Отмеченные недовольством боссы могут быть плохими новостями для вас и вашей группы в Warhammer Vermintide 2, но некоторые атрибуты сложнее, чем другие.

Особые монстры-боссы с меткой недовольства в Warhammer: Vermintide 2 добавят совершенно новый уровень сложности вашему прохождению. Понятно, что сложность борьбы с отмеченным недовольством монстром возрастает по мере увеличения вашей базовой сложности, что может проявляться по-разному. Боссы' увеличенные HP и сила атаки, а также количество атрибутов, которые у них есть, увеличиваются с более высокими сложностями.
Но у всех отмеченных недовольством боссов сильно снижено отбрасывание, что означает любое пошатывание, которого вы можете достичь в своей карьере. способность недолговечна. Хотя к этим монстрам всегда нужно подходить с осторожностью, некоторые атрибуты отмеченного злобой босса делают их намного страшнее других.
13 Shadow-Step

Отмеченные злобой монстры с этой чертой обращают внимание на своих товарищей из Blightstormer, телепортируясь в любой момент в другую область карты. Простой атрибут как в замысле, так и в исполнении, Shadow-Step может раздражать, если вы перегружены крысами.
В противном случае с ним легко иметь дело, особенно со снайперами. команда. По этой причине он занимает последнее место. Просто следите за ударом в спину, если вы недостаточно быстро уклоняетесь.
12 Непобедимый

Непобедимый может показаться довольно сильным атрибутом, но его уловка позволяет легко с ним обращаться. Помеченный злобой монстр временно непобедим, и когда этот атрибут активен, вокруг него сияют голубые потоки света.
Стратегия борьбы с этой чертой в одиночку проста: держитесь на расстоянии, когда они' непобедимы, а затем поразите их своими карьерными способностями, чтобы они были искалечены. Даже в сочетании с другими атрибутами черта непобедимости — не самое худшее. Простота этого атрибута делает его предпоследним, хотя с Неумолимым монстром это может быть сложно.
11 могучих

Этот отмеченный недовольством монстр очень силен, но только на короткое время. Вы можете сказать, когда монстр наносит больше урона, когда из него извергается огненно-красный свет. Mighty легко понять и так же легко преодолеть, поэтому он находится на одиннадцатом месте.
В основном это проблема для всех, на кого зверь спровоцирован в данный момент, и вид его злой ауры является достаточным признаком того, что цель должна бежать, пока о ней позаботятся специалисты дальнего боя. Помните, что монстра также можно толкать и ошеломлять, уменьшая урон HP любого игрока.
10 Регенерация

Монстр-босс с регенерацией Атрибут восстанавливает небольшой процент своего общего здоровья каждые несколько секунд. Этот атрибут не так опасен, как большинство других. Хотя это последовательно, процесс регенерации довольно медленный. Сам по себе он не исцеляет монстра достаточно быстро, чтобы свести на нет постоянные атаки.
Монстра с одним только этим атрибутом можно легко одолеть, но в сочетании с высокой атакой и защитой его может быть трудно одолеть. Регенерация зарабатывает очки за то, что она является настоящим испытанием на более высоких уровнях сложности, даже если ей можно противодействовать постоянным уроном.
9 Иллюзионист
Иллюзионист наделяет помеченных злобой монстров вызывающим панику волшебным чутьем, позволяя им мгновенно создавать несколько дубликатов самих себя. Эти дубликаты кажутся идентичными и появляются с полным здоровьем, хотя их максимальное здоровье было значительно уменьшено в более поздних патчах. Тем не менее, клоны по-прежнему представляют собой огромную проблему, и они не исчезнут, пока не пройдет довольно много времени. Монстры с этой особенностью дают вам мало шансов измотать их HP.
Что делает Illusionist умеренным с точки зрения сложности, так это то, насколько легко к ним адаптироваться, даже если они ужасны в сочетании с худшими характеристиками. Положитесь на своих союзников дальнего боя, чтобы уничтожить слабых клонов, в то время как сильный атакующий уничтожает главного босса.
8 Безумие

Бешенство было добавлено в исходный список меток обиды в следующем обновлении, и это единственная метка, эффект которой применяется к игрокам. При столкновении с монстром с этим атрибутом, нанесение такого количества ударов в ближнем бою активирует «Заразное бешенство», которое увеличивает вашу силу атаки, но любой нанесенный вами урон также наносится вам. Хотя этот атрибут невероятно раздражает, потенциально продлевая битву, он среднего ранга, потому что есть очень простое решение.
Бешенство не влияет на атаки дальнего боя, поэтому переключение к оружию дальнего боя, пока этот атрибут активен, является хорошим решением, если у монстра нет Rampart. Готовясь к моменту появления отмеченного недовольством монстра с обоими этими атрибутами, попробуйте взять с собой мощного нападающего, такого как Рыцарь Грааля. Чем меньше ударов потребуется, чтобы свалить этого сосунка, тем лучше.
7 Vampiric

Концепция этого атрибута говорит сама за себя, позволяя монстру исцелять столько же HP, сколько он наносит противнику. Как и ожидалось, интенсивность этого эффекта увеличивается с боссами более высокой сложности. Хотя сифон HP может быть одним из лучших в некоторых играх, когда враги используют его здесь, он действительно не сильно усложняет задачу. Один только его эффект достаточно минимален, чтобы держать его на среднем уровне.
Причина, по которой этот атрибут имеет более высокий рейтинг, чем у некоторых других с небольшим влиянием в одиночку, заключается в том, насколько он опасен в комбо. Подумайте на минуту, если вы играете против невероятно агрессивного монстра, разбивающего щиты, и вся ваша команда постоянно получает тонны урона. Даже если вы можете пережить удары, выдержать монстра, который постоянно исцеляется каждый раз, когда ему больно, практически невозможно без эффективной агро-приманки.
6 Cursed Aura
Расскажите об атаке по области, которая может сбить вас с толку за считанные секунды. Монстр с Cursed Aura снижает HP всех, кто находится рядом с ним, на 5%, и что еще хуже, эффект суммируется до двадцати раз. Это особенно опасно для таких классов, как Воин-Жрец Виктор или Убийца Бардин, которые полагаются исключительно на урон в ближнем бою.
Для более крупных персонажей с низкой скоростью передвижения попытка избежать этого эффекта с помощью Неумолимого монстра может быть невероятно сложной. утомительный. Проклятая аура остается на шестом месте из-за довольно ограниченного эффекта сама по себе и слабой синергии с другими атрибутами. Он также восприимчив к дальним атакам и любым эффектам пошатывания или отбрасывания.
5 Rampart

Невероятно сложный атрибут сам по себе, он эффективно сводит на нет любого члена группы, чьи лучшие активы находятся в пределах досягаемости. Действительно, урон дальнего боя не действует на отмеченных недовольством монстров с этой чертой, а это означает, что для его уничтожения требуется некая настоящая стратегия.
Бастионы можно шатать и толкать, поэтому, если у вас есть класс карьеры, который задушит этого монстра для специалистов ближнего боя, используйте его. Бастион без баффов атаки — это благословение, которое убирает часть опасности этого атрибута. Несмотря на иммунитет к урону от взрыва, любая атака, наносящая урон с течением времени, отлично подходит для уничтожения этого врага.
4 Калечение
Если вы идете против монстра с чертой характера Калечащий, в ваших же интересах повернуться и убежать. Попадание этого отмеченного недовольством монстра чревато тяжелыми последствиями, так как на какое-то время сильно снизится ваша скорость передвижения и расстояние уклонения. Хотя этот момент может быть кратким, такая инвалидность может ощущаться как смертный приговор посреди битвы, особенно когда ваш класс требует, чтобы вы были легкими на ногах.
Этот атрибут занимает такое высокое место именно по этой причине, подвергая опасности игроков без особой выносливости и только удерживая их неподвижными с каждым ударом. Держитесь подальше от этого парня, иначе с ним справится танк с тяжелым щитом. Этот атрибут теряет очки из-за уязвимости к дальним атакам, но следите за комбо с атрибутом Rampart.
3 Relentless

Разве ты недостаточно напуган большим подлым монстром? Что ж, решением может стать Неумолимый монстр, помеченный злобой, так как этот зверь просто не оставит вас в покое. Монстра нельзя пошатнуть или отбросить взрывами или карьерными способностями. Это позволяет ему беспрепятственно атаковать, пока не умрет, что может быть очень ужасно, когда ваша команда находится в гуще орды или окружена иллюзиями.
Самая большая проблема этой черты заключается в том, насколько ужасно с ней сталкиваться в сочетании с любым другим атрибутом, особенно с Разрушением щита и Бастионом. Непроверенный монстр с этим атрибутом быстро убивает группу, особенно на более высоких уровнях, когда его сила атаки увеличивается. Что сдерживает его, так это небольшой шанс, что вы можете справиться с ним в дальнем бою, или же убедитесь, что он всегда атакует танка, в то время как другие наносят урон в ближнем бою. Если это не сильный удар, этому атрибуту гарантировано третье место.
2 Shield-Shatter

Представьте себе всю ошеломляющую мощь одного из самых слабых классов Diablo 3, варвара, без потери мобильности. У этого монстра нет щита, который он не смог бы легко пробить большинством атак, даже если у вашего персонажа есть дары для усиления защиты. Являетесь ли вы Кериллиан Шейд или Фут Рыцарь Крубер, лобовая атака этого отмеченного зверя отправит вас в полет.
Теперь, что вы делаете, когда получаете монстра, у которого есть и Shield-Shatter, и Rampart? Это одна из самых хитрых комбинаций меток злобы, и единственное, что осталось сделать, это заставить кого-то атаковать в ближнем бою сзади, в то время как монстр нападает на кого-то другого.
1 вождь
Warchief подвергся широкой критике со стороны сообщество Vermintide 2 именно по той причине, что оно занимает первое место в списке: это самый сложный атрибут среди них. Многие считают, что некоторые из более сложных элитных мобов, которые могут появиться, делают эти сражения практически невозможными. Приспешники, которых они порождают, зависят от типа монстра, и одновременно появляется до четырех элитных врагов.
С интервалом в сорок секунд между каждой ордой очень мало шансов. что вам придется сражаться за большее количество элит одновременно. Как всегда, каждая элита требует своей собственной стратегии, помимо того, что происходит с монстром-боссом, и если атрибуты монстра особенно кровавы, игра окончена. Warchief находится на первом месте за то, что к нему невероятно сложно адаптироваться, он подавляет игроков хаосом случайных чисел, который оставляет мало места для стратегии.