15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Многие фанаты и издатели выпустили свои собственные готовые приключения для D&D 5e со всем контентом, необходимым для полноценной кампании.

15 Great D&D Adventures, не опубликованных Wizards Of Берег

Предварительно написанные модули приключений были элементом Dungeons & Драконы на протяжении большей части своего существования. Пятое издание не является исключением. 5e предлагает широкий выбор готовых модулей для кампаний. Они варьируются от переработанной классики, такой как Curse of Strahd, до более современных экскурсий, таких как Strixhaven: A Curriculum of Chaos.

Многие D&D игроки и гроссмейстеры любят создавать свои собственные миры и истории и проходить их. Тем не менее, есть много столов, которые предпочитают использовать официальные кампании. Этим группам может не хватать контента, или они могут не соответствовать стилю официальных приключений Wizards of the Coast. К счастью для этих групп, существует огромное количество готовых приключений для D&D 5e от сторонних разработчиков.

Обновлено Исааком Уильямсом от 30 января: Официального контента D&D 5e более чем достаточно для большинства столов. Однако есть еще массы от третьих лиц и независимых создателей. Кое-что из этого так же хорошо, как и все официальное. Это может особенно понравиться игрокам, которые хотят отвлечься от приключений Wizards of the Coast. Таким образом, этот список пополнился еще большим количеством лучших D&D 5e, опубликованных другими людьми.

15 The City Of Brass Is Tried & Верно

 15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

The City of Brassэто богатый пустынный пейзаж с красочными городами и могущественными джиннами. Он имеет дело с гневом Культа Пылающего Солнца и султаном, который ими командует. Игроки должны спасти Затерянные земли от их гнева, а затем сразиться с Латунным городом на плане самого Стихийного огня.

Латунный город' Обширная империя тайн и магии дополнена сюжетными зацепками, картами, полностью проработанными подземельями, а также собственными уникальными монстрами и заклинаниями. В нем есть все, что может понадобиться столу, чтобы насладиться эпическим приключением. Он опубликован компанией Frog God games и доступен в формате PDF или в твердом переплете.

14 Самый крепкий напиток — это приключение для начинающих, которое может порадовать ветеранов

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Низкоуровневый Подземелья и усилители Приключения драконов известны своей низкой ставкой, неравномерностью и неудовлетворительностью. Самый мощный напиток от Winghorn Press демонстрирует свой потенциал. Он по-своему интерпретирует классическую цель ранней игры — уничтожение крыс в подвале таверны.

Тем не менее, Самый мощный отваридет выше и дальше. У самих крыс есть несколько сюрпризов для игровых персонажей, и на этом потрясения не заканчиваются. Прежде чем персонажи смогут закончить работу, им придется исследовать руины башни волшебника и выбраться оттуда живыми. Самый мощный отвар идеально подходит для знакомства с новыми игроками, но все равно будет интересным для опытных игроков.

13 Where The Machines Wait сочетает в себе научную фантастику и amp; Фэнтези

15 великих приключений D&D Не опубликовано Wizards Of The Coast

Monte Cook Games' Там, где ждут машины, — это потрясающее сочетание научной фантастики и фэнтези в мире D&D 5e.. Ходят слухи, что подземные руины, известные как Могила Машин, полны древних артефактов и устройств. Наряду с этим у него есть неисчислимые богатства.

Там, где ждут машины – это приключение, которое можно легко интегрировать в существующие кампании. Он также может работать как отдельная кампания. Там, где ждут машины, предлагает больше, чем интересное место с уникальными приключениями. Существует огромное количество знаний, переплетенных повсюду. Играть в нее весело и увлекательно.

12 Dungeons Of Drakkenheim — это обширное мегаподземелье

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Dungeons of Drakkenheim — эпическое приключение от Ghostfire Gaming. Его разработали Монти Мартин и Келли Маклафлин из подкаста Dungeon Dudes. Он проходит с первого по тринадцатый уровень и ставит перед игроками задачу исследовать городское мегаподземелье Драккенхайм.

Dungeons of Drakkenheimнаполнена напряженными исследованиями, сложными боями и жестоким прохождением подземелий. Однако это не постоянное насилие. Игрокам также придется взаимодействовать с пятью ранее существовавшими фракциями. В Dungeons of Drakkenheim есть все понемногу. Возможно, он лучше подходит для игроков, которые любят экшн, но в нем есть и то, что понравится большинству игроков D&D.

11 Знания Эфирры: потерянный друид стремится вернуть городу славу

15 великих приключений D&D, не опубликованных By Wizards Of The Coast

The Lost Druid от Hit Point Press — это научно-фантастическое приключение, которое проходит с первого по пятый уровень в D& Д 5д. Он следует за разлагающимся городом Фано, оставшимся без своих новаторов и изобретателей. Персонажи игроков выслеживают пропавшего друида. По слухам, этот друид может снова соединить Фано с мировым эфиром и восстановить его.

Lore of Aetherra: The Lost Druid поставляется с готовыми персонажами, встречи и захватывающий сюжет. Онтакже содержит более двух часов тематического аудио, семь мини-игр в тавернах и многое другое. Потерянный друид обещает стать первым в серии приключений Lore of Aetherra. Однако в настоящее время он стоит особняком.

10 Падший храм леденит кровь

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Падший храм— приключение десятого уровня от Goodman Games' Серия Fifth Edition Fantasy. Путешествие вечеринки через обжигающе холодные горы Зубы Дракона. Когда они останавливаются, их проводник рассказывает им о порченом храме, злых жрицах и почти неудержимом звере.

Падший храм привносит в приключения уникальный оттенок. Героев втягивают в приключение против их воли. У их, казалось бы, надежного проводника есть план, к которому он их ведет. <эм>Падший храм сочетает в себе ползание по подземельям с интригой, ужасом и по-настоящему эпической сценой погони.

9 «Одиссея повелителей драконов» отсылает к древнегреческой мифологии

<р>15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Arcanum Worlds&# 39; Odyssey of the Dragonlords объединяет мир Dungeons and Dragonsс древнегреческой мифологией. После древней войны Повелители Драконов свергли Титанов и установили Клятву Мира, чтобы защитить смертных Тайлеи. Однако Клятва уже не имеет прежнего веса, и теперь герои, предсказанные пророчеством, должны восстать, чтобы снова победить Титанов.

Одиссея повелителей драконов — это полная кампания с первого по десятый уровень. Он проведет игроков через эпическое путешествие, затрагивающее более важные темы, чем большинство приключений D&D. Кроме того, он предлагает новые варианты персонажей в виде рас и классовых архетипов, вдохновленных Древней Грецией.

8 Тэй: Земля Красных Волшебников' Интрига в Эльтаббаре пересматривает классическое место

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Thay: Land of the Red Wizards не является официальным справочником по D&D. Тем не менее, это исходит от Эда Гринвуда, создателя официальной настройки кампании Forgotten Realms, в DM's Guild. Большая часть игры Tay: Land of the Red Wizards представляет собой гайд по настройке. В нем описывается земля Тэя и даются советы по проведению в ней кампаний. Однако оно также входит в приключение Интриги в Эльтаббаре.

Интриги в Эльтаббареэто приключение, которое охватывает от первого уровня до третьего. Он служит хорошим введением как в землю Тэя, так и в Dungeons & Драконы. Это ограничивает ценность его исходника. Intrigue in Eltabbar предлагает сражения, интриги и многое другое, чтобы облегчить игрокам погружение в D&D.

7 Fables предлагает постоянный доступ к новому контенту

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Басни— это служба подписки на модуль кампании от Ghostfire Gaming. Он отправляет подписчиков' эпизодические приключения и все необходимые цифровые активы каждый месяц. Текущие кампании из серии Fables — это Citadel of the Unseen Sun и Pirates of the Aethereal Expanse. Fables обещает новая кампания каждые шесть месяцев.

Каждый эпизод состоит из четырех глав для поддержки таблиц с еженедельными сессиями. Желают ли игроки D&D испытать себя в мире тьмы в Цитадели невидимого солнца или плыть по небесным морям Pirates of the Aethereal Expanse, Fables покрывают все подготовительные потребности.

6 Мириады, City Of Tiers делает все возможное для DM

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Мириады, многоуровневый город— это приключение Алана Такера, Кена Каркаса и Джастина Джонсона из DM’s Guild. Город Мириад — центр магических исследований, отрезанный от мира на тысячелетие. Теперь, когда он вернулся, персонажей попросили войти. Тем не менее, они сталкиваются с большим количеством секретов и гамбитов, чем они знают.

Мириад, многоуровневый город проходит с восьмого по двенадцатый уровень. В нем есть все виды контента для игроков, включая интриги, бои и исследования. Он также поставляется с несколькими новыми опциями плеера. Тем не менее, его преимущество заключается в том, насколько хорошо приключение ведет Мастера. Мириад, многоуровневый городпоставляется с руководством практически для любого маршрута в приключении, чтобы все было гибко, не перегружая Мастера. Он также поставляется с онлайн-версией, полной гиперссылок, чтобы облегчить навигацию.

5 Библиотека Arcane Сокровищница материалов кампании

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Библиотеку Arcane лучше всего рекомендовать целиком. Однако это набор модулей, а не одно название. Каждая кампания доступна по отдельности, но их также можно объединять в небольшие пакеты или в полную коллекцию.

Библиотека волшебства предлагает впечатляющие игры, такие как Долина позолоченной башни , <эм>Наблюдатели во тьме и Под черной розой. Практически на любом игровом столе D&D есть что полюбить. Неуверенные игроки могут получить бесплатное приключение первого уровня, подписавшись на информационный бюллетень The Arcane Library.

4 Courts Of The Shadow Fey фокусируется на социальной стратегии

15 Отлично D&D Adventures, опубликованные не Wizards Of The Coast

Dungeons & Драконы приключения часто сосредоточены на боях. Тем не менее, социальные встречи могут быть одними из самых интересных элементов игры. Кобольд Пресс' Courts of the Shadow Fey подойдет любителям подобных игр. Игроки пытаются выслужиться перед Теневыми Фей, захватившими город Зобек.

Игроки пытаются освободить Зобека, но им нужно добиться аудиенции у Королевы Ночи и Магии. Дворы Теневых Фей проверят их боевой характер, а также их способность произвести впечатление, льстить и лгать. Приключение включает в себя тщательно продуманную карту, десятки специально разработанных столкновений, сотни готовых неигровых персонажей и многое другое.

< исходный медиа="(min-width: 768 px)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/call-from-the- deep.jpg?q=50&fit=crop&w=943&dpr=1,5"/>

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Call from the Deep — один из многих сторонних авантюристов D&D, доступных в DM's Guild. Он написан JVC Parry и получил высокую оценку тех, кто запускал и играл в него. Call from the Deep особенно известен своим жанром, структурой и впечатляющим повествованием.

Call From The Deep сочетает в себе классические Dungeons and Dragons элементы истории с уникальными сюжетными линиями космических ужасов и экспедициями в открытом море. Он предлагает игрокам расширить горизонты своего игрового мира. В каждой главе рассказывается об очередном шаге на пути к раскрытию секретов таинственно разбившегося корабля и последовавших за ним событий.

2 Uncaged Бросает вызов типичному восприятию классических легенд

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Побережья

The Без клеткиСерия — еще одна основная серия от Dungeon Masters Guild. Авторы без клетки' серия берет давние образы, окружающие женские мифы и монстров, и переворачивает их с ног на голову. В каждом приключении рассказывается о разных историях и существах из легенд, как в Dungeons & Мир драконов и не только.

Uncaged: Goddesses — самая последняя часть франшизы. После выпуска он получил две награды ENNIE 2022 года: золотую награду за лучшее приключение и серебряную награду за лучшую обложку. Все пять статей из этой серии доступны через Гильдию Мастеров Подземелий как в цифровом, так и в печатном виде.

1. Острова Сина-Уна объединяют культурные мифы

15 великих приключений D&D, не опубликованных Wizards Of The Coast

Острова Сина-Уна от Hit Point Press черпает вдохновение из культуры и мифов Филиппин до колонизации. Приключение рассказывает историю конфликта между чудовищными Пожирателями Небес и Луной Маяри.

Острова Сина Уна включает в себя несколько предварительно написанных приключений, происходящих в этом прекрасном регионе. Кроме того, он также включает в себя совершенно новые классы, подклассы и другие параметры персонажей. Он также предоставляет информацию о совершенно новых монстрах и переделывает правила путешествия на лодке D&D, чтобы они соответствовали обстановке острова.

Ваше мнение