Стрипы Билла Уоттерсона о Кальвине и Гоббсе часто вызывали улыбку на лицах читателей, но другие принимали неожиданный оборот и содержали более мрачный юмор.
Кельвин и Гоббс — один из самых любимых комиксов всех времен, но он не всегда был предназначен для того, чтобы вызвать смех. . Мастерская работа Билла Уоттерсона в Кальвин и Гоббс рассмотрели широкий круг вопросов, связанных с трудностями взросления маленького ребенка и трудностями воспитания энергичного маленького ребенка. В результате в его комиксах иногда использовался более мрачный юмор, чем было готово большинство читателей.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
В целом Кэлвин — счастливый ребенок. Он любит своих родителей и своего лучшего друга Хоббса, и хотя он злится на нее, ему часто нравится играть со своей подругой Сьюзи. Поскольку он так молод, Кэлвин впервые усваивает многие уроки о жизни и мире, и некоторые из этих уроков заставляют его противостоять темной стороне реальности.
Эта статья затрагивает на деликатные темы, включая смерть и публичные стрельбы.
10. Прореживание человеческого стада
Этот комикс — один из самых мрачных, но и один из самых смешных Комиксы о Кальвине и Гоббсе. Многослойная воскресная лента начинается со стрельбы в офисном здании, которое само по себе темно. В конце концов, однако, читатели обнаруживают, что стрельба была не настоящей, а вместо этого была классной презентацией, которую проводил Кэлвин, проводя параллели с обращением с дикими животными.
Кальвин объяснил, что, поскольку человеческое население так сильно увеличилось, «поредение стада» привело к значительному увеличению численности населения. было необходимо для предотвращения голода. Сама идея геноцида как формы контроля над рождаемостью пугала, но тот факт, что это предложение исходило из уст невинного 6-летнего мальчика, только усиливал тревогу.
9 Малыш енота
Кельвин и Гоббсимел дело со многими трудными проблемами, с которыми сталкиваются маленькие дети, и смерть находится на вершине этого списка. Столкнувшись с трудными проблемами, Билл Уоттерсон часто использовал несколько последовательных комиксов, чтобы рассказать более полную историю, чем он мог бы с помощью одного комикса. Одной из самых печально известных из этих историй была история о детеныше енота.
Кельвин и Гоббс однажды, гуляя по лесу, нашли больного детеныша енота и бросились домой, чтобы оказать ему помощь. Несмотря на то, что он и его родители’ Однако, приложив все усилия, енот умер. Кальвин был вынужден признать реальность того, что все живые существа живут на этой Земле ограниченное время, и удовольствие от знакомства с другими уравновешивается болью от того, что он в конечном итоге их потеряет.
8 мертвых снеговиков
У Билла Уоттерсона было несколько постоянных шуток его комиксы Кельвин и Гоббс, и одним из самых любимых из них были творческие снеговики Кельвина. У Кэлвина невероятно активное воображение, и он никогда не довольствовался созданием простых снеговиков, которых делали бы другие. Вместо этого Кельвин стал странным.
Комиксы о снеговиках — одни из самых забавных Кельвин и Хоббскомиксы, но они также могут быть одними из самых мрачных. Кальвин, будучи маленьким ребенком, не проводил параллелей между своими снежными творениями и реальной жизнью. Однако для любого взрослого, видящего его более ужасные сценарии, вид снеговика, терпящего насильственную смерть, может быть весьма тревожным.
7 Пылинка
Маленькому ребенку легко представить, что он — центр вселенной, и все вращается вокруг него и его потребностей. Их родителям часто может казаться то же самое. Однако в конце концов каждый человек должен осознать тот факт, что мир намного больше, чем он сам.
В этом стрипе (который также является одним из самых буквально мрачных Кельвина и Гоббса комиксы), Кэлвин смотрит на звезды и сталкивается с чудовищностью Вселенной. Он кричит небесам, чтобы заявить о своей значимости, но в конце концов вынужден признать, что он всего лишь крошечная точка по сравнению с бесконечным космосом.
6 Муки существования
Это Кельвин и Гоббс Комикс имеет честь быть не только одним из лучших комиксов о снеговиках, написанных Биллом Уоттерсоном, но и одним из лучших комиксов Кельвина и Гоббса, и точка. Параллельно с отношением Уоттерсона к комиксам как к высокому искусству, Кальвин рассматривает свои снежные творения как средства художественного самовыражения.
Здесь экзистенциалистский снеговик Кальвина несет в себе чрезвычайно мрачное послание. Кальвин спрашивает: лучше ли испытать страдания, присущие жизни, или было бы предпочтительнее вообще никогда не существовать? Лента превращает мысли Кельвина в насмешливую метафору рыночного искусства, но вдохновение для искусства Кельвина столь же пугающе, как и его среда.
5 Все катастрофы
У Кэлвина очень активное воображение, и много Комиксы «Кельвин и Гоббс» иллюстрируют фантазии, которые возникают у Кельвина, когда он играет со своими друзьями или игрушками. Уоттерсон использовал эти фантазии, чтобы включить некоторые из своих самых впечатляющих произведений искусства. Ему нравилось то, что фантазии Кальвина были нарисованы более реалистично, чем его реальность.
В этом воскресном стрипе Кэлвин играет с игрушечным самолетом, поездом и кабиной. В его фантазии самолет и поезд врезаются в одно и то же место одновременно с землетрясением и надвигающимся взрывом газа. Для Кальвина ситуация абсурдна и забавна. Для читателей, которые видели последствия любой из этих катастроф, сценарий гораздо мрачнее.
4 воображаемых друга
При достаточно небольшом составе актеров большинство Кельвина и Гоббсакомиксы изо дня в день фокусируются на одних и тех же персонажах. Однако время от времени появляется новый персонаж, например, дядя Кэлвина Макс. Дядя Макс — холостяк, и его образ жизни сильно отличается от образа жизни Кэлвина и его родителей». что Кэлвина часто сбивает с толку такое неравенство.
В этом стрипе мама Кэлвина разговаривает с дядей Максом о Кэлвине и его воображаемом друге Гоббсе. Макс отвечает шуткой: «Иногда я думаю, что все».мои друзья были воображаемыми». Хотя это, несомненно, было задумано как шутка, одиночество одинокого взрослого человека — это темная правда, с которой в то или иное время сталкивалось большинство взрослых.
3 Мертвая птица
Часто, когда Кальвин и Гоббс отправляются на поиски, они участвуют в философских дискуссиях. В какой-то момент пара встречает мертвую птицу, и это побуждает их задуматься о хрупкой природе жизни. Кэлвин размышляет о том, что люди не понимают, насколько драгоценна каждая жизнь, пока она не закончится.
Для Кальвина, мальчика, пытающегося понять новые впечатления в мире, взрослые’ отношение может сбивать с толку. Он изо всех сил пытается понять, как люди могут воспринимать жизнь как нечто само собой разумеющееся и быть такими бездумными, но он предполагает, что поймет, когда станет старше. Для взрослых, читающих ленту, этот финал делает содержание еще мрачнее, потому что взрослые знают, что взросление не всегда дает ту мудрость, которую, по мнению Кэлвина, она дает.
2. Снесенный лес
Билл Уоттерсон глубоко любил природу и выразил эту любовь к природе в своих комиксах Кельвин и Гоббс. Кэлвин и Хоббс проводят много времени, бродя по лесу возле своего дома, лазая по деревьям, плескаясь в ручьях и наблюдая за местной дикой природой. Однако иногда приключения приводили их на более темный путь.
Когда Кэлвин обнаруживает участок леса, вырубленный под жилую застройку, он становится мрачным и угрюмым. Кэлвин признает, что устранение природных особенностей — это лишь первый шаг в дальнейшем развитии, которое окажет еще более негативное воздействие на природу.
1. Кэлвин ненавидит школу
На протяжении всего своего существования комиксы Кельвин и Гоббс во многом были лучше, чем любой другой комикс, но это не так’ Я всегда нахожу правильный баланс. В этом воскресном стрипе Кэлвин не хочет идти в школу и представляет себя летчиком-истребителем, стреляющим ракетами, разрушающими школу — насыщенная фантазия для сопротивляющегося шестилетнего ребенка.
Этот комикс был одним из самых противоречивых комиксов Кельвина и Хоббса, когда-либо напечатанных, и со временем он стал только мрачнее, спасибо к росту насилия в школе, который произошел с момента его публикации в 1980-х годах. В результате получился комикс гораздо более мрачный, чем предполагал Билл Уоттерсон в праздных детских мечтах.