил о братьях и их истории с прессой. Рассказывая реальные истории преступлений, необходимо было проявить определенный уровень уважения к жертвам. Вымышленные или нет, эти истории касались реальных людей и их реальных близких.
Женщина часа удалось избежать ловушки настоящего преступления, когда убийца был восхвален, а жертвы и их истории отодвинуты на второй план. Алькала не был гением; он был тем, кому повезло совершить преступления до того, как современная криминалистика смогла поймать его гораздо раньше, чем это сделала полиция в двадцатом веке. Он был неуверенным в себе, властолюбивым монстром, который охотился на молодых женщин и отнимал у них жизни без всяких угрызений совести.
Хотя Шерил, в фильме и реальной жизни, повезло избежать этой участи, ее жизнь не была определена ее встречей с ним, как и жизни его жертв. Все они были умными, яркими женщинами, которые заслуживали прожить еще несколько десятилетий и осуществить все свои мечты, прежде чем их всех отнимет у них монстр, и Женщина часа прекрасно это показала благодаря руководству и состраданию Кендрика к ним.
Женщина часа теперь транслируется на Netflix.
7 10
Женщина часа
Пока нет рейтинга Криминал Драма Детектив Триллер
Где смотреть
- трансляция
- аренда
- купить
Недоступно
Недоступно
Недоступно
*Доступно в США Режиссер Анна Кендрик Дата выхода 26 сентября 2023 г. В ролях Анна Кендрик, Дэниел Зоватто, Отем Бест, Энди Томпсон, Дэвид Бирсто, Тай Гилл, Бонни Хей, Томас Стрампски, Николетт Робинсон, Кэтрин Галлахер, Келли Джакл, Тони Хейл Авторы Ян МакАллистер Макдональд Продолжительность 94 минуты Основной жанр Криминал Студия(и) AGC Studios, Vertigo Entertainment, BoulderLight Pictures Дистрибьютор(ы) Netflix Персонаж(и) Шерил Брэдшоу, Родни Алькала, Эми, Боб, Босс Родни, Холостяк, Бармен, Владелец прачечной Развернуть