microsoft

Хорошие новости для тех, кто играет на менее мощной консоли-сестре Xbox Series X, Series S: Microsoft продолжит поддерживать ее в обозримом будущем. Фил Спенсер подтвердил, что обязательное требование совместимости при выпуске на консолях Xbox не будет отменено.
В последнее время Microsoft получила некоторое противодействие от разработчиков в связи с более низкими характеристиками Series S, но генеральный директор Xbox Фил Спенсер встал на ее защиту, утверждая, что это дает прекрасную возможность тем, кто разрабатывает для различных платформ. В интервью Дестину Легари Спенсер сказал, что Microsoft не откажется от пункта о паритете платформ Xboxи отметили, что рост популярности карманных ПК и предстоящая Nintendo Switch 2, разрабатываемая для широкого спектра консолей с различными спецификациями, ставит многих разработчиков в выгодное положение.

Фил Спенсер видит требование паритета консолей как преимущество для разработчиков
«Я на самом деле думаю, что у нас есть реальное преимущество, потому что мы уже давно ориентируемся на S, наши игры созданы и переносимы на множество различных спецификаций», — сказал Спенсер в интервью. Он добавил: « когда мы смотрим на что-то вроде Steam Deck или ROG Всеy или что-то в этом роде, у нас есть эта версия игр для S, которая больше подходит для спецификаций устройств, которые, честно говоря, появляются прямо сейчас, и я думаю, что это нам помогает».
Его чувства, безусловно, совпадают со стратегией Microsoft «Latitude», которая направлена на то, чтобы перенести бывшие эксклюзивы Xbox на все консоли. Сообщается, что Microsoft намерена полностью поддерживать Nintendo Switch 2, предоставив широкий спектр эксклюзивов для системы, даже графически насыщенную
Microsoft Flight Simulator 2024.
Компания получила некоторую критику за свои требования к совместимости, в последний раз от Черный Миф Укунразработчики Game Science. Игра имела оглушительный успех на ПК и PS5, но релиз на Xbox отложен на неопределенный срок. Генеральный директор Game Science Фэн Цзи обвинил в этом ограниченный объем памяти в 10 ГБ, предоставляемый консолью, заявив, что запустить игру «без нескольких лет опыта оптимизации» невозможно. 24 сентября, за три месяца до высказываний Фэн Цзи, Microsoft опубликовала заявление, в котором говорилось, что они «могут подтвердить, что задержка не связана с ограничениями платформы Xbox, о которых нам сообщили».

Разработчик Baldurs Gate 3 Larian Games столкнулся с похожей проблемой при портировании игры на Series S, что привело к отсутствию кооператива с разделенным экраном в качестве компромисса. Позже в интервью было указано, что внутренняя структура разработки Microsoft нашла способ работать в рамках этих ограничений, сказав: «Я играю в Индиану Джонса на S, и он выглядит великолепно, так что, похоже, он определенно способен отлично играть в игры текущего поколения». Ранее Спенсер говорил, что портативная консоль Xbox находится в разработке; однако пройдет несколько лет, прежде чем будет раскрыто что-либо конкретное.