Алгоритмы и метрики Steam Next Fest убивают органический охват, говорит создатель Tactical Breach Wizards

Алгоритмы и показатели Steam Next Fest убивают органический охват, говорит создатель Tactical Breach Wizards

Игровая платформа Steam в последнее время оказалась в центре внимания по нескольким причинам: во-первых, стало известно, что кооперативные игры значительно превосходят однопользовательские игры на ПК, а в прошлом месяце платформа также завершила Steam Next Fest — недельное празднование, в ходе которого геймеры получили возможность сыграть в сотни бесплатных демоверсий.

Steam также попал в заголовки новостей о популярной бесплатной игре Banana, вся цель которой — нажимать на фрукт. Всплеск интереса к игре вызвал появление тревожной тенденции: популярность подобных игр резко возросла, что заставило пользователей просить Valve прекратить это увлечение. Steam Next Fest также подвергся критике со стороны создателя Tactical Breach Wizards, который считает, что органический рост умирает из-за алгоритмов платформы.

Создатель Tactical Breach Wizards приоткрывает крышку над разработчиками Steam’ Разочарование

В интервью GamesRadar создатель Tactical Breach Wizards Том Фрэнсис рассказал о трудностях, с которыми сталкиваются разработчики, пытаясь привлечь внимание к своим играм во время Steam Next Fest. Кажется, что платформа следует тенденциям и показателям, из-за чего оригинальным игровым концепциям становится все труднее выделиться среди модных игр, таких как, например, Banana.

Steam Next Fest’ Алгоритмы и метрики убивают органический охват, говорит создатель Tactical Breach Wizards

Фрэнсис рассказал, что «всегда происходит эта странная гонка вооружений с разработчиками Steam, где они придумывают алгоритмы, системы и показатели, которые, по их мнению, позволят определить, какие игры органичны и преуспевают, а затем улучшить их». Фрэнсис сказал, что затем разработчикам придется «расшифровать, что это за трюки, каковы эти показатели и где они имеют значение, и мы должны сосредоточиться на этом».

Создатель сказал, что эти параметры заставляют разработчиков оттачивать эти алгоритмы и, возможно, уделять им больше внимания, чем следовало бы. По словам Фрэнсиса, чем больше разработчики уделяют внимание этим системам, тем «менее хорошие показатели органического охвата становятся меньше». Этот пик за завесой, безусловно, помогает геймерам понять, почему инди-игры Banana взлетели в чартах, но также создает впечатление, что органические открытия умирают на платформе Steam.

Steam Next Fest’ «Алгоритмы и метрики убивают органический охват», — говорит создатель Tactical Breach Wizards» data-src=

Фрэнсис — это имя, стоящее за инди-жемчужинами, Floating Point, Gunpoint и Heat Signature, а также стратегическим хитом Tactical Breach Wizards. . Демо последнего дебютировало во время июньского фестиваля Steam Next Fest, а Фрэнсис’ Разочарование показателями Steam звучит обоснованно, когда конечная цель состоит в том, чтобы просто привлечь внимание к его проекту в море тенденций.

При создании Tactical Breach Wizards Фрэнсис вдохновлялся своей любовью к XCOM — научно-фантастической франшизе от Firaxis Games — потратив на ее создание сотни часов. Несмотря на то, что его игра привлекла внимание многих во время Steam Next Fest, понятно, почему Фрэнсис чувствует давление со стороны алгоритмов, подобных Google, когда цель состоит в том, чтобы просто поделиться своим увлеченным проектом со всем миром.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться