Подземелья и драконы

Изображение создано Дженни Мельцер
В течение 2025 года Wizards of the Coast и Подземелья и драконыпланируют продолжить грандиозное празднование 50-летнего юбилея величайшей в мире ролевой игры, выпустив первый большой релиз года — финальную обновленную основную книгу правил D&D 5e, Monster Manual, которая станет доступна подписчикам D&D Beyond Master Tier 4 февраля 2025 года. Monster Manual — это только начало длинной череды грандиозных релизов, запланированных на 2025 год, в которую также входят ранее анонсированная приключенческая антология Dragon Delves, которая появится на полках в июле 2025 года, и Eberron: Forge of the Artificer, выход которой запланирован на август.
Наряду с полным списком невероятных приключений и расширенными мирами, D&D Beyond, официальный дом для всего, что касается Dungeons & Dragons, будет предпринимать шаги, чтобы сделать игру еще проще, чем когда-либо прежде. Подробности о некоторых будущих материалах и проектах игры в настоящее время ограничены, но CBR имел возможность посетить официальные студии Wizards of the Coast в Рентоне, штат Вашингтон, в середине января, чтобы встретиться с некоторыми из самых креативных умов в отрасли, чтобы получить ясную картину наступающего года.

Обновленное гайд по монстрам выйдет 4 февраля 2025 г.
Закрыть
С выпуском первых двух обновленных основных сводов правил, Справочника игрока и Руководства мастера подземелийв конце 2024 года игроки и DM с нетерпением ждали возможности пополнить свою коллекцию обновленным Monster Manual 5e. Ожидание наконец-то подходит к концу, и первый релиз для подписчиков D&D Beyond Master Tier состоится 4 февраля. Подписчики Hero Tier могут рассчитывать на получение Monster Manual 11 февраля, а затем на глобальный релиз 18 февраля.
От соруководителей Джереми Кроуфорда и Уэса Шнайдера обновленное Monster Manualfor 5e — это эпический шедевр монстров, безупречно разработанный не только для того, чтобы разобрать, как работают монстры, что означают блоки характеристик и как использовать этих существ в боевых столкновениях, но и для того, чтобы облегчить Мастерам Подземелий (DM) выполнение некоторых ранее более сложных аспектов боя с большей легкостью. Представляя более 85 новых монстров в игре, этот колоссальный том содержит более 500 монстров, что делает его самым большим Гайдм по монстрам в истории D&D.
Организационные улучшения включают полезные приложения, которые разбивают существ не только по имени, но и по типу существа, местности обитания и т. д. Весь кодекс монстров также был отсортирован по алфавиту, что делает книгу еще более удобной для навигации, чем предыдущие воплощения.

Приключенческая антология Dragon Delves выйдет 8 июля 2025 года
Закрыть
Как один из самых узнаваемых типов существ в Dungeons & Dragons, драконы давно играют роль как в игре, так и в лоре. Dragon Delves выйдет в июле 2025 годаВпервые в антологии приключений все 10 классических типов драконов будут представлены в одном модуле приключений. Эта антология будет включать не только три варианта кампаний, но и короткие приключения для каждого типа драконов, и не все из них основаны на боях. Разработанные так, чтобы их было легко взять и играть, эти приключения достаточно короткие, чтобы их можно было легко добавить в уже существующую кампанию или просто играть отдельно как игры на один раз.
Следуя примерам, приведенным в Руководстве мастера подземелий 2024 года, они созданы для минимальной подготовки и простоты игры, что дает DM больше времени, чтобы войти в игру со своими игроками. Дизайн этих приключений служит примером того, насколько проста подготовка, особенно в материалах 5e в будущем, в надежде побудить больше игроков взять на себя роль DM и проводить приключения.

Еще один захватывающий аспект Dragon Delvesбудет уникальное искусство, созданное для каждой главы книги. Для каждого приключения свой художник делает иллюстрации, демонстрируя множество различных восприятий и стилей, которые делают саму книгу мечтой, которую можно перелистать. Наряду с этими захватывающими новыми стилями искусства, в книге также будет представлен раздел искусства и истории, исследующий последние 50 лет драконов в D&D. В продолжение Fizban's Treasury of Dragons (2021), Dragon Delves охватит историю и наследие драконов в игре, позволяя прошлому и будущему плавно сливаться, поскольку сама игра продолжает свою миссию смотреть вперед, не забывая о том, что было раньше.
Eberron: Forge of the Artificer выйдет 19 августа 2025 года

изображение через Wizards of the Coast
Для многих игроков класс изобретателя имеет решающее значение для игры, поэтому, когда он, казалось, был забыт в 2024 году с выходом Player's Handbook, разочарование фанатов было трудно не заметить. Мало кто из игроков знал, что были большие планы по усилению мастерства, как и других классов, и все это будет раскрыто в предстоящей книге-сопровождении Эберрона к Eberron: Rising from the Last War 2019 года под названием Eberron: Forge of the Artificer.
Джеймс Уайетт возвращается, чтобы проконсультироваться с Кейтом Бейкером, пересматривая классические виды Эберрона, а также новый подход к Драконьим знакам, которые теперь будут рассматриваться как подвиги, чтобы они легче вписывались в новую систему предысторий и подвигов, введенную в правилах 2024 года. В дополнение к этим обновлениям будет информация о создании бастионов в Эберроне, а также три полные главы, напрямую связанные с DMG 2024 года, чтобы помочь DM создавать кампании в мире Эберрона.
Воздушные корабли также будут расширены, включая информацию о кампаниях, происходящих за пределами Эберрона. Выступая в качестве дополнения к Eberron: Rising from the Last War, Forge of the Artificer не предназначен для замены и будет сосредоточен на новых концепциях, которые ранее не исследовались. Это будет означать, что Wizards впервые вернутся в мир и расширят его в 5e, что, как мы надеемся, создаст прецедент для других миров и сеттингов, которые увидят то же самое в будущем.
Стартовый набор Heroes of the Borderlands выйдет 16 сентября 2025 г.

изображение предоставлено Wizards of the Coast
Учитывая все изменения, которые 5e увидела с обновлениями основных правил, логично, что новый стартовый набор будет на горизонте. В сентябре 2025 года фанаты вернутся в Borderlands в совершенно новом приключении, исследуя классическую обстановку. Это официальное возвращение в Keep в Borderlands может показаться многим знакомым, но само приключение происходит спустя годы после оригинала. Это значит, что пройдет время, и даже тем, кто уже посетил этот мир, будет что открыть и исследовать.

Одной из основных целей WotC с недавними изменениями было стремление сделать игру проще, чем когда-либо, для старых и новых игроков, чтобы они могли освоить ее и начать играть как можно быстрее. Набор для начинающих Heroes of the Borderlandбудет делать это многими способами, включая совершенно новый способ легкого создания персонажей с использованием уникальной системы плиток, которая демонстрирует новым игрокам, насколько захватывающим может быть создание персонажа и создание его собственного с самого начала. Предыдущие стартовые наборы поставлялись с готовыми персонажами, и хотя это определенно облегчало запуск игры, игрокам не давали большого выбора в отношении того, какими персонажами они хотели бы играть. Теперь они смогут сделать это, не слишком углубляясь в концепции создания персонажей, которые могут показаться пугающими для совершенно новых игроков, впервые сталкивающихся с игрой.
Этот стартовый набор также разработан, чтобы продемонстрировать игрокам, насколько легко вести DM и вести игру. DM может пугать новых игроков, но когда дело доходит до дела, DM являются одним из необходимых компонентов игры. Демонстрация всем, насколько простым может быть процесс, определенно откроет больше возможностей для людей наслаждаться игрой, возможно, даже по очереди разделяя обязанности DM в более коротких приключениях, которые позволяют всем за столом исследовать в качестве персонажей или взять на себя руководство, направляя искателей приключений вперед.
И руководство игрока Forgotten Realms, и гайд по приключениям выйдут 11 ноября 2025 г.
Закрыть
Забытые Королевства уже давно являются одним из самых популярных мест для приключений для игроков D&D. От островов Муншае в Стране Фей до печально известных Врат Балдура вдоль Побережья Мечей — это известный мир, который, несомненно, полон легенд, истории и богатых знаний, призванных снова и снова привлекать искателей приключений. Не одна, а две книги будут выпущены 11 ноября 2025 г.: Гайд игрока Forgotten Realms и Гайд по приключениям в Forgotten Realms.
Гайд игрока Forgotten Realms было разработано специально для игроков и будет служить дополнением к Справочнику игрока, предоставляя глубокое погружение в мир и предания, божеств, восемь новых подклассов, новые заклинания и совершенно новую систему заклинаний, называемую «заклинанием круга». Заклинание «заклинание круга» предоставит заклинателям возможность объединить свои магические усилия и усилить свою магию с помощью группового заклинания. Хотя эта книга, возможно, была разработана для игроков, она также является незаменимым инструментом для DM, предоставляя возможности для построения мира и приключений в Королевствах.
- Колледж Луны (Бард)
- Область знаний (Жрец)
- Рыцарь Пурпурного Дракона (Боец)
- Клятва Благородных Джиннов (Паладин)
- Зимний Ходок (Рейнджер)
- Отпрыск Троих (Разбойник)
- Чародейство Огненных Заклинаний (Колдун)
- Певец клинка (Волшебник)
Создано специально для DM, Гайд по приключениям в Забытых Королевствахфокусируется на пяти различных локациях кампании, предоставляя понимание различий между ними и предлагая разнообразие кампаний и игрового процесса для разных типов игры. Есть группа, которая предпочитает магию и причудливость Страны Фей? Отправьте их на острова Муншае. В Долине Ледяного Ветра царит ужас выживания. Каждая из пяти различных настроек исследует другой тип фэнтези, выводя игры за рамки типичных мест, исследуемых вдоль Побережья Мечей, таких как, например, Невервинтер и Врата Балдура. Эти приключения также относительно короткие, что позволяет Мастерам хвататься за них и быстро начинать, или, как отмечено выше, поощрять других игроков за столом рассмотреть возможность взять на себя роль Мастера и провести приключение для всех.

Так почему бы не сделать все это одной книгой? Ответ на самом деле прост. The Forgotten Realms Adventure Гайд содержит информацию о приключениях и кампаниях, которую DM, возможно, захочется держать в тайне, сохраняя свои приключения без спойлеров для любопытных игроков, которые захотят прочитать что-то помимо специфичного для игрока материала. В любом случае, обе книги станут отличным дополнением к растущим библиотекам как для DM, так и для игроков.
D&D Beyond Maps делает успехи в 2025 году

изображение через Wizards of the Coast
Цель D&D Beyond, официального дома для всего Dungeons & Dragonsонлайн, сделать игру еще проще и увлекательнее, чем когда-либо прежде. Одним из шагов, предпринятых франшизой в 2024 году, стал запуск D&D Beyond Maps, браузерного VTT, который дает DM и игрокам все необходимое для подготовки и погружения в игру без лишних хлопот. В октябре 2024 года Maps перешли из Alpha в Beta, предоставив доступ к возможности вести бой и бросать кубики непосредственно в инструменте Maps.
D&D Beyond планирует продолжать развивать и улучшать Карты в течение 2025 года, чтобы игрокам было проще создавать своих персонажей и DM для подготовки их приключений. Вот краткое изложение планов по Картам на год от официальной команды D&D Beyond:
- Гайд по монстрам 2024 года будет полностью поддерживаться на VTT Карт при запуске! Мы стремимся помочь вам устрашить ваших игроков с помощью действительно невероятных токенов и интерактивных блоков статистики.
- Мы даем пользователям возможность добавить массу визуального колорита на свои карты с помощью НАКЛЕЙОК! Начните добавлять сундуки с сокровищами, декор и многое другое, чтобы настроить свои карты. Многие игроки просили об этом, и мы с нетерпением ждем возможности выпустить их в ближайшее время!
- Мы хотим, чтобы подготовка к игре стала еще проще, предлагая предварительно заполненные карты. Тратьте меньше времени на беспокойство о подготовке и больше времени на игру!
- Для игроков, которые хотят начать быстрее и проще, мы предоставим возможность создавать и управлять кампаниями непосредственно в Картах.
- Мы всегда прислушиваемся к отзывам игроков, и наши игроки хотят улучшить свой опыт при просмотре жетонов монстров! Это произойдет вместе с другими улучшениями UX.
- Было здорово выпустить партнерский контент, такой как Tal'Dorei Campaign Setting, Humblewood и класс MCDM Illrigger в D&D Beyond. Сегодня никаких конкретных объявлений, но ожидайте гораздо большего.
- Всегда есть еще работа над D&D Beyond. Помимо улучшений карт, вы можете ожидать обновлений инструментов персонажей и всего сайта DDB.
D&D Beyond продолжит работу над проектом Sigil в 2025 году

Анонсированный в конце 2024 года на GenCon, Project Sigil был запущен на альфа-стадии в сентябре, предлагая геймерам возможность протестировать программное обеспечение по мере его прохождения через различные стадии разработки. Вот официальное заявление команды Project Sigil из Wizards of the Coast относительно их планов на 2025 год:
С момента запуска альфа-версии в сентябре команда усердно работала над внедрением новых важных функций, улучшением производительности и устранением ошибок. С помощью сообщества мы уже внесли заметные улучшения и добавили новые функции. Наш пользовательский интерфейс был улучшен для наглядности и доступности, мы добавили обучающие материалы для начинающих, улучшили отслеживание и упростили информацию об отображении персонажей, включая слоты заклинаний, активируемые способности и отслеживание действий/движений в бою. Игроки также продолжали предоставлять содержательные отзывы относительно строительных деталей, миниатюр и других 3D-активов, которые будут оставаться для нас основным фокусом в будущем.
За последние несколько недель база игроков увеличилась более чем в три раза и будет быстро расширяться в феврале, поскольку мы планируем открыть тестирование для большего количества игроков, чтобы мы могли продолжать собирать отзывы и совершенствовать нашу разработку. Как мы уже делали с такими функциями, как Карты, мы даем подписчикам уровня Master Tier первый шанс на расширенное тестирование, включая все многопользовательские сеансы и доступ. Мы также добавляем базовый опыт для тех, кому просто интересно попробовать продукт самостоятельно без многопользовательских опций. Со всеми этими новыми игроками, присоединяющимися к нам, мы остаемся в альфа-версии, чтобы мы могли получить дополнительные отзывы игроков, которые помогут нам создать наилучший возможный опыт.
Наша цель — предоставить игрокам все необходимое для создания захватывающих приключений и опыта D&D в захватывающем 3D. Как всегда, спасибо за приключения с нами и за то, что помогаете нам сделать Project Sigil особенным.

Dungeons and Dragons
Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 4-8 игроков Рекомендуемый Возраст 12+ Продолжительность игры 3 часа + Развернуть