65 попыток, но безуспешно, расширить рамки жанра фильмов о динозаврах, оставив его четко определенным на протяжении десятилетий сериалом «Парк Юрского периода».
65 не удалось расширить фильмы о динозаврах за пределы Парка Юрского периода
По сей день идея фильма о динозаврах по-прежнему является синонимом оригинального Парка Юрского периодаи его многочисленные продолжения. Невероятно странно, что поджанр фильма так контролируется или определяется одной франшизой, но ужасные ящерицы, похоже, всего лишь ничья, когда терроризируют людей во франшизе, созданной Стивеном Спилбергом. Вот как отсутствие успеха для 65, к сожалению, продолжает эту тенденцию.
Фильмы о динозаврах почти полностью определяются Парком Юрского периода
До этого было снято несколько фильмов о динозаврах и после Парка Юрского периода, с концепцией, восходящей к "доисторическим" рассвет кино. С такими фильмами, как D.W. Фильм Гриффита 1914 года Грубая силаизображая пещерных людей, сражающихся с огромными рептильными зверями, бесспорно, что производство динозавров-клещей является просто частью эволюционной теории кинопроизводства. Тем не менее, средний Джо почти всегда уступает Парку Юрского периода и его преемникам, когда возникает мысль о фильме о динозаврах, а Кинг-Конг, возможно, занимает второе место.
Как уже упоминалось, это невероятно странно для поджанра художественной литературы, особенно для такого популярного понятия, как динозавры. Например, экранизация романа Брэма Стокера Дракула 1931 года.Бела Лугоши в главной роли в роли главного кровопийцы — не единственный фильм о вампирах, и киноманы так же быстро думают о других фильмах, таких как Пропавшие мальчики, Блэйд, < em>30 Days of Night и, возможно, даже сериал Сумерки. То же самое касается фильмов о супергероях, вестернов, напыщенных боевиков с автомобильными погонями и других легко воспроизводимых концепций. Тем не менее, Парк Юрского периода – единственное настоящее лицо фильмов о динозаврах, с перерывом между выпуском Парка Юрского периода III и Jurassic World не видит реальных конкурентов, поднимающихся из янтаря. 65, наконец, мог бы стать творческим соперником, но его плохой прием, скорее всего, помешает этому случиться.
Плохое качество 65 мешает лучшим концепциям
65сочетает в себе идею фильмов о динозаврах с чем-то посторонним: кажущимся путешествием во времени. Концепция очень похожа на поворот, использованный в классических фильмах Planet of the Apes, но этому мешает темп фильма и проблемы с повествованием. В лучшем случае это заканчивается как несколько забавный способ провести полтора часа, хотя могло бы быть и намного больше. Присутствие динозавров было огромным преимуществом фильма, но ничто не кажется особенно свежим или интересным. Это большое разочарование, учитывая, что фильм был создан сценаристами «Тихое место», в котором вторжение инопланетян сочетается с ужасом, как это было в немногих фильмах, кроме Знаков. Лучшая сцена в фильме на самом деле связана с ядовитым жуком, что выглядит почти как странная инверсия одного из самых больших критических замечаний в отношении Jurassic World Dominion.
Из-за его некачественный, 65 вряд ли запомнится в будущем. Это позор, поскольку он мог бы использовать сочетание террора динозавров и передовых технологий, чтобы заново изобрести поджанр динозавров. Некоторые из более странных неиспользованных концепций франшизы Jurassic, такие как гибрид динозавра и человека, могли бы показаться уместными в этом фильме, но его прохладное исполнение оставит это загадкой. Отсюда маловероятно, что 65 будет слишком громко реветь в прокате, хотя вполне мог бы, если бы у него было больше возможностей для переосмысления уже знакомых атрибутов.
Чтобы увидеть, насколько он не может превзойти «Парк Юрского периода», 65 сейчас идет в кинотеатрах.