Поскольку аниме подходит к финалу, новая игра «Атака Титанов» предоставит поклонникам альтернативный способ пережить историю заново.
Ниже приведены спойлеры по аниме Атака Титанов вплоть до последнего выпуска 4-го сезона, часть 3.
Атака ТитановАниме подходит к концу после своего дебюта десять лет назад. Подтверждено, что выход 4-го сезона Атака Титанов, часть 4, выйдет в эфир осенью 2023 года. В него войдут заключительные главы манги. Фанаты с нетерпением ждут обновлений, которые ценятся во всем мире и считаются источником вдохновения для аниме.
Сопровождение успех Атаки Титановфраншиза, она выходит за рамки манги и аниме и выходит на другие территории, такие как игры. Есть только две выдающиеся игровые адаптации сериала, самая последняя из которых датирована 2018 годом. Во всех играх ее содержание достигает только конца третьего сезона аниме. Игры были для фанатов еще одним способом погрузиться в сериал; однако с тех пор история значительно развилась. Простая история, которая началась с мальчика, которого заставили искоренить Титанов, превратилась в темную и запутанную паутину тем, таких как классизм и бесконечный цикл насилия. С окончанием Атаки Титановвырисовывается, это было бы подходящее время, чтобы представить новую игру, отражающую серию' тематическая зрелость. Успешно создать увлекательную игру, которая хорошо работает механически, но точно и со вкусом показывает, где сейчас находится Атака Титанов, было бы колоссальным подвигом.
Атака на прошлые игры Титана
Вряд ли какая-либо видеоигра Атака Титанов, выпущенная за последние годы, произвела неизгладимое впечатление в игровой индустрии. Создано для Nintendo 3DS, Атака Титанов: Человечество в цепяхбыла выпущена первоначально в Японии в 2013 году. После широкого успеха аниме игрокам стало очевидно, что разработка этой игры была поспешной. Некоторые критические замечания включают отсутствие творчества и азарта. Другие игры, такие как Атака Титанов: Побег от верной смерти для Nintendo 3DS, последовали этому примеру и оставили аналогичные обзоры. Хотя эти игры исчезли из поля зрения сообщества, существуют две игровые адаптации, которые обычно нравятся фанатам. Атака Титанов, также известная как Атака Титанов: Крылья свободы, был выпущен в 2016 году и стал первой хорошо принятой игрой. Изданная Koei Tecmo и Omega Force, она доступна на многих платформах, включая PS4, PS5, PS Vita, Xbox One и ПК. Игроки начинают игру как Эрен Йегер, но позже могут разблокировать других игровых главных героев. В основном он сосредоточен на сюжетной линии первого сезона и выполнении миссий, сопровождающих разведывательный полк. Хотя игра получила в основном адекватные отзывы, многие жаловались на то, что она не впечатляет и повторяется. Большая часть похвал связана с ее связью с франшизой, а не с тем, как она работает как отдельная игра.
Koei Tecmo и Omega Force выпустили Attack on Titan 2 в 2018 году, доступную для большинства платформ, включая Nintendo Switch. По своей сути эта новая адаптация во многом основана на игре 2016 года, но превосходит свою предшественницу. АОТ 2Сюжетный режим включает в себя первый и второй сезоны аниме, но с точки зрения настраиваемого персонажа. Игроки — стажеры Скаутского полка, сражающиеся вместе с основным составом. В отличие от первой игры, у игроков есть большая свобода косметической настройки. Несмотря на более глубокую интеграцию, остается ощущение ограничения таких функций, как диалог и выбор. Однако благодаря заметным улучшениям в маневрировании с помощью механизма всенаправленной мобильности сражения с Титанами стали более плавными, что делает боевые достижения более приятными. Другие дополнения включают боевые стратегии, механику движения и многопользовательские онлайн-режимы. В 2019 году Omega Force разработала и опубликовала расширение для игры, создав Атаку Титанов 2: Финальная битва. Считается DLC, оно переполнено дополнительными игровыми режимами и доступом к новому оружию, а также включает в себя фрагменты контента из третьего сезона. Очевидно, что AOT 2: Final Battleпредставляет собой улучшение по сравнению с первой игрой, но в ней по-прежнему сильно отсутствуют элементы, которые могли бы обеспечить более впечатляющий игровой процесс.
Время изменило вселенную AoT, поэтому время пришло
Атака Титанов аниме вышло за рамки обыденности и было признано самым популярным аниме-телешоу в мире в 2022–2023 годах. По данным Parrot Analytics, его глобальный спрос в 68,2 раза превышает средний телешоу. Пока окно выпуска для AOTФинал приближается, и ожидание сообщества непоколебимо. Поклонники цепляются за каждый короткий тизер, и невозможно определить, насколько высоко находится планка после него. По мере роста числа сторонников растет и потребность в расширении франшизы. Когда серия достигнет своего неизбежного конца, появится пробел в контенте, который новая игра сможет своевременно заполнить. Хотя игра AOT только что отметила седьмой год с момента выпуска, сейчас самое время поразмыслить и начать мозговой штурм по поводу текущей адаптации.
С момента выхода последней игры в 2018 году Атака ТитановСюжетная линия превратилась в неузнаваемое и сложное повествование. Хотя в сюжетной линии с самого начала уже были мрачные элементы смерти и разрушения, в четвертом сезоне они представлены по-другому. Эрен Йегер начинал как амбициозный главный герой, стремившийся к свободе от правления Титанов. Прошлое Эрена, когда он стал свидетелем резни в своем доме, в районе Шингансина, и убийства своей матери, сильно подпитывало его цели. В ранних сезонах аниме Эрен временами демонстрировал стереотипного главного героя аниме, громкого и энергичного в достижении своих целей. Эти наблюдаемые характеристики подняли настроение и позволили зрителям отдохнуть от хаоса. Лишь в конце третьего сезона, когда Эрен целует руку Хистории, начинается судьба Эрена стать антагонистом. Благодаря этому поцелую Эрен заглянул в зловещее будущее через воспоминания своего отца, Гриши Йегера. Хотя неизвестно, сколько Эрен увидел, этого было достаточно, чтобы полностью изменить его поведение. Он проходит путь от неуправляемого и шумного члена разведывательного полка до сдержанного и мрачного главного героя. Этот холодный сдвиг ощущается среди таких персонажей, как Микаса Акерман, и даже среди зрителей. Это знаменует собой безжалостную эпоху, когда AOT полон разрушений изнутри.
В четвертом сезоне совершенно другая игра
События конца третьего сезона Атаки Титановопределил траекторию четвертого сезона. Вместе с отклонением в повествовании произошла и смена студии. Студия WIT, отвечавшая за анимацию сезонов 1–3, на оставшуюся часть аниме была заменена на MAPPA. Хотя между студиями существует множество различий' постановок, стилистическая корректировка MAPPA лучше отражает окружающую среду 4-го сезона. Анимация WIT Studio проиллюстрировала более яркий и простой момент истории. В отличие от анимации MAPPA, она изображает мрачную реальность посредством блеклых цветов и лишенного жизненной силы дизайна персонажей. Учитывая все обстоятельства, еще не существует игры, которая попыталась бы пройти через AOTПоследняя территория. Игра должна в первую очередь вызывать у зрителей те же эмоции, что и четвертый сезон, и включать в себя некоторые сложные темы, которые она представляет. Разработка игры по мотивам сериала' Заключение будет непростой задачей, но она может принести огромную выгоду франшизе и фанатам.
С приближением конца аниме у франшизы осталась возможность восстановить наследие Атаки Титанов для игрового сообщества. Первые два AOTигры являются достаточным представлением того, что аниме воплотило в свои первые три сезона. Разработка игры, очень похожей на четвертый сезон, потребует значительных модификаций существующих игр. Разработчикам потребуется подойти к созданию этой игры совершенно иначе, чем к ее предшественникам. Помимо боевой механики, предыдущие игры оставили многих игроков недовольными общим повествованием. Лаборатория AOT глубока, и эта информация может легко потеряться при переводе, особенно в четвертом сезоне. Разработчикам следует тщательно продумать наиболее эффективный способ пересказать сложную историю, которая также затрагивает темы, которые раскрывает аниме.
Шанс в новой игре исследовать темные элементы AoT
По большей части, Атака Титановначалось с черно-белых обстоятельств. Люди стали жертвами, уязвимыми перед необъяснимой угрозой Титанов. Зрителям не нужно было решать, какой стороне конфликта симпатизировать – — только до тех пор, пока зрители не узнают о другой стороне моря и о том, кто в конечном итоге несет ответственность за катастрофы, совершенные на острове Паради. Сложные темы четвертого сезона, политическая борьба, трагедии, связанные с войной, классовый подход, непрекращающаяся борьба за свободу, преодоление потерь и горя и т. д. заставляют зрителей задуматься о своих ценностях. Введение таких строгих тем заставляет зрителей призывать к действию занять позицию, основанную на их убеждениях. Четвертый сезон вызвал споры, разногласия и разногласия среди фанатов. Хотя подобные темы часто вызывают напряженность среди групп, крайне важно решать их. АОТСложные темы — это часть того, что привлекает фанатов, и новая игра должна отражать это со вкусом и респектабельно. Игра, которая точно пересказывает события 4-го сезона и позволяет игрокам погрузиться в эти тематические конфликты, может изменить правила игры. Разработчики могут дать игрокам свободу перемещаться по сюжету с бесчисленных точек зрения так, как они не могли раньше.
Игра, анализирующая содержимое AOTЧетвертый сезон должен подчеркнуть взросление настроения. Вес, налагаемый тематическим конфликтом рассказа, вызывает ощущение трудностей. Невзгоды, которым подвергаются персонажи, можно изобразить с помощью таких деталей, как диалоги, дизайн, цветовая палитра, темп и т. Д. Сражения в аниме отражают серьезность и отчаянные ситуации, с которыми героям приходилось сталкиваться. Новая игра может предложить захватывающие кат-сцены и боевые сцены с ощущением безотлагательности. В то время как прошлые игры были известны повторяющимися боями, разработчики могут проявить творческий подход к таким элементам, как Titan Shifters, Airships и Thunder Spears. Переработка интерфейса и повышение маневренности механизма всенаправленной мобильности увлекут игроков во время боя. Есть возможности включить такие практики, как союзы, военная тактика и убеждение. Новая игра потенциально может предложить захватывающие ролики и боевые сцены, подчеркивающие силу мужества и самопожертвования. Так же, как AOTПоскольку повествование со временем развивалось, франшиза выиграла бы от создания игры, которая исправляет недостатки предыдущих игр.
За успехом Атаки Титанов стоит множество факторов, и невозможно приписать его только одному. Создатель Хадзиме Исаяма берет основные проблемы, распространенные в обществе, и представляет их в тяжелой, но содержательной форме. Несмотря на неоднозначные эмоции по поводу завершения аниме, пришло время франшизе дать фанатам еще один способ прочувствовать послания, которые оно передает. Придание важности сюжетной линии легко вовлечет игроков так же, как и в аниме. Разработчикам предстоит многое рассмотреть, представив очередную попытку создать игру, преуспевающую в повествовании и возможности повторного прохождения. Учитывая столь глубокую трагическую историю, как Атака Титанов, пришло время создателям игр решить, как далеко в кроличью нору может зайти игра.