Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде
The Legend of Zelda: Breath of the Wild, похоже, изменила Zeldaв обозримом будущем. Этот новый стиль франшизы «Open Air» в некотором смысле является глотком свежего воздуха. Он взял застоявшуюся формулу основных игр и перевернул ее с ног на голову, дав фанатам свежий взгляд на серию, при этом все еще ощущая себя как Zelda, по большей части. У фанатов были жалобы, такие как отсутствие сложных подземелий или вялый сюжет, но в основном эти новые игры были встречены всеобщим одобрением.
Продолжить чтение
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или Войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Однако в Open Era не хватает многих вещей из Zeldaпрошлое, которое фанаты хотели бы увидеть возвращенным. Это могут быть более крупные вещи, такие как традиционные подземелья с предметами для решения головоломок, или более мелкие штрихи, такие как повторяющийся персонаж Тингл. Еще многое предстоит сделать, прежде чем Nintendo сможет найти идеальный баланс между двумя стилями, но если судить по Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom, они медленно к этому приближаются.
10 Режим New Game Plus идет долгим путем
Эта функция может вдохнуть новую жизнь в игры
Закрыть
В большинстве Zeldaигры, после победы над Ганоном, Маджорой, Ваати или кем-то еще делать особо нечего. Многие игроки могут вернуться, чтобы выполнить задания или найти части сердца и другие предметы коллекционирования, которые они пропустили, но для многих приключение заканчивается на титрах. Это совершенно нормально, но возможность переиграть основную историю, используя оружие, броню и улучшения, которые Линк или Зельда заработали по пути, была бы потрясающей. Это также сделало бы режим героя более привлекательным вариантом для повторного прохождения.
Пока что единственной игрой в серии, предлагающей что-то подобное, была The Wind Waker, с зеленой туникой Линка, которая становится невидимой во втором прохождении, что позволяет ему носить одежду Outset Island во время приключения и делать пиктограммы в полном цвете. Игрок не может ничего сохранить с предыдущего прохождения, но бонусы, подобные этим, являются отличным поводом пройти игру еще раз. Лучшее из обоих миров — это получение бонуса вместе с сохранением предметов коллекционирования.
9 Кооперативный режим сделал бы Хайрул менее одиноким
Все еще одиночное приключение, но с небольшой помощью
Игры Nintendo не чужды небольшим кооперативным режимам. Например, Co-Star Mode в Super Mario Galaxy или Tingle Tuner в The Wind Waker. Они делают игры в первую очередь однопользовательскими, предлагая немного более увлекательный способ для других принять участие в действиикроме как просто смотреть и предлагать предложения. Иногда это может быть немного слишком мощным, но если бы режим полагался на рупии, как Tingle Tuner, он бы дал игрокам возможность использовать валюту после покупки всей брони.
Игрок в кооперативе мог бы делать такие вещи, как создавать бомбы поблизости, удерживать врагов на месте или, возможно, помогать в создании транспортных средств, как те, что можно увидеть в Tears of the Kingdom. Полноценный кооперативный режим, такой как в Four Swords или Tri-Force Heroes, не будет чувствовать себя неуместно, если головоломки и бои будут сбалансированы вокруг этого. Было бы сложнее сделать так, чтобы два игрока с полным контролем в игре открытого стиля могли строить и исследовать, но это было бы очень весело.
8 Master Quests могут поставить вещи в перспективу
Зеркальный режим с дополнительной сложностью
Ocarina of Time — пока что единственная игра в серии с официальным режимом Master Quest. В той игре Master Quest переделал подземелья и переместил места расположения некоторых коллекционных предметов, а ремейк 3DS расширил этот режим, отразив также весь мир. Оригинальная The Legend of Zeldaимел второй квест после завершения игры, который также переделывал подземелья, и версия Twilight Princess для Wii и Hero Mode в HD-ремастере игры также отражали мир этой игры.
Серия не чужда этим альтернативным режимам, и зеркальный режим идеально подошел бы для более открытой Zelda. Проведя десятки часов в открытом мире и познакомившись с его планировкой, просто переворачивая его, можно снова почувствовать все по-новому и захватывающе. Было бы здорово также переделать подземелья и переместить коллекционные предметы. Наличие большего количества способов заново пережить игру Zelda значительно продлило бы срок службы каждой игры.
7 Верните торговый квест
Яркие моменты каждой игры, в которой он появляется
Начиная с Link's Awakening, несколько Zeldaназвания включали то, что фанаты называют Торговым квестом. Как следует из названия, эти побочные квесты включают получение предмета от одного человека, обмен его с другим на другой предмет и повторение, пока игрок не получит большую награду. В Ocarina of Time это вознаграждало игроков Мечом Биггорона, двуручным мечом, более мощным, чем Меч Мастера, но не позволяющим Линку использовать щит.
Прилагать все эти усилия в игре открытого стиля ради оружия, которое просто сломается, было бы немного разочаровывающе, но сам процесс Торгового квеста увлекателен сам по себе. Он требует от игрока действительно узнать мир и его обитателей, чтобы он знал, кому отнести каждый предмет. Это часто одна из самых запоминающихся частей любой игры, в которой он появляется, и, возможно, новые игры могли бы переосмыслить эту идею так же, как они сделали с остальной частью формулы.
6 Большее разнообразие монстров сохраняет свежесть вещей
Фауна Хайрула могла бы быть более разнообразной
Закрыть
В серии Zelda есть множество монстров, из которых можно черпать врагов, но до сих пор в играх Open использовались лишь некоторые из них. Может утомить видеть стаи одних и тех же бокоблинов, моблинов и лизалфосов везде, куда бы ни пошел Линк. Слезы королевства и Отголоски мудростиособенно улучшилось в этом, но еще большее разнообразие имело бы большое значение для придания остроты как исследованию, так и бою. В разных комбинациях эти монстры могли бы сделать каждую встречу другой.
В настоящее время бои в Breath of the Wild, Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdomв основном одинакова во всех их играх. Просто сделайте шквал и нажмите кнопку атаки, или вызовите самое мощное Эхо, которым владеет Зельда, и ждите. В предыдущих играх игрокам сначала требовалось использовать предмет, чтобы сделать врага уязвимым, поэтому, возможно, некоторые враги могли быть уязвимы для огня или требовали, чтобы игрок снял с них броню перед атакой.
5 Форма последовательного транспорта
Лошади великолепны, когда они есть
У Линка было много разных способов путешествовать по миру, самым знаковым из которых является его верный конь Эпона. У него также были парусная лодка, пароход, поезд, мотоцикл и даже гигантская птица для исследования игрового мира. Транспорт особенно полезен в играх с открытым миром, причем последние игры серии Zelda в основном придерживаются лошадей, вышеупомянутого мотоцикла и сборных транспортных средств. Однако более индивидуальное транспортное средство, предоставляемое игрой, делает каждую игру уникальной.
Мастер-цикл — отличный пример этого. Хотя он становится доступен только ближе к концу игры, игроки могут вызывать его, где пожелают. Он также не может сломаться, но при этом остается сбалансированным, потребляя ресурсы для топлива. Хотя возможность приручать и называть лошадей, которых игрок находит в Хайруле, замечательна, Tears of the Kingdom убрала седло, которое позволяло лошадям телепортироваться к Линку, из-за чего многие игроки просто ходили и телепортировались куда угодно.
4 различные формы могут встряхнуть игровой процесс и решение головоломок
Взрослый и молодой, Горон и Деку
Исследование земли в разных формах действительно может позволить игрокам увидеть вещи с новой точки зрения. Ocarina of Time использовала Young and Adult Link, чтобы показать течение времени и даже решить некоторые головоломки, в то время как маски в Majora's Mask позволяют игрокам узнать различные расы, как одну из них. Twilight Princessпоказали игрокам тайную жизнь животных, превратив Линка в волка. Каждая из этих форм предлагает различные стили игры.
Предоставление игроку трансформаций позволяет истории и игре сталкиваться в удовлетворительном ключе. Возвращение этих вещей может сделать мир каждой новой Zeldaигра будет ощущаться немного менее статичной и откроет множество возможностей для решения головоломок и сражений. Если игры снова займутся путешествиями во времени, например, путешествие в прошлое или будущее позволит игрокам исследовать древние руины в расцвете сил или встретить потомков NPC, с которыми они познакомились.
3 Музыкальные инструменты являются основной частью идентичности Zelda
Великолепные саундтреки и запоминающиеся мелодии
Если бы не Zeldaсерии, окарины все еще были бы очень малоизвестным инструментом в реальном мире. То, что начиналось как метод быстрого перемещения в оригинальной игре NES, стало знаковой частью серии. Линк использовал множество различных инструментов на протяжении многих лет, от флейт и других духовых инструментов до арфы и даже дирижерской палочки, и во многих играх игрок исполнял песню для определенного эффекта. Эти песни, такие как Zelda's Lullaby, стали неотделимы от музыкальной идентичности франшизы.
К сожалению, прошло много времени с тех пор, как игроки могли играть музыку в игреZelda, но это было бы отличным дополнением к набору инструментов игрока в новых играх. Это дало бы игроку возможность решать головоломки, не имеющие ничего общего с боем или строительством. Это также дало бы саундтреку каждой игры объединяющий инструмент, который связывает его с игровым процессом. Например, во многих песнях в Breath of the Wild использовалось пианино, и даже если оно не портативное, было бы здорово, если бы Линк мог пощекотать слоновую кость.
2 Hookshot был самым культовым предметом
У него было множество разных применений
Даже если Zelda никогда не вернет традиционные предметы, не вернуть крюкшот было бы большой упущенной возможностью. В прошлых играх крюк-шот позволял Линку цепляться за определенные объекты и достигать ранее недоступных мест. Новые игры могли бы открыть это и позволить Линку цепляться за что угодно в пределах разумного, предоставляя игрокам знакомый, но новый метод перемещения. Это могло бы позволить дизайну мира стать гораздо более вертикальным, как того хотели игроки в Tears of the Kingdom.
Это также было бы отличным дополнением к бою. Без оружия Линк, по сути, легкая добыча, но если бы он мог тыкать врагов крюком или даже использовать его для кражи оружия, игроки могли бы быть менее осторожными с использованием хорошего оружия из-за страха сломать его. Если Nintendo действительно вернет традиционные предметы, они могли бы по сути служить силами Линка Shieka Slate или Zonai Arm, имея множество применений как в бою, так и в исследовании Хайрула.
1 Серии нужны традиционные подземелья
Головоломки просто не совсем одинаковые
Закрыть
Безусловно, самым желанным изменением в новых играх является возвращение традиционных подземелий Zelda. Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdomбыли шагом в правильном направлении, но уровень свободы, который обе игры все еще предлагают, может сделать слишком легким полный обход головоломок. Однако игроки не хотят возвращаться к рутинному методу получения предмета, использования его для решения всех задач в подземелье, а затем почти никогда не использовать его снова.
Поиск этой золотой середины займет время, но частью решения может быть не давать игроку все его основные инструменты в начале игры. Возможность полностью исследовать мир и даже победить финального босса сразу же интересна, но это не делает остальную часть игры такой же захватывающей. Получение новых инструментов по мере продвижения по игре будет стимулировать возвращение игрока в ранее исследованные области, чтобы посмотреть, смогут ли они найти что-то новое или просто проверить свои новые навыки.
Легенда о Zelda
Начавшаяся в 1986 году франшиза Легенда о Zelda следует за Линком, принцессой Зельдой и другими героями видеоигр и других медиа.
Создано Сигэру Миямото, Такаши Тэдзукой Первый фильм Легенда о Zelda Первое телешоу Легенда о Zelda Видеоигра(ы) Легенда о Zelda: Majora's Mask, Легенда о Zelda: Wind Waker HD, The Legend of Zelda: Skyward Sword, The Legend of Zelda: Spirit Tracks, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, The Legend of Zelda: Triforce Heroes, The Legend of Zelda: Link's Awakening, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!