Alice in Borderland могла бы стать идеальной игрой в стиле GTA

Алиса в пограничной стране — потрясающая история, которая прошла путь от манги до телевидения, но может найти применение и в видеоиграх.

Alice in Borderland могла бы стать идеальной игрой в стиле GTA

Alice in Borderland — популярная манга, написанная и проиллюстрированная Харо Асо. Хотя оригинальная манга была опубликована несколько лет назад, любовь к сериалу только растет благодаря адаптации Netflix работы Асо. Алиса в пограничной стране основана на знаменитом рассказе Льюиса Кэрролла, «Алиса в стране чудес», и это не первая модернизированная интерпретация, появившаяся на экране. Матрица — довольно известный пример влияния, которое Страна чудес оказала на научно-фантастические произведения.

Чего не могут поклонники книг или потоковых сериалов однако уже поняли, что адаптация Netflix закладывает прочную основу для Alice in Borderlandвидеоигра, которую нужно сделать. Кроме того, уже существует игровая франшиза, предлагающая удивительно совершенный шаблон: Grand Theft Auto. С захватывающим повествованием Alice in Borderland и лежащими в его основе механиками GTA интерпретация видеоигры была бы потрясающим опытом.

Как карта GTA соотносится с Alice in Borderland

Алиса в Borderland была бы идеальной игрой в стиле GTA

Хотя серия Grand Theft Auto и Alice in Borderlandсерии кардинально отличаются, между некоторыми аспектами каждой есть достаточно сходства, которое дополнило бы гипотетическую игровую механику. Во-первых, самая большая загадка, связанная с историей Alice in Borderland, — это сама Borderland. Продолжительность истории происходит полностью в пределах одного города, и то же самое можно сказать о GTA.

Все, кто играл в GTA , или, возможно, некоторые другие игры с открытым миром, такие как Cyberpunk 2077, знает, что иногда плотный городской пейзаж — это все, что нужно, чтобы заполнить хорошую игровую карту. ГТАтехнически есть много сельской местности, которую также можно исследовать, что помогает сделать карту еще больше, но это можно легко исправить с помощью некоторых знаний Alice in Borderland. Пограничье окружает, казалось бы, бесконечное количество пышных ландшафтов, которые легко могли бы составить внешний край карты. Со времен Alice in Borderlandтакже придерживается многих тем, похожих на видеоигры, в своем сюжете, было бы нелишним добавить невидимую границу там, где это необходимо, чтобы помочь очертить окончательную форму карты.

Игра Borderland станет MMO Action Survivor

Alice in Borderland могла бы стать идеальной игрой в стиле GTA

Помимо карты, как игра играет и чувствует, также должны быть верны исходному материалу. К счастью, еще одно сходство между GTA и Alice in Borderland — это хаос, который может происходить просто на улицах города. В GTAигроки могут опрокинуть практически все, что попадется им на глаза, украсть машину, начать перестрелку или просто попытаться вести себя как можно добрее. Последнее, вероятно, случается не так часто, но все эти варианты должны быть доступны в игре Borderland, учитывая, насколько она соответствует лору.

Многие гражданские лица Пограничники живут так, как будто это конец света, убивая и грабя все на своем пути, в то время как другие, такие как милый Арису, всегда стараются поступать правильно. Эти контрастные личности делают напряженную и динамичную среду, не слишком отличающуюся от GTA.когда вы выпариваете разные истории и персонажей.

Говоря о персонажах, к сожалению, не имеет особого смысла играть любимым персонажем, таким как Арису или Усаги. Это потому, что игра идеально подходит для игры с множеством людей онлайн, поэтому лучшим выбором будут уникальные пользовательские персонажи. Игроки могли создавать своих собственных персонажей по своему усмотрению, но это не значит, что было бы невозможно хотя бы встретить некоторых любимых фанатами персонажей во время квеста или двух. Однако большую часть времени игроки будут находить свой собственный способ выжить в Приграничье, будь то охота на местную дикую природу, обыск заброшенных зданий в поисках снаряжения, выживание в перестрелке, ремонт старой машины или поиск сокровищ. следующая важная карточная игра.

Как будут работать карточные игры

Алиса в приграничье хотела бы Сделайте идеальную игру в стиле GTA

Карточные игры, происходящие в Borderland, необходимы для развития сюжета. Следовательно, они должны быть столь же важны в адаптации видеоигры. Однако характер игр должен меняться в зависимости от того, участвует ли игрок в каком-то открытом мире, публичном мероприятии или пытается выполнить миссию кампании.

В оригинальной Borderland количество игр, которые нужно пройти, ограничено, так как они связаны с количеством карт в колоде. Это обеспечивает хороший набор миссий кампании, но не обязательно бесконечное количество действий, основанных на MMO. Однако для этого может быть решение.

В Borderland каждая масть карт указывает, в какую игру можно играть. Пики означают физическую силу, бубны — стратегию, червы — предательство, а трефы — командную работу. Их можно просто использовать для обозначения типа постоянно доступной активности: пики могут означать PvE для одиночной игры, бриллианты могут означать задачу-головоломку, черви могут означать PvP, а трефы могут означать кооперативный PvE. Хотя это начинает преуменьшать знания Харо Асо, это все же достаточно уважительно, чтобы почтить его работу в видеоигре.

Ваше мнение