Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
фильмы
Быстрые ссылки
- О чем фильм «Стальной шлем»?
- Сложная критика «Стального шлема»
Одной из лучших особенностей кино как хобби является то, что существует, казалось бы, бесконечный запас фантастических жемчужин, которые можно открыть для себя. Сотни фильмов выходят в кинотеатрах каждый год, и еще тысячи где-то плавают в потоковом режиме, на жестких дисках и по телевидению. Некоторые киноманы с тысячами фильмов за плечами могут чувствовать, что они «видели все», но это не так уж и далеко от истины. Если легендарные режиссеры, такие как Мартин Скорсезе, все еще находятся в поисках открытий в возрасте 82 лет, то, несомненно, есть что-то, что может открыть для себя каждый. Огромное количество шедевров, которые еще не были увидены, является одновременно благословением и проклятием, потому что ни один киноман не может посмотреть все из своего списка просмотра до того, как истечет его время. Каждый поджанр имеет свою долю скрытой классики, но один из лучших и самых награжденных жанров, «Война», просто переполнен ими.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Фильм о войне — уникальный жанр для изучения из-за огромного несоответствия в показанных точках зрения. Для любой реальной войны есть фильм, снятый с обеих точек зрения, и душераздирающие реалии на экране способны манипулировать зрителем, как ничто другое. Легендарный режиссер Франсуа Трюффо однажды сказал: «Нет такого понятия, как антивоенное кино». В этой цитате он имел в виду, что невозможно не прославлять ужасное насилие, изображенное в фильме, даже если сценарист и режиссер намеревались его демонизировать. Трюффо, возможно, прав, поскольку многие популярные военные фильмы попадают в эту ловушку, но скрытые жемчужины 1950-х годов будут с этим не согласны. Если у какого-либо фильма и есть аргумент в пользу того, что он антивоенный, то это в основном неизвестный и шокирующе актуальный фильм Сэмюэла Фуллера 1951 года «Стальной шлем».
О чем фильм «Стальной шлем»?
Жанр войны обширен и разнообразен и во многом зависит от жизненного опыта режиссера, дергающего за ниточки. Военный фильм может быть славным пересказом триумфальной победы в битве (Спасти рядового Райана, падение Черного Ястреба или даже классикой того периода, как Геттисберг), суровым предупреждением против будущего насилия (На Западном фронте без перемен, Пятеро одной крови, Тропы славы) или фоном для более захватывающей межличностной истории (Английский пациент, Пианист, Вопрос жизни и смерти). Фильмы, которые чаще всего называют «антивоенными», показывают точку зрения обычных гражданских лиц посреди военных беспорядков («Иди и смотри», «Могила светлячков»), и это то, что делает «Стальной шлем» уникальным. Несмотря на то, что действие происходит исключительно в разгар битвы, «Стальной шлем» умудряется балансировать между патриотизмом и анархизмом, не одобряя при этом ни единого проявления насилия. В то время как многие военные фильмы показывают павшего солдата и двигаются дальше, шедевр Фуллера 1951 года учитывает каждую каплю крови и становится от этого еще лучше.
Весь фильм Стальной шлем был снят всего за 10 дней.
Стальной шлемследует за сержантом Заком (Джин Эванс) вскоре после того, как его подразделение было вырезано северокорейским врагом. Зак был ранен в череп, но чудом выжил благодаря титульному Стальному шлему. Вскоре после своего почти смертельного опыта Зака обнаруживает молодой корейский мальчик, который помогает ему восстановиться. Мальчик, которого Зак любовно называет «Короткий раунд», настаивает на том, чтобы остаться, ссылаясь на свои буддийские принципы. После некоторых убеждений Зак неохотно сдается, и двое отправляются в путешествие, чтобы сбежать из этой раздираемой войной области. Маловероятная пара наконец встречает других солдат, включая Томпсона, своенравного медика, и небольшую патрульную группу во главе с лейтенантом Дрисколлом. Группу преследуют из зараженного леса в близлежащий заброшенный буддийский храм, где они скрываются и прячутся от врага. Прежде чем они это осознают, коммунистические войска начинают вторгаться на «их» территорию, и разношерстная группа отставших вынуждена удерживать свои позиции на этой чужой земле. Зак и его команда быстро понимают, что они влипли, поскольку им не только приходится противостоять гораздо более подготовленному врагу снаружи храма, но и избегать столкновений внутри храма.
Стальной шлемне славный пересказ победы в битве, а суровое и реалистичное изображение того, что случилось бы с американскими и корейскими войсками, если бы война продолжилась. Фильм Фуллера вышел в 1951 году, когда настоящая Корейская война все еще продолжалась, и хотя на первый взгляд он кажется мужественным, патриотичным американским боевиком, политика Фуллера в нем проглядывает. Это был первый американский фильм о Корейской войне, когда-либо выпущенный, и, вероятно, он остается самым чутким и лучшим изображением по сей день. Сэмюэл Фуллер, ветеран Второй мировой войны, имел очень уникальную и непопулярную точку зрения для своего времени. Большинство фильмов, выпущенных во время Второй Красной угрозы, были однозначно антикоммунистическими, но Фуллер много раз ломал этот шаблон и сделал это наиболее смело в 1951 году. Стальной шлем отказывается прославлять зверства, совершенные разношерстной группой Зака, и отказывается оправдывать продолжающиеся бои, вместо этого заканчивая душераздирающим титром, который гласит: «Нет конца этой истории». Сценарий Фуллера также очеловечивает северокорейских солдат таким образом, который не сделали бы большинство фильмов. Фуллер даже дает коммунистическому заключенному в фильме различные хорошо написанные фразы, которые передают лицемерие и несправедливость, происходящие в США.
Сложный критический прием «Стального шлема»
Учитывая спорную тему, Стальной шлем
Получил смешанные отзывы после выхода. Средний зритель и критик были в восторге от шедевра Фуллера, отмечая его мастерскую режиссуру и эмоциональные отношения между Заком и «Коротким раундом». Большинство современных кинокритиков хвалили фильм, но репортеры и антикоммунистические журналисты были настроены, мягко говоря, скептически. Было опубликовано множество аналитических статей и несогласных рецензий, наиболее примечательная из которых принадлежит Виктору Ризелю, назвавшему фильм «прокоммунистическим» и «антиамериканским». Работа Фуллера продолжала подвергаться сомнению со стороны антикоммунистических журналистов и правительственных деятелей в течение многих лет. Два года спустя Фуллер выпустил Pick Up on South Street, фильм, целью которого было разоблачить коррупцию в правительстве ФБР и разоблачить информаторов, которые выдавали информацию о коммунистах. Фильм был настолько смелым для своего времени, что привлек внимание Дж. Эдгара Гувера, который тогда был директором ФБР.
Рейтинг IMDB |
Томатометр |
Попкорномер |
Рейтинг Letterboxd |
---|---|---|---|
7.4/10 |
100% |
85% |
3.8/5 |
Фильмы Фуллера получили неоднозначные отзывы в то время, но с тех пор они были увековечены как критиками, так и поклонниками. Сэмюэл Фуллер известен преданным киноманам как один из величайших сценаристов и режиссеров всех времен. Безвременно ушедшая из жизни кинорежиссер была у руля таких классических триллеров, как Shock Corridor и The Naked Kiss, и даже приложила руку к написанию шедевра Питера Богдановича Targets. Несмотря на все первоначальные противоречия, Pick Up on South Streetимеет 93% на Rotten Tomatoes, но удача Фуллера на этом не заканчивается. Фильм, который многие считают его главным произведением, Стальной шлем, рекламирует невероятные 100% на сайте рейтинга фильмов. Критический прием напрямую отразился на долларах и центах, так как Стальной шлем собрал более 2 миллионов долларов при бюджете всего в 104 000 долларов.
Даже когда Стальной шлемтеряет исторический контекст, поскольку тактика эпохи красной угрозы исчезает, он по-прежнему остается актуальным в глазах многих зрителей. Смелые и отважные слова Фуллера вдохновляют преследуемых говорить о несправедливости, какой бы непопулярной она ни была. Фуллер, возможно, не призывал к революции в своем фильме, но он, несомненно, призывал к свободе информации. В мире, где существование «антивоенного фильма» оспаривается, «Стальной шлем» Фуллера выступает ярким светом кинематографического повествования. Хотя это не всегда оправдано, многие современные фильмы обвиняются в пропаганде, начиная с военного фильма Клинта Иствуда «Американский снайпер» вплоть до фильма «Лучший стрелок: Мэверик» с Томом Крузом в главной роли. «Стальной шлем» наглядно показывает, как ходить по струнке и показывать противоречивые перспективы, и современным кинематографистам стоит взять это на заметку.
Стальной шлем Сэмюэля Фуллераэто всего лишь часть мощной фильмографии, которая опередила свое время на десятилетия. Этот, к сожалению, все еще не получивший должного внимания военный фильм является примером того, как фильмы могут вдохновлять на революцию и бросать вызов устоявшимся убеждениям. Режиссура Сэмюэля Фуллера в сочетании с мощной игрой Джина Эванса (тоже ветерана Второй мировой войны) делает фильм по-настоящему жестоким. Фуллер не имеет себе равных, когда дело касается бесстрашного повествования, и он предлагает действительно тонкий подход к часто пропагандируемому военному жанру. Стальной шлем вечно актуален и душераздирающ, и фильм остается одним из самых недооцененных релизов 20-го века.
Ваш рейтинг
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен
Стальной шлем
Одобрено БоевикДрамаВоенный Дата выхода2 февраля 1951 г. Продолжительность 85 минут Режиссер Сэмюэл Фуллер Сценаристы Сэмюэл Фуллер Продюсеры Роберт Л. Липперт, Уильям Берк
В ролях
Джин Эванс Зак
Роберт Хаттон Рядовой Бронте
Стив Броди лейтенант Дрисколл
Посмотреть всех актеров и съемочную группу
Седой американский сержант, раненый и единственный выживший в бойне, объединяется с молодым корейским сиротой. Встречая других потерянных солдат, группа находит убежище в буддийском храме, где они сталкиваются как с внутренним напряжением, так и с силами противника, сталкиваясь с расовыми проблемами и суровыми реалиями войны.
При поддержке Развернуть Свернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!