10 вещей, которые D&D: Honor Among Thieves делает иначе, чем в других фэнтези-фильмах

В фэнтези-фильмах все о магии и приключениях, а D&D: Honor Among Thieves привносит что-то новое в знакомую форму.

10 вещей, которые D&D: Честь среди воров делает не так, как другие фантастические фильмы

Подземелья и усилители Драконы: Честь среди воров — это восхитительный новый фильм в жанре фэнтези, в котором рассказывается о веселой группе злодеев, стремящихся спасти мир от гнева Красной Волшебницы Софины. Во многих смыслах Честь среди воров — это классический фэнтезийный фильм со сверхъестественными монстрами и магией, но он все же отличается от Гарри Поттера или Нарнии фильмов.

Прежде всего, Honor Among Thieves  — это экранизация игры, то есть она подчиняется другим правилам, чем более популярные фэнтези-фильмы, как живые, так и анимационные. Этот фильм может понравиться даже новичкам, которые хотят красочного эскапизма в кинотеатре, но D&D ветераны будут точно знать, что отличает Honor Among Thieves от других "мечей и колдовства" фильмов.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

10 разнообразных магических заклинаний, ограниченных правилами

10 Вещи, которые D&D: Honor Among Thieves делает иначе, чем в других фэнтезийных фильмах» data-src=

За исключением Гарри Поттера и его многочисленные заклинания, в большинстве фэнтезийных фильмов магия используется экономно или отводится на задний план, чтобы объяснить, почему мир устроен именно так. Многие герои фэнтезийных фильмов вообще не используют магию, но в Honor Among Thieves магические заклинания повсюду.

В этом фильме появляется большое разнообразие заклинаний, прямо взято из оригинальной настольной RPG. Все эти заклинания имеют уникальные названия, эффекты и эстетику, что делает Honor Among Thieves отличным фильмом для всех, кто любит причудливую магию, а не только рыцарей, убивающих драконов мечами.

9 «Честь среди воров» имеет сатирические отсылки

10 вещей, в которых D&D: Честь среди воров отличается от других фэнтезийных фильмов

Фэнтези фильмы, как правило, происходят в их собственных мирах и сосредоточены только на этом, редко ссылаясь на устоявшиеся сюжетные ходы или другие франшизы. Напротив, в Honor Among Thieves было очень весело высмеивать многие знакомые элементы игрового процесса D&D.

Примеров было много, от варвара с низким интеллектом, выпаливающего бессмысленные идеи, до колдуна, небрежно расставившего ловушку, ко всеобщему разочарованию. Это забавно для любого кинозрителя, но вдвойне забавно для D&D геймеров, которые прошли через подобные вещи на столе.

8 Основная партия тщательно сбалансирована

10 вещей D&D: Честь среди воров отличается от других фэнтезийных фильмов

Когда главные герои фантастического фильма образуют группу, такую ​​как Братство Кольца, персонажи избегают избыточности, потому что отряд волшебников хрупок, а отряду рыцарей не хватает магии. Однако Honor Among Thieves с командой Edgin выводит это на новый уровень.

Согласно нормам D&D , Edgin&#39 Группа была тщательно сбалансирована, чтобы избежать какой-либо избыточности навыков и магии каждого или их отсутствия. Это кажется механически точным, что не случайно, чтобы гарантировать, что партия сможет справиться с любой угрозой или вызовом и добиться успеха.

7 Честь среди воров' Герои — это классы, а не архетипы персонажей

10 вещей, которые D&D: Честь среди воров делает иначе, чем в других фэнтези-фильмах

В фэнтези-фильмах есть устоявшиеся архетипы, такие как волшебник с посохом, популяризированный Гэндальфом среди благородного рыцаря к злой ведьме на болоте, но Честь среди воровпревращает ее в науку. Эти персонажи фильмов являются игровыми классами, а не архетипами фильмов.

Эти персонажи представляют настоящие классы игроков в настольной игре D&D, и у них есть соответствующие навыки, магия и личности. . Барды — очаровательные, красноречивые авантюристы с лютней, друиды почитают природу и могут превращаться в животных, а колдуны рождаются из могущественных магических родословных.

6 Разговоры — это испытание навыков, а не просто объяснение

10 вещей, которые D&D: Честь среди воров делает не так, как в других фантастических фильмах

Диалог и разговоры имеют решающее значение для любого фильма, поскольку они передают обильную информацию о сюжете, персонажах, обстановке и общих темах. Однако в Honor Among Thieves разговоры на самом деле являются проверкой навыков, а не просто шансом для словесного развития персонажа.

В настольной игре разговоры требуют таких навыков, как Обман , Убеждение и Запугивание, включая бросок d20 и, возможно, немного магии. <эм>В Honor Among Thieves то же самое происходит: Эджин и его друзья используют словесные нат 1 и 20, чтобы уговорить что-то сделать или выйти из чего-то, например, в эпизоде ​​с побегом из тюрьмы.

5 Honor Among Thieves Name-Drops Things Only Gamers Знал бы

10 вещей, которые D&D: Honor Among Thieves делает иначе, чем Другие фильмы в жанре фэнтези

Многие популярные фильмы в жанре фэнтези представляют собой самодостаточные приключения, в то время как в Honor Among Thieves есть огромное количество D&D Идеи сюжета и геймплея затрагивают гораздо больше, чем может показать любой фильм. Таким образом, фильм прямо показал некоторые вещи и просто упомянул другие.

Это сделало фильм Honor Among Thieves более полным для геймеров, которые знают, кто такие бехолдеры и кто такой Морденкайнен. . Это также открывает возможность для сиквелов, которые действительно могут показать Морденкайнена или бехолдеров или даже более подробно исследовать Долину Ледяного Ветра.

4 Логова злодея нет

10 вещей D&D: честь среди «Воры» действуют не так, как в других фэнтези-фильмах» data-src=

В большинстве фэнтезийных фильмов суперзлодею предоставляется убежище, чтобы запугать зрителей, начиная от двух башен Саурона и заканчивая фамильным поместьем Малфоев и жутким готическим замком. Кульминация, скорее всего, произойдет там, но Honor Among Thieves изменила формулу со своим злодеем, Софиной.

Софина, Красный Волшебник, напала на Невервинтер и пряталась у всех на виду в этот город заранее. Для героев не было страшного замка со рвом лавы — вместо этого они сражались, чтобы защитить невинных мирных жителей Невервинтера от гнева Софины, и в конце концов им это удалось.

3 Герои вершат свою судьбу

10 вещей, которые D&D: Честь среди воров делает не так, как другие фэнтези-фильмы

Много фэнтезийные фильмы включают в себя пророчество или избранного, до такой степени, что кажется глупым и предсказуемым клише, когда героям говорят, что их ждет в будущем. Гарри Поттер даже сделал это официальным с Залом пророчеств глубоко в Министерстве магии, но Honor Among Thieves чувствуется по-другому.

Это Д&Д ​​Фильм, верный своим ролевым корням, покончил с пророчествами и судьбой в пользу героев, которые могут свободно изобретать свое собственное будущее. Такое самоопределение делает игру увлекательной и позволяет игрокам создавать собственную историю, поэтому Honor Among Thieves следует этому примеру.

2 У героев уже есть полностью развитые навыки

10 вещей, которые делает D&D: Честь среди воров

Герои фэнтези-фильмов часто проходят обучающий монтаж, чтобы научиться владеть магией или использовать фантастическое оружие, такое как длинные мечи или луки. Например, во всей школе Хогвартс преподают магию, и Иккингу приходится долго и упорно работать, чтобы приручить своего нового дракона Беззубика.

In В Honor Among Thieves игровые персонажи уже примерно 5-го или 6-го уровня, поэтому им не нужно много тренироваться, чтобы выполнить квест. В игре игровые персонажи уже опытны и компетентны даже на уровне 1, и все это сделано для того, чтобы избежать утомительных тренировочных последовательностей, и Honor Among Thieves сделал то же самое.

1 Есть много нечеловеческих людей, таких как тифлинги и ампиры. Табакси

10 Вещи, которые D&D: Honor Among Thieves делает иначе, чем в других фэнтези-фильмах» data-src=

Фэнтези-фильмы, как правило, включают в себя несколько нечеловеческих рас и персонажей, среди которых эльфы, вдохновленные Толкином, распространены, а феи и гномы тоже может появиться. Однако в D&D есть большое количество игровых рас и NPC, и Honor Among Thieves позаботился о том, чтобы изобразить не только некоторые из них.

Друид Дорик — тифлинг с рогами и хвостом, а Джарнатан — ааракокра, или человек-птица, а также появилась пара людей-кошек-табакси. Кроме того, Honor Among Thieves сделал Саймона полуэльфом — более тонкий способ доказать, что не все люди — просто люди с волшебной палочкой или мечом.

Ваше мнение