10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре «Железный человек» от Motive

Игра Iron Man от Motive может выделиться среди других видеоигр о супергероях благодаря элементам из Dead Space.

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре Motive's Iron Man

После того, как мы удивили фанатов своими Качественный ремейк Dead Space от EA и Motive's Iron Man — следующий проект для разработчиков, которые используют растущую популярность видеоигр, основанных на комиксах. У Motive в руках есть золотое яйцо с Железным Человеком, которое может привести к разным результатам с точки зрения сюжета и игрового процесса.

Что касается Железного ЧеловекаИгра Motive могла черпать вдохновение из других игр о супергероях, и это справедливо. Тем не менее, разработчики также посеяли в своих предыдущих играх несколько семян, которые могут появиться и превратиться в элементы для Железного человека, потенциально создавая совершенно другую игру о супергероях.

10 Origin Сюжетная игра

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре про Железного человека от Motive

Что касается истории, Железный человек от Motive мог бы сделать нечто отличное от другие игры про супергероев. Такие игры, как Человек-паук Marvelначните с героя уже много лет в своей карьере, что имеет смысл для персонажа, чье происхождение изображалось много раз.

Происхождение Железного человека не преувеличено, но в то же время имея место для различных поворотов, чтобы создать уникальное изображение этого персонажа в Мотиве. Кроме того, история происхождения может позволить поклонникам влюбиться в этого Тони Старка, наблюдая за его ростом от плейбоя до супергероя из первых рук.

9 Нолан Север в роли Тони Старка

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре

Ранее Железный Человек присоединился к миру высокобюджетных игр о супергероях с Marvel’s Avengers, игрой, в которой были недостатки. Тем не менее, характеристики, включая Нолана Норта в роли Тони Старка, определенно не были одними из них. В этой игре Нолану Норту удалось создать свой собственный взгляд на Железного человека, ни разу не почувствовав себя и не звуча так, как Роберт Дауни-младший.

Единственная проблема заключалась в том, что Тони Нолана Норта сдерживала не очень любимая игра. Однако, если Юрий Ловенталь может быть Человеком-пауком в нескольких проектах Marvel, то нет никаких причин, по которым Нолан Норт не может продолжать расширять возможности Железного человека в игре Motive.

< h2 id="gradual-armor-progression"> 8 Постепенное улучшение брони

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре

Следуя идее истории происхождения Железного человека, игроки могли испытать Тони, начав с доспехов Mark 1, а затем постепенно улучшая их. По сюжету Тони Старк может использовать полученные технологии, чтобы проложить путь к классическому дизайну Железного человека, которого все знают и любят.

Эта идея исходит из собственной Dead Space компании Motive. и система постепенного улучшения доспехов Исаака Кларка. В конце концов, Исаак больше похож на облаченного в доспехи Железного человека, так что эта идея может найти свое применение в игре про Железного человека и сделает окончательное превращение Тони в главного героя более интересным.

7 Линейное повествование

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре Iron Man от Motive

Если Motive решит следовать тенденциям Marvel’s Spider-Man, Batman: Arkham City и Gotham Knights с огромными обширными картами , многие геймеры, скорее всего, будут только за. Тем не менее, Midnight Suns от Marvel — яркий пример других жанров, хорошо подходящих для супергероев.

Возможно, Dead Spaceэто то, что Мотив будет использовать в качестве своего шаблона, с Железным Человеком, застрявшим в больших объектах, похожих на USG. Ishimura за изолированную, но открытую серию карт для исследования. Он не может быть до краев заполнен побочными квестами, но он может стать интенсивным и захватывающим приключением.

6 Полностью реализованный Железный Человек Арсенал

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре Motive's Iron Man

Тони Старк борется с огнем огнем, используя множество изобретений в своем костюме Железного человека для борьбы со злом. Marvel’s Avengers воспользовались этим, предоставив Железному человеку репульсоры, ракеты, лазеры, ЭМИ, энергетические щиты и доступ к доспехам Халкбастера. Мотив Железный человекимеет потенциал пойти еще дальше.

Скорее всего, Железный Человек начнет только со своими репульсорами, но к последнему акту игрок разблокирует достаточно оружия, чтобы заработать титул Непобедимый Железный Человек. Другое сравнение можно провести с Dead Space, где Исаак Кларк разблокировал несколько видов оружия, а также способности Kinesis и Stasis.

5 разблокируемых костюмов из комиксов & Фильмы

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре Motive's Iron Man

Как и большинство игр Marvel, Motives Железный человекскорее всего, персонаж будет выглядеть по-своему, но многие фанаты комиксов, возможно, захотят сыграть за могучего костюма Железного человека из прошлого. В то время как есть основной костюм, который Тони продолжает улучшать, Motive может представить культовые костюмы, начиная от Superior Iron Man и заканчивая Mark VI Роберта Дауни-младшего из Iron Man 2.. p>

Motive’s Dead Space предоставил игрокам аналогичные возможности для Исаака Кларка, включая его оригинальный Dead Spaceдизайн. Если в Iron Man будет введен режим New Game Plus, игроки хотели бы иметь возможность играть с самого начала в некоторых альтернативных костюмах Тони Старка.

4 режима воздушного боя

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре

Motive is теперь известен благодаря Dead Space, но другая игра, из которой их Железный человек мог бы взяться, — это Star Wars: Squadrons. Учитывая, что Железный Человек известен своей способностью летать на огромных скоростях, было бы стыдно не иметь каких-то уровней воздушного боя или даже режимов для борьбы с врагами и выполнения задач в небе, подобных эскадрильям.

Смешивая концепции как из Dead Space, так и из Squadrons, «Железный человек» может даже включать космические секции, в которых Тони Старк летает в невесомости. Идея заключается в том, что Iron Man от Motive не станет приключенческой игрой с открытым миром.

3 Quality Villains

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре

Поскольку это игра о Железном человеке, в сюжете, скорее всего, будут суперзлодеи. Тем не менее, злодеи сложны, потому что должны быть бои с боссами, но общая проблема с играми о супергероях заключается в том, что некоторые злодеи в конечном итоге используются в одной последовательности, а другие задерживаются.

Motive's Железному Человеку нужно найти золотую середину, где представленные злодеи должны играть важную роль, обеспечивая при этом множество сражений с боссами, которыми игроки могут наслаждаться. У Железного человека есть недооцененный список злодеев, которые заслуживают достаточного количества времени, чтобы проявить себя, особенно в форме видеоигры.

2 элемента ужаса

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре

Особенности мира Железного человека множество злодеев-террористов, которые демонстрируют пугающие способы осуществления своих завоеваний, используя оттенки ужаса, похожие на игры Batman: Arkham, а также ужасающий римейк Dead Space. Неосязаемость Призрака, например, позволяет им проходить через любую материю, а также убивать людей ужасными способами.

Другие злодеи, такие как Обадия Стейн или Джастин Хаммер, должны быть полной противоположностью Тони Старку. Это может привести к тому, что Железный Человек обнаружит ужасающее биологическое оружие или роботов-изгоев, которые действуют больше как зомби, с которыми должен сражаться герой в броне.

1 A Self- Содержит игру «Железный человек»

10 вещей, которые мы хотим увидеть в игре Motive's Iron Man

Как бы большинству людей ни нравилось создавать вселенную, Motive's Железный человек может взять страницу из оригинального фильма Iron Man. Пока нет необходимости в камео от других героев Marvel или включении играбельной военной машины; Было бы мудро, если бы Мотив сохранил игру про Железного Человека от начала до конца.

Было бы много возможностей посеять семена будущих вещей, включая War Machine или Rescue, а также как злодеев для будущего, но не каждая история должна быть отправной точкой. Например, компании EA и компании Respawn, создавшей игру Star Wars Jedi: Fallen Order, удалось придерживаться собственной истории без необходимости добавлять знакомых персонажей Star Wars.

Ваше мнение