Академия, закрывающая женщин-режиссеров, продолжает проблему разнообразия в Голливуде

На церемонии вручения премии «Оскар» 2023 года не были отмечены работы женщин-режиссеров, что отражает хроническое недопредставление женщин в Голливуде за камерой.

Академия, исключающая женщин-режиссеров, продолжает Проблема разнообразия

Наконец-то подведены итоги номинации на 95-ю церемонию вручения премии «Оскар», отмечая еще один год, когда Академия не смогла признать одни из лучших и самых ярких фильмов, авторов и актеров. В то время как мегапопулярные фильмы, такие как Аватар: Путь воды и Лучший стрелок: Маверик, получили номинации в заветной, высококонкурентной категории «Лучший фильм», что могло бы повысить зрительская аудитория премий снижается: другие не менее популярные фильмы, такие как Нет, и второстепенные фильмы, такие как Женщина-король, не попали ни в одну из категорий. От знаменитых актеров, таких как Виола Дэвис (сыгравшая главную роль в фильме Женщина-король).) таких режиссеров, как Джордан Пил, повсюду были пренебрежительные замечания. Но ни один из них не чувствовал себя так остро, как в категории «Лучший режиссер», в которой среди номинантов нет женщин-режиссеров.

Критики Академии и номинантов быстро отметили отсутствие женщин-режиссеров, сразу же назвав церемонию вручения премии «Оскар» в этом году #OscarsSoMale — дань уважения предыдущим годам, когда отсутствие расового и этнического разнообразия среди номинантов и победителей вызвало появление хэштега. #ОскарТакаяБелая. Даже сейчас, спустя три года после того, как Академия представила свои Стандарты интеграции, церемония награждения не смогла сохранить свою актуальность среди кинозрителей из-за пренебрежительного отношения к женщинам и создателям цвета каждый год в основных категориях. В этом году #OscarsSoMale может означать только новые плохие новости для старой гвардии Голливуда, но тем более для женщин-режиссеров, поскольку индустрия по-прежнему доверяет наградам Академии. Когда женщин исключают из церемоний награждения, студии с меньшей вероятностью будут поддерживать, рекламировать и проводить кампании в отношении фильмов, снятых женщинами.

Сколько женщин были номинированы на звание лучшего режиссера и выиграли?

Академия, исключающая женщин-режиссеров, продолжает проблему разнообразия в Голливуде

В Академии' За 95-летнюю историю только семь женщин были номинированы на звание лучшего режиссера. Первая, Лина Вуртмюллер, пришла в 1976 году за фильм Семь красавиц. Следующая номинация была номинирована только в 1993 году с Джейн Кэмпион за «Фортепиано», которая позже выиграла в 2021 году за Сила собаки. Только в 2009 году Кэтрин Бигелоу стала первой женщиной-режиссером, получившей награду за лучшую режиссуру за свой военный фильм The Hurt Locker.. София Коппола также была номинирована в 2003 году на премию Трудности перевода, Грета Гервиг в 2017 году на премию Леди Бёрд и Эмеральд Феннелл в 2020 году на премию Многообещающая молодая женщина. . 2020 год даже стал первым годом, когда в этой категории было номинировано более одной женщины-режиссера, наряду с победительницей Chloé; Чжао для Nomadland. Неудивительно, что голливудская система на протяжении десятилетий систематически не позволяла женщинам занимать важные творческие должности, включая должности режиссеров. Но эти эффекты все еще ощущаются в индустрии сегодня: с 2007 года только около пяти процентов лучших фильмов сняты женщинами.

Усилия Академии по представлению разнообразия и справедливости среди номинантов на лучший фильм мало что сделали для поддержки женщин-режиссеров. Стандарты включения Академии, введенные в 2020 году, гласят, что для того, чтобы иметь право на рассмотрение в выдающейся категории, она должна соответствовать двум из четырех требований, одним из наиболее важных из которых является представление на экране среди ведущих актеров, актерский состав и/или главные роли. сюжет; разнообразное творческое руководство, руководители отделов и/или ключевые роли. Это представление может иметь форму пола, сексуальной ориентации, расы/этнической принадлежности и способностей. Любопытно, что одной из немногих творческих ролей, исключенных из стандарта творческого лидерства, является режиссер, что вызывает серьезные вопросы о фактической приверженности Академии признанию фильмов маргинализированных и недостаточно представленных режиссеров. Это не означает, что должно быть поровну назначенных мужчин и женщин-режиссеров, но Академия, похоже, не выполняет ни одного из своих обещаний, данных в 2020 году.

Женщины-режиссёры, получившие унижение на церемонии вручения премии «Оскар-2023»

#OscarsSoMale в этом году навредил некоторым из лучших женщин-режиссеров 2022 года и мало что обещает в ближайшие годы. На «Золотом глобусе» 2023 года также не было женщин в категории режиссеров, что должно было стать предзнаменованием их судьбы на церемонии вручения премии «Оскар». Даже Women Talking, единственный фильм, снятый женщиной, номинированный на лучший фильм, не смог добиться признания Сары Полли. Женщины-режиссеры добились лучших результатов в номинации «Лучший документальный фильм»: Сара Доса («Пламя любви») и Лаура Пойтрас («Вся красота и кровопролитие»)захват номинаций. Но пренебрежительное отношение Полли показывает, как игнорировались женщины-режиссеры. работа не входит в категорию «Лучший режиссер».

Выбор Принс-Байтвуд в номинации «Лучший режиссер» является симптомом общей дискриминации цветных женщин в индустрии развлечений. Виола Дэвис рассказала о том, что трудно даже получить такой фильм, как Женщина-король.сделан из-за того, что в нем полностью черный и женский состав, потому что режиссеры и студии не решались принять фильм без белых актеров или чернокожих актеров-мужчин, чтобы сделать его более привлекательным для зрителей (и, откровенно говоря, более приемлемым). Индустрия отказывается продвигать истории, в которых цветные женщины занимают руководящие и влиятельные должности, а это означает, что эти актеры и создатели не допускаются к церемониям награждения, когда сезон наступает каждый год.

Пока это&# 39. Фильмы ужасов редко получают признание на крупных премиях, Bodies Bodies BodieРежиссер Халина Рейн могла бы стать отличным кандидатом, учитывая остроту видения фильма и резкую критику высшего класса. A24 регулярно получает номинации на премию Оскар, поэтому странно, почему он решил не участвовать в кампании Bodies Bodies Bodies, несмотря на свою аудиторию и критический успех. Более очевидный выбор A24 для вручения премии «Оскар» — Шарлотта Уэллс написала и сняла фильм Aftersun., также не получила своих номинаций в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший оригинальный сценарий», что поднимает вопрос о том, поддерживает ли A24 своих женщин-режиссеров и проводит ли они кампанию.

Неудивительно, что так много таких в фильмах, снятых женщинами, женские персонажи являются проводниками перемен в их собственных историях, а это означает, что женские истории до сих пор не представлены на церемонии вручения премии Оскар и не получают большого внимания в Голливуде. Мария Шрейдер (She Said), Чинонье Чукву (Тилль) и Эмма Холли Джонс (Список мистера Малкольма) должны были быть известны своими рассказами о Me Too, активистах за гражданские права и женщинах, которые берут на себя ответственность в своих отношениях. Однако номинантов нигде не было видно. Беспокоит то, что в этом году в номинации «Лучший режиссер» нет женщин после двух подряд побед Чжао и Кэмпиона, что показывает, что нынешние стандарты Академии в отношении включения просто не работают. Историческое отстранение женщин от режиссерского кресла и, в конечном итоге, пренебрежительное отношение к церемониям вручения наград после того, как снялись критически и коммерчески успешные фильмы, означает, что Голливуду еще предстоит пройти долгий путь.

Ваше мнение