От Человека-паука против. от Росомахи до «Кризиса идентичности», несколько величайших комиксов о Человеке-пауке часто остаются незамеченными.
Человек-паук имеет одну из самых длинных и богатых историй в комиксах Marvel, начиная с 1962 года. С тех пор Человек-паук снялся в бесчисленных сюжетных линиях, каждая из которых доводит его до предела сильнее, чем предыдущая. К сожалению, многие из лучших дуг Webslinger отошли на второй план.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Хотя многие из величайших комиксов о Человеке-пауке, такие как «Человека-паука больше нет» и «Последняя охота Крэйвена». привлек много внимания фанатов, в его комической истории были сотни потрясающих историй. Произошли ли они во время ранних комиксов Спайди или были затмены более поздними историями, такие комические арки, как «Кризис идентичности»; и «Космический Человек-Паук». заслуживают большего внимания.
10 Грабитель Возвращает
The Amazing Spider-Man #193-200 (1979-1980)
С 1979 по 1980 год Новый Человек-Паук рассказывал удивительную историю о возвращении грабителя, убившего дядю Бена. Возвращение грабителя дразнили в течение нескольких месяцев, кульминацией которого стала конфронтация между Человеком-пауком и убийцей его дяди в The Amazing Spider-Man #200 Марва Вулфмана, Кита Полларда, Джима Муни, Глинис Вейн и Бена Джона Костанцы.
«Взломщик возвращается»; внес некоторые небольшие изменения в происхождение Человека-паука, показав, что грабитель специально выбрал дом Паркеров, ошибочно полагая, что в нем хранится тайное сокровище. Хотя эти изменения были несколько спорными, сама сюжетная линия была интригующим примером развития характера Человека-паука на протяжении многих лет. Однажды убежденный, что он убьет человека, убившего его дядю, Человек-Паук теперь противостоит грабителю с обновленным чувством героизма, доказывая, как далеко он продвинулся за эти годы.
9 Смерть Джин ДеВольф
Питер Паркер, The Spectacular Spider-Man #107-110 (1985-1986)
Питер Дэвид, Рич Баклер, Кайл Бейкер, Фил Хью Феликс, Джордж Руссос и несколько других авторов в середине 1980-х годов объединились для создания Смерти Джин ДеВольф. В этой истории жестокий Пожиратель грехов убил капитана полиции Нью-Йорка Джин ДеВольф, положив начало серии убийств, которые могли остановить только Человек-паук и Сорвиголова.
Смерть Джин ДеВольф — одна из самых мрачных сюжетных линий в истории Человека-паука, но также и одна из самых запутанных и нюансированных. Арка демонстрирует волнообразный эффект, который насилие оказывает на сообщество и даже на такого героического человека, как Человек-паук. Хотя эта сюжетная линия часто остается в тени, она остается одним из самых захватывающих триллеров в долгой истории Человека-паука в комиксах Marvel. Он также посеял семена, которые сыграли роль в дебюте Эдди Брока в комиксах.
8 Человек-паук против. Росомаха
Человек-паук против. Росомаха #1 (1986)
Человек-паук и Росомаха составляют один из комиксов Marvel Comics' Лучшие дуэты супергероев и их партнерство между любовью и ненавистью восходят к фильму Человек-паук против Росомахи 1986 года Джима Оусли, Марка Брайта, Эла Уильямсона, Петры Скотезе и Билла. Окли. В этом историческом кадре Человек-паук и Росомаха неохотно объединяются, чтобы разгадать тайну, но в конечном итоге сражаются друг с другом.
Человек-паук против Росомахи представляет собой введение в одно из самых знаковых противостояний супергероев в комиксах Marvel. Все, что читатели могли бы полюбить в динамике Человека-паука и Росомахи, присутствует в этом кадре, от веселых ударов Человека-паука до склонности Росомахи подталкивать Питера Паркера. s.
7 Cosmic Spider- Человек
Spectacular Spider-Man #158-160 (1989-1990)
Впечатляющий Человек-Паук показал причудливую арку в конце 80-х и начале 90-х годов, в которой Человек-паук обретал космические силы в качестве нового Капитана Вселенной. В этой сюжетной линии Джерри Конвея, Сала Бушема, Майка Эспозито, Боба Шарена и Рика Паркера Человек-Паук сражается с многочисленными врагами, используя Силу Загадки, доказывая, что он могущественнее, чем когда-либо.
Сюжетная линия Космического Человека-паука неожиданно отличалась от обычных путешествий героя. Хотя пребывание Человека-паука в качестве Капитана Вселенной было лишь временным, было интересно посмотреть, как его чувство ответственности приспособилось к его вновь обретенной силе. В качестве прямого ответа на эту сюжетную линию космический Человек-паук позже был представлен в оригинальном событии Spider-Verse, показывая, что на Земле-14 Питер никогда не отказывался от Enigma Force.
6 Ребенок внутри
The Spectacular Spider-Man #178-184 (1992-1993)
«Ребенок внутри»; — сюжетная линия Дж. М. ДеМаттеиса, Сала Бушема, Боба Шарена, Рика Паркера, Криса Элиопулоса и Джо Розена. Эта арка, выпущенная в начале 1990-х годов, изображает медленное погружение Гарри Осборна в злодейство, когда он принимает мантию своего отца в роли Зеленого гоблина.
К сожалению, "Внутренний ребенок" часто упускается из виду в пользу DeMatteis' более популярная сюжетная линия «Последняя охота Крэйвена». Однако эта арка столь же значима и тем более трагична, поскольку читатели вынуждены наблюдать, как Гарри делает свой роковой выбор — стать Зеленым гоблином. ДеМаттеис снова предлагает захватывающее исследование характера классического злодея, а Зеленый Гоблин снова возрождается.
5 Кризис идентичности
Разное (1998)
«Кризис идентичности»; была продолжающейся сюжетной линией 1998 года, которую вели четыре одновременно работавших сценариста Человека-паука Тодда Дезаго, Ховарда Маки, Тома ДеФалько и Дж. М. ДеМаттеиса. Арка следовала за Питером Паркером, когда он отказался от своей личности Человека-паука и принял четырех новых альтер-эго супергероев: Prodigy, Hornet, Dusk и Ricochet.
Хотя изменения в статусе Человека-паука quo редко бывают хорошо приняты, "Кризис идентичности" это забавный отход от обычных занятий персонажа. В каждой из продолжающихся игр про Человека-паука в 1998 году его выходки были представлены в качестве одного из его четырех альтер-эго, что превращалось в забавное приключение, столь же причудливое, как и звучит.
4 С Днем Рождения
Новый Человек-Паук (Том 2) #57-58, Amazing Spider-Man #500 (2003)
В 2003 году " С Днем Рождения" кульминацией арки стала знаковая сюжетная линия из The Amazing Spider-Man #500. Этот выпуск, написанный Дж. Майклом Стражински с использованием рисунков дуэта отца и сына Джона Ромиты-старшего и младшего, а также дополнительных рисунков Скотта Ханны, Дэна Кемпа и Рэнди Джентиле, рассказывает о путешествии Человека-паука во времени под руководством Доктора Стрэнджа. .
Новый Человек-паук #500 — одна из величайших сверхъестественных историй о Человеке-пауке всех времен, отдающая дань уважения его самым классическим сюжетным линиям на протяжении многих лет. Еще более запоминающимися являются последние моменты арки, когда Питер Паркер ненадолго воссоединяется с дядей Беном, что позволяет им разделить последний разговор.
3 Книга Иезекииля
Новый Человек-Паук #506-508 (2004)
«Книга Иезекииля»; — это новаторская арка Дж. Майкла Стражински, Джона Ромиты-младшего, Скотта Ханны, Мэтта Миллы и Кори Пети. Сюжетная линия является кульминацией всеобъемлющей истории «Тотем-Паук». арка, в которой таинственный Иезекииль Симмс раскрывает место Человека-паука в Великой Паутине Жизни и Судьбы.
Стражински изменил все в своем выпуске «Человека-паука», и, хотя многие из его изменений были спорными, «Книга Иезекииля» остается потрясающей историей от начала до конца. Арка является идеальным завершением «Тотема паука». сюжетная линия, в которой Человек-Паук сражается с вероломным Иезекиилем Симмсом в жестокой смертельной схватке.
2 Человек-паук/Человек-Факел
Человек-паук/Человек-Факел #1 -5 (2005)
У Человека-паука и Человека-Факела одна из самых интересных дружеских отношений в комиксах Marvel, их самые ранние совместные действия произошли в 1960-х годах. Эта взаимосвязь была более подробно изучена в Человек-паук/Человек-Факел, мини-сериал Дэна Слота, Тая Темплтона, Марка Нельсона, Феликса Серрано, Дэйва Ланфера и других художников.
Человек-паук/Человек-Факел предоставляет читателям более глубокий взгляд на двух главных героев' динамичны, поскольку они приступают к нескольким миссиям бок о бок. В этом мини-сериале рассказывается о самых интересных взаимодействиях Человека-паука и Человека-Факела, поэтому его обязательно должны прочитать все поклонники обоих героев.
1 Остров пауков
The Amazing Spider-Man #659- 673 (2011)
"Остров пауков" это перекрестное мероприятие 2011 года, организованное Дэном Слоттом, Умберто Рамосом, Стефано Казелли, Джо Караманья и Марте Грасия. В этой сюжетной линии злодейская Королева с помощью Шакала выпускает вирус, который дает жителям Нью-Йорка те же силы, что и Человек-Паук. Однако вирус также постепенно начинает превращать своих жертв в гигантских чудовищных пауков.
"Остров пауков" не получает того обожания, которого заслуживает. Мало того, что его предпосылка захватывающая, но сюжетная линия также включает в себя глубокое исследование места Человека-паука в мире. После долгих лет обвинения Человека-паука во всем город Нью-Йорк получил возможность встать на место героя, получив представление о том, каково это на самом деле быть им. В результате отношения между Человеком-пауком и Нью-Йорком навсегда изменились, и город, наконец, начинает ценить его как героя, которым он всегда был.