10 новых фрагментов истории мудрости из серии Zelda, которые нужно знать фанатам


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Легенда о Зельде

10 новых фрагментов Echoes of Wisdom Lore Zelda, которые нужно знать фанатам

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom вышла совсем недавно, и она уже произвела фурор среди фанатов благодаря своим глубоким дополнениям к истории франшизы. Как последняя часть любимой серии, Echoes of Wisdomне только привносит знакомые лица и запоминающиеся элементы из прошлых игр, но и вводит новые идеи, которые расширяют мифологию захватывающими способами. Эта часть переплетает прошлое и настоящее, предлагая свежие связи с давними преданиями, одновременно продвигая историю Хайрула на неизведанную территорию.

От неожиданных возвращений персонажей и боссов до совершенно новых концепций, Echoes of Wisdom обогащает всеобъемлющую Легенду о Зельдевселенная с еще большим количеством слоев истории. Независимо от того, посещают ли игроки классические локации или узнают что-то новое о популярных персонажах, эта игра продолжает подчеркивать важность знаний в серии, предлагая игрокам одно из самых всесторонних исследований истории Zelda на данный момент.

Далее содержатся спойлеры к The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom​​​​​​.

10 Это первый раз, когда обе Зора сосуществуют в Хайруле

Морские и речные Зора раньше появлялись вместе только в Лабринне

Закрыть

Зора были неотъемлемой частью Zeldaсерия с момента ее создания, но некоторые фанаты, возможно, не осознавали, что на самом деле существует два различных вида Зора. Речные Зора, существующие с первой игры, были зелеными монстрами, которые обычно плевали огненными шарами в Линка во время его путешествия. Между тем, Морские Зора, которые впервые появились в Ocarina of Time, являются элегантными синими Зора, которые действительно подчеркнули, что Зора являются организованным и независимым видом, а не просто каким-то стандартным приспешником Ганона.

  • Речные Зора впервые появились в 1986 году в The Legend of Zelda для Nintendo Entertainment System. Они изображены как зеленые рыбообразные монстры, которые стреляют огненными шарами в Линка.
  • Морские Зора впервые появились в 1998 году в The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64. Они изображены как элегантная раса синих рыболюдей, которые служат своему королю Зоре и помогают Линку в его поисках.

Обе Зоры являются культовыми, но их никогда не показывали вместе, почти как два отдельных мира, которые никогда не должны были встретиться. Оракул Вековпримечательна тем, что в ней представлены обе версии, хотя они никогда не взаимодействовали, а сюжет игры происходит в Лабринне. Echoes of Wisdom — первая в истории Zelda, поскольку действие происходит в Хайруле, и первая, где обе расы Зора разговаривают друг с другом.

История позорного молчания главного героя серии

Закрыть

Отсутствие речи у Линка было предметом обсуждения на протяжении десятилетий, поскольку его молчание в мире разговорчивых персонажей продолжает все больше и больше выделяться. Долгое время многие игроки просто предполагали, что речь Линка была ограничена только игроком, поскольку некоторые сцены в Twilight Princessпоказывают, что он говорит издалека, другие персонажи, казалось, отвечали ему, а манга Zelda демонстрировала его речь полностью, среди прочего.

  • Первый случай, когда Линк действительно заговорил, был очень кратким и очень неуместным в Zelda II: The Adventure of Link, где он воскликнул: «Я нашел зеркало под столом».
  • Тень героя, который является умершей версией Линка из Ocarina of Time и Majora's Mask, регулярно разговаривает во время своих взаимодействий с Twilight PrincessЛинк, подразумевая, что некоторые версии Линка полностью способны говорить и молчат только тогда, когда ими управляет игрок.

Однако в последние годы Nintendo начала давать ощутимые причины немоты Линка. В Breath of the Wild выяснилось, что Линк предпочел не разговаривать из-за давления, которое он, как герой, принимал на себя со стороны окружающих. Echoes of WisdomВоплощение Линка получило свое собственное объяснение, отметив, что инцидент в детстве, в результате которого он и группа других детей оказались втянуты в разлом, лишил его способности говорить.

8 Джабу Джабу совершает еще одно таинственное возвращение во временной шкале

Лорд Джабу Джабу обладает способностью исчезать и появляться

Закрыть

Лорд Джабу-Джабу — странное существо в Легенде о Зельдесерии, выступая в качестве хранителя Зора. Этот большой бог-кит не имеет речи и не имеет большой истории, так как, несмотря на то, что он сыграл большую роль в своей дебютной игре, это не было объяснено за пределами поверхностного уровня. Наиболее печально известно, что Джабу-Джабу известен тем, что полностью исчезает, как это было показано в сегменте для взрослых Ocarina of Time, когда он полностью исчезает и больше никогда не упоминается.

  • Лорд Джабу-Джабу впервые появился в 1998 году в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, для Nintendo 64. Он является хранителем Зора, а также выступает в качестве третьего подземелья в игре.
  • Существует множество вариаций Джабу-Джабу, например Джабун из The Legend of Zelda: The Wind Waker 2002 года для Nintendo GameCube и еще один Джабу-Джабу из The Legend of Zelda: Oracle of Ages 2001 года для Game Boy Color.

Джабун из The Wind Wakerвероятно, является потомком Джабу-Джабу, а Джабу-Джабу из Oracle of Ages, по-видимому, является прямой копией оригинала, хотя он существует в Лабринне вместо Хайрула. Echoes of Wisdom демонстрирует первого Джабу-Джабу в Хайруле с момента его первоначального появления, что делает его более особенным, чем другие варианты на протяжении многих лет. С возвращением этого Джабу-Джабу в качестве божества Зора, кажется, что естественный порядок вещей был восстановлен в серии Zelda.

7 Храм Элдина, скорее всего, является классическим местом из Lore

Все храмы в игре имеют некоторое Lore значение

Закрыть

С тех пор, как Вулкан Элдина был представлен в Skyward Sword, многие фанаты предполагали, что в конечном итоге он станет знаменитой Горой Смерти, которая появлялась на протяжении всей остальной части серии. Но, поскольку принцесса Зельда путешествует по Хайрулу во время Echoes of Wisdom, выясняется, что Вулкан Элдин все еще существует как вполне реальное место и нынешнее место жительства народа Горонов.

  • Вулкан Элдин был представлен в 2011 году в The Legend of Zelda: Skyward Sword для Wii.
  • Подразумевалось, что Вулкан Элдин стал Горой Смерти, поскольку оба они существуют в провинции Элдин. Однако, поскольку Вулкан Элдин существует в Echoes of Wisdom, возможно, что это отдельные локации.

Хотя всегда возможно, что Вулкан Элдин действительно стал Горой Смерти и просто сменил название за эти годы, тем не менее, для поклонников серии очень волнительно увидеть возвращение локации из Skyward Sword. Это поднимает вопрос, который, возможно, приходил в голову многим игрокам, что Храм Элдина Эхо Мудрости может быть старым, ветхим остатком Храма Земли, расположенного в том же месте в Skyward Sword.

6 Герудо не вымерли на данный момент во временной шкале

Их первое появление сверху вниз со времен Four Swords Adventures

Закрыть

Герудо чрезвычайно популярны в серии Legend of Zelda, хотя их появлений очень мало.Поскольку они являются расой, к которой принадлежит Ганондорф, герудо обычно сражаются на его стороне, либо добровольно, либо посредством промывания мозгов. В любом случае, неудивительно, что после событий Ocarina of Time герудо практически исчезли и снова появляются только в конце детской временной линии в Four Swords Adventures — долгое-долгое время после того, как Ганондорф был забыт и перевоплотился.

  • Герудо впервые появились как культура в The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года для Nintendo 64. Технически, герудо присутствовали с оригинальной Legend of Zelda 1986 года из-за существования Ганона.
  • Герудо — это раса людей, живущих в пустыне, известная тем, что в основном состоит из женщин. Говорят, что каждые 100 лет в племени рождается мужчина, который становится их королем. Одним из этих королей, самым печально известным из всех, является Ганондорф.

Хотя размещение Echoes of Wisdom на временной шкале все еще не определено, всегда приятно видеть, как Герудо процветает, несмотря на продолжающееся зло Ганона. Если игра действительно будет происходить в Downfall Timeline, как подозревают многие поклонники лора, это подтвердит, что Герудо пережили все бесчисленные воскрешения Ганона и свободно живут вдали от его влияния по сей день.

5 У Вольвагии, похоже, есть потомок

Древний мор горонов возвращается

Закрыть

Хотя Окарина времениМанга рассказывает историю о том, как Вольвагия была питомцем Линка, оригинальная игра рассказывает совсем другую историю. Вольвалгия, Подземный Лавовый Дракон, был древним злым драконом, который пировал Горонами давным-давно, пока не был побеждён Героем Гороном. Затем Ганондорф воскрешает его, но Линк убивает его ещё раз. Появившись как бессмертный и тиранический дракон, до сих пор не было ясно, размножается ли Вольвалгия, как любое другое животное в мире.

  • Вольвалгия впервые появилась в Ocarina of Time 1998 года для Nintendo 64. Её называют Подземным Лавовым Драконом, и она была известна тем, что поедала Горонов давным-давно, пока не была побеждена Героем Гороном.
  • Волга, оригинальный персонаж, представленный в Hyrule Warriors, основан на Вольвалгии и, похоже, может трансформироваться в нее.

Хотя Валу из The Wind Waker является возможным потомком дракона, в Echoes of Wisdom представлена ​​его собственная Вольвагия, которая имеет очень ясную и прямую связь с боссом Ocarina of Time. Когда-то она находилась внутри вулкана, чтобы терроризировать Горонов, и интересно было бы посмотреть, как Zelda Кажется, что предания повторяются в мелочах. Так же, как Ганон постоянно возвращается, монстры, которых он призывает, иногда возвращаются, чтобы сопровождать его, даже если эта Вольвалгия — всего лишь отголосок оригинала.

4 Трис — слуги богинь

Новые дополнения к истории создания The Legend of Zelda

Закрыть

История Золотых Богинь вбивалась в умы игроков годами. Дин, Найру и Фароре спустились с небес, создав все в известной вселенной Legend of Zelda, прежде чем уйти, оставив после себя загадывающий желания Трифорс как символ своей сущности. Сказка довольно проста и понятна, но Echoes of Wisdom решили расширить творения Богинь.

  • Дин, Богиня Силы, Найру, Богиня Мудрости, и Фароре, Богиня Мужества, создали весь мир The Legend of Zelda. Это трио Золотых Богинь ответственно за создание Трифорса, который Ганон стремится заполучить на протяжении всей серии.
  • Трис не появлялись в серии до Echoes of Wisdom, хотя их тайное существование является причиной того, что разломы не появлялись в Хайруле до недавнего времени.

Компаньон принцессы Зельды в этой игре, Три, на самом деле является одним из представителей целого вида Трис. Эти Трис, явно названные в честь Трифорса, были золотыми духами, которым было поручено рассеивать разломы, которые появились по всему миру, сохраняя равновесие. Они также способны создавать Эхо людей и предметов, которые Зельда использует на протяжении всей игры, что значительно расширяет знания и возможности Золотых Богинь.

3 Шейхи возвращаются в Эхо Мудрости

Они использовали технологию еще до Breath of the Wild

Закрыть

Поклонники, возможно, привыкли к перенасыщенности Sheikah благодаря их появлению в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, и поэтому их можно простить за то, что они забыли, насколько редкими они были в начале серии. Хотя Импа появляется часто, а Зельда однажды приняла форму Шейх, они были единственными Шейхами, с которыми поклонники были ознакомлены. Все остальное было рассказано только в легендах и через различные теории поклонников.

  • Шейхи были впервые показаны в 1998 году в The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64. Единственными Шейхами, которые появились в игре, были служанка принцессы Зельды, Импа, а позже и сама принцесса Зельда под видом Шейх.
  • Шейка, также называемые Теневым Народом, — это племя людей, использующих темную магию, которые яростно преданы королевской семье Хайрула. Кажется, они служили богине Хилии еще во времена Skyward Sword.

В Echoes of Wisdom не так много Шейка, но их достаточно, чтобы влияние Дыхания Дикой Природы было очевидным. С учетом значимости Шейка здесь, очевидно, что прошло много времени с тех пор, как их было мало во времена Окарины Времени.Игрокам невероятно интересно наблюдать, как Шейха возится с технологиями задолго до дней Дыхания Дикой Природы, выступая в качестве предшественника тех, кто вскоре обнаружит Стражей и Божественных Зверей.

2 Трифорс теперь известен как Prime Energy

Впервые он получил новое название

Закрыть

Хотя Трифорс и раньше называли Золотой Силой, название «Трифорс» никогда полностью не забывалось в анналах истории Legend of Zelda. Однако для обычных игроков и хардкорных фанатов стало шоком, когда артефакт в Echoes of Wisdom был назван только «Prime Energy». Это не узкоспециализированное название — каждый персонаж в игре называет его именно так.

  • Трифорс был важным артефактом на протяжении всей серии Legend of Zelda, впервые появившись в оригинальной игре 1986 года. Несколько персонажей искали его из-за его свойств исполнять желания.
  • Первоначально было известно, что Трифорс состоит только из Трифорса Силы и Трифорса Мудрости, пока в Zelda II: The Adventure of Link не было показано, что Трифорс Мужества внезапно открылся Линку.

Пока фанаты продолжают гадать, где в хронологии происходит Echoes of Wisdom, это странное событие выделяется как наиболее важный момент для рассмотрения. Даже король Хайрула знает, что Трифорс называется Prime Energy, кажется, что Echoes of Wisdom происходит так далеко за пределами любой предыдущей игры, что истинное название артефакта полностью потерялось во времени.Это невероятно интересный выбор для Nintendo, и он приносит с собой чувство реализма, поскольку даже самые важные из названий не всегда могут выдержать испытание временем.

1 Null — самое значимое дополнение к Lore за последние годы

Финальный босс Echoes of Wisdom напрямую связан с историей создания

Закрыть

Даже фанаты, которые больше всего надеялись, что Echoes of Wisdom сделал бы что-то интересное с историей Legend of Zelda , не мог ожидать важности Нуля. Раскрытый как злодей-извращенец в середине игры, Нуль является истинным создателем разломов, которые распространились по Хайрулу, и все это время скрывался за Эхом, которое он создал из Ганона.

  • Нуль существовал в небытии хаоса, до создания вселенной. Он поглощал все, что пыталось родиться в его пустоте. Не в силах вынести этого, Золотые Богини спустились с небес, разыгрывая историю творения, с которой фанаты были очень знакомы с самого начала сериала.

Null — первый злодей всей серии, существовавший еще до Demise, но он не обязательно злой. Как проявление хаоса и небытия, Null жил счастливо, поглощая все, что угрожало родиться в его пустоте. Однако прибытие Золотых Богинь положило конец его счастью, поскольку они создали вселенную и использовали Трис, чтобы держать его в подчинении. Теперь, получив свою погоню за пустотой, которую он жаждал, Null искал Трифорс, чтобы отменить все, что Золотые Богини сделали против него.

Null — это огромное дополнение к истории Zelda, которое никто не мог предвидеть. Вся игра разбивает ожидания игроков, как не только очень забавный поворот в классической Легенде о Zeldaопыт, но и игра, которая очень хорошо знает историю серии и стремится сделать с ней что-то интересное. Поклонники могут только надеяться, что Nintendo увидит положительные отзывы и продолжит уделять первостепенное внимание истории в серии Zelda в будущем.

10 новых фрагментов истории отголосков мудрости, которые нужно знать поклонникам Zelda

7 10

Легенда о Zelda: отголоски мудрости

Спасите Хайрул—на этот раз с мудростью принцессы Зельды!
Жители Хайрула ускользают из-за странных разломов—и, учитывая, что среди пропавших без вести оказался некий мечник, принцессе Зельде предстоит спасти свое королевство в последнем приключении в серии The Legend of Zelda!

Объединитесь с эфирным существом Tri и используйте Tri Rod, чтобы создавать «эхо», которое является имитацией вещей, которые вы находите в окружающей среде, а затем воссоздавайте эти эхо, когда захотите, чтобы решать головоломки и побеждать врагов. Используйте эхо, например, водяные блоки, чтобы достигать новых высот, строить мосты из старых кроватей, бросать камни во врагов или найти собственную комбинацию эхо, чтобы делать все по-своему. Вы даже можете создавать эхо монстров, которые будут сражаться на вашей стороне в бою!

Приключение

10 новых фрагментов Echoes of Wisdom Lore Zelda, которые нужно знать фанатам

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 86/100 Рекомендации критиков: 92% Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo , Grezzo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E10+ Для всех 10+ Как долго проходить 20 Часы Рейтинг OpenCritic Могущественный Расширить


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение