Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Баффи — истребительница вампиров
2-й сезон сериала «Баффи — истребительница вампиров»Завершение драматическое. Вынужденная сражаться с мужчиной, или, скорее, вампиром, которого она любит, Баффи спасла мир, но в процессе была вынуждена убить Ангела. Охваченная горем и чувством вины, выгнанная из дома матерью и скрывающаяся от полиции, она сбежала из города. Начало 3-го сезона дало возможность взглянуть на ее жизнь в городе и на то, как ее друзья и семья справлялись с ее отсутствием. Однако именно второй эпизод вернул Баффи домой и задал тон всему остальному сезону. Хотя это был важный момент в повествовании, «Вечеринка мертвеца» оказалась для фанатов крайне неудобным и разочаровывающим эпизодом.
Сюжетные повороты, затронутые в эпизоде, были, безусловно, важны и необходимы для продвижения повествования. После предыдущего сезона Баффи нужно было вернуться домой и воссоединиться со своей мамой и Скуби. Нужно было разобраться с затянувшимися чувствами по поводу ее отъезда. Нужно было восстановить некоторые элементы статус-кво. Однако для выполнения этих задач сценаристы подвергли Баффи невероятному уровню эмоционального насилия.
Друзья и мать Баффи ужасно с ней обращались
Disney
- Поклонники «Баффи — истребительницы вампиров» часто отмечают, что главная героиня на протяжении всего сериала страдает до нелепой степени.
- Хотя Джойс в целом недоброжелательно относится к Баффи в течение эпизода, она все же выступает на ее стороне против принципа Снайдера.
- Хотя это и разозлило многих фанатов, «Вечеринка мертвецов» получила признание за реалистичное изображение некоторых нездоровых способов, которыми люди могут справляться с конфликтами и обидами.
Понятно, что у членов Скуби были бы противоречивые чувства по поводу Баффи, когда она вернется. Они не знали всего, через что она прошла, поскольку не были рядом во время ее борьбы с Ангелом. Они также беспокоились о ней в течение длительного периода времени, что делало их эмоционально необработанными. Наконец, им всем было около семнадцати или восемнадцати лет в то время, и они все еще, очевидно, были несколько незрелыми. Однако то, как они отреагировали на ситуацию, было совершенно неуместным.
Попеременно избегая ее и оставаясь сдержанными и холодными на протяжении всего эпизода, они дали понять, что им все равно, что Баффи вернулась. Хуже того, они отказались выражать свои истинные чувства и настаивали на том, что все в порядке, оставив ее обиженной и сбитой с толку. Когда ситуация наконец взорвалась, и Баффи снова приготовилась уйти, Уиллоу, вместо того чтобы предложить утешение или попытаться понять, решила осудить ее и начать драку. Это быстро переросло в конфронтацию, в которой почти все в жизни Баффи ополчились на нее.
Многим фанатам сложно решить, что больше всего бесит в этом моменте или какой персонаж самый позорный. Неоправданное чувство праведного гнева Ксандера, постоянное упорство Уиллоу в том, чтобы сделать ситуацию вокруг ее собственных чувств и того, как на нее повлияла потеря подруги, и попытки Корделии помочь, которые на самом деле заставляют Баффи чувствовать себя хуже, — все это хорошие кандидаты. Однако собственная мать Баффи, Джойс, кажется, превосходит их всех.
Отказ Джойс признать роль, которую она сыграла в побеге дочери, ее осуждение Баффи при игнорировании собственных проблем, просто сказав: «Мама не идеальна», и просто тот факт, что она присоединилась к групповой атаке, вместо того чтобы попытаться разрядить обстановку, — все это говорит о ее ужасном родительстве. Тот факт, что, в отличие от Скуби, она взрослая и знает больше о том, что привело к уходу Баффи, делает ее поведение еще более ужасным.
Из всей присутствующей группы только Оз проявляет достаточно сострадания и зрелости, чтобы попытаться прекратить драку, и даже тогда никто другой, похоже, не заинтересован в том, чтобы его слушать. Требуется атака зомби, чтобы наконец положить конец ругани Баффи, и даже после того, как напряжение было снято, никто так и не принес ей настоящих извинений. Все это усугубляет неприятную ситуацию для фанатов, которая усугубляется тем фактом, что Баффи в конце, похоже, просто принимает это.
Сценаристы не дали Баффи шанса защитить себя
Disney
- «Монстр как метафора» — распространенный троп в сериале «Баффи — истребительница вампиров», и «Вечеринка мертвецов» не является исключением.
- Зомби олицетворяют тлеющие проблемы между Баффи и ее друзьями, которые они пытаются скрыть, но которые продолжают всплывать на поверхность.
- Ксандер явно намекает на идею скрытия проблем непосредственно перед тем, как зомби нападут на вечеринку.
Поведение ее друзей и семьи усугубляется тем фактом, что Баффи никогда не предлагает хорошей защиты себя и, кажется, принимает многие из обвинений, выдвинутых против нее. Хотя она и выражает разочарование своими обстоятельствами, она в основном не может высказаться за себя, полностью объяснить, почему она ушла и так долго не появлялась, или призвать своих друзей к ответу за их собственное плохое поведение. Ближе всего она подходит к этому, когда напоминает Джойс, что это она сказала ей не возвращаться домой, но это быстро забывается, когда ее мать меняет тему, и нападение на Баффи продолжается.
Даже в самом конце эпизода, когда Скуби помирились, Баффи, похоже, приняла тот факт, что она была неправа, и никогда не ждет извинений от кого-либо еще. Во время кофе с Уиллоу она принимает шутливые комментарии своей подруги о своем уходе и даже намекает, что у ее друзей есть моральные основания. Уиллоу ведет себя так, как будто она более великая личность, даже прощая Баффи, и Баффи, похоже, соглашается с таким оформлением обстоятельств.
Как и в случае с поведением ее друзей, часть этого можно оправдать возрастом Баффи и ее потребностью расти и взрослеть. Понятно, что ей было бы трудно противостоять стольким людям одновременно. Кроме того, она, похоже, усвоила многие негативные вещи, которые ее учителя и другие говорили о ней на протяжении многих лет, что привело к низкой самооценке и тенденции просто принимать критику. Тем не менее, трудно представить, что, столкнувшись с таким количеством оскорблений почти от всех в ее жизни, она вообще воздержалась бы от защиты.
Подавляющие атаки на Баффи в сочетании с ее пассивностью на протяжении всего эпизода делают «Вечеринку мертвецов» одним из самых сложных моментов сериала для многих зрителей. Хотя он делает много важной работы по подготовке оставшейся части сезона, этот эпизод все равно пропускают многие поклонники, пересматривая «Баффи — истребительницу вампиров». К счастью, один персонаж остается честным на протяжении всего эпизода, и это делает его более-менее терпимым.
Только Джайлз остался верным другом и наставником
Закрыть
- Джайлз кратко раскрывает свою темную сторону в «Dead Man's Party», угрожая директору Снайдеру, чтобы тот заставил его пустить Баффи обратно в школу.
- Бурное прошлое Наблюдателя также упоминается, когда показано, что он способен завести машину без помощи проводов.
- Гость на вечеринке называет Джайлза «мистером Бельведером», ссылаясь на ситком об английском дворецком.
Верный своей роли суррогатного отца Истребительницы, Джайлз относится к Баффи по-доброму после ее возвращения и никогда не присоединяется к ее друзьям, требующим объяснений или извинений. Он никогда не сует нос в то, где она была, отказывается признавать ехидные замечания Ксандера, и его первый вопрос Баффи как все прошло с ее матерью, показывая свою заботу и сострадание. В трогательный момент в своей квартире он выходит из комнаты, чтобы выпить чаю, и, оставшись один, слегка улыбается, показывая свое облегчение от возвращения Баффи и свою любовь к девушке, которую он видит как дочь.
Также Джайлз, кажется, знает, что Баффи нуждается в поддержке и сочувствии, настаивая на небольшом собрании среди ее друзей у нее дома. Хотя его пересиливают Скуби, которые требуют большой вечеринки, он все еще, кажется, знает, что это неправильный шаг. Джайлз, к сожалению, не присутствует на собрании, чтобы защитить Баффи, будучи занятым расследованием внезапного воскрешения местного кота, но можно с уверенностью предположить, что он положил бы конец критике, если бы был там.
Соответственно, Джайлз является героем эпизода во многих отношениях. Именно Наблюдатель выясняет, как восстают зомби, и триумфально прибывает, чтобы доставить информацию, необходимую Баффи для спасения положения. Кроме того, несмотря на конфронтацию Джойс с директором Снайдером ранее в «Dead Man's Party», именно Джайлз настойчиво настаивает на возвращении Баффи в школу. Хотя никогда четко не объясняется, чьи действия привели к тому, что школьный совет отменил решение Снайдера, легко предположить, что Джайлз сыграл важную роль.
Джайлз помогает смягчить некоторое разочарование и частично искупить эпизод, но поведение почти каждого другого персонажа делает «Dead Man's Party» сложным для зрителей. Спустя годы он по-прежнему входит в число худших эпизодов для многих фанатов и высмеивается за дискомфорт, который он вызывает.
Ваш рейтинг
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен
Баффи — истребительница вампиров
Боевик Комедия Драма Ужасы Сверхъестественное Выпуск Дата 1997 2003 Network The WB Шоураннер Джосс Уидон Режиссеры Джосс Уидон Сценаристы Джосс Уидон
Актёрский состав
Смотреть все
Сара Мишель Геллар Баффи Саммерс
Николас Брендон Александр Харрис
Элисон Ханниган Уиллоу Розенберг
Энтони Стюарт Хэд Руперт Джайлз
Работает на Развернуть Свернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!