Banjo-Kazooie была настолько хороша, что Nintendo отложила Zelda: Ocarina of Time на целый год


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

nintendo

Banjo-Kazooie был настолько хорош, что Nintendo отложила Zelda: Ocarina of Time на целый год

Nintendo 64 считается одной из лучших консолей всех времен с одним из самых легендарных каталогов игр. Даже на старте такие игры, как Super Mario 64продемонстрировали новые технические возможности системы Nintendo и направление, в котором будут развиваться игры в будущем. Однако Nintendo была не единственной компанией, которая разработала потрясающие игры для системы.

Продолжить чтение

Продолжить

Войти

Забыли пароль?

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра

Создать учетную запись

или войти через Google

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Rare был разработчиком игр из Великобритании, у которого были рабочие отношения с Nintendo. После выпуска игр для NES и SNES в партнерстве, Nintendo даже приобрела долю в компании. Rare разработала то, что многие считают одними из величайших игр всех времен во время работы с Nintendo. Rare был настолько хорош в разработке игр, что, похоже, Nintendo даже пришлось сделать шаг назад, чтобы извлечь некоторые уроки из небольшого разработчика.

Rare и Nintendo работали вместе

Nintendo проявила большой интерес к небольшому разработчику

Закрыть

От серии Donkey Kong Country до GoldenEye 007, Rare стала уважаемым разработчиком за свои качественные и инновационные игры. Начав как небольшая компания в Англии, Rare изначально работала над играми для других консолей. Видя популярность NES, Rare захотела разрабатывать игры на консоли, которую компания считала будущим игр.

Легенда гласит, что Rare решила изучать игры для консоли и их код, чтобы провести обратную разработку процесса разработки для NES. Rare преуспела в этом, но Nintendo считала, что консоль невозможно подвергнуть обратной разработке. После демонстрации своих результатов Nintendo была настолько впечатлена Rare, что небольшой компании был предоставлен неограниченный бюджет на разработку игр для системы.

После создания очень успешных игр для NES, а также разработки новых технологий с использованием 3D-моделей в 2D-пространстве, Nintendo заключила партнерство с Rare и позволила им использовать некоторые IP Nintendo. Это был очень нетипичный шаг для Nintendo, но он показал уровень доверия, который эта обычно опекающая компания испытывала к своим партнерам в Rare. Затем Rare создала серию Donkey Kong Country, которая с тех пор считается одной из лучших платформенных игр с боковой прокруткой, когда-либо созданных.

Редкая игра

Оценка Metacritic

Страна Донки Конга

90

Гонки Дидди Конга

88

Золотой глаз 007

96

Когда вышла Nintendo 64, Rare перешли к разработке игр для новой консоли Nintendo, продолжив свою череду разработки игр, получивших признание критиков и коммерческий успех. GoldenEye вышла с невероятным успехом, став одним из пионеров жанра шутеров от первого лица, особенно тех, которые были разработаны для консолей, а не для ПК. После GoldenEye, Rare создала Diddy Kong Racing, которая стала одной из лучших и самых продаваемых игр для Nintendo 64.

Diddy Kong Racing также включала несколько игровых персонажей, которые намекали на будущие игры Rare. Один из этих персонажей стал главной звездой следующего тайтла Rare, который стал настолько любимым, что заставил Nintendo пересмотреть разрабатываемые игры.

Banjo-Kazooie вдохновил Nintendo на внесение изменений

Успех Rare заставил разработчиков Nintendo усилить свою игру

Закрыть

Banjo-Kazooie был настолько хорош, что Nintendo отложила Zelda: Ocarina of Time на целый год

Компания Rare давно хотела разработать 3D-платформер, но, наконец, получила шанс после огромного успеха Diddy Kong Racing. Вероятно, вдохновленная Super Mario 64, Rare разработала и выпустила Banjo-Kazooie в 1998 году. Игра получила всемирное признание и стала одной из самых продаваемых игр для Nintendo 64. Banjo-Kazooie была настолько любима, что Rare почти сразу же начала разработку продолжения, Banjo-Tooie, используя множество вырезанных функций, миров и персонажей, которые были исключены из первой игры.

Не секрет, что рабочие отношения Rare и Nintendo были очень тесными. Вместо того, чтобы позволить Rare заниматься своим делом без надзора, две компании черпали вдохновение друг у друга. Rare обращалась к Nintendo за руководством и вдохновением в таких играх, как Donkey Kong Country, Diddy Kong Racing и даже Banjo-Kazooie. Однако, как оказалось, Nintendo также обращалась к Rare за информацией о решениях во время разработки своих собственных игр.

Статья Famitsu 1998 года снова всплыла и была распространена на X пользователем @m0m0_0ssrr_, в которой Сигеру Миямото рассказывает о Banjo-Kazooie и The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Цитаты из статьи были переведены пользователем @gosokkyu и показали, как Миямото, вместе с остальной частью Nintendo, уважал Rare и качество ее работы:

«Задержка Zelda частично связана с Banjo — она настолько потрясающая, что мы не хотим отставать&# Если Mario — это makunouchi bento, Banjo — это deluxe makunouchi bento&# Я не знаю, как будет выглядеть художественный стиль, но как только вы войдете, вы будете увлечены».

Сигэру Миямото ссылается на «makunouchi bento», что является типом упакованной еды. Миямото здесь напрямую сравнивает Banjo-Kazooie с Super Mario 64 и ссылается на то, что он считает Banjo игрой более высокого качества. Неудивительно, что он заявляет, что задержка с Ocarina of Timeотчасти из-за успеха Banjo.

Ocarina of Time была отложена по многим причинам, не только из-за успеха Rare, но она, вероятно, оказала большое влияние. Основная причина задержки игры заключалась в технических ограничениях Nintendo 64. Ocarina of Time была невероятно амбициозной игрой для своего времени, и большая часть игры должна была уместиться на картридже Nintendo 64.

Первоначально предполагалось, что Ocarina of Time выйдет в 1997 году, но ее задержали до такой степени, что она в конечном итоге вышла только в конце 1998 года. Banjo-Kazooie вышла раньше в 1998 году, дав Nintendo возможность извлечь уроки из игры. Хотя технические ограничения были настоящим препятствием для Nintendo, использование задержки для полировки других частей игры, вероятно, является тем, на что ссылался Сигеру Миямото.

Хотя Rare когда-то, возможно, черпала вдохновение у Nintendo, в конечном итоге именно Nintendo стала тем, кто брал уроки у Rare. Ocarina of Time — одна из лучших и наиболее влиятельных видеоигр, когда-либо созданных, и без Banjo-Kazooie было бы трудно представить, насколько по-другому выглядела бы игра без ее влияния.

  • Banjo-Kazooie был настолько хорош, что Nintendo отложила Zelda: Ocarina of Time на целый год

    5 изображений 5 изображений

    Banjo-Kazooie была настолько хороша, что Nintendo отложила Zelda: Ocarina of Time на целый год

    Banjo-Kazooie была настолько хороша, что Nintendo отложила Zelda: Ocarina of Time на целый год

    Banjo-Kazooie была настолько хороша, что Nintendo отложила Zelda: Ocarina of Time на целый год

    Banjo-Kazooie была настолько хороша, что Nintendo отложила Zelda: Ocarina of Time на целый год

    Banjo-Kazooie была настолько хороша, что Nintendo отложила выход Zelda: Ocarina of Time на целый год

    Закрыть

    Banjo-Kazooie

    3D-платформер Платформа(ы) N64 , Xbox 360 Выпущен 28 июня 1998 г. Разработчик(и) Редкий Издатель(и) Nintendo ESRB E для всех

  • Banjo-Kazooie был настолько хорош, что Nintendo отложила выход Zelda: Ocarina of Time на целый год

    The Legend of Zelda: Ocarina of Time

    Игры Zelda были хорошо известны еще до Ocarina of Time, но это первая 3D-игра, которая действительно вывела ее на тот высокий уровень, который серия имеет сегодня. В ней отказались от вида сверху, как в предыдущих играх, чтобы предоставить игрокам большой мир для исследования, а ее история стала одной из самых амбициозных на Nintendo 64.

    ActionAdventure Платформа(ы) Nintendo 64 , GameCube Дата выхода 21 ноября 1998 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo ESRB E10+ для всех 10+: анимированная кровь, фэнтезийное насилие, непристойные темы


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение