15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

На суше или на море множество водных и полуводных монстров представляют серьезную угрозу прибрежным кампаниям Dungeons & Dragons.

15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

Dungeons & Приключения драконов могут происходить практически где угодно, но приключения на море остаются вечным фаворитом. Как игроки, так и мастера подземелий почти всегда стремятся увидеть, как корабли отправляются в дальние порты, и в таких приключениях часто много времени проводят в прибрежных районах.

Есть много монстров, которым комфортно на суше, и многие из них чисто водные, но есть некоторые существа, которые прекрасно себя чувствуют на границе между сушей и морем. Такого рода приключения — отличная возможность увидеть разнообразных монстров D&D, что поможет повысить их популярность.

Обновлено Лорен Тернер 14 апреля 2023 г.: Многим игрокам D&D нравятся кампании, действие которых происходит у побережья. Поэтому мы обновили этот список, добавив больше информации, чтобы сделать прибрежные приключения более полезными.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

15 сахуагинов

CR: 1/2

15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

Сахуагины — это рыбоподобные существа, которых некоторые прибрежные жители называют морскими дьяволами из-за их склонности охотиться на приморские поселения. У них есть способность кровавого безумия, которая дает им преимущество в рукопашных атаках против врагов, получивших любое количество урона, что делает их сильным противником.

Некоторые сахуагины занимаются колдовством как темные клерики, в то время как другие вырастают до огромных размеров и правят как жестокие бароны. С их враждебными отношениями с судоходными и прибрежными городами сахуагины являются очевидными врагами для вечеринки на побережье — но с большей сложностью и разнообразием, чем множество монстров в пятом издании.

14 Merfolk & Мерроу

CR: 1/8, CR: 2

15 лучших монстров для Coastal D&D Приключения

Мерфолки распространены во многих мифологиях по всему миру, поскольку они представляют знакомое, но чуждое существо. Мерфолк может быть добрым или злым, как и любое другое разумное существо, а это значит, что они могут легко стать врагами или союзниками в приключениях D&D на берегу моря.

Мерроу, напротив, гораздо менее человечны. Они мерфолки, преобразованные развращающей природой повелителя демонов Демогоргона. Это злобные и жестокие существа, которые сами по себе могут представлять угрозу или давать персонажам игроков повод встать на сторону мерфолков против общего врага.

13 Гигантская акула

CR: 5

15 лучших монстров для Coastal D&D Приключения

По сравнению с разумными существами и монстрами D&D, населяющими отмели, увеличенная версия чего-либо, найденного на Земле, может показаться не впечатляющей. Однако блок статистики гигантской акулы для пятого изданияявляется удивительно мощным и устрашающим, хорошо подходящим для ужасающего прибрежного чудовища.

Будь то побочный бой во время другого приключения или цель квеста в стиле Челюсти, чтобы сделать берег безопаснее, гигантские акулы могут стать удивительно опасными противниками для игровых персонажей. Для менее фантастического прибрежного приключения они являются хорошим выбором.

12 Sea Hag

CR: 2

15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

Ведьмы — могущественные заклинатели фей, но морские ведьмы — самые слабые среди них. Покрытые слизистой чешуей и задрапированные зловонными водорослями, эти существа часто скрывают свою истинную природу иллюзорной завесой. Они могли относиться к авантюристам как к дружелюбному или враждебному лицу, чтобы дать толчок приключению D&D.

Морским ведьмам не хватает колдовских способностей, как у их более могущественных родственников, хотя они могут похвастаться мощной способностью Смертельный взгляд, которая может мгновенно свести хиты цели к нулю. Морские ведьмы, как и все ведьмы, могут объединяться в шабаш, чтобы получить доступ к гораздо более мощным способностям, что позволяет устроить подходящую битву в конце приключения против кажущихся слабыми существ.

11 Fathomer

CR: 2

15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

Культы и сектанты уже готовы злодеев практически для любого приключения в D&D, а Ghosts of Saltmarsh гарантирует, что некоторые из них идеально подходят и для прибрежных приключений. Глубинники — это заклинатели людей, которые могут превращаться в огромных водяных змей благодаря договору с древним злом, идеальная угроза, чтобы застать игроков врасплох.

Главным преимуществом саженцев является их универсальность. Они могут легко угрожать игровым персонажам на мелководье, но они также могут выслеживать, атаковать или замышлять против них на суше. Они менее ограничены, чем другие прибрежные существа, но при этом идеально вписываются в окружающую среду.

10 Тортл

CR: 1/4

15 Best Монстры для прибрежных приключений D&D

Хотя тортлы не самые подходящие водные существа, им не хватает врожденной скорости плавания, они могут хорошо себя чувствовать на берегу. У них есть способность задерживать дыхание на час, что позволяет им естественным образом функционировать в областях, где другим гуманоидным существам нужно было бы усиливать себя с помощью магии.

Таким образом, тортл или даже их группа могут хорошо жить на побережье, исследуя темные глубины за его пределами. Хотя заявлено, что они склонны к законопослушному добру как к расе, нет никаких причин, по которым персонажи игроков не могли бы столкнуться со злой или преступной группировкой из них — или даже просто столкнуться с противодействием хороших или благородных тортлей.

9 Koalinth

CR: 1/2

15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

Многие прибрежные существа имеют тенденцию быть дикими или культовыми, без особого внимания к порядку или тактике. Коалинты очень разные, это водные версии классических хобгоблинов D&D. Хотя они известны своим агрессивным характером, они сохраняют склонность к законопослушности своих поверхностных сородичей, а также некоторые другие черты.

Если DM проявляет творческий подход к вариантам хобгоблинов, представленным в различных книгах в 5e , коалинты могут быть использованы для создания уникальной военной угрозы для игроков на побережье. В частности, с ними легче рассуждать или вести переговоры, чем с большинством монстров, поскольку они являются разумными и рациональными существами.

8 Sea Spawn

CR: 1

15 Best Monsters For Coastal D&D Adventures

Легенды гласят, что морские отродья &# это заблудшие моряки, которые так и не вернулись из своих путешествий. Этих существ привлекают могущественные чудовища в море, которые действуют как их пехотинцы и слуги, если они понадобятся.

Морские отродья вырастают, чтобы походить на различных морских существ, поскольку они деформируются и меняются, и у них есть доступ к мощным атакам укусов, ядовитым иглам и длинным щупальцам. Универсальные и часто в союзе с более сильными, они представляют собой хорошую угрозу для прибрежных кампаний низкого уровня или хороших приспешников для более высоких уровней.

7 Вастрилит

CR: 13

15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

Д&DМогущественных демонов можно найти практически в любой экологической нише, а вастрилиты преобладают в водных царствах. Они способны загрязнять воду вокруг себя, будь то в океане или в контейнерах. Эта грязная вода отравляет любого, кто плавает в ней или пьет ее, а демоны исцеляются, когда пьют ее.

В прямом бою вастрилиты могут сражаться своими яростными когтями, создавать труднопроходимую местность с помощью волнистых отливов и даже запускать струи едкой воды, чтобы уничтожить своих врагов. Авантюристы, сражающиеся с ними в прибрежных водах, находятся в невыгодном положении, что создает уникальную динамику для игроков, которые хотят выследить их.

< h2 id="kraken-priest"> 6 Жрец Кракена

CR: 5

15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

Приключения на побережье часто могут служить одним из компонентов — или прелюдия к — сюжетная арка или целая кампания, происходящая в морских глубинах. Многие из величайших опасностей океана плохо подходят для мелководья, но это не значит, что у них не может быть глашатаев или слуг, которые отправляются туда, чтобы дать игрокам представление о том, что они опасаются. ;имею дело с.

Жрецы Кракена — это существа, которые обратились к поклонению кракенам из страха и благоговения и в результате получили силы. Один или несколько могли легко отправиться на побережье для достижения целей кракена. Это может познакомить персонажей со злодеем Кракеном, не ставя их на линию огня чудовища, способного бросить вызов персонажам максимального уровня.

5 Deep Scion

CR: 3

15 лучших Monsters For Coastal D&D Adventures

Отпрыски глубин — это оборотни, которые появляются, когда отчаявшиеся тонущие солдаты заключают сделки с мерзкими водными существами, такими как кракены или мариды, в минуты своей смерти. Они возвращаются в виде отвратительных гуманоидов с щупальцами, которые тайно работают, чтобы продвигать планы своего хозяина.

Глубинные отпрыски сильны и сами по себе представляют угрозу даже для персонажей D&D примерно до пятого уровня. Помимо хороших монстров или приспешников, они также могут быть особенно эффективными врагами для чернокнижников — особенно бездонные чернокнижники — служит мрачным отражением довольно распространенного архетипа персонажа игрока.

4 Пират

CR: 1/8

15 лучших монстров для Coastal D&D Приключения

Настройка D&Dприключение у побережья, вероятно, означает, что группа проведет много времени на кораблях, и любая хорошая кампания на корабле должна включать в себя старую добрую лихость. NPC-пираты могут обладать самыми разнообразными навыками: от проворных головорезов и разведчиков до могущественных чернокнижников и волшебников.

Пиратские отряды могут представлять угрозу для кораблей или поселений, сила, хорошо оснащенная, чтобы быстро наносить удары, сокрушать своих врагов, а затем уходить. Независимо от того, защищают ли они территорию от них или высаживаются на абордаж пиратов' отправляйтесь на корабль, чтобы победить их раз и навсегда, включение пиратов в прибрежное приключение — отличный способ позволить игрокам воплотить в жизнь свои пиратские фантазии.

3 Штормовой великан

CR: 13

15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

D&D гиганты бывают нескольких разных типов, но самые сильные из них — это штормовые гиганты. Эти огромные существа живут глубоко под водой или высоко в небе, а это означает, что смертным трудно вступить с ними в контакт. Они одаренные пророки и обладают врожденными магическими способностями, что делает их могущественными союзниками и опасными противниками.

Мировоззрение большинства штормовых великанов хаотично-доброе, но это не значит, что они всегда будут на стороне отряда. Они капризны и быстро приходят в ярость, поэтому, несмотря на свою типичную мораль, они могут служить прекрасными антагонистами.

2 Aboleth

CR: 10

15 лучших монстров для прибрежных приключений D&D

Аболеты — одни из самых пугающих и пугающие водные существа во всей D&D, древние аберрации с огромными псионическими способностями. Их чаще всего можно увидеть в водах Подземья, вдали от всех живых существ. А вот аболет, поселившийся на берегу рядом с поселением гуманоидов, — повод для опасений.

Аболеты выделяют вещество, которое превращает попавших в него в беспомощных марионеток. Если аболет находится рядом с прибрежным городом, это вынуждает персонажей разобраться с ним до того, как он захватит весь город — в то же время оставляя их в полной неуверенности в том, кому они могут доверять, а кто может быть врагом.

1 бронзовый дракон

CR: 2-28

15 лучших монстров для Coastal D&D Приключения

Как металлические драконы, бронзовые драконы гораздо чаще имеют доброе мировоззрение, чем их цветные собратья. Они любят селиться в прибрежных скалах, с большим интересом наблюдая за проплывающими кораблями. В то время как бронзовые драконы обычно защищают угнетенных и выступают против тирании, легко представить себе, как ими манипулируют, обманывают или зачаровывают, чтобы они нападали на людей, которых они в противном случае защищали бы.

Драконы — одни из самых больших и самые знаковые угрозы в D&D, и большинство игроков наслаждаются возможностью бросить вызов одной из них на любой местности. В случае с заблудшим бронзовым драконом это представляет собой уникальную задачу для группы, чтобы сбить одного из них, не убивая его, что обязательно создаст незабываемое приключение.

Ваше мнение