Александр Оливера Стоуна превратился из ужасного в великого — и никто этого не заметил

Когда Александр был впервые выпущен, он провалился. Но в тихом домашнем релизе Оливер Стоун превратил свой страстный проект в эпическую, окончательную версию.

Александр Оливера Стоуна превратился из ужасного в великого — никто этого не заметил

Оливер Стоун&#39 ;s Александрвсе было в его пользу во время производства: эпическая история, основанная на одной из самых важных исторических личностей всех времен, звездный актерский состав и дорогой бюджет, не говоря уже о страстном режиссере, который десятилетиями ждал, чтобы сделать этот фильм. Но фильму не удалось очаровать зрителей и критиков, что привело к низким кассовым сборам. Хотя в конечном итоге он окупил свой бюджет, по всем показателям это был провал. Стоун вернулся к фильму с несколькими версиями и после внесения значительных изменений в «Ultimate Cut» на Blu-ray. превратил ужасный фильм в великую кинематографическую пьесу — и почти никто этого не заметил.

В начале 2000-х эпопея вернулась на большой экран. Gladiator Ридли Скотта и Питера ДжексонаТрилогия «Властелин колец» доказала, что есть аудитория для возвращения таких исторических эпопей, как Спартак и Бен-Гур. Стоун нашел идеальное время, чтобы, наконец, воплотить на экране свой страстный проект — кинематографический биографический фильм об Александре Македонском. К работе присоединились Warner Bros., на съемки ушло шесть месяцев, и он снял Колина Фаррелла, Анджелину Джоли, Вэла Килмера, Энтони Хопкинса, Джареда Лето, Розарио Доусон и покойного Кристофера Пламмера. Так что же пошло не так?

Александр, Ужасный Театральная пьеса

Александр Оливера Стоуна превратился из ужасного в великого - никто этого не заметил

Stone' театральная версия Александра, в целом, не был хорош, хотя его талант приложил компетентные усилия для достижения наилучшего результата. Повествование, основанное на характере, было слишком безопасным для режиссера, который обычно был более смелым, и, учитывая, что он стремился рассказать историю одной из величайших исторических личностей в истории, у него просто не было достаточно времени, чтобы воздать ему должное во всех его проявлениях. важный инцидент, хотя фильм длился более двух с половиной часов. История македонца была рассказана Хопкинсом, сыгравшим наставника Александра Птолемея, как будто для того, чтобы заполнить некоторые пробелы в сюжетной линии, но все же недостаточно, чтобы отразить стратегический блеск Александра. Саундтрек был, пожалуй, лучшим в Александре, его сочинил и дирижировал Вангелис, и он выделялся среди остальной неразберихи.

Александрне вдохновили бы более свежие исторические рассказы, и даже Колин Фаррелл недавно признался, что ему стыдно за этот фильм. Более того, Стоун обещал быть довольно прямолинейным в отношении бисексуальности Александра, но даже в этом случае он подчинился гетеронормативному давлению. В то время как были долгие страстные взгляды между Александром и его другом детства Гефестионом (Джаред Лето), их роман был отброшен в сторону, наряду с предложениями Александра разделить постель со своим слугой Багоасом (Франсиско Босх). С другой стороны, Стоун подчеркнул чувственную и тяжелую сексуальную сцену между Александром и его женой, Роксаной Розарио Доусон.

Александр, Идеальная версия

Оливер Стоун попытался исправить свои ошибки, вернувшись в монтажную после выхода фильма. Ведь такой страстный проект заслуживал более счастливого конца. Всего существует четыре разных версии имени Александр.: первый театральный релиз, «Режиссерская версия»; «Окончательная версия»; и, наконец, «Ultimate Cut»; и именно в этой последней версии фильм наконец достиг своего величия. После нескольких корректировок, правок и дополнительных сцен Стоуну удалось усовершенствовать бесспорно правильную версию фильма, которая должна была выйти на большой экран в первую очередь. С хронометражем в 206 минут у него наконец-то появилось время перевести дух, когда сцены обрели правильный ритм. Персонажам было позволено полностью развиться в течение продолжительного времени показа фильма, помогая зрителям понять, кто они такие и что ищут.

Стоун отказался от хронологической последовательности событий в пользу Александра. 39; s достижения в качестве легенды, таким образом создавая образец, который лучше дополняет историю. Это позволило фильму больше сосредоточиться на Александре и избежать чрезмерного повествования, даже если повествование Птоломея сохранилось, чтобы выделить несколько ключевых моментов. Но в основном это усилило нюансы игры Колина Фаррелла, уравновешивая эмоциональную сторону Александра и его агрессивность, а также углубляя его бисексуальность между Гефестионом, Роксаной и Багоасом. Ultimate Cut of Alexander не был идеальным фильмом, но даже если он занял больше времени, чем ожидалось, Оливер Стоун несколько искупил себя. Слоган фильма, наконец, может относиться к его создателю: «Удача сопутствует смелым». действительно.

Ваше мнение