Причина успеха «Дэдпула и Росомахи» и провала «Джокера 2» до боли очевидна

Джокер: Фоли А Дьюс

Причина, по которой Дэдпул & Успех «Росомахи» и провал «Джокера 2» очевидны

Быстрые ссылки

  • Как дань уважения Мартину Скорсезе, «Джокер» стал счастливой случайностью
  • Дэдпул и Росомаха приняли все, что связано с комиксами, ради превосходства с рейтингом R
  • Folie à Deux заходит еще дальше, чтобы дистанцироваться от корней Джокера
  • Как использование музыки вписывается в «Дэдпуле и Росомахе» и «Джокере 2»

Далее содержатся небольшие спойлеры из фильма «Джокер: Folie à Deux», который сейчас идет в кинотеатрах.

Горячо ожидаемое музыкальное продолжение сенсации Тодда Филлипса, собравшей миллиард долларов, Джокер: Folie à Deux, не оправдало ожиданий своего предшественника. В том же году «Дэдпул и Росомаха» также занял свое место в книге рекордов как самый кассовый фильм с рейтингом R. К лучшему или к худшему, «Росомаха и Дэдпул» преуспевают там, где «Джокер 2» терпит неудачу из-за того, что каждый фильм принимает, что они являются частью франшизы комиксов.

В Голливуде деньги решают все, поэтому почти логично, что Болтливый Наемник одержал верх над Клоуном-Принцем Преступности. Негативная реакция фанатов и критиков означает, что «Джокер: Безумие для двоих» — финансовая катастрофа для Warner Bros. Discovery. Первый фильм, «Джокер», стал самым кассовым фильмом с рейтингом R, собрав более 1 миллиарда долларов при бюджете в 70 миллионов долларов. Как это обычно бывает с крупными студиями, WBD более чем удвоил свои инвестиции, выделив 200 миллионов долларов на сиквел. Однако, как доказали многочисленные культовые классические фильмы от «Бегущего по лезвию» до «Тусовщиков супермаркета», финансовый успех не определяет наследие фильма. Скорее, «Джокер: Безумие для двоих»не удалось завоевать поклонников, потому что Тодд Филлипс сохранил свою ярую позицию против фильмов по комиксам, в то время как «Дэдпул и Росомаха» охватил не только свои издательские корни, но и фильмы, которые ему предшествовали.

Как дань уважения Мартину Скорсезе, «Джокер» имел случайный успех

Тодд Филлипс избегал комиксов, которые сделали его фильм хитом

Закрыть

Центральная предпосылка сиквела заключается в том, что Артур Флек — реальный человек, а Джокер — фантазия. Справедливости ради Тодду Филлипсу, эта идея была предвосхищена в Джокере, поскольку Флек использовал свое фальшивое лицо как щит, чтобы совершать отвратительные поступки, которые сделали его обожаемым как жителями Готэма, так и заблудшими киноманами. Тем не менее, Джокер казался скорее подделкой под ранние фильмы Мартина Скорсезе, чем каким-либо суровым происхождением персонажа, вдохновленного комиксами, который появился в живом действии с тех пор, как Сезар Ромеро впервые надел грим Джокера в сериале и фильме «Бэтмен» 1966 года.

Отсылка к «Таксисту» в лице «Короля комедии» тоже не должна вызывать удивления, поскольку их режиссер изначально был продюсером «Джокера». Фактически, сообщения предполагают, что Скорсезе покинул «Джокера»из-за его комиксных корней. Хоть он и сокровище кинематографа, его отношение к фильмам по комиксам ясно, в частности, что это не кино, а скорее безыскусные аттракционы в тематических парках. Но как бы мы ни относились к Джокеру, это определенно «кино людей, пытающихся передать эмоциональные, психологические переживания другому человеку». Хотя Бэтмен, возможно, и не появился в Джокере, убийство Томаса и Марты Уэйн появилось.

Сиквел также избегает любого ощущения вдохновения комиксами, что также имеет смысл, учитывая комментарии режиссера, продвигающие его предшественника. Филлипс сказал, что мифология Бэтмена оказала мало влияния на фильм, несмотря на разрозненные элементы из книг, из которых складывается история Артура Флека. Хотя, возможно, это больше связано с тем, что Джокер был восьмидесятилетним персонажем, появляющимся в тысячах историй, а не с тем, что Филлипс искал их. Это иронично, потому что единственная причина, по которой убийственный срыв Флека принес 1 миллиард долларов, заключается в том, что люди пришли посмотреть на Джокер. Folie à Deux, по-видимому, существует для того, чтобы подчеркнуть, что Флек на самом деле никогда не был Джокером.

Дэдпул и Росомаха приняли все о комиксах ради превосходства с рейтингом R

Отсылки к Marvel, лежащие в основе истории Дэдпула и Росомахи

  1. TVA и Пустота Алиота из Локи
  2. Джонни Шторм из Фантастической четверки фильмов
  3. Популярность Мстителей в киновселенной Marvel
  4. Персонажи из фильмов Люди Икс, Электра и Блэйд
  5. Кольца-слинги из Доктора Стрэнджа

Благодаря своей «силе» ломать четвертую стену и делать метатекстовые ссылки, Дэдпул рассказывает много шуток на счет киновселенной Marvel. Он даже говорит Логану, что «присоединяется в какой-то низшей точке», намекая на пост-«Мстители: Финал»борьбу для Marvel Studios. Если Джокер и его сиквел отталкивались от чего-то отдаленно связанного с комиксами, Дэдпул и Росомаха первыми нырнули в его заднюю часть. Хотя это проще сделать в комедии (иронично, учитывая, что персонаж DC, о котором идет речь, буквально носит имя «Джокер»), Folie à Deux — странный фильм, который все равно смотрится так, будто он должен быть «лучше», чем супергеройское кино, которое так не любит Скорсезе.

«Слева от тебя, детка. У этого Логана тот же взгляд, что и у всех, кто может сделать что угодно, даже в мюзиклах, и — бонус — он на самом деле носит костюм, как будто ему не стыдно сниматься в супергеройском фильме». — Дэдпул Мистеру Парадоксу.

Добавляя иронии, последний фильм Хью Джекмана в роли Росомахи, Логан, также был практически лишен веселья в пользу насилия с рейтингом R и сильных эмоций. Это имеет смысл, учитывая недавние комментарии Джеймса Мэнголда о MCU как о «смерти повествования». Тем не менее, Логан опирался на историю персонажа из Людей Иксфильмы за его эмоциональную нагрузку. Артур Флек, с другой стороны, просто «психически больной одиночка», скрещенный «с обществом, которое бросило его и обращается с ним как с мусором». Другими словами, Артур Флек — одно из бесчисленных плохих изображений психически больных персонажей, которые причиняют боль другим вместо того, чтобы (как это часто бывает в реальности) причинять боль себе.

Дэдпул и Росомаха охватил все возможные аспекты странности повествования о супергероях, которые он мог. Конечно, было много насилия, ругательств и эмоционального подтекста с рейтингом R. Однако, вместо того, чтобы пытаться быть «выше» историй комиксов, Шон Леви и компания знали, что эти истории уже были идеальным средством для кинематографа, основанного на персонажах. Фактически, «Дэдпул и Росомаха» был комментарием о том, как легко можно отбросить этих персонажей и художников, которые воплощают их в жизнь. Вот почему фильм стал огромным хитом, и он может послужить уроком для тех, кто интересуется, почему провалился «Джокер: Безумие для двоих».

Folie à Deux заходит еще дальше, чтобы дистанцироваться от корней Джокера

Джокер 2 лишен элементов комиксов и какого-либо чувства веселья

В некотором смысле, Joker: Folie à Deux прокладывает путь, аналогичный Мэтту Ривзу и его общей вселенной «The Batman Epic Crime Saga». В интервью CBR Тодд Филлипс сказал, что он «хотел, чтобы Joker 2 ощущался реальным. Мы хотели, чтобы он ответил на многие вопросы&# которые у людей были по поводу первого фильма». Один из таких вопросов заключался в том, насколько концовка была «реальной» по сравнению с тем, что находится в голове Артура. На самом деле это лишает первый фильм его искусной радости. Обсуждение того, положительно ли отреагировал Готэм на Артура Флека или нет, было частью веселья фильма. Таким образом, фанаты получают возможность увидеть длительную судебную драму, которая балансирует на грани между запутанностью и откровенной скукой.

В еще одной иронии Филлипс похвалил отсутствие участия DC, в частности Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Новые соруководители DC Studios были наняты только после того, как фильм уже был в процессе производства. Хотя Ганн и компания публично поддерживали фильм, учитывая негативную реакцию на него, они, вероятно, благодарны за этот непреднамеренный подарок. Тодду Филлипсу не нужно было быть «фанатом» исходного материала, по крайней мере, не таким, как Леви и Рейнольдс, как казалось. Однако любой рассказчик, работающий в этих мирах, должен уважать его. Джокер — персонаж с 84-летней историей, и принятие этого помогло бы сделать Folie à Deux лучшим фильмом.

Как использование музыки вписывается в Deadpool & Wolverine and Joker 2

Поп-музыка Needle-Drops против стандартов и оригинальных песен

Закрыть

Оригинальный Джокер говорил что-то о токсичной мужественности, как в повествовании, так и в его восприятии. Тени этих тем присутствуют в Folie à Deux, но все это запутано в истории. Возможно, лучшая помощь, которую структура комиксов дает рассказчикам, заключается в том, что, буквально, все возможно. Последняя ирония заключается в том, что мюзиклы также имеют фантастическую (в виде «глупой») странность в них как в историях о супергероях. Джокер 2 на самом деле работает с измененной реальностью, потому что первый фильм установил яркую фантастическую жизнь Артура Флека. Есть даже мультипликационное вступление, отсылка к традиции фильмов Warner Bros. Looney Tunes незадолго до фильма.

История Дэдпула и Джокера в кино с рейтингом R

Название

Автор(ы)

Режиссер

Дата выхода

Предполагаемый бюджет

Кассовые сборы

Дэдпул

  • Ретт Риз
  • Пол Верник

Тим Миллер

12 февраля 2016 г.

58 миллионов долларов

783 миллиона долларов

Дэдпул 2

  • Ретт Риз
  • Пол Верник
  • Райан Рейнольдс

Дэвид Лейтч

18 мая 2018 г.

110 миллионов долларов

786 миллионов долларов

Джокер

Тодд Филлипс

Тодд Филлипс

4 октября 2019 г.

70 миллионов долларов

1 миллиард долларов

Дэдпул и др. Росомаха

  • Райан Рейнольдс
  • Ретт Риз
  • Пол Верник
  • Зеб Уэллс
  • Шон Леви

Шон Леви

26 июля 2024 г.

200 миллионов долларов

1,3 миллиарда долларов (текущий

Джокер: Безумие для двоих

  • Скотт Сильвер
  • Тодд Филлипс

Тодд Филлипс

4 октября 2024 г.

200 миллионов долларов

119 миллионов долларов (текущий)

подробнее

Дэдпул и Росомаха использовали знакомые связи с комиксами, чтобы усилить его. Двойные главные герои были классическими неудачниками, которые хотели сделать что-то важное. Использование музыки посредством «игольных капель» усилило другую историю фильма о том, что экранизации супергероев-блокбастеров не являются «одноразовыми» для художников, которые их создают. Непреднамеренно, Джокер: Безумие для двоих — это именно тот фильм, который, как утверждает Дэдпул и Росомаха, имеет ценность, выходящую за рамки его кассовых сборов или культурного наследия.

Мюзикл — это уже фильм с измененной реальностью, поэтому Тодд Филлипс упустил возможность принять наследие комиксов Джокера. Даже если бы эти элементы использовались подрывно, как в Дэдпуле 3, кульминация фильма могла бы быть разыграна совсем иначе. По крайней мере, это не ощущалось бы как преднамеренное отвержение поклонников Джокера, книг или первого фильма. Если бы Джокер: Фоли à Двойка больше опирался на более чем 80-летнюю художественную основу, он бы стал только лучше. По крайней мере, это не сделало бы фильм менее «реальным».

Фильм «Дэдпул и Росомаха» доступен на Blu-ray, в цифровом формате и будет транслироваться на Disney+, а «Джокер: Безумие для двоих» в настоящее время идет в кинотеатрах.

Причина, по которой Дэдпул & Росомаха преуспел, а Джокер 2 провалился, это до боли очевидно

Ваш рейтинг

10 звезд9 звезд8 звезд7 звезд6 звезд5 звезд4 звезды3 звезды2 звезды1 звезда Оценить сейчас 0/10

Ваш комментарий не был сохранен

Джокер: Безумие на двоих

Драма Криминал Мюзикл

Джокер возвращается в новой главе безумия и хаоса в "Джокер: Безумие на двоих", продолжении получившего признание критиков и отмеченного наградами фильма 2019 года. Приготовьтесь к темному и извращенному погружению в разум Артура Флека, где он борется со своими внутренними демонами и высвобождает хаос в Готэм-сити.

Режиссер Тодд Филлипс Дата выхода 4 октября 2024 г. В ролях Хоакин Феникс, Леди Гага, Брендан Глисон, Кэтрин Кинер, Зази Битц, Стив Куган, Гарри Лоути, Ли Гилл, Джейкоб Лофленд, Шэрон Вашингтон, Трой Фромин, Билл Смитрович, Джон Лейси, Кен Люн Сценаристы Тодд Филлипс, Скотт Сильвер, Боб Кейн, Пол Дини, Билл Фингер, Брюс Тимм, Джерри Робинсон Продолжительность 138 минут Основной жанр Драма Персонажи Приквел Продюсер Производственная компания Студия(и) Warner Bros. Pictures Дистрибьютор(ы) Warner Bros. Pictures приквел(ы) Джокер Франшиза Джокер Персонаж Артур Флек, Ли Куинзел, Джеки, Мэриэнн Стюарт, Софи Дюмонд, Пэдди Майерс, Харви Дент, Гэри Паддлс, Джокестер, Социальный работник, Заключенный отделения E (Трой Ларкинс), Судья Герман Ротвакс, Страж Аркхэма Развернуть

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться