Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Игры
Снова настало время — новое расширение обширного каталога наборов Magic: The Gathering, MTG Foundations, уже не за горами, а это значит, что игроки по всему миру Magic-игровой мир готовится к предварительным релизам в местных игровых магазинах. Традиционно предварительные релизы проводятся как закрытые события, в ходе которых игроки открывают и собирают 40-карточные лимитированные колоды на лету, используя шесть бустеров и редкую фольгированную карту с датой. Хотя MTG Foundations задумывался как менее сложный, вводный набор для игроков, заинтересованных в присоединении к хобби, он не пожертвовал уровнем мощности в дизайне своих карт.
Каждые несколько месяцев, когда выходит новый набор, многие MagicИгроки обнаруживают, что заново изобретают велосипед в своих головах относительно того, как подойти к построению колоды Sealed и игровому процессу. Однако, имея в виду механику, специфичную для набора, есть несколько проверенных временем рекомендаций, которые игроки могут использовать, чтобы укрепить свою практику построения колоды Sealed и получить преимущество над конкурентами.
10 Skim-Run Packs, но откройте их все перед сортировкой
Сэкономьте себе время для главного события
Независимо от того, методично ли судья-резидент или сотрудник игрового магазина разбирают механику набора или быстро раздают предварительные наборы и отпускают игроков, первые моменты после начала времени для сборки колоды будут безумным, захватывающим периодом, в течение которого игроки открывают свои бустеры и начинают придумывать идеи для своей запечатанной колоды. Важно помнить, что трата слишком большого количества времени на просмотр отдельных карт до того, как у игроков появится полная картина их доступного пула, снизит их шансы на успешную сборку в долгосрочной перспективе.
Поэтому, прежде чем игроки выберут свои редкие бомбы и начнут строить теории о том, какая пара или трио цветов может быть жизнеспособной, откройте все шесть бустеров (и фольгу с датой, если игроки заинтересованы в этом) и отложите мусор из своего набора, прежде чем начать процесс сортировки. Это упростит работу по сборке колоды, а также позволит представителям игрового магазина быстро и эффективно очистить пространство от мусора.
9 Сортировка карт по цвету до качества
Сначала отсортируйте вещи
Есть несколько способов, которыми игроки могут сортировать колоду карт, но для создания колоды в режиме Sealed полезно начать с сортировки пула на 6-8 стопок карт, по одной для каждого цвета, а затем одну для артефактных/бесцветных заклинаний и одну для многоцветных заклинаний. (Еще одну стопку можно отложить для базовых и небазовых земель, а также для жетонов.) Это сделано для того, чтобы помочь игрокам сразу определить, какие цвета или пары цветов являются самыми глубокими в их пуле, и будет хорошей отправной точкой при подходе к сборке.
После того, как карты будут отсортированы по цвету, может быть полезно также просмотреть каждую стопку и отсортировать их по качеству. Оценка карт — не точная наука, но для Sealed игроки хотят отдать приоритет бомбам, которые могут активно помочь выиграть игру, заклинаниям удаления, которые могут помочь справиться с угрозами противников, и агрессивным существам, которые гарантируют, что игроки выйдут на доску пораньше и не позволят противнику убежать с игрой. Карты, которые слишком дороги (7 или выше), слишком сложны для розыгрыша или просто не оказывают влияния на доску, обычно складываются в одну стопку каждого цвета; оставшиеся сливки урожая помогут указать, куда идти дальше.
8 больших стопок не всегда делают колоды лучше
Глубокие колодцы могут иссякнуть
Закрыть
Важно делать стопки разного качества, потому что количество карт в стопке определенного цвета может быть обманчивым. У игроков может быть в два раза больше синих карт, чем черных, но если их черные карты — это все заклинания премиум-удаления и страшные угрозы, а их синие карты — это все заклинания взятия карт и существа с низкой силой без уклонения, игроки могут попасть в ловушку, предполагая, что синий должен быть вашим основным цветом.
Предварительный просмотр набора может помочь определить захватывающие, мощные карты, на которые стоит обратить внимание, но некоторые карты становятся сильнее, чем кажутся, в синергии с другими картами в наборе. Зеленые и черные карты, такие как Crow of Dark Tidings или Needletooth Pack, которые приносят пользу игроку, когда он или другие существа умирают, будут синергичны в колоде, построенной вокруг механики этой цветовой пары, Morbid. Однако они могут не играть так мощно в зелено-белых колодах, построенных вокруг жетонов +1/+1, или черно-белых колодах, построенных вокруг получения жизни. Обязательно учитывайте синергию архетипов при создании стопок.
7 Визуализируйте кривую маны
Разложите карты на столе, чтобы получить полную картину
Волшебники побережья
Как только игроки почувствуют, что у них есть представление о том, какой цвет или цвета могут иметь достаточно высококачественных карт для поддержки колоды из 40 карт, следующим шагом будет разложение этих цветов в порядке мана-стоимости, чтобы визуализировать потенциальную кривую маны колоды. Обычно рекомендуется организовывать их в столбцы, с рядом для существ над другим рядом для не-существ. Игрокам следует помнить, что высокая плотность существ за 2 маны и заклинаний удаления будет иметь большое значение, чтобы гарантировать, что у них будет что-то для игры на каждом этапе игры, независимо от того, попадут ли они в каждую выпавшую землю или застрянут на 2 или 3.
Однако дешевые существа — не единственные существа, которым нужно отдавать приоритет; карты с 3, 4, 5 и 6+ маны могут иметь место в колоде, независимо от стратегии. Однако по мере увеличения стоимости маны карты, используемые ранее показатели воздействия возвращаются в игру. Существо за 6 маны с уклонением (Полет, Пробивной удар) или какой-либо дополнительной ценностью, как правило, является бомбой, в то время как волшебство за 6 маны, которое только берет карты, может быть слишком медленным для Limited, но может быть хорошим для колоды Commander.
6 существ и преимущество карт — это ключ
Хлеб и масло Limited
Закрыть
Существа должны составлять большую часть неземельных карт в вашей колоде Sealed. Если говорить численно, функциональная ограниченная колода содержит примерно 17 земель и 23 неземельных карты, и 15-17 из этих неземельных карт должны быть существами. Однако Sealed отличается от Draft тем, что он часто немного медленнее и менее сфокусирован в силу более высокой дисперсии. Колода Draft тщательно подбирается и собирается вручную; колода Sealed в лучшем случае хорошо собрана, в худшем — спасена. Поскольку колоды Sealed в среднем медленнее колод Draft, некоторые ориентированные на ценность карты и стратегии могут лучше проявить себя в Sealed, чем в Draft.
Присутствие на доске имеет первостепенное значение в Limited; гораздо сложнее победить, если у игроков нет существ на поле битвы для атаки и блокирования. Однако Sealed также вознаграждает игроков, чьи колоды могут выиграть долгую игру, ценными существами (существами, которые приносят пользу их контроллеру, когда они входят или умирают) и другими картами, которые генерируют преимущество по картам. Преимущество по картам выходит за рамки заклинаний, которые говорят «возьми карту»; повторяемые эффекты, такие как Planeswalkers (включая Вивьен Рид, выше) и эффективные заклинания удаления, также учитываются. При выполнении окончательных сокращений игроки должны убедиться, что большинство их включений являются существами или способами выиграть битву за ресурсы со своим противником.
Правило 5 бомб ограничено, расставьте их по приоритетам
Помните о построении в Win-Con
Закрыть
Иногда игры в Limited выигрываются на спинах армии медведей гризли, но часто требуется сочетание факторов, чтобы один игрок победил другого, и одним из ключевых факторов является то, какой игрок первым вытащит свою бомбу. Карта «бомбы» в терминах Limited — это любая карта, которая может стабилизировать игрока, когда он отстает, вырваться вперед, когда он на равных с вашим противником, или обеспечить победу, когда он впереди. Большинство бомб — существа, но некоторые бомбы, как, например, Sunfall из Марша машин 2023 годаустановить, очистить поле битвы или иным образом дать заклинателю какое-либо другое непосильное преимущество.
Помните, что не все редкие карты являются бомбами, и не все бомбы являются редкими, поэтому будьте внимательны при организации своего пула. Отклонение от процесса оценки карт, который игрок уже прошел, в пользу включения в свою колоду одной или двух редких карт нестандартного цвета, как правило, того не стоит, но колоде без бомб будет сложнее завершать игры, чем колоде с плотностью мощных ходов. По мере формирования колоды игроки должны попытаться найти в ней место хотя бы для одной из своих более сильных редких карт, даже если им придется добавить третий цвет.
4 Splash по правильным причинам (если вообще)
Не все золотые карты хороши
Scryfall
Scryfall
Scryfall
Scryfall Закрыть
Знание того, когда и как наносить третий цвет, является одним из наиболее сложных элементов создания колоды Sealed, и это не следует делать легкомысленно. Одна общая магияПоговорка о построении колоды, которая приходит на ум, это «Не распыляйте для исправления», что означает, что игроки не должны добавлять зеленые карты, фиксирующие ману, в свою черно-белую колоду, чтобы разыграть свои зеленые карты; это не улучшает синергию, качество карт или процент побед, добавляя третий цвет в этом случае. Однако есть несколько причин, по которым кто-то может захотеть взять дополнительный цвет или два, и обычно это сводится к включению редких бомб и премиальных заклинаний удаления, а также к наличию правильного исправления, чтобы включить его.
При рассмотрении жизнеспособности распыления игроки должны учитывать следующее:
- Включает ли пул карты, фиксирующие цвет, такие как Campus Гайд, или способы получения определенных базовых земель, таких как Evolving Wilds? Если нет, игрокам, возможно, придется полагаться на естественный вытягивание своего третьего цвета, что может быть азартной игрой.
- Если игроки хотят включить разноцветную карту в цветовую пару, отличную от основной пары их колоды, достаточно ли она сильна или синергична с планом их колоды? Если нет, то они могут растягиваться на третий цвет без необходимости.
- Являются ли затраты маны на ключевые карты колоды интенсивными по цвету (т. е. несколько цветных точек одного цвета)? Если да, то расширение границ манабазы для поддержки третьего цвета может подорвать в остальном функциональную и мощную двухцветную колоду.
Некоторые наборы, такие как Shards of Alara или Streets of New Capenna, настроены таким образом, что всплеск в три цвета встроен в дизайн ограниченной среды, но MTG Foundations — это набор, который, по-видимому, более надежно поддерживает двухцветные колоды. Помните об этом, когда вы подходите к построению колоды.
3 игрока должны подсчитывать пипы маны, чтобы рассчитать необходимые им источники цвета
Знай эти числа и цвета
Закрыть
В отличие от форматов Constructed, где база маны для колоды больше находится под контролем игрока, создатели колод Sealed имеют доступ только к небазовым землям, которые они открывают в своих наборах, и к базовым землям, которые есть в их игровом магазине. Это не означает, что игрок рискует не иметь достаточно земель для создания функциональной колоды, но этоим нужно быть более осторожными при выборе земель для своих колод, чтобы быть уверенными в том, что они смогут надежно разыгрывать свои заклинания «по кривой», что примерно означает «на как можно более ранней стадии игры».
Один из методов определения того, сколько земель каждого типа следует включить в колоду, заключается в подсчете цветных «чисел» маны на каждой из карт, не являющихся землями (они находятся в правом верхнем углу стоимости розыгрыша каждой карты) и использовании этих чисел для расчета того, сколько «источников» каждого цвета необходимо колоде. Например, если у игроков есть 20 красных и только 12 белых точек среди карт в их предполагаемой колоде, они могут запустить 10 гор и 7 равнин, чтобы помочь надежно разыграть свои заклинания с двойной красной стоимостью разыгрывания по кривой.
2 Будьте открыты для обучения и корректировки в реальном времени
Сборка колоды не останавливается, когда начинаются матчи
По окончании выделенного периода построения колоды начнутся матчи, но у игроков все еще будет возможность вносить коррективы в свою колоду между играми и между раундами. Предварительные события и формат Sealed в целом позволяют игрокам иметь доступ ко всему своему пулу Sealed на протяжении всего турнира, и им не нужно чувствовать себя ограниченными списком фиксированных колод, как это могут делать игроки Constructed. Некоторые игроки могут даже решить собрать несколько колод из своего пула и менять целые колоды между играми в зависимости от матча.
Важно помнить, что адаптация к новой информации и опыту может принести больше наград, чем упрямое следование первоначальному плану, когда он не работает. Если игроки обнаруживают, что сталкиваются с большим количеством мощных артефактов или чар, рассмотрите возможность добавления эффекта Naturalize или двух в их основную колоду, а не оставляйте их в дополнительной колоде. Если игроки часто обнаруживают, что умирают на 4-м ходу, рассмотрите возможность удаления некоторых из шести дропов из их колоды в пользу ранних розыгрышей и заклинаний удаления, если у них есть дополнительные. Пул определяет точные ресурсы, доступные вам, но ответственность игрока заключается в том, чтобы эффективно использовать эти ресурсы.
1 Пожелайте OP удачи и веселья
Спортивное поведение правит днем
В конце концов, Magic: The Gathering — это игра, в которую играют люди, которые (в основном) просто пытаются развлечься. Победа — это компонент веселого предварительного релиза, но Один из ключевых способов поддержания позитивной игровой атмосферы — это убедиться, что игроки относятся к себе и своему противнику с добротой. Если игрок или его противник совершают легко исправимую ошибку — неправильную игру землей или не последовательность заклинаний — они не должны паниковать или расстраиваться. Многие проблемы можно решить с помощью вызова судьи или быстрой перемотки (конечно, с согласия каждого игрока). Если уже слишком поздно что-то переигрывать, это еще один урок для следующего раза.
Если игроки заканчивают день, не выиграв ни одного матча, это не значит, что они не получили удовольствия или не извлекли уроков из своего опыта. Игроки должны завязать разговор с противниками между раундами, обменяться советами по составлению колоды и, в целом, постараться хорошо провести время. Если вожделенные 3-0 или 4-0 на этот раз неуловимы, всегда есть следующий сет.
Magic: The Gathering
Разработанная Ричардом Гарфилдом в 1993 году как карточная игра, франшиза Magic: The Gathering от Wizard of the Coast теперь также включает видеоигры, романы и комиксы. Также запланированы будущие фильмы и телешоу.
Видеоигра(ы) Magic: The Gathering , Magic: The Gathering Arena
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!