В One D&D было внесено несколько изменений в Dungeons & Dragons, однако недавние игровые тесты показали, что One D&D не реализует все свои первоначальные идеи.
One D&D — это последняя версия Dungeons & Драконы. Он все еще находится в разработке, и документы с правилами регулярно публикуются в Интернете для тестирования игроками. One D&D во многом опирается на D&D 5e's, действуя скорее как усовершенствование системы, чем как переизобретение.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Компания One D&D уже внесла бесчисленное количество изменений в правила D&D. Однако даже на полпути разработки он вернулся и отказался от многих идей. Некоторые из них являются изменениями в D&D 5e.правила, которым была возвращена их первоначальная функциональность. Другие представляют собой совершенно новые механики, которые не были учтены в более поздних документах по тестированию.
10 эпических даров 20-го уровня
Эпические дары — это функция как в D&D 5e, так и в One D&D. Они представляют собой невероятные и потусторонние силы, которыми персонажи могут обладать независимо от их классовых особенностей. Эпические дары представлены в качестве опции в D&D 5e, которую Мастер может раздать в качестве награды. Однако в нескольких тестовых документах One D&D вместо функций 20-го уровня для каждого класса указаны эпические дары.
Каждый документ содержит полные классы, вплоть до недавнего Справочник игрока. Тест 6 предлагает игрокам выбирать эпический дар по достижении 20-го уровня. Однако в тесте 6 это возвращается к более традиционной функции завершающего камня в соответствии с D&D 5e. Согласно примечаниям к дизайну One D&D, Epic Boons по-прежнему будут играть определенную роль в игре.
9 Подготовка заклинаний и слоты
Один D&Dпереключает всех заклинателей на подготовку своих заклинаний, а не на врожденное. Даже в таких случаях, как колдун или бард, где правила функционируют одинаково, это служит для более конкретной связи механики колдовства. Однако более ранние тестовые документы One D&D гораздо строже касались подготовки заклинаний.
В большей части One D&D персонажи ограничены в том, как они могут подготовить множество заклинаний каждого уровня. Это резко контрастирует с D&D 5e, где персонажи могут готовить заклинания любого уровня, для которого у них есть слоты. Эта функция вызвала споры у поклонников D&D, в результате чего в Playtest 6 это требование было снято.
8 Новая дикая форма друида
The Druid & Паладин Один D&DДокумент playtest представляет радикально новый подход к культовой функции Wild Shape друида. Друид не выбирает блок характеристик звериного типа и не перенимает большинство его характеристик. Вместо этого друид получает определенный блок характеристик, который изменяет способности друида, делая их более животными, не предоставляя дополнительных очков жизни или особых свойств зверя.
Later One D&D Документы для игрового тестирования снижают это изменение. Игровой тест 6 не использует D&D 5eТочно механика Wild Shape. Тем не менее, игроки снова выбирают блоки статистики типа зверя в Руководстве монстров. Они по-прежнему не получают дополнительных очков жизни от изменения, за исключением временных очков жизни в случае друида Круга Луны.
7 Ограниченная скрытая атака
Скрытая атака – мощное средство D&D.особенность. Однако он имеет определенные ограничения. Разбойник должен атаковать с преимуществом или поразить врага в пределах пяти футов от союзника, чтобы нанести урон от скрытой атаки. Кроме того, он может срабатывать только один раз за ход. Однако некоторые документы One D&D еще более строги в отношении того, когда можно использовать скрытую атаку.
В документе Expert Classes One D&D , разбойники должны в свой ход специально совершить действие Атака, чтобы использовать Скрытую Атаку. Это значительное ослабление D&D 5e.версия. Несмотря на то, что это может поразить только один раз за ход, разбойники могут использовать умное позиционирование или способности, чтобы нанести урон от скрытой атаки ответными атаками. Из-за негативной реакции игроков Playtest 6 меняет это на D&D 5e.
6 Реакция Вдохновение Барда
В D&D 5e Бардовское Вдохновение дает существу один кубик, который он может добавить к проверке по своему выбору. Однако ранний One D&Dдокументы представляют другую версию способности. В этом воплощении Бардское Вдохновение — это реакция, которую бард использует, когда союзник проваливает проверку способности. Они добавляют бросок кубика к способности превратить неудачу в успех.
Это соответствует аналогичным способностям, таким как Наведение, в ранней One D&D. Однако в Playtest 6 этот аспект способности отсутствует. Вдохновение Барда восходит к тому, как оно работает в D&D 5e., а также отменены другие изменения, такие как Font of Inspiration. Однако есть небольшой бафф. Теперь персонаж использует кубик бардовского вдохновения только в том случае, если он знает, что потерпел неудачу, вместо того, чтобы угадывать.
< h2 id="channel-nature"> 5 Тип канала
One D&D объединяет друида с клериком и паладином в группу класса Жрец. Одно из ранних изменений друидов дает им больше общего в механике со своими собратьями. Тестовый пакет Druid and Paladin дает друидам способность Channel Nature, которая заменяет Wild Shape. Его можно использовать для дикой формы или для усиления некоторых других способностей.
Таким образом, Природа Канала отражает Божественность Канала, доступную как паладину, так и клерику. Однако Playtest 6 полностью исключает Channel Nature из друида. Класс получает Wild Shape обратно как свой собственный ресурс. Однако друиды One D&D теперь могут тратить использование Wild Shape для использования других способностей, таких как восстановление ячеек заклинаний.
4 ограничения школы колдовства
Одно существенное изменение, которое не менялось во всем One D&Dэто объединение списков заклинаний. Вместо классовых списков заклинания разделены на тайные, изначальные и божественные списки, общие для классов. Однако One D&D пробовала несколько способов сохранить классы' идентичности с колдовством.
Ранние документы One D&D запрещают классам изучать заклинания определенных школ. Например, бард Экспертного класса должен полагаться на магию Прорицания, Чары, Иллюзии и Трансмутации. И наоборот, рейнджеру запрещено использовать Evocation. Игровой тест 6отказывается от этого подхода. Вместо этого некоторые знаковые заклинания ограничены определенными классами, такими как Порча и Божественная кара для чернокнижника и паладина.
3 избранных врага
Рейнджер всегда боролся со своей эффективность и идентичность в One D&D. Его фирменная способность «Избранный враг» отражает эту сложность. Базовый D&D 5e Избранный враг дает несколько сведений о типах врагов, но очень мало ощутимых боевых преимуществ. Обновления класса постоянно улучшали эффективность избранного врага.
В экспертных классахВ игровом тесте Избранный враг позволяет рейнджеру наложить Метку охотника на врага, не сосредотачиваясь, подобно предлагаемой функции в Tasha's Cauldron of Everything. Однако эта способность была изменена из-за ее силы, особенно при мультиклассировании. Теперь рейнджер может накладывать Метку охотника, не тратя ячейки заклинаний, позволяя им использовать свою магию для других целей.
2 заклинания Smite в Божественном списке
One D&DОбъединенные списки заклинаний привели к тому, что некоторые границы между классами стали размытыми. В ранних тестовых документах некоторые классы получают доступ к культовым заклинаниям других классов. Одним из наиболее примечательных случаев является то, что жрецы получают доступ к широкому спектру заклинаний поражения, таких как Изгоняющий удар или Громовой удар.
Эти заклинания не упоминаются в таких книгах, как Котел Таши. всего, эксклюзивно для паладина в D&D 5e. То, что они находятся в общем списке Божественных заклинаний, позволяет большему количеству боевых клериков наступить на пятки паладинам. Игровой тест 6делает большинство заклинаний кары, в том числе новую Божественную кару, эксклюзивной для паладина. Тем не менее, он сохраняет доступность Searing Smite и Wrathful Smite для всех заклинателей.
1 Божественный Орден ученых
Божественные приказы — это новая механика для жрецов в One D&D. Один D&D, вместо того, чтобы иметь одни подземельеы жрецов, дающие тяжелую броню и боевое оружие, а другие нет, дает выбор в руки игрока. Жрецы выбирают Божественный Орден для определенных способностей. Начиная с Playtest 6, они могут выбрать Защитника для боевого оружия и тяжелых доспехов или Тауматурга для большего колдовства и лучших проверок религии.
Однако One D& У D есть еще один Божественный Орден, доступный для игроков. В игровом тесте Cleric and Revised Species также есть ученый. Это менее сфокусированный на бою Божественный Орден, получающий бонусные навыки и добавляющий модификатор Мудрости к этим навыкам. Однако его нигде нет в Playtest 6, и Тауматург получает некоторые из его преимуществ.