Анонс фильма Zelda показывает, что Nintendo не пытается навязать свой собственный MCU


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Анонс фильма «Легенда о Зельде» — это сбывшаяся мечта. Тем не менее, мечта о киновселенной Nintendo может быть еще дальше.

<р>Анонс фильма Zelda показывает, что Nintendo не пытается навязать свой собственный MCU

Резюме

  • Учитывая, что на Sony анонсировали игровой фильм о Зельде, это означает, что Nintendo не собирается пересекать франшизу с анимационным Марио Криса Пратта на Универсальный.
  • Это показывает, что Nintendo концентрируется на создании лучших фильмов для своих отдельных персонажей и не беспокоится о каких-либо потенциальных кроссоверах.
  • <ли>Фильм-кроссовер Smash Bros. все еще возможен даже после анонса Zelda.

Недавнее объявление Nintendo о партнерстве с Sony игровой фильм Legend of Zelda вызвал ажиотаж среди фанатов. Этот фильм, продюсерами которого выступили Сигэру Миямото и Ави Арад, а режиссером стал Уэс Болл из трилогии Бегущий в лабиринте, стал первым подтвержденным кинопроектом Nintendo после миллиардного успеха .Фильм «Супер братья Марио». Хотя ожидания кинематографического дебюта франшизы Zelda высоки, анонс вызвал вопросы, особенно относительно потенциала кинематографической вселенной Nintendo.

Информации о предстоящем фильме Zelda мало, но кажется очевидным, что его не будет будет пересекаться с The Super Mario Bros от Illumination. Фильм. В мире видеоигр Zelda и Mario — это отдельные франшизы с разными мирами, персонажами и тонами. Единственная общая черта — это креативность и воображение торговой марки Nintendo. Тем не менее, они пересекаются на арене Super Smash Bros., игры, в которой персонажи из разных франшиз собираются вместе, чтобы сражаться друг с другом, с управляющим Мастером Рукой. Несмотря на то, что фанаты' ожидания от кроссовера после успеха The Super Mario Bros. <эм>Movie, это объявление значительно снижает вероятность его просмотра в ближайшем будущем.

Анонс фильма о Zelda доказывает, что Nintendo не пытается создать общую вселенную

очевидная отсылка к Super Mario Galaxyсерии, это также заставило фанатов предположить, что это заложило семя потенциальной вселенной Nintendo. Путешествуя из Нью-Йорка в Грибное королевство, Марио и Луиджи попадают в место, полное точек деформации и межпространственных путей. Если во вселенной Mario Movie существует множество миров, это будет идеальный способ объединить их все вместе и дать фанатам кроссовер, о котором некоторые думали десятилетиями.

Анонс фильма Zelda полностью развеял эти теории. Во-первых, игровой характер фильма Zelda делает любой кроссовер практически невозможным. Кроме того, хотя Братья Супер Марио. Movie был произведен компанией Illumination и распространен компанией Universal, а игровой фильм Zelda будет сниматься Sony Pictures. Подобно проблемам с правами в Marvel, из-за которых Человек-паук и Люди Икс долгое время не появлялись в MCU, затрагивая кинематографические Марио и Зельду.Вселенные становятся более сложными из-за логистических проблем. Хотя есть подробности о конкретном лицензионном соглашении Nintendo с Sony, вполне вероятно, что Nintendo сохраняет значительный контроль над своими персонажами. Тем не менее, переговоры усложняются, когда несколько сторон владеют долями в интеллектуальной собственности, даже если Nintendo сохраняет за собой окончательный контроль.

Nintendo не навязывает свою собственную общую вселенную, это хорошо для ее будущего

Закрыть

Хотя осознание того, что «Мстителей» в стиле Nintendo в ближайшем будущем не планируется, вызывает разочарование, этот подход может быть лучше для кинематографического проекта Nintendo. Сегодня Marvel Studios известна как кинематографический гигант, который контролировал кинематографическое повествование последнего десятилетия, кульминацией которого стал Мстители: Финал, но они начинали не с этого. Изначально Marvel стремилась снимать хорошие фильмы со своими персонажами. Была мечта о Мстителях, но основное внимание уделялось объединению правильных персонажей с правильными актерами и режиссерами, чтобы создавать фильмы, которые будут в восторге от фанатов. Warner Bros. применила противоположный подход к своей вселенной DC, пытаясь форсировать кроссоверы, прежде чем завоевать популярность среди фанатов. привязанность к кинематографическим воплощениям отдельных персонажей.

Создавая фильм Zelda в Sony, а не в Universal, студия Nintendo сотрудничала с The Super Mario Bros. Фильм, а также тематический парк Nintendo Land, Nintendo придерживается подхода Marvel. Позволяя своим персонажам отправляться в те места, которые им лучше всего пригодятся, и слушая другие предложения о том, как могли бы выглядеть кинематографические версии ее франшиз, Nintendo показывает, что она больше заинтересована в том, чтобы поступать правильно с каждым из них, прежде чем заставлять их действовать. общая вселенная. Мы готовы позволить интересу аудитории определять то, что будет сделано, вместо того, чтобы предлагать подробный план действий, который может быть полностью испорчен одним плохо принятым проектом.

Фильм Super Smash Bros. не подлежит обсуждению

Анонс фильма Zelda показывает, что Nintendo не пытается навязать свой собственный MCU

< em>Super Smash Bros. это Мстители в видеоиграх. Независимо от текущих планов Nintendo, показ Smash на большом экране (правильным способом) станет Святым Граалем ее кинематографического проекта. Потасовки Super Smash Bros.«Эмиссары подпространства» предлагают идеальную основу для того, как мог бы выглядеть такой фильм. Но любая версия фильма Smash будет опираться на Марио и главного героя Зельды, Линка, как на движущую силу.

Хотя это и так. становится все труднее, чтобы этот кроссовер произошел с персонажами разных студий, это ни в коем случае не невозможно. Marvel удалось договориться о вхождении Человека-паука в MCU от Sony, и при заключении этой сделки Nintendo была бы стороной, выступающей с позиции силы. С The Super Mario Bros. Фильмбудучи настолько успешными, Nintendo имела бы возможность заключить именно ту сделку, которую они хотели, включая возможность использовать своих персонажей в других формах за пределами фильма Sony Zelda. Ссылка с живым действием не сможет пересекаться с анимированным Марио, но ссылка с живым действием также не блокирует существование анимированного. Текущий кинематографический ландшафт показал, что зрительский интерес достаточен как к анимационному, так и к игровому «Человеку-пауку», если оба приносят что-то разное. Великий кинематографический кроссовер Nintendo, вероятно, все еще возможен, если зрители проявят желание увидеть больше этих персонажей. Это объявление Zelda доказывает то, о чем Nintendo заявила с самого начала: компания готова не торопиться и убедиться, что каждый отдельный шаг сделан правильно.

Анонс фильма Zelda показывает, что Nintendo не пытается навязать свой собственный MCU

< h5 class="display-card-title"> Легенда о Зельде

Создано Сигэру Миямото, Такаши Тэдзука Первый фильм Легенда о Зельде Первый Телешоу The Legend of Zelda Видеоигры The Legend of Zelda: Majora's Mask, The Legend of Zelda: Wind Waker HD, The Legend of Zelda: Skyward Sword, The Legend of Zelda: Spirit Tracks, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, The Legend of Zelda: Triforce Heroes, The Legend of Zelda: Link's Awakening, The Legend of Zelda Breath of the Wild, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение