10 самых смешных приколов о критической роли

ДМ Мэтт Мерсер и его группа не испытывают недостатка в давних шутках о Критической Роли, от рекламы D&D Beyond до голубя метагейминга.

 10 самых смешных шуток о критической роли

Критическая роль — это Подземелья и усилители; Реальное игровое шоу «Драконы», которое заставило зрителей плакать во время напряженных эмоциональных сцен и заставило их радоваться во время некоторых из самых эпических моментов, которые может предложить D&D. Однако критическая рольне испытывает недостатка в комедии, так как актеры всегда рады разрядить атмосферу шуткой.

В частности, в Critical Role очень много шуток. Многие из них охватывают продолжительность одной кампании и сосредоточены на особенностях или неудачах одного персонажа. Другие шутки охватывают несколько кампаний Critical Role и сами по себе становятся частью производства.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

10 заклинаний отправки шута

10 самых смешных шуток о критической роли

Отправка — одно из лучших заклинаний D&D' Это позволяет персонажу общаться с кем-то, кого он знает, на любом расстоянии, что идеально подходит для общения, планирования и получения важной информации. Единственным существенным ограничением является то, что сообщение об отправке должно содержать не более 25 слов.

Это становится серьезной проблемой для Джестера Лаворре в Критической роли.Вторая кампания. Она возбудимый и легко отвлекаемый священнослужитель, который служит основным пользователем-Отправителем Могущественного Найн. Ее Послания неуместны, сбивают с толку и часто неполны. Участница актерского состава Лаура Бэйли также использует Посылку на случайных NPC исключительно для того, чтобы поговорить с ними в неподходящее время.

9 дверей

10 самых смешных шуток о критической роли

Угроза дверями — это обычная шутка в Критическая рольпервая кампания. Vox Machina постоянно пытается открыть запертые двери, несмотря на то, что они легендарные герои, способные убивать драконов, вампиров и богов. Несколько раз на протяжении всей кампании они оказываются в тупике из-за запертых, зарешеченных или заколдованных дверей.

Vox Machina борется, даже несмотря на то, что у них есть мошенник, который может взламывать замки, варвар, который может взломать большинство дверей, и несколько персонажей, которые могут телепортироваться. Самый печально известный пример встречается в арке Белого камня Critical Role, когда простая дверь требует нескольких заклинаний и наносит урон группе. Однако они часто шутят, когда упираются в трудную дверь.

8 Высмеивание имен NPC

10 самых смешных шуток о критической роли

Несмотря на их актерское прошлое и игру&#39 Благодаря высокой производственной ценности актерский состав Critical Role имеет много общего со средней группой D&D. Поклонники D&D могут видеть это по их беззаботной насмешке над миром DM Мэтта Мерсера. В частности, имена NPC часто вызывают насмешки, независимо от того, смешные они или нет.

Это наиболее распространено в Критическая рольпервая кампания, но она появляется повсюду. Неигровые персонажи, такие как Искатель Асум, Мертин Синдриал и особенно легендарный Пурван Суул, вызывают смех каждый раз, когда они появляются. Более поздние кампании добавляют шуток с такими персонажами, как Джамеди Коско и Трент Икитон. Это одна из самых популярных шуток в Critical Role.

7 Детективное агентство Nott The Best

10 самых смешных шуток о критической роли

Фанаты знают критическую рольMighty Nein за их хаотичный характер и частую некомпетентность, даже в большей степени, чем у членов Vox Machina. У большинства персонажей бывают моменты, когда они ведут себя глупо или создают проблемы для группы. Одной из наиболее часто повторяющихся хаотических тенденций в группе является то, что актеры называют «Не лучшее детективное агентство».

Это Шут и Нотт Храбрый (Вет Бренатто), пытающиеся вести себя как детективы, несмотря на то, что они оба странные, склонные к поспешным выводам и поощряющие худшее поведение друг друга. Они редко что-либо находят, но часто создают проблемы для группы. Эта шутка даже была превращена в футболку с надписью Critical Role.

6 D&D Beyond Ads

<р>10 самых смешных шуток о критической роли

Критическая роль никогда серьезно не относилась к рекламе на шоу. Актеры всегда рады пошутить над своей рекламой, особенно с давними спонсорами, которые доверяют постановке. Это достигает своего апогея с D&D Beyond — самым продолжительным постоянным спонсором Critical Role из когда-либо существовавших.

Многие эпизоды Critical RoleВторая кампания открылась необычной рекламой от Сэма Ригеля. Он часто делает пародию, монолог или другое представление, в котором D&D Beyond едва упоминается. Со временем они становятся все более бессвязными, вплоть до того, что Мэтт Мерсер извиняется перед D&D Beyond после того, как Сэм заканчивает рекламу.

5 "Прокладывая свой путь"

10 самых смешных Запуск шуток о критической роли

Несмотря на то, что они становятся все более чувствительными к товарным знакам, Критическая рольАктерский состав по-прежнему погружен в поп-культуру. Они часто ссылаются на фильмы, видеоигры и популярную музыку как в образе, так и вне его. Чаще всего они упоминают песню Ванессы Карлтон «Тысяча миль».

Всякий раз, когда Мэтт Мерсер или игрок использует расхожую фразу «прокладываю путь»; чтобы описать движение, актеры поют его на мелодию «Тысячи миль». Это редкая шутка, которая охватывает более одной группы приключений. В третьей кампании Critical Role эта шутка используется много раз, и она даже упоминается в одном из Оригинальные песни The Legend of Vox Machina&#39.

4 Uk'otoa (Uk'otoa, Uk'otoa)

<р>10 самых смешных шуток о критической роли

Ук'отоа — повторяющийся злодей и персонаж предыстории второй кампании Critical Role. Он древний заключенный в тюрьму левиафан, покровительствующий Фьорду и ряду других колдунов. Он также драматично шепчет актерам каждый раз, когда они произносят его имя.

Когда Мэтт Мерсер впервые упоминает имя Укотоа, участница актерского состава Лора Бэйли повторяет это имя искренним шепотом удивления. После этого другие актеры подхватывают это и превращают это в преднамеренную шутку. Это продолжается на протяжении всего C2 почти как рефлекс, вплоть до того, что зрители присоединяются к живым выступлениям.

3 Метаигровой голубь

10 самых смешных приколов в критических ситуациях Роль

Метагейминг — спорная тема в Dungeons & Драконыи другие настольные ролевые игры. Это использование несвойственного персонажу знания с точки зрения персонажа. Это также может относиться к игрокам, разговаривающим друг с другом и делящимся информацией, когда их персонажей нет рядом.

Critical Role использует беззаботную версию метагейминга. чтобы напомнить друг другу важную информацию. Это менее серьезно, чем в большинстве примеров, потому что они часто обсуждают детали, которые должны быть известны их персонажам. Чтобы обозначить и объяснить этот метагейминг, игроки воркуют информацию под видом «голубя метагейминга». Critical Role даже назвала свою производственную компанию Metapigeon LLC.

2 Исцеление шута

10 самых смешных шуток о критической роли

Класс жреца — один из самых универсальных и способных классов в D&D Fifth Edition. Однако многие фанаты до сих пор знают этот класс по стереотипу целителя из старых выпусков. Шут Лаворре Могущественного Нэйна — священник во второй кампании Критическая роль. Однако она хочет заниматься чем угодно, кроме лечения.

Шутка предпочитает использовать свои заклинания для нанесения урона, полезности и хаоса, а не удерживать союзников в их подвиге. Это особенно верно после того, как к группе присоединяется Кадуцей Клей, более традиционный священнослужитель. Нежелание Джестер лечиться &# обычная шутка других актеров, особенно Сэма Ригеля, высмеивающих ее за это. В кампании 3 Бэйли более чем счастлив перевернуть шутку с Ригелем, когда его жрец Свежесрезанная трава не лечит союзников.

1 "Мы играем в подземелья & Драконы"

10 самых смешных шуток о критической роли

Мэтт Мерсер открывает каждую серию Критическая роль преамбулой о том, что он "ботаник" ; актеры озвучивания, играющие в Dungeons & Драконы. Начиная со второй кампании, Трэвис Уиллингэм и другие актеры кричат: «Мы играем в Dungeons & Драконы!" низким, громким голосом.

Эта шутка возникла из-за искреннего возбуждения Трэвиса Уиллингема в одном из первых эпизодов второй кампании Critical Role. Его неожиданный характер сделал его актерской традицией с каждым эпизодом. Это одна из шуток, которая также стала ключевой частью кампании 3.

Ваше мнение