STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не рассказывает

Всегда носите с собой болт, пейте водку, чтобы смыть радиацию, и никому не доверяйте. Думаете, вы знаете все о Зоне, да?

Мир STALKER 2: Сердце Чернобыля в равной степени прекрасен и смертелен, а Зона усеяна неглубокими могилами сталкеров, которые думали, что смогут ее перехитрить.

&#x2715 Убрать рекламу

Вы, вероятно, присоединитесь к ним рано или поздно, но если вы серьезно настроены выжить в Зоне, вот 10 вещей, о которых игра вам не расскажет.

Как только вы закончите читать этот список, сделайте глубокий вдох, проверьте батарейки детектора и вылейте одну за братанов, которые не вернулись из походов к аномалиям.

10 Большинство мутантов необязательны

Если вы убежите от них

СТАЛКЕР 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

Убивать мутантов весело в меру, но это более затратное хобби, чем пить или курить в STALKER 2.

Хорошая новость в том, что почти всех мутантов, которых вы встретите в игре, можно спокойно игнорировать&# что обычно означает убегать, умоляя сохранить вам жизнь.

Это особенно полезно, когда имеешь дело с мутантами, которые не в вашей лиге или превосходят вас численностью безнадежно. О, и если вам каким-то образом удастся убежать от химеры, вы даже получите крутое достижение.

&#x2715 Убрать рекламу

9. Используйте ножевые захваты

Крокодил Данди преуспел бы здесь

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не говорит

Если вы достанете нож и подойдете к врагу сзади, не будучи замеченным, вы сможете выполнить бесшумное устранение, нажав кнопку огня.

Это почти бесшумно, что позволяет вам уничтожать целые группы, нанося удары ножом отставшим.

В качестве бонуса, выполнение бесшумного убийства немного увеличивает шансы того, что у противника будет костюм, который можно забрать, что является хорошим способом заработать несколько тысяч купонов или улучшить свою форму.

8 Оставьте еду дома

Чревоугодие — грех в зоне

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

Хотя технически STALKER 2 является игрой на выживание, вам не нужно ничего, кроме одного приема пищи перед тем, как отправиться в рейд.

&#x2715 Убрать рекламу

Голод нарастает медленно, если вы не пьете энергетические напитки каждые пятнадцать секунд, поэтому одной банки мяса или пары сосисок будет достаточно, чтобы вы были сыты на целый день.

Почти во всех тайниках и у врагов-людей есть пара закусок, а деревянные коробки с едой есть повсюду, так что вы можете пополнить запасы на ходу.

7 Избегайте межфракционного кровопролития

Зона всегда может стать хуже

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не рассказывает

У вас когда-нибудь возникало такое чувство, когда вы оказались не в том районе? В STALKER 2 это проявляется в форме пуль, летящих в вашу сторону, как только вас замечает группа враждебных сталкеров.

Убийство членов определенной фракции уменьшает вашу карму у них. В конце концов, они начнут стрелять в вас, как только заметят, и отправят группы охотников за головами, чтобы убить вас.

Хотя некоторые перестрелки неизбежны, вы можете избежать некоторой драмы, не нажимая на курок первым, когда сталкиваетесь с кем-то. Это окупится в долгосрочной перспективе.

&#x2715 Убрать рекламу

6 Используйте аномалии стеклянных осколков для укрытия

Оплатить счет за ремонт проще, если вы живы

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не говорит

Если вы в конечном итоге разозлите много людей (или существ) одновременно, Зона имеет свой собственный щит, который вам поможет.

Случайное прохождение через Стеклянные осколки означает множество порезов и поврежденной брони, но бывают моменты, когда вам хочется оказаться там намеренно.

Стеклянные осколки защищают вас от пуль, осколков гранат и атак мутантов.Вы можете избежать урона, нажав на переключатель медленной ходьбы по пути, а затем используйте это как шанс подлечиться, перезарядиться и спланировать свой отход.

У 5 фракций есть предпочтения по боеприпасам

Старые привычки крепки

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не рассказывает

&#x2715 Убрать рекламу

Если вы хотите устроить скандал против определенной фракции, изучите их оружие и боеприпасы, так как те запасные патроны, которые вы найдете в трупах, могут спасти вашу шкуру, если вы задержитесь.

Freedom и Mercenaries используют оружие НАТО, поэтому ожидайте обилие коробок 5,56×45 мм и 9×19 мм.

Как и довоенные украинские военные, они отделились от IPSF, а Duty придерживались советского оружия. В то время как первые придерживаются почти исключительно моделей Калашникова 5,45×39 мм, их коллега-сталкер часто смешивает их с винтовками 9×39 мм.

Spark, Ward и Noontide не следуют какой-либо определенной схеме, в то время как Bandits испытывают особую любовь к дробовикам.

4 Большинство тайников бесполезны

Если бы только у журналиста было больше

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

Это больно, но это правда. Охота за тайниками — забавное времяпрепровождение для многих ветеранов-сталкеров, но в STALKER 2 большинство из них забываются.

&#x2715 Убрать рекламу

В среднем тайнике есть водка, вода, бинты, аптечка, если повезет, и немного пистолетных патронов.

Если вы наткнетесь на них и у вас будет достаточно места в рюкзаке, это бесплатные деньги. В противном случае, вы, скорее всего, застрянете, сражаясь с кровососом, чтобы получить 100 купонов у торговца.

3 Оставьте сломанные пушки для Рагмана

Встречайте продавца года из Ростока

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не говорит

Знакомо ли вам это разочарование по поводу того, что «сломанное» оружие (треснувшие красные значки рядом с ним) практически бесполезно? Что ж, есть место, к которому это не относится.

Тряпичный человек, один из трех торговцев в Ростоке, покупает оружие в любом состоянии. Он не платит за него много, но если у вас есть место в рюкзаке, 4-килограммовая сломанная винтовка продается намного дороже, чем 4 кг сосисок.

Кто знал, что Зона может породить торговца, более подлого, чем Сидорович?

&#x2715 Убрать рекламу

2 Ваш тайник доступен на всех базах

Является ли телепортация добычи аномалией?

СТАЛКЕР 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

Возвращаясь к предыдущему совету: большой желтый сундук в Залесье доступен на каждой базе фракции, и то же самое касается любого предмета, который туда попадает.

Это значит, что если вы зачистите отряд возле Янива, например, вы можете положить сломанное оружие в свой тайник там и забрать его в следующий раз, когда будете в Ростоке.

Предметы, которые вы кладете в свой тайник, никогда не исчезают, и нет предела тому, сколько вещей вы можете туда положить.

1 Вы можете стрелять вслепую

Боеприпасы дороги, так же как и смерть

СТАЛКЕР 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

Если вы оказались прижаты к земле и зажаты в укрытии, вы можете стрелять вслепую над головой, чтобы не выдать себя.

&#x2715 Убрать рекламу

Слепой огонь активируется автоматически, если вы находитесь за укрытием, держа оружие ближе к себе, а не направляя его прямо вперед. Как только вы нажимаете на курок, Скиф поднимает оружие над головой и стреляет вслепую.

Точность далека от идеала, но если на вашем оружии есть лазер, это становится очень действенным способом дать отпор, когда вас превосходят числом.

Огромное спасибо u/auchinleck917 на Reddit за то, что научил этого старого пса новому трюку.

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

7 изображений 7 изображений

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не рассказывает

Закрыть

Ваши изменения сохранены

Письмо отправлено

Письмо уже отправлено

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Системы

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

STALKER 2: 10 вещей, о которых игра вам не расскажет

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 74/100 Рекомендации критиков: 62% Франшиза S.T.A.L.K.E.R. Платформа(ы) ПК, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 20 ноября 2024 г. Разработчик(и) GSC Game World Издатель(и) GSC Game World Движок Unreal Engine 5 ESRB M Для взрослых 17+ Из-за интенсивного насилия, крови, употребления наркотиков и алкоголя, лексики, грубого юмора Рейтинг OpenCritic Удовлетворительно Развернуть Посмотреть в магазине Xbox Games

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться