Академия снова игнорирует ужасы, оставляя некоторые из лучших фильмов 2022 года в темноте

Хотя 2022 год был невероятным годом для фильмов ужасов с такими проектами, как Nope и Hulu's Prey, это не отразилось на номинациях на Оскар.

Академия снова игнорирует ужасы, оставляя некоторые из лучших фильмов 2022 года в темноте

95-я номинация на Оскар включает в себя несколько монументальных выборов, а также разочарования. Одним из таких разочарований было Нет.упускают из виду. Несмотря на похвалу критиков, кассовые сборы и предвыборную кампанию, фильм Джордана Пила не получил номинаций. Нет даже не получил одобрения в технических категориях, где многие блокбастеры добиваются успеха. Кроме того, для фильма, в котором эффекты, операторская работа и звук являются одними из самых важных преимуществ, шокирует тот факт, что Нет — фильм, который является любовным письмом для съемочных групп — был проигнорирован.

Хотя Нет — один из крупнейших блокбастеров 2022 года. Это фильм Джордана Пила, получившего «Оскар» за фильм Прочь.сценарий несколько лет назад, тот факт, что этот фильм относится к жанру ужасов, не пошел ему на пользу. Эта награда постоянно игнорирует ужасы, и хотя в каталоге ужасов 2022 года представлено множество примечательных фильмов, ни один из них не получил признания.

Премия «Оскар» имеет ужасную репутацию

Академия снова игнорирует ужасы, оставляя некоторые из лучших фильмов 2022 года в темноте

Ужасы как жанр широки. По некоторым определениям, это история, призванная вызвать страх, в то время как другие определяют ее как повествование, в котором происходят неестественные и пугающие вещи. Это означает, что в этом жанре есть много места для вольностей, поэтому существует так много поджанров, таких как фильмы о монстрах, триллеры, слэшеры и т. д. Мир ужасов стал лучшим фильмом: Молчание ягнят (триллер) и Форма воды(фильм о монстрах). Первый также является одним из немногих фильмов ужасов, получивших «Оскар» в следующих категориях: «Лучшая мужская роль в главной роли», «Лучшая женская роль в главной роли», «Лучший режиссер и лучший сценарий», «Сценарий на основе ранее подготовленных или опубликованных материалов». Между тем, некоторые из самых запоминающихся ролей последних лет, такие как Люпита Нионго в Нас и Тони Коллетт в Наследственность, даже не были номинированы.

Фильмы ужасов — это еще и технические чудеса, от звукового оформления до практических эффектов. Однако даже в этом отношении Академия игнорирует эти фильмы. Например, Тихое место — фильм, в котором история зависит от звука, — уступил Bohemian Rhapsody из-за звукового монтажа. Кроме того, Оно с одним из самых знаковых дизайнов макияжа 2010-х годов даже не было номинировано на лучший грим и прическу, а победителем стал Отряд самоубийц. р> <р>Это не должно дискредитировать достижения этих фильмов-победителей. Но это говорит о том, что большинство фильмов ужасов, которые демонстрируют культовые, впечатляющие выступления, технические достижения, истории и многое другое, остаются в темноте. И когда жанр ужасов часто прославляет оригинальные идеи и недопредставленных режиссеров, трудно смотреть, как Академия игнорирует новинки в отрасли.

95-я церемония вручения премии «Оскар» проигнорировала некоторые из лучших фильмов 2022 года

В 2022 году не было недостатка в отличных фильмах ужасов, которые заслужили свое время. Однако неудивительно, что на 95-й церемонии вручения «Оскара» нет фильмов ужасов ни в одной из категорий. Например, Миа Гот устроила культовое выступление и представила фильм Жемчужина, любимый критиками. Но, как и Ньонго и Коллетт, она не получила номинации. Между тем, Нет был проигнорирован на всех фронтах, даже несмотря на то, что он был признан фильмом года на церемонии вручения наград AFI Awards. Как упоминалось выше, Нетэто еще один технический шедевр, но это нечто большее. У двух главных героев — Кеке Палмер и Даниэля Калуя — была отличная химия, в то время как сценарий и режиссура Пила привели к многослойному повествованию, которое было интересным, наполненным напряжением и поднимало интересные вопросы.

О потоковой передаче. фронт, Prey получил широкую известность и побил рекорды Hulu. В то время как Оскар' правила потоковой передачи фильмов были ясны на протяжении многих лет, будет справедливо упомянуть Preyкогда он обеспечил выдающиеся визуальные эффекты и практические эффекты с помощью костюма Хищника и макияжа. Наряду с этим Эмбер Мидтандер стал одним из самых очаровательных актеров года.

Даже в анимационных фильмах были показаны замечательные истории ужасов, в том числе Венделл и Уайлди Безумный Бог. Оба фильма покадровые, что является большим достижением. Пока эта форма анимации расцветает благодаря Пиноккио.номинации, это не означает, что другие анимационные фильмы, подобные этой, следует игнорировать, особенно когда Венделл и Уайлд критикуют тюремно-промышленный комплекс и обращаются к травмам и горю. Между тем, Mad God был техническим чудом во всех отношениях. У более крупного исключения, такого как Terrifier 2, практически не было шансов на номинацию. Однако его продюсеры боролись за номинацию «Лучший макияж и прическа». Учитывая крайности, до которых дошел фильм с его практическими эффектами, он заслуживает похвалы и признания, даже несмотря на то, что это один из самых ужасных фильмов, вышедших в этом году.

2022 год был хорошим годом для кино во всех отношениях. фронты. Несмотря на жесткую конкуренцию по всем направлениям, то, что Оскар снова игнорирует фильмы ужасов в каждой категории, обескураживает поклонников жанра и киноманов, которые видят, что их приветствуют и прославляют в этом жанре. Хотя Оскар не определяет ценность фильма, он говорит о том, что одна из крупнейших премий в Голливуде постоянно игнорирует целый жанр и его вклад в индустрию.

Ваше мнение